Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Видимо, их ломает садиться в "гружёный" 611-й "чёрный". Куда как приятнее - в пустой "красный".

Ну, это обстоятельство, точно не повод чтобы вводить остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иного резона я не вижу. :)

 

Ну тогда надо потребовать от МГТ обрубить 715 до Раменок (ост. Универсам), а то тоже надоело по утрам в "гружёный" автобус пихаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не думает в последнее время МГТ о пассажирах. И 611с с самого начала совсем не был похож на 511э, бывший в Советское время (он, НЯП, останавливался только на "Гостинице"). Плюс 851э тоже повводили Монумент и Черкизово. Может, скоро ему и Бутаково введут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки не сочтите меня эгоистом, но вчера я многократно поблагодарил МГТ за ввод остановки А611с на Теплостанском. Оказался на ЮЗ где-то в 20.30, никаких автобусов нет, только длинный хвост на посадку в АА611 и 707. Вскоре подошел А611, поэтому решил вставать на него. Но до него так и не добрался - он переполнился и уехал, не забрав меня. Ну думаю - значит, вскоре следующий придет. Ан нет! Причем 707-го тоже не было, да и как переидешь из одной очереди в другую? Послать ведь могут. Подошел 707-й, но переходить не стал, тем более, что я был одним из первых в этой очереди, следовательно, мог бы в нем и присесть. Наконец, спустя минут 20 подошел 611с, в который я и погрузился. Если бы он продолжал ходить без остановки на Теплостанском, то, наверное, пришлось бы ехать до Румянцево и возвращаться - ведь неизвестно, сколько еще прождешь следующего черного 611-го, а на улице как-никак холодно. Я уже и так замерз основательно. Кстати, на автоинформаторах А611с еще не записали Теплостанский, поэтому я даже немного перепугался, что проедем мимо (а моя слепая тетка, с которой я ехал, тем более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки не сочтите меня эгоистом, но вчера я многократно поблагодарил МГТ за ввод остановки А611с на Теплостанском.

241762[/snapback]

Какой ты непостоянный :P

ИМХО надо подходить к вопросу экспрессности с такой стороны: экспрессы имеют право быть, и должны быть там, где частота укаждостолбных автобусов не позволяет замерзнуть. И, возможно, еще там, где появление пассажира равновероятно появлению лося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, мне на Теплостанском автобусов в сторону ЮЗ более чем хватает и А611с вместе с 272-м глаза не мозолили (хотя не скрою, что первое время страшно злился на 272-й, а 611с теперь уже перестал глаза мозолить). Другое дело, что, едучи в эту сторону, я могу сесть в первый подошедший автобус, а едучи с ЮЗ часто приходится выбирать очередь и ехать только на том автобусе, вне зависимости от того, что другой подходящий пришел раньше, так как нередко происходит описанная выше ситуация, да и разнесены они на ЮЗ прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едучи с ЮЗ часто приходится выбирать очередь и ехать только на том автобусе, вне зависимости от того, что другой подходящий пришел раньше, так как нередко происходит описанная выше ситуация, да и разнесены они на ЮЗ прилично.

241777[/snapback]

Я думаю, в час пик не приходится долго стоять, даже не угадав очередь. А после 20, когда интервалы сильно увеличиваются, многим экспрессам, которые когда-то были живы, вменялись промежуточные остановки. Так что если бы и 611с и 272 вменили Теплостанский после 20-00 я бы счел это более разумным, чем 272 не вводить, а 611с ввести на постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорь за офтоп. но все-таки неужели на автобусы есть очереди и они соблюдаются?? неужели нет народа который ломится кто первый и всё как собсно и есть везде, кроме маршруток. Б-р-р не выдержал бы стоять на остановки видя свой уходящий автобус в который я не влез))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели на автобусы есть очереди и они соблюдаются??

241790[/snapback]

Есть, и во многих местах, где ехать не 10 минут. На 810/830 у Вернадского очень даже цивилизованная очередь. На 17 трамвай на всех крупных остановках вообще образцово-показательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если бы и 611с и 272 вменили Теплостанский после 20-00 я бы счел это более разумным, чем 272 не вводить, а 611с ввести на постоянку.

 

Да после 20.00 от 272-го толку как от козла молока. Ходит он даже в часы пик не сказать, чтобы часто (я его как-то чуть ли не полчаса утром ждал на Изваринской ул. в сторону метро и, НЯП, он даже не обогнал предыдущий 611-й, который я специально ради 272-го пропустил - думал, обгонит), да и его остановка на ЮЗ расположена отнюдь не у выхода из метро, как у 611с, хоть и получше, чем была при его запуске. Вот 611с действительно выручает - и ходит не так уж редко, и его остановка

около метро :P Так что вводить 272-му остановку на Теплостанском вечером в сторону завода, ИМХО, не надо.

 

 

На 17 трамвай на всех крупных остановках вообще образцово-показательная.

 

Да ну прямо показательная. У метро Бабушкинская, может, и образцово-показательная, но это прежде всего из-за того, что у него так расположены остановки по отношению к выходу из метро. А вот утром в час пик в сторону Останкино очереди отнюдь не такие, особенно на участке Медведково-Бабушкинская и в частности на моей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну прямо показательная. У метро Бабушкинская, может, и образцово-показательная, но это прежде всего из-за того, что у него так расположены остановки по отношению к выходу из метро. А вот утром в час пик в сторону Останкино очереди отнюдь не такие, особенно на участке Медведково-Бабушкинская и в частности на моей остановке.

241811[/snapback]

Может быть, я не горд за твою остановку :P . Но где я обычно сажусь (пр. Шокальского, Бабушкинская, ВДНХ, ул. Докукина, Ростокинский ремзавод), всегда все терпеливо входят согласно очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все-таки неужели на автобусы есть очереди и они соблюдаются??

241790[/snapback]

Есть.

не выдержал бы стоять на остановки видя свой уходящий автобус в который я не влез

241790[/snapback]

Получил бы пару раз в табло и научился выдержке :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не выдержал бы стоять на остановки видя свой уходящий автобус в который я не влез

241790[/snapback]

Получил бы пару раз в табло и научился выдержке :o.

 

Кстати, 1 раз мне пришлось везти компьютер на своем горбу на остановку "Чоботы", причем в самый час пик, так вышел с Вернадского - к остановке подходит 830с, на который стоит гигантская очередь. Ну мне с компом в руках неудобно было в ней стоять, так я сделал проще: встал у первой двери, дождался пока будут заняты все сидячие места и после этого зашел вне очереди, никто мне за это слово не сказал ;)

 

По теме: с 17.12.2008 А157э переименовывается в 157к с одновременным вводом всех остановок. Чую, что через некоторое время и 611с также переименуется в 611к со всеми остановками :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А157э переименовывается в 157к с одновременным вводом всех остановок.

244598[/snapback]

Это они умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А157э переименовывается в 157к с одновременным вводом всех остановок

244598[/snapback]

а вы говорите почему маршрутки развиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы говорите почему маршрутки развиваются

244646[/snapback]

пора-бы уже поговорить о замещении должности генератора идей в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю, основная трабла в том, что МГТ "улучшает" каждый маршрут по отдельности не думая о том, что всё это система.

Лично я даже не сомневаюсь в том, что в 157 едут больше народа, чем в 157Э, однако пересаживая их в 157Э (или в случае митина из 2 в 902) больше пассажиров МГТ не получит всё равно, а вот уйти на маршрутки дальние пассажиры смогут легко.

Хотя, возможно, у них там какие-то бумажки есть с отчётами по каждому из маршрутов и надо чтобы в этих бумажках были хорошие циферки, если это так, то действия МГТ вполне логичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, возможно, у них там какие-то бумажки есть с отчётами по каждому из маршрутов и надо чтобы в этих бумажках были хорошие циферки, если это так, то действия МГТ вполне логичны.

244686[/snapback]

Вот и хочется все сильнее уйти того руководителя, который работает ради этих циферок или каких-нибудь гипотетических усредненных пассажиров, а на его место поставить того, кто станет работать ради конкретных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что-то мне подсказывает, что эти цифорки приходят сверху. Ведь не даром МГТ - ГУП. Надеюсь мне только это кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу отметить, что тут высказываются только мнения пассажиров. С точки же зрения МГТ, у которого свои собственные и часто противоположные пассажирским интересы, эти предложения могут быть неразумны.

Даже в Германии, где казалось бы очень сильно общественное мнение, никто так и не сумел заставить Дойче Бан отказаться от крайне непопулярной новой системы цен. Хотя буча поднялась та еще. В результате стали меньше ездить, а те кто ездят - стали больше платить за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки же зрения МГТ, у которого свои собственные и часто противоположные пассажирским интересы

244754[/snapback]

Что бывает когда интересы "народа" и "партии" расходятся, мы хорошо помним по 1991 году. Если у МГТ интересы в большинстве противоположны пассажирским, то МГТ просто должен плавно уйти и уступить место другой организации, работающей на тех же условиях. Но я надеюсь, что противоположны они только у одного-двух высокопоставленных чиновников (или даже не противоположны, а просто им нет никакого дела до тех, кто пользуется МГТ).

 

никто так и не сумел заставить Дойче Бан отказаться от крайне непопулярной новой системы цен

244754[/snapback]

Это другой вопрос. Повышение цен так или иначе происходит везде, к этому все привыкли, и мы обсуждаем в данном случае не стоимость транспорта, а его пригодность для каждодневного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня заботят маршруты 299 и 608 ибо когда никуда не спешу еду домой на НОТ. так вот: по моим наблюдениям пассажиропоток больше 1 человека на остановку у этих маршрутах не бывает на участке М. Коломенская Музей -заповедник Коломенское и МИФИ-платф Москворечье вот на этих участках не нужны промежуточные остановки это точно всё-равно до них люди едут на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бывает когда интересы "народа" и "партии" расходятся, мы хорошо помним по 1991 году. Если у МГТ интересы в большинстве противоположны пассажирским, то МГТ просто должен плавно уйти и уступить место другой организации, работающей на тех же условиях.

Ну почему так категорично? МГТ борется за "рентабельность", и любая другая организация будет делать как минимум тоже самое - компенсация за социальные перевозки идет по "проходам", и при такой политике экспрессы (да и вообще любые маршруты с большими расстояниями между остановками) просто убыточны.

P.S. Кстати 157э отменен по жалобам - он самый частый на посадке на СБ и не всем подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 157э отменен по жалобам - он самый частый на посадке на СБ и не всем подходит.

244787[/snapback]

Я могу на 99% угадать по чьм жалобам он отменен. Так вот, за тех, кто жаловался, МГТ дополнительно из бюджета не получит ни копейки, т.к. их общее количество не изменится, а лишь каким-то образом перераспределится. А бобикоконторы теперь серьезно повысят пассажиропоток за счет бывших пассажиров 157э. Вот вам и рентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча куда менее рентабельных маршрутов, чем скончавшийся 157э. Из-за новых остановок и рогатины многие пассажиры предпочтут пользоватся бобиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, кстати, не забывайте, что есть еще много мест, до куда бобики не доходят, а автобусы идут. Например, в Паведники - бобики идут только от Алтуфьево, а не от Абрамцевской ул, в отличии от 273-го.

 

И потом: все-таки в особо отдаленные районы пока еще ездить транспортом МГТ выгоднее, чем на бобиках. Например, во Внуково и Новопеределкино я все-таки предпочту 272-й или 830с соответственно. И тут бобики будут заполняться битком только если эти оба маршрута пустят со всеми остановками, что маловероятно до пуска метро в эти районы (собственно, во Внуково его еще нет даже на карте, а в Новопеределкино на карте есть, но строить его еще даже не начинали).

 

Кстати, мне что-то слабо верится, что эти 2 маршрута, у которых есть "длинные" остановки, убыточны при их заполняемости в час пик на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, кстати, не забывайте, что есть еще много мест, до куда бобики не доходят, а автобусы идут.

244798[/snapback]

Есть конечно, но это скорее всего не заслуга МГТ.

Например, во Внуково и Новопеределкино я все-таки предпочту 272-й или 830с соответственно.

244798[/snapback]

А если 830с постигнет участь 902-го?

Кстати, мне что-то слабо верится, что эти 2 маршрута, у которых есть "длинные" остановки, убыточны при их заполняемости в час пик на 100%.

244798[/snapback]

Мне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, кстати, не забывайте, что есть еще много мест, до куда бобики не доходят, а автобусы идут.

244798[/snapback]

Есть конечно, но это скорее всего не заслуга МГТ.

 

А чья же тогда?

 

Например, во Внуково и Новопеределкино я все-таки предпочту 272-й или 830с соответственно.

244798[/snapback]

А если 830с постигнет участь 902-го?

 

Ну тогда буду перебазироваться на бобики. Но я не думаю, что 830с постигнет участь 902-го - все-таки Новопеределкино гораздо более отдаленный район от метро, чем Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в Паведники - бобики идут только от Алтуфьево, а не от Абрамцевской ул, в отличии от 273-го.

244798[/snapback]

Ну да. МГТ гоняет 273 на Абрамцевскую, бо там ближайшая диспетчерская. Была бы диспетчерская у метро, или МГТ научился бы маршруты без диспетчерской организовывать (что он сейчас делает только по большим политическим причинам), тоже не ездил бы на Абрамцевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.