М.Е. Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г. В общем-то да, только двери более широкие. Мне тоже понравился вагон. Номерные давно надо было модернизировать. Насчёт духоты - не знаю, но шума точно будет меньше. Русичи, кстати, мне нравятся именно за снижение шума. Деление сидений и поручни через три посадочных места - хорошая вещь. Бывает не только 7 чел на 6-местный диван впихиваются, но и 5 так садятся, что 6-му не втиснуться, а попросить подвинуться (какую-нибудь толстую тётку) - себе дороже. Округлые поручни - не раздражают, они действительно придают новизну. Краска на поручнях - лучше бы их сделали красными, как в "Красной стреле", но это, наверное, будет дисгармонично с серым цветом вагона и вообще холодными тонами оформления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Итак, дождались. Собственно, того, чего и хотели: вагон получился замечательный. По морде и кабине: морда а-ля Русич очень органично вписалась в облик номерного. Это не питерская неуклюжая голова, похожая на головку члена. Внутренности кабины, тоже, видимо, на уровне реализованы. Трап также вписан в общий дизайн, выполнен красиво и функционально, с окном. Опять же: и трап имеется, и кабина не закрыта наполовину, как в яузе. По внешнему виду - да, конечно, возможно и изменять цвет, хотя и так вагон смотрится довольно стильно. По салону. Тут, опять же, очень недонозначен его цвет. Я бы сделал его более европейским, в теплых тонах и с оранжевыми поручнями. Конечно, существующие поручни смотрятся не очень, туда бы лучше поручни из КТМ 19. Но - блестящие поручни тоже не будут смотреться! Зато - налицо удобнейшая конструкция! И нет стриптиз - шеста, как в Казани. Зато - эргономичные поручни по центру шестипопой лавки. Что повысит удобство пассажиров. И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект. Принудительная вентиляция. Тоже долгожданная вещь! И не надо сравнивать ее с традиционной вентиляцией у номерных. Это, извините, все равно что сравнивать кое-что с пальцем. Почему - да хотя бы вспомните, откуда она дует и откуда она берет воздух. Единственный эффект от нее - запыление салона за несколько секунд. Дует она из решеток в окнах, пассажиры этого практически не ощущают. Воздух забирает снизу, всю самую пыль. Кстати она много где стоит, только вот ее не юзают. В 6к вентиляция нормально сделана, как в Яузе. В Яузе, кстати, очень хорошо ехать в любой давке, конечно, когда вентиляция РАБОТАЕТ. Но Сокол не поганые Печатники, ИМХО за работой систем будут следить лучше. По РКСУ. А что вы предлагаете ставить в вагон, которому ходить лет 20 максимум? Он после КР на 15 лет вообще-то рассчитан. Асинхронники на него ставить дорого (дешевле купить новый вагон с асинхронниками), да и куда девать те комплекты, которые отработают на вагонах 15 лет? Вагоны придется порезать, а движки-то живые. Но вот если говорить о новых вагонах .6, то туда, разумеется, надо хорошие импортные асинхронники с IGBT Позвольте не согласиться. Насколько он замечательный покажет только эксплуатация. Что касается внешнего вида, то он необычен и не вызывает неприязни. По крайней мере у меня. Однозначно лучше питерских извращений. Странно, что количество фар сократили. Не будет ли слабоватым головной свет? Что касается салона, то я считаю, что крашенные поручни в метро - глупость. В метро они должны быть никелерованными. Это стиль и традиции, к тому же удобно в эксплуатации. Еще я не понял,а где собственно сохранились черпаки. На мой, может быть непросвещенный взгляд, здесь имеет место быть крыша от 718. Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г. Но лично мне он понравился, уж получше "Срусича" он будет А насчет духоты - так в "Яузе" я ее не чувствовал, мне было очень даже комфортно. Вообще-то кузов вагонов типа А и Г очень сильно отличается от кузова номерного, Е-образных и Д. В А конструкция рамная, а тут кузов несущий. Теперь о прочем. То, что не поставили асинхронники - хорошо. И с Русичами гемороев много. Нужны еще? На неграмотность работников депо просьба не пенять. То что не может работать по определению, работать не будет. Вообще очень многие специалисты удивляются, как это в Печатниках Яуза вообще ездит, она же в принципе не должна двигаться. Что касается силовой схемы, то в 717.6к в управлении (насколько я слышал) применена новая элементная база, что-то типа электронного реле. Однако регулировка пуска идет через реостат. Насколько я понял из объяснений, это что-то вроде схемы с индивидуальными контакторами на современном технологическом уровне. Насколько окажется такая схема работоспобной покажет будущее, причем не очень далекое. О новых вагонах, то бишь 717.6. По сути 6к является их прототипом. Далее последует 760, а может это и будет 6к. Выпускать его, насколько мне известно планируют в очень разных вариантах, то есть как конструктор. Хочет кто-то туда воткнуть рКСУ - нет проблем. ТИСУ - пожалуйста, Асинхронники - пожалуйте. В обще остается немного подождать и станет ясно, а получился ли вагон? Восзьму смелось утверждать, что он будет более удачным, чем Яуза и Русич. По крайней мере по тому, что это не революция, а эволюция, а это при развитии конструкции подвижного состава ОТ всегда более прагматично, так как сохраняются многие проверенные временем и очень неплохие технические решения, а во-вторых легче освоить в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект. Хм, как-то их очень высоко сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 хм, а мне внешне больше такие вагоны нравятся. Морда очень органично вписывается. Вагон не напоминает номерной с приваренной мордой русича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Зато напоминает номерной с приваренной мордой от автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да, мне тоже кажется, что чехи с задачей по модернизации номерных справились куда лучше (внешний вид головного вагона и внутренний интерьер вагонов), чем в Мытищах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да, мне тоже кажется, что чехи с задачей по модернизации номерных справились куда лучше (внешний вид головного вагона и внутренний интерьер вагонов), чем в Мытищах 164751[/snapback] Интересно, сколько стоит чех? ММЗ сделал ровно столько, сколько от него просили. И морду согласно вкусам Гаева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviator Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Чех стоит дорого, очень дорого. Там все новое, вроде кроме движков. По моим данным 81-71 (чешские модернизированные номерные, с ТИСУ с движками коллекторными) по цене приближаются к новым вагонам как вагоны 81-553.1/554.1 (эксплуатируются в Казани, ювт, асинхронные движки) 35 млн. руб., в то время как Русич стоил 40 млн. руб. А чешская морда нам не подходит, так как в ее конструкции отсутсвует аварийная дверь на морде вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А чешская морда нам не подходит, так как в ее конструкции отсутсвует аварийная дверь на морде вагона. Ну ведь в Праге он эксплуатируется? Да и во многих метрополитенах у эксплуатируемых, поездов отсутствует "дверь на морде", например в Хельсинском, Мюнхенском, Парижском, Мадридском метро, да в конце концов у "Русича" тоже двери на морде нет, так что не думаю что это уж такая проблема. Ну а главное, стоит ли овчинка выделки, зачем вкладывать деньги на "пластическую" операцию номерного, - надо "Яузу" доводить до ума или строить следующее поколение поездов (чехи уже построили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ну ведь в Праге он эксплуатируется? 164861[/snapback] Ну ведь в Праге и требования безопасности другие... в конце концов у "Русича" тоже двери на морде нет, так что не думаю что это уж такая проблема. 164861[/snapback] "Русич" создавался для лёгкого метро, его появление под землёй - досадное недоразумение, являющееся исключением из правил, допущенным по велению Гаева. Роль аварийного выхода в нём играет вторая дверь кабины. Ну а главное, стоит ли овчинка выделки, зачем вкладывать деньги на "пластическую" операцию номерного 164861[/snapback] Вопрос из разряда "оправдана ли модернизация ПС на ТКЛ?". С одной стороны оно действительно устарело. С другой стороны, сейчас одномоментно обновить ПС всего ММ невозможно и на период разработки, доводки, производства 760, так или иначе, придётся старичков ремонтировать. Так почему бы при этом не обновить экстерьер и салон? надо "Яузу" доводить до ума 164861[/snapback] Как бы она нам не нравилась, её время уже прошло - по сравнению с современными вагонами она уже технически отстаёт. Ориентироваться нужно на новые модели. строить следующее поколение поездов 164861[/snapback] Строится. Вернее, пока разрабатывается 760. чехи уже построили 164861[/snapback] Слава чехам! Поклонимся, братья!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 В любом случае 6к симпатичнее питерских модернизаций Да и еще, мне морда русича кажется сделанной из пластика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 В общем, крепчайте - новый душегуб ".6К" на подходе. 164508[/snapback] Вроде как там с вентиляцией лучше, чем в Русиче.По крайне мере,по тому, что мы видим сейчас. Новости: один из трёх вагонов ещё не доделан.Плюс вагоны глючат-отправка в ТЧ-2 задерживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ну что сказать? Общее мнение - на кой нужны эти понты голимые, когда откапиталенный вагон выдают за новый? Гаев конечно молодец, что "под себя" вагон заказал, но радости платить за проезд ещё больше из-за того, что Гаев вместо КР-2 решил делать номерным КРП,я не испытываю. В общем, ну его в пень, нехай лучше ММЗ побыстрее новый вагон скропает, а номерные умрут, когда им это и положено. Что же касается салона, то вроде бы расположение поручней удобнее, чем в обычном номерном, но это уже надо "в поле" смотреть. Почему бы не ставить их так в новых вагонах, не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Общее мнение - на кой нужны эти понты голимые, когда откапиталенный вагон выдают за новый? 164931[/snapback] А кто его выдает-то? кто-то не знал, что это модернизация? Но поводу новья и старья: 1. Про мифический 760. А вообще то существует он? Хотя бы в виде ТЗ, эскизов? Ничего этого нет. 2. Про Яузу. А что вдруг ее в устаревшие записали? По какому пункту она устарела? То, что ее собирали и эксплуатируют довольно кривыми руками - не вина вагона. А проблему редуктора можно и устранить, и не обязательно для этого весь вагон перебирать. Это я к чему: что есть смысл от новья, когда не могут уже существующее (и неплохо существующее) доделать. Задирать цифры в номерах проектов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Про мифический 760. А вообще то существует он? Хотя бы в виде ТЗ, эскизов? Ничего этого нет. 164942[/snapback] Пока что единственное официальное упоминание этой модели существует в годовом отчёте Мытищинского завода за 2006 год: разработаны технические требования для вагонов метрополитена модели 81-760. ВСЁ! Остальное - исключительно домыслы фанатов с трехгранки - "возможно, предположительно, кажется, наверное" и т.д. Видимо, следующее упоминание будет в отчёте за 2007 год, который выйдет где-нибудь весной 2008-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Сегодня состав прибыл в ТЧ-2 Обновление "метровагонов": http://vagon.metro.ru/modernized/81-717.6k.html .Фотки: http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=396 Лампочки,на дверями как в последних Русичах.Хорошие условия труда машиниста.Неплохой салон.Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Хорошая наверное машинка, но мне в старых номерных больше нраыицца. Всё же запах в них, свист колёс на повороте, это не передаётся. А в Руссиче едешь как в танке, ничё не слышишь...бррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 состав прибыл в ТЧ-2 165145[/snapback] А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний? Знаю что наивный, хотя хотелось бы посмотреть поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 состав прибыл в ТЧ-2 165145[/snapback] А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний? Знаю что наивный, хотя хотелось бы посмотреть поближе. Почему же?Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний? 165867[/snapback] После испытаний он, по идее, будет выполнять свою прямую задачу - возить пассажиров. Потом таких поездов станет больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Почему же?Будет. 165879[/snapback] Потому что в статье написано, что на ремонт ушли 3 вагона... больше упоминаний о колчичестве не увидел. А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят На Международную ходят 4-х вагонные Русичи, которые длиннее обычных 4-х вагонных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Потому что в статье написано, что на ремонт ушли 3 вагона... 166035[/snapback] C пассажирами будет, когда ещё 5 сделают А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят 166035[/snapback] 5 Русичей ДЦ и М. не вместят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 До конца декабря придут ещё 5 промежутков-как раз на состав.Испытания этих трёх-от "до Нового Года" до "до марта" Может через 3 недели уже выйдут на линию (3 вагона,испытания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 До конца декабря придут ещё 5 промежутков-как раз на состав. 166528[/snapback] Тогда Ура! Буду ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Плохие новости.Ситуация с Ешками,Яузами и Русичами повторяется http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=396&start=120 Нда... Однако, схалтурили на ММЗ с этими вагонами по полной. Вагоны еще не выходили на линию. А 0253 уже пришлось обтачивать колесную пару. В то же время, 0252 поставили на подъемку и выкатили тележки... По имеющейся информации, на вагонах "подкованы" две колесные пары и стоит один сгоревший ТЭД. Не знаю, сколько и как еще промучаются с ними спецы с ММЗ, но нам с ними, похоже, потом предстоит еще долго мучаться...Автор ссобщения- Слесарь К/Б ,работник ТЧ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Сделаны 5 новых вагонов( щас в Мытищах), состав вышел на линию ( испытания закончились успешно). А.Д: На будущее: воздержись пожалуйста от ссылок с этого форума на "проблемный ресурс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 состав вышел на линию ( испытания закончились успешно). 178845[/snapback] Не надо дезинформировать людей! Во-первых, до конца испытаний нщё очень далеко, во-вторых, это была первая обкатка за пределами депо Сокол. В третьих, испытывались пока первые 3 вагона, остальные, скорее всего, будут обкатываться так же долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 А номера вагонов можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Во-первых, до конца испытаний нщё очень далеко, во-вторых, это была первая обкатка за пределами депо Сокол. В третьих, испытывались пока первые 3 вагона, остальные, скорее всего, будут обкатываться так же долго. 179047[/snapback] Какая обкатка? Начнём с того, что на электронном табло было написАно "Испытания", что замечательно видно на фото/ видео. Во-вторых обкатка с новым типом подвижного состава ,как я помню, бывает уже после испытаний, когда всё уладили. Пока эти 6К испытываются. А я не говорил, что испытывались 8 вагонов. Испытывались 3 вагона, другие ещё в депо не пришли. Остальные 5 будут испытываться в составе с этими 3-емя. А номера вагонов можно? 179069[/snapback] 0252-0706-0253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.