Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

Давайте  вот  на  какую  тему  продолжим - а  в  каких  агломерациях  действительно  вне  конкуренции  остается  ж/д  транспорт,  а  где  наоборот, автомобильный

____________

 

ОФФ, но в Карпатах(Направление от Львова в Мукачёво) автомобильный транспорт просто таки сосёт у жд: самая таскунская электричка идет ок. 3х часов, а экспрессы и ПДСы 2 часа, автобус идет не менее 4х: дороги пипец убитые и петляют и вдобавок переездов с этой ЖД дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято. По  Сочи  и окрестностям  есть  подтверждение  моим  предположениям?  Я  просто  дальше  Новороссийска  на  этом  направлении  не  был, так  что  х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Сочи и окрестностям есть подтверждение моим предположениям?

 

*****

 

да, есть. тамошняя автодорога - это, действительно, полный пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, есть. тамошняя автодорога - это, действительно, полный пипец.

 

 

Оговорюсь, что не был сколько то лет, но по крайней мере по ситуации на тогда и ж/д ничем не лучше по крайней мере по частоте курсирования и все равно основная масса перевезенных это автотранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакие дороги не переварят поток, который перевозится собаками на мосузле.

 

 

 

Ну пока вопрос их убыточности по мосузлу не стоит....

пока.....)))))))))

другое дело, что реально никто из пассажиров и местных органов власти так и не увидел толк от их прибыльности за 3 года.

Вот это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просты ты такой же человек как и большинство и демократ лишь на словах и все что тебе не нравится объявляешь троллингом, пресловутое "кто не с нами тот против нас" увы. Почему я или другие люди обязаны любить железную дорогу или ездить по ней я к примеру ее терпеть не могу, мне лишь несколько интересна ее история, от того и чтение книг по тематике типа книг Ракова.

 

Нет, не так было. Это ты начал с позиции, что кто со мной не согласен - тот страдает фанатизмом. Потому что я тебе привожу аргументацию в виде ссылок на всякие мнения экспертов, хорошо разбирающихся в теме, опыт продвинутых стран. А ты используешь только один аргумент "мне на автобусе удобнее".

 

 

 

А современное состояние железных дорог в мире таково, что народ с них уходит и процесс отмирания их во многих местах начался. Возможно ВСМ на самых новейших основах и имеет пути развития, но не более.

 

Это в первую очередь в странах, где первые мысли у правительства только о рубке бабла. Если ж.д. инфраструктуру не развивать, не поддерживать в надлежащем состоянии, она всяко деградирует и действительно будет уступать автотранспорту. Только это не значит не разу, что "ж.д. не нужна в принципе, потому что народ с неё уходит".

 

Китай очень активно развивает ж.д., Турция, Япония развивают, Венесуэла даже развивает.

 

А твою логику можно продолжить и так: и фундаментальная наука не нужна, она денег не приносит. Закрыть все НИИ, профильные ВУЗы и т.д. Оставить только шараги по подготовке менеджеров - ведь они сейчас востребованы.

 

 

 

Автотранспорт удобнее независимо от того нравится тебе это или не нравится и люди предпочитают его.

 

Так я за то, чтобы эта ситуация была переломлена. И совершенно не потому, что я ж.д. фанат, а потому что - это действительно нерациональная и неэффективная организация пассажирских перевозок с т.з. государства.

 

 

 

хорошо, предложи не "дикий вид".

 

Ну вот он планируется к реализации в рамках города Москвы. Когда твои любимые маршрутки будут выпилены как явление, маршрутная сеть будет единая и планироваться сверху, а уже на конкретные маршруты будут разыгрываться конкурсы среди частников. Которые должны будут выполнять заказ Дептранса и получать за это деньги. Так же и с РЖД можно делать.

 

 

 

автобусники не являются монополией. соответственно, будет конкуренция между конторами.

 

Ну все они будут работать одинаково погано :D :D :D устроит тебя?

 

 

 

в общем, вкусы у всех разные. но именно поэтому - выбор должен быть. и запрещать какой-то вид сообщения только на том основании, что он, видите ли, ущемляет другой - категорически не дело.

 

А по мне "категорически не дело" пускать автобусы только потому что Вперёдсмотрящему, бедненькому, или Фыве Цукену поезда не нравятся.

Если не нравится, что поездов мало - надо пинать ПИД, чтобы пускал больше (и он, кстати, пускает). Не нравятся условия проезда (становящиеся со временем всё лучше) - пинать, чтобы их улучшал. В конце концов, если вам так нравится сидя ехать, а не лёжа - можно пускать и дешёвую сидячку - уж она-то никак не будет отличаться от автобуса, для тех, кому без них никак :)

 

Для совсем ж.д.фобов - хорошо, пусть будет 1-2 автобуса в сутки. Кому надо - на них поедет. Я согласен, ПИД - не подарок, мягко говоря. И что говорить, при его работе - паразиты-автобусы - вполне закономерное явление. Но это совершенно не повод потакать ПИДу в развале ж.д. В конце концов, ПИД уйдёт, а мы (и надеюсь, ж.д.) останемся. И нам потом как-то придётся жить в этой стране.

 

И возможно, моя риторика звучит слишком идеалистическая. Но к такой ситуации надо стремиться. А теперь посмотрите логику развития ваших тезисов:

 

1. "Нельзя ничего запрещать. Должен быть обязательно выбор. Кому нравится ж.д.(трамвай) - пусть ездит на ж.д (трамваях). Кому нравятся автобусы/маршрутки, пусть ездят на них".

2. "Автобусы (бобики) уже в сто раз быстрее удобнее поездов (трамваев). Раз ж.д. (трамваи) - такое медленное и убогое говно, то пусть исчезает, не жалко.

 

2-й пункт обычно наступает после долгого существования первого. И какой же вы мне в итоге предоставляете выбор (обещанный в 1 пункте), если благодаря вашим автобусам мои поезда сдохнут? Так я именно поэтому лучше и буду сразу за то, чтобы автобусы/маршрутки не появлялись.



 

 

Ну опять же зачастую как с тем же трамваем. Тут тоже обратная зависимость скорее - не маленький пассажиропоток причина редкости рейсов электрички, а наоборот. Это в отличие от маршрутки, которая всегда ждет тебя, например у метро. Будет интервал движения электропоездов хотя бы раз в 15 минут - и пассажиров станет больше. Давайте вот на какую тему продолжим - а в каких агломерациях действительно вне конкуренции остается ж/д транспорт, а где наоборот, автомобильный. Ну московский, питерский узел понятно. Думаю еще Сочи с пригородами. Так как вероятность там застрять особенно в курортный сезон в пробке на серпантине очень большая, альтернативных маршрутов практически нет...

 

Знаешь же, всё относительно. Есть отличный пример города Владивосток. Который весь стоит, задыхается в пробках. И где есть ж.д., насквозь проходящая весь город, в т.ч. линия на мыс Чуркин. Использование ж.д. было бы невероятно эффективно на данном участке, потому что это было бы полноценное метро. Но электричек - всего 15 пар в день (в лучшие годы ходило 36) , а на мыс Чуркин - 4. Естественно, с таким расписанием они ходят полупустые. Большинство постоит лучше в пробках на автобусах, но доедет быстрее. Вот Фыва бы с Вперёдсмотрящим тут сказали, что и эти 15 электричек можно отменить, т.к. они не нужны, а народ голосует рублём за автобусы.

 

Ростов - Таганрог. Ходят неудобные мелкого пошиба бобики-полуавтобусы раз в 20 минут. Заполняются хорошо. Электричек - 5 в день, ходят полупустые. А если все бобики покоцать, пустить электрички раз в час. Будут ли они такими же полупустыми? Сильно ли станет "неудобнее" пассажирам? Конечно, если считать, что подождать лишние 40 минут при наличии расписания - это ужасная трагедия, то может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не нравится, что поездов мало - надо пинать ПИД, чтобы пускал больше (и он, кстати, пускает).

 

 

Видно, что ты долго путешествовал за границей и за деяниями ПИДа не следил.



Впрочем, вот из твоих же слов пример "эффективного ПИДа":

 

 

 

 

 

Есть отличный пример города Владивосток. Который весь стоит, задыхается в пробках. И где есть ж.д., насквозь проходящая весь город, в т.ч. линия на мыс Чуркин. Использование ж.д. было бы невероятно эффективно на данном участке, потому что это было бы полноценное метро. Но электричек - всего 15 пар в день (в лучшие годы ходило 36) , а на мыс Чуркин - 4. Естественно, с таким расписанием они ходят полупустые. Большинство постоит лучше в пробках на автобусах, но доедет быстрее.


 

 

Ростов - Таганрог. Ходят неудобные мелкого пошиба бобики-полуавтобусы раз в 20 минут. Заполняются хорошо. Электричек - 5 в день, ходят полупустые. А если все бобики покоцать, пустить электрички раз в час.

 

 

А нельзя сначала пустить электрички, а потом бороться с бобиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД скоро последних пассажиров с дальних поездов своими ценами разгонит (когда купе дороже самолета), а пригородное сообщение выпиливает со страшной силой по всей стране, кроме Мосузла.

 

Никаких интересов по развитию пассажирского сообщения (ну кроме попила бабла на строительстве ВСМ (теперь уже до Казани)) у данной организации и ее "руководителей" нет в принципе.

Так что существование кучи дальних автобусов в настоящий момент это объективная реальность для страны, людям надо как-то передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже и объем грузоперевозок у ПИДа сокращается. Но что интересно - при этом ПИДовские топ-менеджеры продолжают жить припеваючи и их совершенно не интересует все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если все бобики покоцать, пустить электрички раз в час.

 

 

Кстати, вот пример из московских реалий: от Новопеределкино до Киевского вокзала запускают электричку раз в час, стоимостью 120 рублей. Одобряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть как угодно дурью маются, но только обычные зеленые не отменяют.

 

 

Уверен, что те, которые сейчас ходят до Солнечной, отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж жаловаться на отсутствие электричек до Солнечной грешно. Через нее и так проходят все электрички Киевского направления и пропуски редки.

Могу в утешение сказать, что электрички Москва-Лосиноостровская отменили еще годах в 70-х, если даже не в 60-х. Правда, оборот со стороны области в Лосиноостровской еще в начале 90-х был, пока не разобрали соответствующий путь (а при реконструкции под спутники его, можно сказать, восстановили - теперь 1-й путь лежит практически на его месте, а там, где он лежал до реконструкции, теперь 1-я платформа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж жаловаться на отсутствие электричек до Солнечной грешно.

 

 

На Киевском направлении вообще не так плохо. Электрички не очень забиты, особенно ближние. Но это не причина переводить их в разряд 120-рублевых. Кстати, 

Georg не любит маршрутки, а это как раз получается жд маршрутка. Проездные в ней не действуют, обычные билеты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу в утешение сказать, что электрички Москва-Лосиноостровская отменили еще годах в 70-х, если даже не в 60-х.
По крайней мере в 79-м в утренний пик в сторону Москвы еще была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а это как раз получается жд маршрутка. Проездные в ней не действуют, обычные билеты тоже.

 

 =========================================

 

Особенно прелестно это смотрится на фоне планов по объединению системы оплаты НОТ и пригородных электропоездов, а также глобального строительства "наземного метро" в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что век Якунина в ПИДе подходит к концу, предпосылки есть. Уйдут его на пенсию или за решетку - не принципиально, а матчасть останется. Поэтому неправильно на основании нынешнего состояния дел говорить, что у ЖД нет перспектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не нравится, что поездов мало - надо пинать ПИД, чтобы пускал больше (и он, кстати, пускает). Не нравятся условия проезда (становящиеся со временем всё лучше) - пинать, чтобы их улучшал

 

Пинать толстожопую госмонополию - совершенно бесполезное занятие, она сама запинает кого угодно ;).

 

 

 

если считать, что подождать лишние 40 минут при наличии расписания - это ужасная трагедия, то может быть

 

Не трагедия. Просто нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому неправильно на основании нынешнего состояния дел говорить, что у ЖД нет перспектив.

***

а есть какие-то перспективы на изменение нынешнего состояния дел, пусть даже и не при Якунине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и не пойму Георга. Ну ненавидишь ты маршрутки - так не езди, то же что на них уходят люди это право людей, им так удобнее. Возьми ту же Балашиху, электричка раз в не знаю сколько времени (может часа в два), маршрутки каждые несколько минут. Электричка так не будет ходить никогда. Кроме того маршрутка везет в разные места города, а электричка только до вокзала. На маршрутке не нужно изучать никаких расписаний, приехал на метро от которого они отправляются и сразу сел. Также ситуация и с Ногинском. Не надо ничего изучать, подгадывать, приехал на метро и сел и не надо ловоть эту электричку раз в бог знает сколько времени...

У маршруток нет дневных перерывов в несколько часов, к примеру в тот же Пушкин если ты не уехал до 10 утра, то жди 13-ти часов, с маршрутками такого дурдома нет...

ПРи СССР мы пользовались электричками просто потому что у нас не было выбора или так или никак.

Смотрю очень многие здесь хотят вернуть нам время когда мы будем торчать по 2,5 часа на станции ожидая электрички и потом ехать стоя, а не сядем сразу же в удобный микроавтобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что век Якунина в ПИДе подходит к концу, предпосылки есть. Уйдут его на пенсию или за решетку - не принципиально, а матчасть останется. Поэтому неправильно на основании нынешнего состояния дел говорить, что у ЖД нет перспектив.

============================================ 

 

Можно подумать, что смена Якунина, на, например, Мишарина что-то изменит в самой системе.

 

Скорее наоборот, распилы только увеличатся, просто вместо сыновей Якунина бенифициаром станет дочка Мишарина (она итак в бытность того губернатором Свердловской области в 18 лет уже была продвинутой бизнес-вумен: http://navalny.livejournal.com/554405.html).

 

 а не сядем сразу же в удобный микроавтобус...

 ==========================================

 

И будем на нем 2,5 часа добираться от Новогиреево до Балашихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, что смена Якунина, на, например, Мишарина что-то изменит в самой системе.
Когда мэром был Лужков тоже не думалось, что когда-то снова начнут строить метро. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьми ту же Балашиху, электричка раз в не знаю сколько времени (может часа в два), маршрутки каждые несколько минут. Электричка так не будет ходить никогда. Кроме того маршрутка везет в разные места города, а электричка только до вокзала. На маршрутке не нужно изучать никаких расписаний, приехал на метро от которого они отправляются и сразу сел. Также ситуация и с Ногинском. Не надо ничего изучать, подгадывать, приехал на метро и сел и не надо ловоть эту электричку раз в бог знает сколько времени...

***

ну тут можно только сказать, что Балашихе с Ногинском с транспортом в Москву весьма-таки не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если считать, что подождать лишние 40 минут при наличии расписания - это ужасная трагедия, то может быть

 

Не трагедия. Просто нафиг не нужно.

 

 

 

Вот именно. Разумеется, мы не умрём отстояв на станции и 40 минут и час и полтора и два, только вот нах нам это надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми ту же Балашиху, электричка раз в не знаю сколько времени (может часа в два), маршрутки каждые несколько минут.

Возьми в противовес Мытищи.

 

Электричка так не будет ходить никогда.

И поймешь, что уже ходит.

 

 

Также ситуация и с Ногинском.

В противовес Ногинску есть Раменское. Будем играть в города до вечера, чтобы узнать кто победил со счетом 51:49?

@Irbiss, извини, цитата не твоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В противовес Ногинску есть Раменское. Будем играть в города до вечера, чтобы узнать кто победил со счетом 51:49?

 

 

Не будет такого счета. Где пока удобнее электричка, такое, конечно есть, но в основном лишь несколько пунктов и только мосузла. Даже Питер это в основном "раз в час"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется, мы не умрём отстояв на станции и 40 минут и час и полтора и два, только вот нах нам это надо...

 

 

Я очень люблю жд транспорт и только на нем бы и ездил. Приезжаю в Питер, далее нужно в Выборг, несколько часов электричек нет. Что делать, еду на Парнас, сажусь в автобус. Допустим, отменят эти автобусы, что сразу куча электричек появятся? Ха! Вперёдсмотрящий прав, просто имеющиеся электрички превратят в невозможные скотовозы. Так что для улучшения жд движения нужно его улучшать, а не убивать конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где пока удобнее электричка, такое, конечно есть, но в основном лишь несколько пунктов и только мосузла.

***

на мосузле она не "пока" удобнее, она много где _уже_ удобнее, как это ни странно-печально могло бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В противовес Ногинску есть Раменское. Будем играть в города до вечера, чтобы узнать кто победил со счетом 51:49?

 

 

 

Авдеев, хорошо к тебе отношусь, но ты едва ли не бредишь...Какое дело жителям Ногинска до того, что есть Раменское?????

ДА и "Спутники" твои если честно говорить совсем не дешевы. Да, в Раменском ездят, не спорю. Я сам когда то ездил в Быково (правда на зеленой) Удобнее чем на маршрутке, но опять же, подгадывай расписание, перерывы...

 

 

Я очень люблю жд транспорт и только на нем бы и ездил. Приезжаю в Питер, далее нужно в Выборг, несколько часов электричек нет. Что делать, еду на Парнас, сажусь в автобус. Допустим, отменят эти автобусы, что сразу куча электричек появятся? Ха! Вперёдсмотрящий прав, просто имеющиеся электрички превратят в невозможные скотовозы. Так что для улучшения жд движения нужно его улучшать, а не убивать конкурентов.

 

 

Абсолютно верно. На Выборг автобус малоальтернативен. Электрички не дождешься, экспресс заколебешся подгадывать, а автобусы идут постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.