Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

А когда в Крестцы вела хорошая ж/д? В моем детстве это был плацкарт ведомый паровозом со скоростью пешехода. Удовольствие для мазохистов. Всегда ездили в Крестцы автобусом на Новгород...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А казалось бы - достройте чуток линии до Новгорода и вот он, готовый дублёр до Питера. По которому можно ПДСы гонять и товарняки. И не пришлось бы их отправлять крюком через Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это кажется большой дикостью. 

 

 

От строительства скоростной линии Москва - Санкт-Петербург отказались (и остальные заявленные ВСМ - уверен, пустые фантазии).

 

Пожалуй, это правильно. Петербурго-Московская железная дорога показала, что может существовать в нынешнем виде - 

пусть так и будет, лишь бы не отменяли оставшийся минимум пригородных поездов и не сносили оставшуюся архитектуру. 

 

Но нужна реконструкция параллельных линий. Причём основной альтернативный маршрут, который представляется оптимальным:

Савёлово - Сонково - Бологое - Валдай - Новгород - Новолисино. Есть ряд преимуществ по сравнению с Сонково - Овинище - Мга,

так как на участке Сонково - Валдай объединились бы два потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А казалось бы - достройте чуток линии до Новгорода и вот он, готовый дублёр до Питера. По которому можно ПДСы гонять и товарняки. И не пришлось бы их отправлять крюком через Вологду.

 

Савёловско-Мологский ход уже есть, но и он РЖД не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolachenko, т.е. на настоящий момент линия уже непригодна к эксплуатации. Печаль... хотя что и куда возить с тех же Крестцов?
Насчет проезда линии на автомобиля. В прошлом году на майские - судя по следам в районе моста через Ярынью - кто-то катался по дороге на квадроциклах. При этом упавшие деревья были аккуратно распилены. Так что если у вас есть идея-фикс проехать линию - задумайтесь на тему квадроцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крестцы было что возить, и возили. Предлогом для прекращения движения был сход с рельсов гружёных вагонов.

Район многое потерял от этого.

 

Квадроцикл, по-моему, сложнее переделать на рельсовый ход.  

 

 

 

 

 

http://valday.com/gazeta202/1/comments - публикация о В. Амосове. 
Ну, а грузы [в Крестцы] идут. Железнодорожники поставляют в пункты назначения ГСМ, оборудование для новых строек
(это, например, большая птицефабрика в Крестецком районе, там же подземная станция для хранения газа),
уголь, щебень и т.д. Без работы наш герой не сидит.
 
 
-------

Написано за 3 месяца до прекращения движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотя что и куда возить с тех же Крестцов?

Региональные власти уже который год лепечут о проекте Крестецкого лесопромышленного комплекса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадроцикл, по-моему, сложнее переделать на рельсовый ход.  

А его не надо переделывать. Одна пара колес будет внутри рельсового хода, другая снаружи. Просто если тяжелый автомобиль "сойдет с рельсов" - обратно ставить замучаетесь. А с квадроциклом все проще. Или вам принципиально именно по рельсам? Тогда это другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html «Железнодорожная линия Валдай — Крестцы» 

 

У меня есть немного информации по истории ж.-д. линии Луга – Новгород – Крестцы – Валдай.

 

В ежемесячном журнале «Пути сообщения России» издававшемся Отделом статистики и картографии МПС в 1891–1918 годах, в номере № 4/5 за 1917 г. в разделе «Строящиеся железные дороги, к 31 мая 1917 года», упомянута железная дорога Луга – Валдай длиной 192 версты, сооружавшаяся Обществом Московско-Виндаво-Рыбинской ж.д. На всём протяжении движения ещё не было (однако, как известно, к концу 1917 года участок Луга – Новгород уже был сдан в постоянную эксплуатацию Северо-Западным ж.д. – темпы впечатляют!). В это же время строилась линия Царское Село – Новгород (136 в.), тоже сооружавшаяся Обществом М.-В.-Р. ж.д.

 

А через несколько лет эти линии всплывают в официальных документах НКПС СССР.

 

1. В «Материалах по статистике путей сообщения» (М., 1925, выпуск 36) есть таблица «Статистика постройки железнодорожных линий и ветвей на 1 октября 1924 года». Строящаяся линия Новгород – Крестцы, протяжённостью 84 км, на тот момент уже находилась в ликвидации. Её проводил Ленинграджелдор. На участке Крестцы – Валдай Ленинграджелдором осуществлялась временная эксплуатация на протяжении 44 км, а оставшиеся 14 км находились в постройке. На линии Павловск – Новгород временная эксплуатация осуществлялась Ленинграджелдором на всём протяжении.

2. В «Материалах по статистике путей сообщения» (М., 1926, выпуск 53) есть аналогичная таблица «Статистика постройки железнодорожных линий и ветвей на 1 октября 1925 года». Строящаяся линия Новгород – Крестцы по-прежнему находилась в ликвидации. На участке Крестцы – Валдай по-прежнему осуществлялась временная эксплуатация на протяжении 44 км из общей длины 58 км. На линии Павловск – Новгород по-прежнему осуществлялась временная эксплуатация.

3. В постоянную эксплуатацию линии Крестцы – Валдай и Павловск – Новгород, согласно «Материалам по статистике путей сообщения» (М., 1928, выпуск 85), были сданы 1 ноября 1926 года. Отнесены они были к Северо-Западным ж.д.

 

По моему мнению, строительство участка Новгород - Крестцы продвинулось достаточно далеко - возможно даже, что частично уже были построены мосты и проложены рельсы. Иначе, чем объяснить столь длительную ликвидацию строительства? Если бы были только просека и земполотно, что, собственно, было ликвидировать и вывозить?

PS. Кстати, судя по приведённой bolachenko ссылке, в 1926 ликвидация участка Новгород - Крестцы закончена не была. Скорее всего, завершили её уже Северо-Западные ж.д. после получения недостроя на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно даже, что частично уже были построены мосты и проложены рельсы.

 

насчёт рельсов не знаю, но опоры моста через волхов и посегодня сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ее не постройли перед войной в рамках компании по строительству рокад?

Нет.

Хотя в известном ж.-д. атласе ВОСО, 1943 года издания, эта линия вновь показана как строящаяся. Какие реально были проведены работы - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ж/д перегон в России сейчас самый длинный?

 

Долгое время я думал, что это Тихвин - Будогощь, 
75 километров.
 
Здесь http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=277437#p277437 сказано, что на участке Южно-Уральской ж.д. Бердяуш - Михайловский Завод остались только станции Жукатау,Ункурда и Нязепетровская. Между Жукатау и Ункурдой 88 км. Есть ли перегоны длиннее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=277437#p277437 сказано, что на участке Южно-Уральской ж.д. Бердяуш - Михайловский Завод остались только станции Жукатау,Ункурда и Нязепетровская. Между Жукатау и Ункурдой 88 км. 

Они про Кусу забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая любопытная штука - линия Обская - Бованенково - Карская. Согласно схеме в Википедии, самый большой перегон на ней - 178 км. Сомневаюсь, что в данном случае можно верить Википедии - уж очень странная там схема. Возможно, у Болашенко (или ему подобных исследователей) есть более достоверная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Согласно схеме в Википедии, самый большой перегон на линии Обская - Бованенково - Карская:

Ясавэйто - Разъезд № 23.

47 км.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, насколько я понимаю, разъезды не являются границами перегонов. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезды, так как они относятся к раздельным пунктам (наряду со станциями, обгонными пунктами и блок-постами), являются границами перегонов. А вот остановочные пункты - не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Википедия показывает несколько разъездов на линии Тихвин - Будогощь. Если хотя бы один из них существует, то перегоны получаются меньше 75 км. И, возможно, меньше 47 км. Более того, на Яндексе есть расписание пригородного поезда (раз в неделю по субботам), который по этим разъездам тормозит.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там, насколько я знаю, разъездов не осталось. хотя раньше были, да.



а тормозит - ну да, тормозит. но это о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называются они по-прежнему разъездами, как в Вики, так и в Яндексе. А ещё Вики считает закрытой станцию Куса на линии Михайловский Завод - Бердяуш.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Называются они по-прежнему разъездами, как в Вики, так и в Яндексе.

 

называться-то называются. но по сути таковыми не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

 

Страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html обновлена. 

 

Не такая же ли сейчас ситуация на линии Валутино - Сошно - Промышленная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Википедия показывает несколько разъездов на линии Тихвин - Будогощь. Если хотя бы один из них существует, то перегоны получаются меньше 75 км. И, возможно, меньше 47 км. Более того, на Яндексе есть расписание пригородного поезда (раз в неделю по субботам), который по этим разъездам тормозит.

 

Разъезды там сняты, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так теперь передвигается семья из Чадково (Окуловка - Неболчи).http://cs625729.vk.me/v625729770/3206e/PFowqc1chc8.jpg По подписи к фотографии - ездили к логопеду. Видимо, в Любытино. А куда ещё... Итого: 15-18 км в один конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так теперь передвигается семья из Чадково (Окуловка - Неболчи).http://cs625729.vk.me/v625729770/3206e/PFowqc1chc8.jpg По подписи к фотографии - ездили к логопеду. Видимо, в Любытино. А куда ещё... Итого: 15-18 км в один конец. 

А тут другая информация

 

http://news.novgorod.ru/news/122706/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тут два варианта. Либо линию Новенькое - Бел. Берёзка всё таки успели восстановить, либо здесь целенаправленное запудривание мозгов со стороны редакции "Гудка" и работников РЖД (как часто бывает, ветку по факту разобрали, сдали в чермет, а в документах числится как действующая).

Видимо, всё же восстановили, ибо:

 

"С целью осуществления дополнительных мер по предупреждению дорожно - транспортных происшествий  на пересечениях автомобильных дорог и железнодорожных путей на территории Брянской области в период с 04.09.14 года по 24.09.14 года согласно приказа вице - президента Московской железной дороги  от 29.08.14г. № 000750А 1355 и распоряжения ДИ от 28.08.14 г. МОСКДИ 408/Р проводился комиссионный осенний осмотр железнодорожных переездов и подходов к ним на предмет соответствия условиям безопасности движения по ним автотранспорта. 

 

Не уделяется должного внимания  вопросам содержания и обслуживания ведомственных переездов. Некоторые организации практически самоустранились от содержания и ремонта принадлежащих им переездов, (44 км. станция Белая Березка, подъездные пути ОАО «Селецкий ДОК» (Трубчевский район)"

 

http://www.ugadn32.ru/newsblock/2014/20141028_pereezd.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного позитива... :)

Скорее всего, будет восстановлен участок Кзыл-Ту - Русская Поляна (предварительная договорённость уже есть).

Вот, например:

http://www.kursiv.kz/news/details/obshestvo/Kazahstan-i-Rossiya-vosstanovyat-zheleznuyu-dorogu/

 

 

В тексте заметки ошибка - не в "годы перестройки", а позже - в 1998 году закрыт участок... В перестройку линия ещё нормально работала.

Руководство Северо-Казахстанской области направило письмо Якунину по этому поводу - http://omskregion.info/item.asp?id=32770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается космодрома "Восточный", то запланированы электропоезда для доставки работников.

Нет, будут использоваться тепловозы. И для перевозки людей, и для перевозки грузов.

 

Фрагмент из статьи "Путь к звёздам начинается с Ледяной" (Гудок, № 85, 25.05.2015):

 

"Возить специалистов на стартовый комплекс планируется поездами на дизельной тяге. Два новых локомотива ТЭМ7А, которые доставят ракету к стартовому комплексу, тоже ждут своего часа возле вокзала.

– Эти машины несколько отличаются от тех, что работают на сети РЖД. Много электроники, машинист будет контролировать только оборудование. В кабине и на автосцепке установлены видеокамеры. Вывозить ракету тепловоз будет со скоростью не более 5 км/ч в авторежиме благодаря специальной компьютерной программе, – посвящает в технические тонкости машинист-инструктор Сергей Шишов.

 

Кстати, он отработал 35 лет на транспорте машинистом-инструктором, из них 24 года в локомотивном депо Белогорск, и о технике может рассказывать долго и увлечённо.

 

Оказывается, тепловоз будет идти одновременно в режиме тяги и торможения, чтобы не возникало нежелательных для ракеты толчков.

– Тепловоз может сдвинуть и 5 тыс. тонн. Впрочем, таких нагрузок и не будет: ракета весит около 180 тонн, а для такого локомотива это не вес, – заключает Сергей.

 

Второй такой же тепловоз – дублёр. Плюс, по словам машиниста-инструктора, прибудут ещё четыре локомотива, но они предназначены для других целей, например для погрузки и выгрузки вагонов."

 

Полностью статью можно прочесть здесь: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1274362

 

На самом деле, я тоже не вижу здесь необходимости в электрической тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.