Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

"Грузовые поезда от Морозовска до Волгодонска и Куберле с марта 2017 года поведут тепловозы со станции и депо имени Максима Горького в Волгоградской области, рассказали «Блокноту Волгодонска» на железнодорожной станции Морозовская.

Тепловозы будут работать на участке Лихая - Морозовск - Волгодонск - Куберле. Для обслуживания перевозок требуется несколько пар тепловозов 2ТЭ116У, ранее поставленных в депо с завода «Лугансктепловоз». Депо имени Максима Горького считается одним из крупнейших в России по размеру парка эксплуатируемых грузовых тепловозов. В случае роста объема перевозок часть локомотивов может быть оставлена в депо Морозовск, которое в настоящее время занимается средним ремонтом тепловозов.

Ранее смена локомотивов производилась на станции Цимлянская. Со стороны Волгодонска поезда тянули тепловозы депо Сальск, со стороны Морозовска — локомотивы депо Морозовск. С момента прекращения движения на линии Черкасская — Морозовская-Южная система организации железнодорожных перевозок в регионе успела измениться. После завершения электрификации железнодорожной линии Волгоград - Тихорецк локомотивное депо Сальск перешло с использования тепловозов на электровозы. Для обслуживания линии до Волгодонска на станции Куберле был оставлен один дежурный грузовой тепловоз, в самом депо сохранились несколько локомотивов для обслуживания малодеятельной железнодорожной ветки Сальск - Батайск."
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорабатывается вопрос о восстановлении пассажирских перевозок на участке Черниковка - Бензин.  Последний абзац - http://www.gudok.ru/zdr/177/?ID=1355470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник в правительстве Калининградской области области прошло совещание с руководством КЖД, на котором обсудили возможность восстановления железнодорожной линии на Янтарный. По словам мэра Янтарного Алексея Заливатского, железнодорожники заявили, что мероприятие по восстановлению довольно дорогое, поэтому и «желания что-то восстанавливать у них нет».
 
- Нам предварительно посчитали стоимость восстановления. Порядка трех миллиардов цена вопроса. От нас они просят подтверждения пассажиропотока. После совещания мы решили, что в первую очередь нужно просчитать экономическую целесообразность восстановления – по крайней мере, это представители РЖД предложили. А я напираю еще и на социальную составляющую.

http://www.kaliningrad.kp.ru/online/news/2591451/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 января линия Ваулово - Варегово остаётся без пассажирского сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 января линия Ваулово - Варегово остаётся без пассажирского сообщения.
я удивляюсь, как оно там вообще до сегодняшнего дня-то дожило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в пригородных поездах на участке от Северодвинска до Неноксы уменьшилась.
 
АО "Северная пригородная пассажирская компания" сообщает, что в соответствии с Постановлением правительства Архангельской области 29.11.2016 г. № 496-пп изменен перечень станций и остановочных пунктов, образующих зоны тарификации проезда в пригородных поездах в Архангельском регионе СЖД. В связи с этим стоимость проезда по всем остановочным пунктам на участке от Северодвинска до станции Ненокса уменьшилась на 27 рублей. 

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=145114

Постановление - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201612010005?index=0&rangeSize=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из пресс-конференции руководителя Ростуризма после совещания в правительстве Амурской области: "Перед РЖД будет поднят вопрос о создании маршрутов поездов до Циолковского для развития направления туризма, связанного с деятельностью космодрома."

http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/AllNews/News/!ut/p/c5/rc9RcoIwFEDRtbgAeS8QAT9DkwIqUTC1yI8DTsdBBOxIRbJ6aX-6Aecu4MyFDMaa_F6e8q5sm_wCKWT2YRd8KH_pE_QdFzHcKroJkhWihfAJKdLD9jxcQ13p5Kxjovi-v3HWR6LSnUpCJb4fkh_Nrhp0JMxBip-HXC0ivM3J7j0WTLasbMQEFpCdLm0xqnvInH91TZdvvyqfRdxGdAmoF6p_FkVcM48w9IkgGM7iONhQDz2KL7XGw7Kojf5YG2hQarlzarpo2UjQsSH1QAZt_QXX-l7l03xa9GzyBP0JGCM!/dl3/d3/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рабочей встречи губернатора Смоленской области с заместителем начальника МЖД по Смоленскому территориальному управлению:

"В ходе встречи стороны также обсудили вопрос строительства путепровода через трассу М1 на пересечении с железнодорожной веткой Дурово-Владимирский Тупик. "

"В настоящее время проблемным является вопрос согласования закрытия железнодорожных путей, находящихся на балансе ОАО «РЖД». Содержание путей, не используемых в перевозочном процессе, требует от компании значительных финансовых затрат. Чтобы снизить эксплуатационные расходы на содержание и ремонт путевой инфраструктуры и в целях предотвращения хищения материалов, Юрий Базаров обратился к Губернатору с просьбой согласования закрытия железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС) и участка Игоревская - Владимирский тупик. В свою очередь, Алексей Островский заявил: «Что касается участка Игоревская – Владимирский тупик, то меня, как главу региона, волнует, чтобы к Игоревскому деревообрабатывающему комбинату путь был сохранен. Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС - здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель Губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение».

https://www.admin-smolensk.ru/news/news_15620.html

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962

Не понял. Путь длиной 7 км - это уже не приёмо-отправочный путь. Максимальная длина ПОП - 2100 м, но это только для участков, где ходят длинносоставные и сдвоенные поезда! А таких там нет. Там что-то другое...

 

Юрий Базаров обратился к Губернатору с просьбой согласования закрытия железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС)... Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС - здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель Губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение».

 

https://www.admin-smolensk.ru/news/news_15620.html

Интересно, а как крупногабаритное оборудование завозить на ГРЭС в случае ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962

Не понял. Путь длиной 7 км - это уже не приёмо-отправочный путь. Максимальная длина ПОП - 2100 м, но это только для участков, где ходят длинносоставные и сдвоенные поезда! А таких там нет. Там что-то другое...

В общем, понятно. Семикилометровый участок до "путинской платформы" очередной раз реконструировали и оборудовали современными СЦБ. И, если судить по тексту заметки в "Гудке" - "Много поездов можно отставить ОТСТАИВАТЬ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как крупногабаритное оборудование завозить на ГРЭС в случае ремонта?

А этим озаботятся много лет спустя, когда у руля в основном будут уже другие люди. Не исключено, что восстановят законсервированную ж-д и запишут это в перечень своих достижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"В связи с перспективой развития сельского хозяйства в Саратовской области железнодорожники готовы не только вводить дополнительные точки отгрузки, но и возрождать станции.
 
В ходе совещания речь зашла о закрытой с середины 90-х годов железнодорожной станции Турки, которая географически находится в Саратовской области, но юридически относится к Юго-Восточной железной дороге. Первым о необходимости открытия станции заговорил генеральный директор ООО «Турковский зерновой терминал» Николай Уткин, который приехал в Саратов «с криком души».
 
– Наше предприятие – градообразующее в Турковском районе, – сообщил аграрий. – От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров. Так вот, сегодня из-за отсутствия станции нам приходится платить большие деньги за пользование этой железнодорожной инфраструктурой, а также за подачу и уборку вагонов на такое расстояние. Недавно нам выставили счёт в 138 тысяч рублей. И вы только представьте, насколько может увеличиться себестоимость наших товаров! Если всё останется без изменений, то мы очень скоро станем неконкурентоспособными и не будем иметь никакой прибыли от своей деятельности. 
 
По его словам, сегодня предприятие готово отправлять по железной дороге более ста тысяч тонн продукции в сезон. Именно поэтому предложение Николая Уткина по «хотя бы временному» открытию станции Турки встретило поддержку со стороны железнодорожников, которые пообещали помочь перспективному грузоотправителю.
 
– Станция Турки была закрыта в связи с падением объёмов перевозок, – пояснил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов. – Но с возрождением предприятия мы поможем нашим партнёрам подготовить необходимый пакет документов по открытию станции для организации погрузочно-разгрузочных действий. Со стороны Юго-Восточной железной дороги никаких проволочек не будет. 
 
Руководитель подчеркнул, что окончательное решение по открытию станции Турки будет приниматься в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта."

http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1355049
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров...

В 1999 году переведена в подъездной путь МПС, хотя, вроде бы, пригородный поезд ходил ещё лет пять после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7298-0-82713700-1484088048_thumb.jpg

Развитие туризма, хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров...

В 1999 году переведена в подъездной путь МПС, хотя, вроде бы, пригородный поезд ходил ещё лет пять после этого.

 

 

Так я не понял, что они добиваются. Чтобы станцию на подъездном пути перевели в тарифную РЖД? А сейчас как они грузы получают-отправляют, локомотивами ППЖТ? И локомотивами РЖД по их мнению это будет дешевле?

 

Тем более, счет в 138 000 рублей для крупной аграрной фирмы, это вообще ни о чем. Наверное разговор о счете за месяц а то и за год, а не за день и неделю. Я просто примерно знаю, сколько стоит подача-вывод вагонов как на ППЖТ, так и на РЖД. Они что там бесплатно вообще хотят вагоны подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, что они добиваются.

То ли восстановления законсервированных или закрытых путей под требуемые объемы, то ли изменения статуса по тарифному руководству 4 под соответствующие их нуждам коммерческие операции. Скорее - первое. Из-за неразвитости инфраструктуры для продолжения текущей работы вынуждены постоянно освобождать действующие пути в Турках, гоняя туда-сюда вагоны многократно. Вот и платят фактически впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, что они добиваются. Чтобы станцию на подъездном пути перевели в тарифную РЖД? А сейчас как они грузы получают-отправляют, локомотивами ППЖТ? И локомотивами РЖД по их мнению это будет дешевле?

Да нет там никакого ППЖТ! Подъездной путь на балансе Юго-Восточной дороги. И ходят там локомотивы РЖД. Станции Турки сейчас не существует, тамошнее путевое развитие относится к Летяжевке. Железная дорога на перевозку по собственным подъездным путям имеет право устанавливать собственные тарифы, и они, как правило, выше регулируемых государством (как было бы, если существовала тарифная станция Турки).

 

attachicon.gif124.JPG

 

Развитие туризма, хм...

По моему, последний пригородный поезд на станции Зарайск видели лет пятьдесят назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Представители МЖД посоветовали властям Орловской области подумать над созданием предприятий, которые позволили бы загрузить линии Охочевка - Колпны и Верховье - Мармыжи, а то... http://newsorel.ru/fn_245911.html 

Насколько помню, уже лет 5 мусолится восстановление (а по факту - целиком новое строительство) известкового завода близ станции Русский Брод, который закрылся ещё в начале 90-х. В Ливнах действующие предприятия вполне себе есть.

А вот Колпны вполне могут в лучшем случае перевести на сезонный режим лишь для вывоза с/х продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Работы по восстановлению линии Морозовская - Черкасская резко активизировались с начала прошлой недели.

 

Об этом сообщили в пресс-службе СКЖД. До открытия железнодорожного сообщения остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может отправиться в Волгодонск уже 1 марта. 

 

Возобновление пригородного сообщения намечено на начало лета этого года.

 

 Объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились с 23 января. Именно с понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская было привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники ведут и проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская, отремонтированного в 2012-2013 годах.  

 

В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Всего предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически, всего за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги. 

 

Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час. Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). За это время было уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков
:o :o :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и сколько электричек на главном ходу ещё отменят, дабы "отбить" убытки с этого паровика?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в прошлом году была демонтирована гидравлическая колонка на станции Фирово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотели же. Ещё Осташков - Торжок бы восстановили поезд и возили бы паровозом с семафорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

 

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

 

Это жесть какая-то. Пусть паровозы в ТЧ Ильича в Москве катаются под туристами. В Осташков вряд ли кто из туристов поедет, а кататься просто так под паровозом - никто не будет платить дороже.

Они бы еще 1/2 "Стрела" под паровозом пустили, а что, можно найти четыре паровоза, под которыми можно ехать 120 км/ч )

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

 

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

Новость, достойная 1 апреля)  Прочитав, ещё раз поглядел на календарь. На апрель пока не похоже))  Они что, серьёзно решили пускать по обычному электричечному тарифу поезд для деревенских бабушек на паровозной тяге?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал, давно хотели там это сделать, как на линии, наиболее сохранившей аутентичность. Да и с точки зрения любителей-туристов регулярный поезд под паровозом куда ценнее специальных рейсов. За такими как раз и ездят иностранцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на линии, наиболее сохранившей аутентичность.

Только вот Голоскоков с ней всячески борется. Прошлой весной после комиссионного осмотра разрабатывались карты для каждого строения в полосе отвода, что делать: снести, законсервировать, отремонтировать или использовать. Естественно, что первый вариант безоговорочно побеждает и воплощается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет билет до Осташкова стоить под "косарь" чтобы отбить цену эксплуатации этого паровоза. Теперь осталось СР3 запустить(на МЛРЗ поставят автоматические двери) и запустить в Болшево,и ЭР22 забрать из Степногорска и запустить их в Серпухов. А что,всё исторически!!!:-)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.