Перейти к содержанию

81-717(714).6/6К


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г.

В общем-то да, только двери более широкие.

Мне тоже понравился вагон. Номерные давно надо было модернизировать. Насчёт духоты - не знаю, но шума точно будет меньше. Русичи, кстати, мне нравятся именно за снижение шума. Деление сидений и поручни через три посадочных места - хорошая вещь. Бывает не только 7 чел на 6-местный диван впихиваются, но и 5 так садятся, что 6-му не втиснуться, а попросить подвинуться (какую-нибудь толстую тётку) - себе дороже. Округлые поручни - не раздражают, они действительно придают новизну. Краска на поручнях - лучше бы их сделали красными, как в "Красной стреле", но это, наверное, будет дисгармонично с серым цветом вагона и вообще холодными тонами оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, дождались. Собственно, того, чего и хотели: вагон получился замечательный.

По морде и кабине: морда а-ля Русич очень органично вписалась в облик номерного. Это не питерская неуклюжая голова, похожая на головку члена. Внутренности кабины, тоже, видимо, на уровне реализованы. Трап также вписан в общий дизайн, выполнен красиво и функционально, с окном. Опять же: и трап имеется, и кабина не закрыта наполовину, как в яузе.

По внешнему виду - да, конечно, возможно и изменять цвет, хотя и так вагон смотрится довольно стильно.

По салону. Тут, опять же, очень недонозначен его цвет. Я бы сделал его более европейским, в теплых тонах и с оранжевыми поручнями. Конечно, существующие поручни смотрятся не очень, туда бы лучше поручни из КТМ 19. Но - блестящие поручни тоже не будут смотреться!

Зато - налицо удобнейшая конструкция! И нет стриптиз - шеста, как в Казани. Зато - эргономичные поручни по центру шестипопой лавки. Что повысит удобство пассажиров. И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект.

Принудительная вентиляция. Тоже долгожданная вещь! И не надо сравнивать ее с традиционной вентиляцией у номерных. Это, извините, все равно что сравнивать кое-что с пальцем. Почему - да хотя бы вспомните, откуда она дует и откуда она берет воздух. Единственный эффект от нее - запыление салона за несколько секунд. Дует она из решеток в окнах, пассажиры этого практически не ощущают. Воздух забирает снизу, всю самую пыль. Кстати она много где стоит, только вот ее не юзают. В 6к вентиляция нормально сделана, как в Яузе. В Яузе, кстати, очень хорошо ехать в любой давке, конечно, когда вентиляция РАБОТАЕТ. Но Сокол не поганые Печатники, ИМХО за работой систем будут следить лучше.

По РКСУ. А что вы предлагаете ставить в вагон, которому ходить лет 20 максимум? Он после КР на 15 лет вообще-то рассчитан. Асинхронники на него ставить дорого (дешевле купить новый вагон с асинхронниками), да и куда девать те комплекты, которые отработают на вагонах 15 лет? Вагоны придется порезать, а движки-то живые.

Но вот если говорить о новых вагонах .6, то туда, разумеется, надо хорошие импортные асинхронники с IGBT

 

Позвольте не согласиться. Насколько он замечательный покажет только эксплуатация.

Что касается внешнего вида, то он необычен и не вызывает неприязни. По крайней мере у меня. Однозначно лучше питерских извращений.

Странно, что количество фар сократили. Не будет ли слабоватым головной свет?

Что касается салона, то я считаю, что крашенные поручни в метро - глупость. В метро они должны быть никелерованными. Это стиль и традиции, к тому же удобно в эксплуатации.

Еще я не понял,а где собственно сохранились черпаки. На мой, может быть непросвещенный взгляд, здесь имеет место быть крыша от 718.

 

Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г. Но лично мне он понравился, уж получше "Срусича" он будет :unsure: А насчет духоты - так в "Яузе" я ее не чувствовал, мне было очень даже комфортно.

 

Вообще-то кузов вагонов типа А и Г очень сильно отличается от кузова номерного, Е-образных и Д. В А конструкция рамная, а тут кузов несущий.

 

Теперь о прочем. То, что не поставили асинхронники - хорошо. И с Русичами гемороев много. Нужны еще? На неграмотность работников депо просьба не пенять. То что не может работать по определению, работать не будет. Вообще очень многие специалисты удивляются, как это в Печатниках Яуза вообще ездит, она же в принципе не должна двигаться.

Что касается силовой схемы, то в 717.6к в управлении (насколько я слышал) применена новая элементная база, что-то типа электронного реле. Однако регулировка пуска идет через реостат. Насколько я понял из объяснений, это что-то вроде схемы с индивидуальными контакторами на современном технологическом уровне. Насколько окажется такая схема работоспобной покажет будущее, причем не очень далекое.

О новых вагонах, то бишь 717.6. По сути 6к является их прототипом. Далее последует 760, а может это и будет 6к. Выпускать его, насколько мне известно планируют в очень разных вариантах, то есть как конструктор. Хочет кто-то туда воткнуть рКСУ - нет проблем. ТИСУ - пожалуйста, Асинхронники - пожалуйте.

 

В обще остается немного подождать и станет ясно, а получился ли вагон? Восзьму смелось утверждать, что он будет более удачным, чем Яуза и Русич. По крайней мере по тому, что это не революция, а эволюция, а это при развитии конструкции подвижного состава ОТ всегда более прагматично, так как сохраняются многие проверенные временем и очень неплохие технические решения, а во-вторых легче освоить в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект.

Хм, как-то их очень высоко сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а мне внешне больше такие вагоны нравятся. Морда очень органично вписывается. Вагон не напоминает номерной с приваренной мордой русича

post-1431-1194290148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато напоминает номерной с приваренной мордой от автобуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже кажется, что чехи с задачей по модернизации номерных справились куда лучше (внешний вид головного вагона и внутренний интерьер вагонов), чем в Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже кажется, что чехи с задачей по модернизации номерных справились куда лучше (внешний вид головного вагона и внутренний интерьер вагонов), чем в Мытищах

164751[/snapback]

Интересно, сколько стоит чех? :) ММЗ сделал ровно столько, сколько от него просили. И морду согласно вкусам Гаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чех стоит дорого, очень дорого. Там все новое, вроде кроме движков. По моим данным 81-71 (чешские модернизированные номерные, с ТИСУ с движками коллекторными) по цене приближаются к новым вагонам как вагоны 81-553.1/554.1 (эксплуатируются в Казани, ювт, асинхронные движки) 35 млн. руб., в то время как Русич стоил 40 млн. руб. А чешская морда нам не подходит, так как в ее конструкции отсутсвует аварийная дверь на морде вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чешская морда нам не подходит, так как в ее конструкции отсутсвует аварийная дверь на морде вагона.

 

Ну ведь в Праге он эксплуатируется? Да и во многих метрополитенах у эксплуатируемых, поездов отсутствует "дверь на морде", например в Хельсинском, Мюнхенском, Парижском, Мадридском метро, да в конце концов у "Русича" тоже двери на морде нет, так что не думаю что это уж такая проблема.

 

Ну а главное, стоит ли овчинка выделки, зачем вкладывать деньги на "пластическую" операцию номерного, - надо "Яузу" доводить до ума или строить следующее поколение поездов (чехи уже построили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь в Праге он эксплуатируется?

164861[/snapback]

Ну ведь в Праге и требования безопасности другие...

 

в конце концов у "Русича" тоже двери на морде нет, так что не думаю что это уж такая проблема.

164861[/snapback]

"Русич" создавался для лёгкого метро, его появление под землёй - досадное недоразумение, являющееся исключением из правил, допущенным по велению Гаева. Роль аварийного выхода в нём играет вторая дверь кабины.

 

Ну а главное, стоит ли овчинка выделки, зачем вкладывать деньги на "пластическую" операцию номерного

164861[/snapback]

Вопрос из разряда "оправдана ли модернизация ПС на ТКЛ?". С одной стороны оно действительно устарело. С другой стороны, сейчас одномоментно обновить ПС всего ММ невозможно и на период разработки, доводки, производства 760, так или иначе, придётся старичков ремонтировать. Так почему бы при этом не обновить экстерьер и салон?

 

надо "Яузу" доводить до ума

164861[/snapback]

Как бы она нам не нравилась, её время уже прошло - по сравнению с современными вагонами она уже технически отстаёт. Ориентироваться нужно на новые модели.

 

строить следующее поколение поездов

164861[/snapback]

Строится. Вернее, пока разрабатывается 760.

 

чехи уже построили

164861[/snapback]

Слава чехам! Поклонимся, братья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае 6к симпатичнее питерских модернизаций

Да и еще, мне морда русича кажется сделанной из пластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, крепчайте - новый душегуб ".6К" на подходе.

164508[/snapback]

Вроде как там с вентиляцией лучше, чем в Русиче.По крайне мере,по тому, что мы видим сейчас.

Новости: один из трёх вагонов ещё не доделан.Плюс вагоны глючат-отправка в ТЧ-2 задерживается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Общее мнение - на кой нужны эти понты голимые, когда откапиталенный вагон выдают за новый? Гаев конечно молодец, что "под себя" вагон заказал, но радости платить за проезд ещё больше из-за того, что Гаев вместо КР-2 решил делать номерным КРП,я не испытываю. В общем, ну его в пень, нехай лучше ММЗ побыстрее новый вагон скропает, а номерные умрут, когда им это и положено.

 

Что же касается салона, то вроде бы расположение поручней удобнее, чем в обычном номерном, но это уже надо "в поле" смотреть. Почему бы не ставить их так в новых вагонах, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее мнение - на кой нужны эти понты голимые, когда откапиталенный вагон выдают за новый?

164931[/snapback]

А кто его выдает-то? кто-то не знал, что это модернизация?

Но поводу новья и старья:

1. Про мифический 760. А вообще то существует он? Хотя бы в виде ТЗ, эскизов? Ничего этого нет.

2. Про Яузу. А что вдруг ее в устаревшие записали? По какому пункту она устарела? То, что ее собирали и эксплуатируют довольно кривыми руками - не вина вагона. А проблему редуктора можно и устранить, и не обязательно для этого весь вагон перебирать.

Это я к чему: что есть смысл от новья, когда не могут уже существующее (и неплохо существующее) доделать. Задирать цифры в номерах проектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мифический 760. А вообще то существует он? Хотя бы в виде ТЗ, эскизов? Ничего этого нет.

164942[/snapback]

Пока что единственное официальное упоминание этой модели существует в годовом отчёте Мытищинского завода за 2006 год: разработаны технические требования для вагонов метрополитена модели 81-760. ВСЁ! Остальное - исключительно домыслы фанатов с трехгранки - "возможно, предположительно, кажется, наверное" и т.д.

Видимо, следующее упоминание будет в отчёте за 2007 год, который выйдет где-нибудь весной 2008-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состав прибыл в ТЧ-2 B) Обновление "метровагонов": http://vagon.metro.ru/modernized/81-717.6k.html .Фотки: http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=396

Лампочки,на дверями как в последних Русичах.Хорошие условия труда машиниста.Неплохой салон.Вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая наверное машинка, но мне в старых номерных больше нраыицца. Всё же запах в них, свист колёс на повороте, это не передаётся. А в Руссиче едешь как в танке, ничё не слышишь...бррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состав прибыл в ТЧ-2

165145[/snapback]

 

А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний?

 

:ph34r:

 

Знаю что наивный, хотя хотелось бы посмотреть поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состав прибыл в ТЧ-2

165145[/snapback]

 

А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний?

 

:ph34r:

 

Знаю что наивный, хотя хотелось бы посмотреть поближе.

Почему же?Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пассажирами его использовать не планируется, после испытаний?

165867[/snapback]

После испытаний он, по идее, будет выполнять свою прямую задачу - возить пассажиров. Потом таких поездов станет больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же?Будет.

165879[/snapback]

 

Потому что в статье написано, что на ремонт ушли 3 вагона... больше упоминаний о колчичестве не увидел. А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят

На Международную ходят 4-х вагонные Русичи, которые длиннее обычных 4-х вагонных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в статье написано, что на ремонт ушли 3 вагона...

166035[/snapback]

C пассажирами будет, когда ещё 5 сделают

А сейчас даже на Международную составы из 4(? или 5) ходят

166035[/snapback]

5 Русичей ДЦ и М. не вместят :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца декабря придут ещё 5 промежутков-как раз на состав.Испытания этих трёх-от "до Нового Года" до "до марта" :ph34r: Может через 3 недели уже выйдут на линию (3 вагона,испытания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца декабря придут ещё 5 промежутков-как раз на состав.

166528[/snapback]

 

Тогда Ура! Буду ждать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие новости.Ситуация с Ешками,Яузами и Русичами повторяется :ph34r:

http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=396&start=120

Нда... Однако, схалтурили на ММЗ с этими вагонами по полной. Вагоны еще не выходили на линию. А 0253 уже пришлось обтачивать колесную пару.

В то же время, 0252 поставили на подъемку и выкатили тележки...

По имеющейся информации, на вагонах "подкованы" две колесные пары и стоит один сгоревший ТЭД.

Не знаю, сколько и как еще промучаются с ними спецы с ММЗ, но нам с ними, похоже, потом предстоит еще долго мучаться...Автор ссобщения- Слесарь К/Б ,работник ТЧ-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделаны 5 новых вагонов( щас в Мытищах), состав вышел на линию ( испытания закончились успешно).

 

А.Д: На будущее: воздержись пожалуйста от ссылок с этого форума на "проблемный ресурс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состав вышел на линию ( испытания закончились успешно).

178845[/snapback]

Не надо дезинформировать людей!

Во-первых, до конца испытаний нщё очень далеко, во-вторых, это была первая обкатка за пределами депо Сокол. В третьих, испытывались пока первые 3 вагона, остальные, скорее всего, будут обкатываться так же долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, до конца испытаний нщё очень далеко, во-вторых, это была первая обкатка за пределами депо Сокол. В третьих, испытывались пока первые 3 вагона, остальные, скорее всего, будут обкатываться так же долго.

179047[/snapback]

Какая обкатка? Начнём с того, что на электронном табло было написАно "Испытания", что замечательно видно на фото/ видео. Во-вторых обкатка с новым типом подвижного состава ,как я помню, бывает уже после испытаний, когда всё уладили. Пока эти 6К испытываются.

А я не говорил, что испытывались 8 вагонов. Испытывались 3 вагона, другие ещё в депо не пришли. Остальные 5 будут испытываться в составе с этими 3-емя.

А номера вагонов можно?

179069[/snapback]

0252-0706-0253

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.