Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

С 14 октября отменяются все пригородные поезда на железнодорожной линии Ильино-Фролищи.

Временно, до весны, или же насовсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершена большая экспедиция. Проезжены линии на Устье-Аха, на Александров Гай (ни одной  фотографии с неё не найдено), и многие другие.

Почти всё на пригородных поездах,  всего - около ста. 

 

Рекордно большая публикация. Намного больше любой другой, написанной мной за 20 лет!


 

Большое внимание уделено аэроэкспрессу в Казани, дикой практике «резки» длинных маршрутов. 

 


В числе прочего - множество публикаций об Алапаевской узкоколейной железной дороге

и записи в книгу отзывов музея. Мои фотографии можно использовать как угодно.

 

В поездке было множество нетипичных случаев: например, общение с ВОХРовцами в Новоперелюбской. 

 

В городе Тавда была обнаружена действующая узкоколейная железная дорога с полноценными тепловозами Камбарского завода.

Это событие экстраординарное для 2013 года!

 

http://vk.com/video62259261_166568797 - поездка в ТУ6А-0046 в Тавде 

http://vk.com/video62259261_166568884 - звуковое оповещение в пригородном поезде Оренбург - Бузулук

 

=============

Показательные записи незнакомых мне людей: 



 

Такое помогает выполнять работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>С 14 октября отменяются все пригородные поезда на железнодорожной линии Ильино-Фролищи.

 

 

Надеюсь, вернут. Нижегородская область уже не раз отменяла движение на своих маршрутах, но позднее возвращала. 

 

 

Кстати, об этой линии статья моего соавторства в "Гудке"! http://sbchf.narod.ru/12/ilyinofrol_smi.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К сожалению, не выполнено. Даже в суровое сталинское время не всё исполнялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 27 октября две из трех пар Воронеж-Рамонь будут следовать только до Графской и обратно. Таком образом, на участке Графская-Рамонь останется одна пара поездов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Графская - Рамонь есть посёлок Бор
 
Там электричка - единственный транспорт. Жуткая новость для его жителей. 
 
Но вообще, пассажиропоток не для восьмивагонного состава. Туда бы - РА1 раз 5 в день...


Приобретены авиабилеты Воронеж - Минеральные Воды (500 рублей со сборами, 4 ноября) и Ростов - Воронеж (300 рублей со сборами). Кто не верит - вбивайте маршрут и даты на http://www.aviakassa.ru От Москвы до Воронежа буду добираться утренней волной с выездом рязанским экспрессом, ночёвка в замаскированном месте, как всегда. Среди главных целей - проездить маршрут Бештау - Железноводск, пока движение не отменили. Также Будённовск и другое.
 
Решил на более поздние даты взять  ещё два авиабилета: Воронеж - Ростов и Ростов - Воронеж. По 300 рублей каждый. Для сравнения: плацкартный билет Россошь - Чертково, около 100 км, 12 ноября - 513 рублей минимум. Сидячих вагонов нет. На электричках чрезмерно долго, нормальной волны нет.
 
В этой поездке, вероятно, буду изучать объекты Донбасса, а в случае особо плохой погоды - Абхазии.
Также в планах - проездить линию на Усть-Донецкую. Возможно, и Волгодонск. 
 
Впечатляет цена авиабилета Воронеж - Ростов  в те дни, когда дешёвого рейса нет: 
8 376 рублей через Москву! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На линии Графская - Рамонь есть посёлок Бор
 
Там электричка - единственный транспорт. Жуткая новость для его жителей. 
 
Но вообще, пассажиропоток не для восьмивагонного состава. Туда бы - РА1 раз 5 в день...

--------------------------------------------

 

А вместо этого пассажирские перевозки могут вообще прекратиться. А там и демонтаж не за горами, учитывая скудное грузовое движение. Убийство сети продолжается.

 

Цитата с одного из сайтов, судя по всему - работника ЮВЖД или ППК "Черноземье": "рассматривается деэлектрификация этой ветки, ибо содержать КС ради нескольких электричек и грузового 2 раза в неделю - это уже за гранью. От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вместо этого пассажирские перевозки могут вообще прекратиться. А там и демонтаж не за горами, учитывая скудное грузовое движение. Убийство сети продолжается. Цитата с одного из сайтов, судя по всему - работника ЮВЖД или ППК "Черноземье": "рассматривается деэлектрификация этой ветки, ибо содержать КС ради нескольких электричек и грузового 2 раза в неделю - это уже за гранью. От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет."

---

И правильно, держать дорогу чтоб была как-то нелогично.

Либо она должна быть хотя бы на окупаемости, либо ее не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно, держать дорогу чтоб была как-то нелогично.

Либо она должна быть хотя бы на окупаемости, либо ее не должно быть.

------------------------------------------------------

 

Представляете, что и с без того потрёпанной железнодорожной сетью России произойдёт, если убрать всё, что не окупается? Фактически любые малодеятельные участки не окупаются по определению. Вот взять линию Тосно-Шапки в Ленинградской области. По многим параметрам она сходна с Графская-Рамонь. Электрифицирована, протяжённость почти та же. Грузовое движение по сравнению с прошлыми временами крайне скупое - 1 пара в сутки в среднем. Железнодорожная линия целиком дублирована автодорогой. Но: в одном направлении 3 электропоезда в сутки, в обратном - 5. И это при том, что в Тосно требуется смена направления движения (то есть априори лишние проблемы по сравнению с Графской, где путевое развитие позволяет избежать подобных манёвров).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только узкоколейная железная дорога разобрана, но и сахарный завод со 170-летней историей (!) уничтожен.

http://sbchf.narod.ru/28/ramon.html

 

Некоторые тепловозы поступили в Атбасар, на "последнюю магистраль Целины". Но и эта узкоколейная железная дорога,

одна из крупнейших в мире, в 2013 году была варварски разобрана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ежедневное курсирование поездов на Фролищи, Шабалино, Верхнекамскую продлено до 31 октября. Причем с Шабалино это сделали в последний момент и утренняя пара 14 октября все же ехала до(от) Котельнича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно, держать дорогу чтоб была как-то нелогично.

Либо она должна быть хотя бы на окупаемости, либо ее не должно быть.

**********

Вот оно, узкокорпоративное видение проблемы!

:nono:

А где же государственный подход?

 

Федеральный транспорт - в том числе имеет и социальное значение, также как и образование, здравоохранение, вооружённые силы, пенитенциарная система и т.д.

М.б., тоже ликвидируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот оно, узкокорпоративное видение проблемы! А где же государственный подход?   Федеральный транспорт - в том числе имеет и социальное значение, также как и образование, здравоохранение, вооружённые силы, пенитенциарная система и т.д. М.б., тоже ликвидируем?

----

Если эта дорога решает социальную проблему, то ее работа должна оплачиваться за счет субъекта федерации, которому это социальность нужна. А не висеть общим грузом на всей системе.

То есть нужна некая дорога в лес для Нижегородской области, куда ходит 2 вагона в сутки и все, то поддерживать это дорогу должна Нижегородская область, а не пассажир поезда Москва-Нижний. 

Так что окупаемость тут может быть любая, либо за счет перевозок по дороге, либо за счет оплаты работы дороги бюджетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что окупаемость тут может быть любая, либо за счет перевозок по дороге, либо за счет оплаты работы дороги бюджетом.

 

 ======================================================

 

Либо за счет перераспределения общих доходов от грузоперевозок, что прекрасно работало до начала 2000-х годов, пока эти деньги не направились в более "нужные" для Президентов РЖД места (например, молебные комнаты и шубохранилища).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо за счет перераспределения общих доходов от грузоперевозок, что прекрасно работало до начала 2000-х годов,

----

То есть я должен платить за отправку груза больше, так как некий Вася хочет кататься на электричке в Устьзажопинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я должен платить за отправку груза больше, так как некий Вася хочет кататься на электричке в Устьзажопинске?

 

===================================================

 

А это в первую очередь вопрос к структуре тарифов и себестоимости РЖД. Грузовые перевозки и так вполне доходны, а повышение тарифов - всё то же стремление капиталиста извлечь из потребителей услуг прибыль по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это в первую очередь вопрос к структуре тарифов и себестоимости РЖД. Грузовые перевозки и так вполне доходны, а повышение тарифов - всё то же стремление капиталиста извлечь из потребителей услуг прибыль по максимуму.

----

А это нормально. Пойми ни у кого нет некий мифической цели возить чего-либо или же сделать всем хорошо от перевозок. Цель получить деньги. Великие идеи сделаем всем хорошо, равномерно размазав уже не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пойми ни у кого нет некий мифической цели возить чего-либо или же сделать всем хорошо от перевозок. Цель получить деньги. Великие идеи сделаем всем хорошо, равномерно размазав уже не пройдут.

 

==================================================================

 

А если не дай бог, война случится, РЖД тоже без денег воинские эшелоны не повезет?

Понятно, что в конкретном случае из государственного предприятия умышленно (в целях определенного круга лиц) сделана частная лавочка, но это отнюдь не отменяет возможности сочетания получения прибыли и исполнения социальных функций в нормальных, а не местных извращенных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезет. Вспомни Первою мировую войну. Произведенным в 1914-1917 годах вооружением пользовались вплоть до финской войны. Но тогда, не смотря на снарядный голод, на фронт оно не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не дай бог, война случится, РЖД тоже без денег воинские эшелоны не повезет?

__________

А то как же?

А одновременно какое-нибудь СП "Европа-Азия-Транс-Логистик" закупит нитки для пропуска эшелонов вермахта под своими паровозами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезет. Вспомни Первою мировую войну. Произведенным в 1914-1917 годах вооружением пользовались вплоть до финской войны. Но тогда, не смотря на снарядный голод, на фронт оно не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомни Первою мировую войну. Произведенным в 1914-1917 годах вооружением пользовались вплоть до финской войны. Но тогда, не смотря на снарядный голод, на фронт оно не попало.

------------------------

А как это соотносится с воинскими перевозками, не понял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспомни Первою мировую войну. Произведенным в 1914-1917 годах вооружением пользовались вплоть до финской войны. Но тогда, не смотря на снарядный голод, на фронт оно не попало.

------------------------

А как это соотносится с воинскими перевозками, не понял? :)

 

довезти не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

довезти не смогли.

-----------------

А конкретнее? А то никак не пойму, о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не дай бог, война случится, РЖД тоже без денег воинские эшелоны не повезет? Понятно, что в конкретном случае из государственного предприятия умышленно (в целях определенного круга лиц) сделана частная лавочка, но это отнюдь не отменяет возможности сочетания получения прибыли и исполнения социальных функций в нормальных, а не местных извращенных условиях.

----

И что? Прикажут повезут. 

А вот сейчас кто может приказать машинисту везти состав без зарплаты? Или ремонтнику ремонтировать просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пропускная способность подкачала.

----------------------

Ну, с тех времён-то она увеличилась. Да и сама логистика воинских перевозок изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.