Перейти к содержанию

Метро в Жулебино


Тушинец

Рекомендуемые сообщения

Все зациклились на продлении ветки метро от станции Выхино. А почему бы не рассмотреть вариант ответвления от люблинской линии после станции "Волжский бульвар" в сторону Жулебина. Там всего 3-4 километра по прямой, а эта линия не загружена, как Таганско-краснопресненская. Есть большой резерв как в сокращении интервалов между поездами, так и в увеличении количества вагонов до 8.

К тому же значительно разгрузится станция Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Администратора форума: Просьба впредь создавать темы в профильных разделах, а не где придется. Тему перенес.

 

От участника форума: Вилочное движение в метро на напряженных линиях это не есть хорошо. Почему - не раз обсуждалось на всех форумах соответствующей тематики. Люблинка не загружена разве по сравнению ТКЛ. В целом же собственный пассажиропоток на ней очень нехилый и, самое главное, эта вилка не перераспределит потоки, а привлечет дополнительный пассажиропоток. Линия не справится. А учитывая перспективы ближайшей постройки участка Марьино-Красногвардейская, в обозримом будущем пассажиропоток на линии возрастет.

 

Что такое Выхино и каково выбираться из Жулебино знаю не понаслышке, сам в тех краях живу, но то что предложено, это не есть решение проблемы. Вернее это есть решение проблемы Жулебино за счет жителей Марьино, Братеево, Люблино и т.д., при чем очень жесткое и наглое решение, своего рода подлый удар в поддых жителям соседних районов. Я категорически против подобных эгоистичных решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая перспективы ближайшей постройки участка Марьино-Красногвардейская, в обозримом будущем пассажиропоток на линии возрастет.

163901[/snapback]

Он возрастёт уже после открытия "Сретенского бульвара".

Все зациклились на продлении ветки метро от станции Выхино

163864[/snapback]

Ох уж все! Гаев не раз против высказывался. А ещё советую почитать обсуждение по теме на другом форуме: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2484

 

после станции "Волжский бульвар"

163864[/snapback]

Станция называется "Волжская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному маршруту было бы гораздо проще пустить модный нынче скоростной трамвай. При желании властей, через год он мог бы уже ходить до Волжской, а при необходимости в перспективе можно дотянуть его до Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще пустить модный нынче скоростной трамвай

163944[/snapback]

Нет. От "Волжской" до "Павелецкой" выйдет вполне так подземная линия глубокого залегания. Стоимостью строительства вполне метрополитеновской. И ещё: кроме Жулебина есть Кожухово и подмосковные населённые пункты. В итоге в Жулебино нужно вести именно метро, причём не со стороны "Волжской", а вообще изначально севернее ТКЛ. Гаев в интервью упоминал "Авиамоторную" как стартовую точку перспективной линии. То есть модификация старого проекта хорды Химки - балашиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по заявленной теме, но.

 

Вчера в ЖЖ-сообществе nazemka появилось сообщение:

Префектура ВАО преподнесла жителям Москвы новый подарок.

 

Более 5 лет путь в Москву жителям Вешняков, Жулебино, Косино и Люберец будет практически отрезан. С конца этого года до 2013-го на востоке Москвы намечается масштабная реконструкция Выхинского путепровода и строительство развязки трассы Вешняки – Люберцы с МКАД.

 

Тем жителям Жулебино, южной части Косино и Люберец, которые, чтобы доехать до ближайшей станции метро «Выхино», пользуются общественным транспортом, останется лишь электричка.

 

Что будет на востоке города - даже трудно представить. Люди просто останутся без возможности работать и учиться в Москве.

Кто что думает на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинка не загружена разве по сравнению ТКЛ

163901[/snapback]

На ЛЛ можно увеличить парность с 30 до 39 и добавить 8-й вагон, что даст почти 50% повышения пропуской способности. На ТКЛ можно окончательно убрать кабины в промежуточных вагонах... и это всё.

 

Вернее это есть решение проблемы Жулебино за счет жителей Марьино, Братеево, Люблино и т.д.

163901[/snapback]

Ничего личного... только бизнес... :ph34r:

 

Что такое БСК?

164100[/snapback]

В данном контексте - Бред Сивой Кобылы :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейте меня ногами, но для решения транспортных проблем таких районов, как Жулебино, Косино и некоторые другие строительство метро необязательно. Ведь существует железная дорога, другое дело, что город, область и сами железнодорожники никак не могут понять (главным образом город и область), что обычная электричка при нормальном подходя и нормальной же организации движения может снять многие транспортные проблемы. Но это понимание осталось в советском прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бейте меня ногами, но для решения транспортных проблем таких районов, как Жулебино, Косино и некоторые другие строительство метро необязательно. Ведь существует железная дорога, другое дело, что город, область и сами железнодорожники никак не могут понять (главным образом город и область), что обычная электричка при нормальном подходя и нормальной же организации движения может снять многие транспортные проблемы. Но это понимание осталось в советском прошлом.

 

+1. Существует одно НО: электрички не ходят так часто, да и перерывы у них есть. Хотя с Вами соглсен полностью, сам по утрам доезжаю на электричке до "Тимирязевской" за полчаса (а это практически кольцевая линия), но во время перерыва увы - приходится на автобусе до "Алтуфьево" :ph34r:

 

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала. Таким образом, областные жители смогут быстро добираться до Кольца, а жители Московских окраин - относительно спокойно ездить по ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала. Таким образом, областные жители смогут быстро добираться до Кольца, а жители Московских окраин - относительно спокойно ездить по ТКЛ.

Представляешь, что с тобой будет, если твоя идея осуществиться, и ты встретишься, например, с пассажирами, которые едут до Перова (или Новая, Вешняки, Электрозаводская и ТД)? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с самого начала высказал опасение насчёт этого варианта... Сейчас-то всем плохо :ph34r: А вообще действительно интересно, как эта проблема будет решаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует одно НО: электрички не ходят так часто, да и перерывы у них есть. Хотя

166583[/snapback]

Ну так в чём проблема, убрать перерывы, и пустить их чаще. Тем более, что на Казанке до Люберец четырёхпутка. Можно ПДС-ы переместить на пути для грузовых (и на Курской ветке сделать также), а вторые пути отдать полностью на растерзание собакам. Очень большой потенциал в железке хранится, его реализация была бы очень большим вкладом в решение транспортной проблемы. Но пока РЖД так по-жлобски себя ведёт, ничего путного из этого не получится.

 

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала.

166583[/snapback]

Не извиним. это глупость какая-то, а не решение проблемы. Как раз должна быть возможность выхода на Электрозаводской, Авиамоторной и т.д. А жители Подмосковья и так могут добраться до кольца, никто их метлой из электрички на Выхино не выгоняет, это чисто их инициатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала.

166583[/snapback]

Чтоб Комсомольская окончательно загнулась? И так видел, что там с утречка творится - хуже наверное только Выхино и быть может Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала. Таким образом, областные жители смогут быстро добираться до Кольца, а жители Московских окраин - относительно спокойно ездить по ТКЛ.

166583[/snapback]

 

На Выхино не только выходят, но и входят. Причем прилично.

Кроме того, электричка выполняет роль хордовой линии, связывая АПЛ, КалЛ, ТКЛ, кольцевую линию.

В Перово - огромная станция, МЛРЗ, куча контор.

В центр надо ДАЛЕКО не всем.

 

Представляешь, что с тобой будет, если твоя идея осуществиться, и ты встретишься, например, с пассажирами, которые едут до Перова (или Новая, Вешняки, Электрозаводская и ТД)?

166597[/snapback]

Стукнут башкой ап стену. Как говорил ежик из мультфильма "Маугли", "...через трещину в голове может проникнуть немного ума". :ph34r:

 

ЗЫ. Насчет предложений по преднамеренному ухудшению транспортного обслуживания Правила так ничего и не говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейте меня ногами, но для решения транспортных проблем таких районов, как Жулебино, Косино и некоторые другие строительство метро необязательно. Ведь существует железная дорога, другое дело, что город, область и сами железнодорожники никак не могут понять (главным образом город и область), что обычная электричка при нормальном подходя и нормальной же организации движения может снять многие транспортные проблемы. Но это понимание осталось в советском прошлом.

 

Может оно (строительство метро) и необязательно, но метро удобнее электрички - заплатил 17руб. и можно попасть в любой конец города, на электричке так врядли получится, к тому же нет удобной пересадки из электрички в метро, ну и электричка проходит по краю района, в то время как метро обычно располагается в центре района.

Подитоживая, можно сказать, что электричка вещь хорошая, но она дополняет метро, но заменить его она врядли сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сказать, что электричка вещь хорошая, но она дополняет метро, но заменить его она врядли сможет.

166735[/snapback]

 

при нынешней политике ржд - не сможет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала. Таким образом, областные жители смогут быстро добираться до Кольца, а жители Московских окраин - относительно спокойно ездить по ТКЛ.

166583[/snapback]

Без обид, но после прочтения данного поста сразу становится ясно что Казанкой ты если и пользовался, то это было давно и неправда. Всё остальное писать смысла не вижу, ибо обсуждать проблемы направления с человеком, который его знает только по карте, бесполезно.

 

 

Подитоживая, можно сказать, что электричка вещь хорошая, но она дополняет метро, но заменить его она врядли сможет.

166735[/snapback]

В идеале электричка должна не дополнять метро. И уж тем более не заменять его. Она должна составлять с метро единую транспортную систему города, её основу. Только вот, увы, Фыва правильно сказал, что

при нынешней политике ржд - не сможет, конечно.

166737[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё все сразу накинулись то? Это предположение, но не руководство к действию. Вместо наезда лучше бы сами что-нибудь предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы сами что-нибудь предложили.

166797[/snapback]

 

предложить? ну, в жулебине уже, пожалуй, ничего и не предложишь (кроме, разве, строительства новой линии метро). а в принципе - пора завязывать строить жильё без необходимой инфраструктуры - раз, и привлекать людей к работе не в москве. но второе - прерогатива правительства, а первое... в принципе, это во власти лужкова, но разве же он на это пойдёт?

 

потому так всё и будет дальше. точнее, даже не так, а ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в принципе - пора завязывать строить жильё без необходимой инфраструктуры - раз

 

потому так всё и будет дальше. точнее, даже не так, а ещё хуже.

 

А вот это хорошая мысль. Строят сейчас везде (вблизи МКАД) и много. На Дмитровке строят очередной микрорайон района "Северный". Будет еще больше загружено шоссе и как следствие "Альтуфьево". Уверен, что и другие конечные станции лет через 5 начнут задыхаться (если уже не задыхаются) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет еще больше загружено шоссе и как следствие "Альтуфьево". Уверен, что и другие конечные станции лет через 5 начнут задыхаться

166806[/snapback]

 

обязательно. но лужкову на это начхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

+1. Существует одно НО: электрички не ходят так часто, да и перерывы у них есть. Хотя с Вами соглсен полностью, сам по утрам доезжаю на электричке до "Тимирязевской" за полчаса (а это практически кольцевая линия), но во время перерыва увы - приходится на автобусе до "Алтуфьево" :blink:

 

Насчет Жулебино. Прошу извинить заранее мою идею, но всё же скажу её. ИМХО, надо 90% элетричек Казанского направления, начиная с "Выхино" в часы-пик по утрам пускать без остановок, до самого вокзала. Таким образом, областные жители смогут быстро добираться до Кольца, а жители Московских окраин - относительно спокойно ездить по ТКЛ.

 

1. А кто мешает, например, в пределах БМО делать ремонтное окно не днем, а ночью. При этом при движении к центру города начинать и заканчивать его раньше, чем окно от центра. Ведь ночью тут движения практически нет, а днем пассажирам исскуственно создаются неудобства. Конечно сейчас мне десять человек будет объяснять, почему это невозможно, но это невозможно только по одной причине - нет желания ни у города ни у области, ни у РЖД в силу нежелания первых двух структур.

 

2. Не надо отменять остановки, надо просто стимулировать граждан пользуоватья не только метро в пределах Москвы, но и электричками этом нужно делать и удобным графиком и удобной системой оплаты и другими способами.

 

 

 

Существует одно НО: электрички не ходят так часто, да и перерывы у них есть. Хотя

166583[/snapback]

Ну так в чём проблема, убрать перерывы, и пустить их чаще. Тем более, что на Казанке до Люберец четырёхпутка. Можно ПДС-ы переместить на пути для грузовых (и на Курской ветке сделать также), а вторые пути отдать полностью на растерзание собакам. Очень большой потенциал в железке хранится, его реализация была бы очень большим вкладом в решение транспортной проблемы. Но пока РЖД так по-жлобски себя ведёт, ничего путного из этого не получится.

 

По жлобски себя ведут в первую очередь региональные власти, ну а РЖД при таком их подходе и стараться не надо ничего не делать. Оно само собой так получается. Лучший пример - организация пасс. движения по малому кольцу МЖД.

 

Может оно (строительство метро) и необязательно, но метро удобнее электрички - заплатил 17руб. и можно попасть в любой конец города, на электричке так врядли получится, к тому же нет удобной пересадки из электрички в метро, ну и электричка проходит по краю района, в то время как метро обычно располагается в центре района.

Подитоживая, можно сказать, что электричка вещь хорошая, но она дополняет метро, но заменить его она врядли сможет.

 

Согласен, заменить не может и не только в силу интервалов (меньше пяти минут на ЖД мы не получим), но и в силу напрвлений жд. Но разугрузить метро, оттянуть от него значительные потоки в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это невозможно только по одной причине - нет желания ни у города ни у области, ни у РЖД в силу нежелания первых двух структур.

167318[/snapback]

 

а разве этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше пяти минут на ЖД мы не получим

167932[/snapback]

Интервал бывает и 0 минут. На Ярославском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 19.11.2007 - 11:35)

 

меньше пяти минут на ЖД мы не получим

167938[/snapback]

 

это не моя фраза, опять цитирование глючит, видимо. по сути - скажу, что в 80-х годах по казанке электрички в час пик ходили с трёхминутным интервалом (без задействования 3 и 4 пути). и ничего.

 

Интервал бывает и 0 минут. На Ярославском направлении.

167938[/snapback]

 

ну, там четырёхпутка всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

предложить? ну, в жулебине уже, пожалуй, ничего и не предложишь (кроме, разве, строительства новой линии метро). а в принципе - пора завязывать строить жильё без необходимой инфраструктуры - раз, и привлекать людей к работе не в москве. но второе - прерогатива правительства, а первое... в принципе, это во власти лужкова, но разве же он на это пойдёт?

166800[/snapback]

В первую очередь из Жулебина и Люберец надо выводить егорьевское шоссе и убирать кучу автобусных маршрутов, непонятно кем пущенных транзитом через Люберцы в Жуковский Раменское и т.д. (руки бы поотрывать!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь из Жулебина и Люберец надо выводить егорьевское шоссе и убирать кучу автобусных маршрутов, непонятно кем пущенных транзитом через Люберцы в Жуковский Раменское и т.д. (руки бы поотрывать!).

172326[/snapback]

А они там есть?

Все чешут по новорязанке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.