Жмурик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Есть еще малодейтельный участок это ветка Невинномысская Черкесск Джегута,был я в Черкесске поездов практически нет пути станции травой проросшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В связи с многочисленными обращениями жителей Пинежского района агентство по транспорту Архангельской области сообщает, что в 2014 году поезд Архангельск – Карпогоры продолжит работать по действующему графику. Исполняющий обязанности руководителя агентства Михаил Мартынов сообщил, что правительство региона и ОАО «Федеральная пассажирская компания» заключили соглашение о сотрудничестве на следующий год: "В 2014 году схема движения поезда Архангельск – Карпогоры останется прежней. Пять месяцев в году – с мая по сентябрь – когда работа состава наиболее востребована и рентабельна, поезд будет курсировать ежедневно. А в осенне-зимний период – четыре раза в неделю." Информация о том, что периодичность курсирования поезда не сократится с наступлением нового года, на минувшей неделе доведена до сведения заместителя главы Пинежского района Юрия Черноусова.http://dvinanews.ru/-r29d93m7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В 10.04.2013 в 09:29, ТГМ4А-0963 сказал: В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены: от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31 от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60 последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58 Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось. По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным." -------------------------------------------------- Неужели ситуация будет развиваться по нестандартному сценарию? Западно-Сибирская транспортная прокуратура потребует реанимировать на Алтае участок железной дороги Локоть - Малиновое озеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В 05.12.2013 в 11:04, ТГМ4А-0963 сказал: Неужели ситуация будет развиваться по нестандартному сценарию? Западно-Сибирская транспортная прокуратура потребует реанимировать на Алтае участок железной дороги Локоть - Малиновое озеро ************ По Головановой Даче тоже было решение прокуратуры... Ну и что мы видим сейчас? Справедливости ради стоит сказать, что, конечно, масштабы и значение линии Локоть - Малиновое Озеро несколько иные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Совершена поездка по линии Лесостепь - Усть-Донецкая. Это электрифицированная линия, хотя непонятно, зачем. Полагаю, "кандидат" на снятие контактной сети. Я уверен, что это - абсолютный антирекорд на сети РЖД по воздуховозности. 2-5 человек на четыре вагона - это "за гранью". При то, что местность населённая. Весьма обозлён за это на местных жителей. Контингент пассажиров там одинаковый. Ездящая в электричке бабка всех их знает. Она обалдела, встретив незнакомое лицо, и устроила "троллинг". Рекомендую всем проехать по этой линии, пока движение не отменили. И ещё больше понервировать бабку-). В том, что движение отменят в течение 2014 года - я не сомневаюсь. Описание поездки на Усть-Донецкую и итоги сезона 2013 года: http://ru-railway.livejournal.com/2194697.html http://ru-uzd.livejournal.com/216240.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 bsd сказал: Весьма обозлён за это на местных жителей. ***** мда по-моему, вас пора показывать в музее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Менталитет южан таков, что там железной дорогой пользоваться не любят больше, чем в других частях страны. Отчасти поэтому на юге так много линий без пассажирского движения. "Буду мучиться, убивать себя и близких в авариях, терять время и растрачивать свою жизнь в "лоховозке" на резиновых колёсах, но в поезд не сяду" "Буду чинить свой ТАЗ целыми днями напролёт в вонючем гараже - но ведь копошиться в грязи лучше, чем ехать на электричке!" (К сожалению, не только для юга такой менталитет характерен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 bsd сказал: "Буду мучиться, убивать себя и близких в авариях, терять время и растрачивать свою жизнь в "лоховозке" на резиновых колёсах, но в поезд не сяду" "Буду чинить свой ТАЗ целыми днями напролёт в вонючем гараже - но ведь копошиться в грязи лучше, чем ехать на электричке!" ***** и что? вы считаете, что лучше них знаете, что для них хорошо, а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка. И под расписание (весьма неудобное, кстати) подстраиваться не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 igla сказал: Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка. И под расписание (весьма неудобное, кстати) подстраиваться не надо. ***** во-во. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фыва Цукен сказал: Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка. Кто-то мне говорил, что Невмоскве живут небогато . 150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: 150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях. ***** эээ... речь, вообще-то, идёт о своей машине. да и автобус 150 км проедет уж никак не за 4.5 часа - дороги там нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фыва Цукен сказал: речь, вообще-то, идёт о своей машине. О своей конечно, на такси 150 км превышают и московский дневной заработок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: О своей конечно ***** тогда я не понял, о чём ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: 150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях. -------------А нужно ли каждый день ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фыва Цукен сказал: тогда я не понял, о чём ты. О том, что в тех краях рублей 800-900 в день, в которые в среднем обходятся 150 км на своей машине, зарабатывает далеко не каждый. Mazzy сказал: А нужно ли каждый день ездить? Нет, наверное, поэтому и электрички пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) awdeew сказал: 800-900 в день, в которые в среднем обходятся 150 км на своей машине ***** это как подсчитано? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фыва Цукен сказал: это как подсчитано? Да как-бы со времен царя гороха подсчитано, что стоимость пробега, включающая все необходимые затраты, при идеальных условиях - двойная цена бензина. Цена бензина на 150 км - 400-450 рублей. Вот и вся премудрость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Усть-Донецк - Ростов - действительно автобусом сильно быстрее. Но вот Усть-Донецк - Шахты - уже не существенно. Всюду в России около 10 процентов населения - инвалиды, которым пригородные поезда бесплатны. Автобусы - платны и весьма дороги, 2 рубля за километр. Почему хотя бы они не пользуются поездами, особенно непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 bsd сказал: Почему хотя бы они не пользуются поездами, особенно непонятно. Есть предположение, что им вообще практически незачем ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: Цена бензина на 150 км - 400-450 рублей. по моим подсчётам так рублей 350. ну, пусть 400. а остальные 400-500 - это что? ну, и на машине можно, скажем, на рынок съездить (с целью что-то продать, например), да и не одному ехать (как чаще всего и бывает). bsd сказал: Усть-Донецк - Шахты - уже не существенно. ***** а зачем из усть-донецкого ездить в шахты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фыва Цукен сказал: по моим подсчётам так рублей 350. Это хорошая маленькая иномарочка. Жигули редко жрут меньше 9 литров. Про другие отечественные марки и крупнолитраж я вообще молчу. Фыва Цукен сказал: а остальные 400-500 - это что? Купи машину, узнаешь. Вкратце - покрышки, масло, тосол, колодки, налог, страховка, техосмотр, мойка. Есть еще десяток не столь очевидных пунктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: Купи машину, узнаешь. ***** нет, спасибо. впрочем, ладно. основное тут то, что на машине можно отвезти на базар пяток мешков картошки, или там ещё чего, а также подвезти троих-четверых односельчан. электричка этого сделать не позволяет. а больше, в общем-то, им и ездить незачем. особенно в шахты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 awdeew сказал: Вкратце - покрышки, масло, тосол, колодки, налог, страховка, техосмотр, мойка.------------Опять пидономика поперла. Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина. При этом можно поехать не одному, можно взять груз, не нужно подстраиваться под расписание и т.п. На худой конец, экономится время, а время - деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Mazzy сказал: Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина. При этом можно поехать не одному, можно взять груз, не нужно подстраиваться под расписание и т.п. На худой конец, экономится время, а время - деньги. ***** чувствую, щас ветка куда-то вбок уедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Mazzy сказал: Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина. ---- Не верно. Перечислены не разовые затраты, как покупка, а именно на обслуживание машины и поддержание ее в рабочем состоянии. Так что стоимость поездки на авто это не только ХХ литров бензина, а и остальные расходы, которые не все хотят причислять именно к расходам на автомобиль. Если грубо, то берешь за год все траты на автомобиль, добавляешь к этому затраты на бензин, потом делишь на количество километров за год и получаешь стоимость проезда одного километра . А дальше уже этим значением оперируешь, умножая его на расстояние конкретной поездки и деля на количество пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Klessk сказал: Не верно.-----------С точки зрения пидовских ИкАномистов - несомненно. Klessk сказал: Если грубо, то берешь за год все траты на автомобиль, добавляешь к этому затраты на бензин, потом делишь на количество километров за год и получаешь стоимость проезда одного километра . А дальше уже этим значением оперируешь, умножая его на расстояние конкретной поездки и деля на количество пассажиров.---------------У нормальных экономистов (не пидовских) есть понятие "маржинальная прибыль". Её расчет позволяет ответить на вопрос: что мы приобретаем/теряем, если некоего товара будем выпускать меньше либо вообще прекратим выпуск. Применительно к собаке и тазу: таз уже_стоит во дворе, постоянные траты на него уплачены, надо только заправить бензином. А дальше - профиты использования таза по сравнению с собакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Mazzy сказал: У нормальных экономистов (не пидовских) есть понятие "маржинальная прибыль". Её расчет позволяет ответить на вопрос: что мы приобретаем/теряем, если некоего товара будем выпускать меньше либо вообще прекратим выпуск. Применительно к собаке и тазу: таз уже_стоит во дворе, постоянные траты на него уплачены, надо только заправить бензином. А дальше - профиты использования таза по сравнению с собакой. --- Ты можешь заниматься сферической экономикой сколько угодно. Перекидывать из столба в столбец и считать различные прибыли и доходы, выкручивать их как угодно, но для простого человека все сводится к простому расчету. Март 2013. Расходы: Машина Бензин - 3000 руб Замена фильтра - 500 руб Омывайка - 700 руб Мойка - 1000 руб Гараж - 1200 руб Итого на машину в месяц ушло 6400 руб. Все. Как ты не крути уходит у тебя не 3000 за бензин, а 6400 на все. Другое дело, что при увеличение количества километров у тебя увеличивается доля в общей сумме расходов на бензин и уменьшается доля побочных расходов, но они никуда из стоимости не убегают. Другое дело, что в некоторой местности все эти расходы можно свести к минимуму, тогда уже стоимость километра будет другой, что даст другое соотношение к поездке на электричке и необходимости ее в данной местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Машина имеет свойство постоянно выходить из строя. И хорошо, если не в самый неподходящий момент, за сотни километров от дома. По-моему, сколько проехал за рулём - почти столько же надо ещё и ковыряться с грязными внутренностями, ждать буксировщиков и эвакуаторов, общаться с люмпенами в придорожных мастерских. Потраченные нервы, негативные эмоции - всё это деньгами трудно измерить. Довод в пользу того, что это объяснимо менталитетом: в Троицко-Печорске пригородный поезд на Сосногорск отстояли. http://владимиру-путину.рф/forum/v5403 - обращение троицко-печорцев к Путину. http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&id=142744 В обращении поводу качества автодороги "краски сгустили" - автодорога на Троицко-Печорск проезжая круглый год и автобусы ходят 4 раза в день. Но железная дорога - цивилизованный транспорт, автомобили - нет. Вдобавок ко всему, в Троицко-Печорске станция находится в 7 километрах от города. Идиотская тенденция, характерная для железных дорог, построенных с 1960-х годов. То же самое - в Карпогорах, Белом Яре, Кослане, ... . В Усть-Донецке есть платформа вплотную к посёлку. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Klessk сказал: Другое дело, что в некоторой местности все эти расходы можно свести к минимуму ------------- Вот именно. расходы на мойку и гараж в деревне можешь смело принимать равными нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти