Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Да ладно, я вчера с Садового до Ясенево так летел :) Задержались По делам на Садовом до 19-ти... :)

================================================================

 

Константин, у Вас своя Москва, существующая в каком-то параллельном измерении, чтобы 150-160 км/час в будни в 19 вечера можно было проехать?

Или всё же истинную фамилию свою скрываете, а сами с кортежем мотоциклистов и с мигалками? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А от Бологого тащить московские и питерские ВБС на Осташков.

 

*****

 

отдельным локомотивом? да пид удавится.

 

 

------

Если грохнуть под это бывший 611/612 поезд, который уже пару лет ходит в виде СПб-Осташков, то может и нормально будет.

 

 

Бологое - Великие Луки ходит и так и так. Если сделать к нему Московскую прицепку от какого-нибудь Питерского (и еще чуть пораньше пускать в сторону Великих Лук), то будет очень даже удобно и ПИДу не накладно.

 

------

Но в сторону Москвы/Питера при таком графике В.Лкуи-Бологое никаких прицепок не сделаешь. Будет перенос на более раннее отправление из Бологого, а нужно часа на 3-4 утра, то исчезнет бОльшая часть пассажиров в пригородном сообщении.

 

 

я по м9 одно время довольно часто ездил. там дорога циклически развивается - её ремолнтируют, потом забрасывают и она доходит до полностью разбитого состояния. потом опять ремонтируют - и по новой. особенно этим славна тверская область. в псковской ситуация получше, там дороге не дают дойти до совершенно убитого состояния. в московской ещё лучше.

------

Ездил несколько раз в этом году. Из-за ремонта регулярны пробки на участке МКАД-пересечение с 1-й бетонкой. В сентябре в воскресенье во 2-й половине дня ехали от Ржева на Москву, часа за 2 дошли до ~50 км от МКАД, после чего ползли часа 2,5, вторая машина пошла в объезд по местным дорогам, примерно то же самое. Пробки по будням часов в 17-19 наблюдал не только от Москвы, что есть явление само собой разумеющееся, но и не раз на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

который уже пару лет ходит в виде СПб-Осташков

 

*****

 

он только летом ходит, и то по большим праздникам. толку от такого поезда ноль, его отменить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, у Вас своя Москва, существующая в каком-то параллельном измерении, чтобы 150-160 км/час в будни в 19 вечера можно было проехать?

Или всё же истинную фамилию свою скрываете, а сами с кортежем мотоциклистов и с мигалками? :)

 

_______________________

Комсомольский вчера в это время был свободен, Университетский (до Ленинского) тоже, Севастопольский тоже...По Дм.Ульянова была пробка небольшая и Профсоюзную пересекли в два приема и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Университетский (до Ленинского) тоже, Севастопольский тоже...По Дм.Ульянова была пробка небольшая и Профсоюзную пересекли в два приема и только.

==============================================================

 

Я вчера в 19.25 с работы выезжал через Университетский, Бабушкина и Кржижановского (Дм.Ульянова при этом стояла от Бабушкина до светофора, а это обычно только за три цикла проходится).

У меня время до пересечения Профсоюзной заняло 16 минут. Дальше до Севастопольского всё действительно ехало неплохо, но про 150-160 км/час речи и идти не могло.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Университетский (до Ленинского) тоже, Севастопольский тоже...По Дм.Ульянова была пробка небольшая и Профсоюзную пересекли в два приема и только.==============================================================Я вчера в 19.25 с работы выезжал через Университетский, Бабушкина и Кржижановского (Дм.Ульянова при этом стояла от Бабушкина до светофора, а это обычно только за три цикла проходится).У меня время до пересечения Профсоюзной заняло 16 минут. Дальше до Севастопольского всё действительно ехало неплохо, но про 150-160 км/час речи и идти не могло.

-----------------

Прошу прощения, к теме "Малодеятельные участки железных дорог" всё это какое отношение имеет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесён «Сайт о железной дороге», на котором со временем будут описания абсолютно всех тупиковых и малодеятельных железнодорожных линий.

Теперь - http://infojd.ru

 

Подробнее: 

http://vk.com/wall-155711_154006

http://vk.com/wall62259261_403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Сергей, не писал бы ты такого: "Автор «Cайта о железной дороге» является самой неординарной в России личностью".

Такие самовосхваления только отпугивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же нашёлся спонсор, подаривший физическое место (что в случае оплаты стоило бы много тысяч рублей в год).

 

 

====================

Мрачная публикация о железнодорожной линии Кагул - Джурджулешты:

http://omg.md/ru/105038/

 

Железных дорог, которые были построены и вскоре разобраны - немало. И эта линия пополнит их список? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначен поезд  Земетчино - Сасово!

http://rasp.yandex.ru/thread/681JA_tis/?station_to=9600745&point_from=c21897&departure=2014-01-05&point_to=s9600745&station_from=9600747

http://rasp.yandex.ru/station/9600747?span=schedule

 

Отображается почему-то только в одну сторону.

 

Проходит через участок Свеженькая - Морсово, где уже год нет пассажирского движения.

 

Пригородные по-прежнему только до Свеженькой. 

http://rasp.yandex.ru/station/9600744?type=suburban&span=day

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначен поезд  Земетчино - Сасово!

-----------------------------------

 

Заметил это ещё неделю назад. Только скорее всего это очередной ввод в систему экспресс-3 несуществующих вагонов. То же самое было с 6xx Сонково-Весьегонск и Сонково-Пестово спустя длительное время после отмены там беспересадочных вагонов. Была ещё мысль про вагон для перевозки заключённых (наподобие Владимир-Тумская и Владимир-Стройдеталь), но вроде бы на линии Вернадовка-Кустарёвка никаких колоний не имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие участки железных дорог разобрало ОАО "РЖД" за 10 лет своего существования, не учитывая разобранные до него?

Приведение линии в негодность приравнивается.

 

Вспомнил следующее:

 

Тумская - Голованова Дача

Полпинская - Дудорево (прошёл все 90 км пешком http://infojd.ru/15/dudor.html )

Новенькое - Белая Берёзка

Тёткино - Локоть

Погар - Селецкая (?)

Урванка - Московская

Сазоново - Пилево

Комарихинская - Уралнефть под вопросом http://www.dayperm.ru/node/58416

Нерудная - Судогда (прекратилось движение в 2003 году при МПС, разобрало РЖД)

Миллерово - Ильенко

Сковородино - Рейново под вопросом

Малиновое Озеро - Локоть

Львово - Казановка

Валдай - Крестцы

 

 

Есть ли случаи восстановления разобранных участков? Сомнительно.

Участок Постой - Лапшанга разобран не был.

Были ли полностью разобранные участки от Морозовской до Цимлянской?

 

==========================

Отзыв о моей деятельности: http://vk.com/wall4684078_11687

Такое - лучшая мотивация её продолжать.

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были ли полностью разобранные участки от Морозовской до Цимлянской?

************

От Морозовской-Южной до Черкасской было разобрано, с Черкасской на Цимлянскую существовала эпизодическая вывозка.

 

В этом году начато восстановление разобранного участка, а от Черкасской до Цимлянской путь будет капитально отремонтирован.

Вот, например:

http://bloknot-volgodonsk.ru/news/zheleznodorozhnuju-stanciju-volgodonskuju-posetil-zamnachalnika-skzhd

 

Насколько знаю, в РЖД "наверху" были против восстановления, спасибо руководству СКав ж.д., это их инициатива.

 

 

Есть ли случаи восстановления разобранных участков? Сомнительно.

************

Есть, но немного, и уже в качестве ведомственных. Список попозже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведение линии в негодность приравнивается.

--------------------------------

 

Лебяжье - Краснофлотск. К частично разобранным можно добавить загадочную линию якобы стратегического назначения Юша-Пихта Куйбышевской железной дороги. Судя по отрывочным сведениям из сети, законсервировали её ещё при МПС, но демонтаж стали осуществлять сознательно (а возможно просто воровать по кускам) совсем недавно. 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на Крестцы - не разобрана, но для движения непригодна. В таком же состоянии линия Лебяжье - Краснофлотск.

Практика показывает, что за несколько лет обычно разворовываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Список попозже выложу.

************

В общем, так.

1) Неман-Новый - Маломожайск (так называлась станция). Разобрана в 1997 году, путь был на балансе МПС, хотя, возможно, использовался ведомственный подвижной состав. Одна из немногих линий МПС/РЖД (не подъездных путей!), не включенных в "Тарифное руководство № 4" (так же, как, например, Северодвинск - Нёнокса), поэтому и не показывалась в ж.-д. атласах.

Восстановлена как ведомственная для нужд строительства Балтийской АЭС.

 

2) Почеп - Рамасуха. Линия с долгой и сложной историей. Скорее всего, построена до революции как ширококолейная лесовозная ведомственная линия (изначально была длиной около 14 км, до нынешнего пос. Рамасуха не доходила). Присутствует на карте Брянской губернии 1925 года (есть в РГБ, отксерить её мне не разрешили). В 1928 году была принята на баланс НКПС и к 1930 году реконструирована и удлинена до пос. Рамасуха (работы велись методом "народной стройки"). Ориентировочно с 1938 года - опять необщего пользования (ведомственная или подъездной путь НКПС - неизвестно). В 1990-е разобрана.

После 2010 г. большая часть (18 км) вновь восстановлена к заводу по уничтожению химоружия, находится на балансе завода.

 

3) Аргун - Шали - Чири-Юрт. Построена ориентировочно в 1972 как ведомственная линия. В 1993 году закрыта (и разобрана?).

В 2011 году восстановлена. Принадлежит Аргунскому ППЖТ.

 

ЗЫ. Рамасуха в 1920-1930-е годы на картах писалась как "Рамассуха" :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ценная информация!

 

Удивил и впечатлил факт восстановления линии на Чири-Юрт.

 

Самое удивительное, что при этом в Чечне до сих пор не восстановили магистральную когда-то линию Грозный - Слепцовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного позитива... :)

Скорее всего, будет восстановлен участок Кзыл-Ту - Русская Поляна (предварительная договорённость уже есть).

Вот, например:

http://www.kursiv.kz/news/details/obshestvo/Kazahstan-i-Rossiya-vosstanovyat-zheleznuyu-dorogu/

 

 

В тексте заметки ошибка - не в "годы перестройки", а позже - в 1998 году закрыт участок... В перестройку линия ещё нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это удивительно!

 

Насколько я знаю, всё же крайняя действующая станция со стороны России - не Русская Поляна, а Граничная.

Хотя есть и другие сведения: http://bk55.ru/news/article/25411

 

От Граничной до Кызыл-Ту линия была полностью разобрана. 

 

Если произойдёт - это будет первый с 1991 года случай восстановления столь длинной линии, к тому же пересекающей границу.

 

Кстати, это  часть Среднесибирской железнодорожной магистрали (Золотая Сопка - Кустанай - Кокчетав - Иртышское - Среднесибирская - Мереть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это удивительно!

 

*****

 

не так удивительно.

 

насколько я знаю, это сделано с целью разгрузки транссиба от грузов. там ситуация весьма напряжённая. раньше это сделать мешало то, что у казахстана и россии была таможенная граница. а теперь её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская Поляна

 

но пассажирское движение там не восстановят :(

 

Среди разобранных "Кокошино – Пихтовка" и "Гордеево – Песьянка", или это ещё при МПС случилось?

 

Кстати, по поводу ресурса намёк: 

 

 

Объём текста таков, что внимательно читать его пришлось бы не меньше года

а если он так и останется красным цветом и таким жирным шрифтом, что буквы сливаются друг с другом, то его и не прочитают до конца.

Изменено пользователем Serge&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 1,5-2 недели уйдёт в историю пригородное сообщение на участках Неболчи-Окуловка, Подборовье-Кабожа, Хвойная-Пестово. Ну и в дополнение к этому: Бологое-Окуловка, Бологое-Едрово, Старая Русса-Дно...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в дополнение к этому: Бологое-Окуловка, Бологое-Едрово, Старая Русса-Дно...

 Бологое-Окуловка реально отменяют электрички? Что означает: "в дополнение к этому"? Тоже через 1,5-2 недели, или позже, или вообще не факт? Хотелось бы поточнее.

 Если отменят пригородное сообщение Бологое-Окуловка, будет грустно, конечно. Разорвётся пригородная связь между Питером и Москвой по ГХ ОЖД, существовавшая с незапамятных времён. Пусть в наше время ехать на пригороде весь путь смысла очень мало, но всё же будет очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>в наше время ехать на пригороде весь путь смысла очень мало

 

Как это мало? Для меня это почти единственно возможный способ попадания из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

 

==============================

Особенно грустно осознавать, что подобным образом действуют не только те страны, которые принято считать дикими,

но и те, которые имеют позитивный имидж и, как считается, заботятся о человеке. В Канаде пассажирского движения почти не осталось.

В Финляндии - пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть

территории оставлена без транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это мало? Для меня это почти единственно возможный способ попадания из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

 

 

______________________________________________

Не проще ли купить билет на поезд или автобус? На автобус билет стОит всего 1300 и автобус весьма приличный (я ездил в этом году). СтОит ли страдать в электричках и подвергаться риску кражи и ограбления ради пустяковой экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспоминаю, как, будучи совсем молодым, от Москвы в Питер/Петрозаводск, или обратно, иногда ездил часть пути-на электричках (из Питера в Москву иногда и весь путь), в основном именно из-за экономии. Ну и другие причины были. Романтично это так было, однако; м б, непрактично, но воспоминания тёплые. Кругломордые эльки были ещё... И Бологое- большая станция и крохотный уютный городок, особенно запомнился один раз, ночной и заснеженный :)

 В любом случае, сообщение Бологое- Окуловка, если и отменят, всегда есть возможность восстановить. Провода-то там уж точно не снимут. И потоки -всё же не мизерные, так что могут, если и отменят пригород, потом одуматься. 

  Но всё же непонятно- реально отменяют пригород, или слухи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Бологое-Окуловка реально отменяют электрички? Что означает: "в дополнение к этому"? Тоже через 1,5-2 недели, или позже, или вообще не факт? Хотелось бы поточнее.

 Если отменят пригородное сообщение Бологое-Окуловка, будет грустно, конечно. Разорвётся пригородная связь между Питером и Москвой по ГХ ОЖД, существовавшая с незапамятных времён. Пусть в наше время ехать на пригороде весь путь смысла очень мало, но всё же будет очень грустно.

----

Первоначально хотели с 13 января, но в результате телеграмму сделали с 18 января. Хотя на РЖД значится с 14 января - либо опять переиграли, либо всё напутали перед Новым годом.

 

Бологое - Окуловка, кстати, уже отменяли на участке Бологое - Угловка на неделю примерно осенью 2013 года - потом восстановили.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.