Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Вот такая инфа из адресной программы 2013-2015

 

Приобретение автобусов (200 ед. в 2013 году

 

и 41 ед. в 2014 году)

 

Из них:

 

Особо большой вместимости на 160 человек

 

(32ед. в 2013 году; 41ед. в 2014 году)

 

Большой вместимости на 120 человек (168

 

ед. в 2013 году)

 

Приобретение троллейбусов большой

 

вместимости на 120 человек (150 ед. в 2013

 

году; 16 ед. в 2014 году)

 

 

 

Приобретение трехсекционных, низкопольных

 

трамваев (24 ед. в 2013 году и 96 ед. в 2014

 

году, 82 ед. в 2015 году)

 

Получаеться в этом году последняя большая поставка автобусов.

А где эту программу можно посмотреть то очень смущают цифры. Так как в другой Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2012-2014 гг, которая датирована постановлением Правительство Москвы от 16.02.2012 года № 56-ПП совсем другие цифры приведены по автобусам и троллейбусам. А 41 автобус в 2014 году как то цифра одинакова с той, которая фигурирует в Проекте постановления Правительства РФ об субсидировании закупок ПС в 2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эту программу можно посмотреть то очень смущают цифры

http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_467-PP.pdf

 

Тендер на трамваи, дубль два

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4255274

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эту программу можно посмотреть то очень смущают цифры

http://s.mos.ru/comm...ie_k_467-PP.pdf

 

 

 

Спасибо за программу. Единственное только интересно из-за чего так сократили цифру на закупку автобусов и троллейбусов. Похоже, что столько автобусов даже может не хватить для полной списание старых Икарусов и ЛиАЗов. Но самое интересное где при такой закупки они набирут автобусов для экспресс-маршрутов. Но при таком раскладе вполне возможно, что Мосгортранс опять начнет закупать для себя автобусы за свои деньги как и было 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треюования к тележкам не изменились.

Но обобщили требования к дверям и вообще убрали упоминание турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с представителями завода, говорят, Москва выделывается, не хочет принимать машины. Много замечаний у них.

На СТТСе околотролзовские товарищи примерно то-же самое писали.)))

 

Не выделывается, а хочет получить за свои деньги нормальный, качественный продукт, а не повозку которая встанет к забору на второй день после выхода на линию. Вполне логичный и грамотный подход.

Ну вообще да, я просто неправильно написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обобщили требования к дверям и вообще убрали упоминание турникетов.

Требования к турникетам остались. См. п. 14.1.

Еще из изменений: перегородка и дверь кабины водителя должны быть выполнены из высокопрочного стекла, вместо механического барабанно-колодочного или дискового тормоза теперь дисковый тормоз непрямого действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как было ТЗ преимущественно под Альстом, так оно и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь больше жалоб в ФАС не будет.

Только почему не исполнен данный пункт предписания ФАС:

"5. Заказчику, Уполномоченному органу привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения от 15.08.2012 по делу № К-1570/12. При этом начальная (максимальная) цена контракта должна быть установлена с учетом поступления последнего (минимального) предложения о цене контракта 10.08.2012, т.е. 9 000 000 000 рублей."

Напишу-ка я про это сюда http://zakupki.gov.r...list/11580.page Там же предлагается заполнить анкету общественного обсуждения закупки.

 

В новом АИП нет ничего про ремонт путей кроме "Реконструкция с переносом трамвайных путей ул. Краснобогатырская, ул. Миллионная и проектируемый проезд 6257 для транспортного обслуживания мкр. 18Б, района Богородское".

Для сравнения старая АИП: http://s.mos.ru/comm...nie_k_56-PP.pdf

По старой программе на 2013 год планировалось 1128 автобусов (из них 365 ОБВ), 363 троллейбуса, 60 односекционных трамваев, а на 2014 - 1102 автобуса (из них 325 ОБВ), 363 троллейбуса, 180 трамваев.

Деньги закончились? Приоритеты поменялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное я и не заметил. В ТЗ сроки по трамваям следующие: 4 вагона в 2013 году, 4 вагона с 1 января по 31 марта 2014 года, 16 вагонов с 1 апреля по 30 июня 2014, 48 вагонов с 1 июля по 30 сентября 2014 и 48 вагонов с 1 октября по 21 декабря 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом АИП нет ничего про ремонт путей

А ремонт путей теперь по АИПу делаться и не будет. И это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из техзадания "1.2 Основные элементы конструкции и оборудования должны быть подтверждены опытом успешной эксплуатации на протяжении не менее 2-х лет на АНАЛОГичной модели трамваев"

Из решения ФАС на жалобу УВЗ:

"Кроме того, предметом Аукциона является поставка трамваев, в настоящее время не имеющих действующих АНАЛОГОВ, и которые должны быть произведены по заказу Заказчика в соответствии с утвержденной технической частью документации об Аукционе."

Противоречий не видят?

Мне кажется жалоб в ФАС не избежать. А судя по тому, что в ФАС все схвачено, не избежать и исков в суд.

 

А тележки, которые прописаны в техзадании, в мире есть у кого-нибудь кроме Alstom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тележки, которые прописаны в техзадании, в мире есть у кого-нибудь кроме Alstom? Если не сложно, кто-нибудь, пожалуйста, продублируйте этот вопрос на СТТС (http://transphoto.ru/photo/515513/). А то там слишком сложная регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, какого типа будет вторая ступень подвешивания? "использование резино-металлических пружин типа мегги не допускается". Жёсткое ограничение против УКВЗ. У чехов ещё есть полностью низкая поворотная тележка, но вот я не знаю про вторую ступень подвешивания там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился в новом БКМе 5 парка (по 31 от Кравченко до Кропоткинской, очень удобно кстати) - сидеть на новых сиденьях стало удобнее, т.к. они сами по себе удобнее СВАРЗовских и ноги не упираются в сиденье спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе, МАЗокузова до СВАРЗа еще не доехали? А то штук 6 уже по срокам должны были доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе, МАЗокузова до СВАРЗа еще не доехали? А то штук 6 уже по срокам должны были доехать.

А сколько всего планировалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, приказ-то от 28 августа об отмене.

Но я думаю это сделано специально, чтобы новый тендер объявить не на 9 млрд., как предписало ФАС, а на 9,22 млрд. Alstom за 9 млрд. не согласен делать трамваи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, приказ-то от 28 августа об отмене.

это странно, т.к. этот аукцион находится в статусе "Отменен", посмотрите низ страницы. Получается, будут делать новый конкурс, но зачем тогда вывешивать исправленное ТЗ в старый? Хрень какая-то непонятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, сколько новых сочлененных ВОЛЖАН пришло в Москву и началось ли их распределение по паркам МГТ? На дворе, как никак, уже последняя декада сентября... И планируется ли в этом году еще закупка автобусов ОБВ за счет средств мосгортранса? Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Тролзы таки прогресс однако - начали ставить нормальную отделку подоконников.

http://transphoto.ru/photo/534155/

было и у старых Мег и у первых машин этой поставки

http://transphoto.ru/photo/522759/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько новых сочлененных ВОЛЖАН пришло в Москву и началось ли их распределение по паркам МГТ?

Не знаю как там с Волжанами, но вот два газовых 6213 без номеров сегодня наблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще как растворились с той площадки на Каширском, и больше о них ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и двери новые Тролза вроде как более-менее массово ставить начала.

http://transphoto.ru/photo/534173/

Видимо, в лучших традициях нашего транспортостроения меги будут все разные - новая панель, как на Электробусе и у машин для Севастополя

http://transphoto.ru/photo/534156/

А на Экспосититрансе (2-4 октября) Тролза вроде как покажет свой низкопол нового поколения - глядишь у низкопольников из Энгельса и салон вменяемый станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще как растворились с той площадки на Каширском, и больше о них ничего не слышно.

Сегодня видел 10 Volgabus-6271 у СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.