Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

"Грузовые поезда от Морозовска до Волгодонска и Куберле с марта 2017 года поведут тепловозы со станции и депо имени Максима Горького в Волгоградской области, рассказали «Блокноту Волгодонска» на железнодорожной станции Морозовская.

Тепловозы будут работать на участке Лихая - Морозовск - Волгодонск - Куберле. Для обслуживания перевозок требуется несколько пар тепловозов 2ТЭ116У, ранее поставленных в депо с завода «Лугансктепловоз». Депо имени Максима Горького считается одним из крупнейших в России по размеру парка эксплуатируемых грузовых тепловозов. В случае роста объема перевозок часть локомотивов может быть оставлена в депо Морозовск, которое в настоящее время занимается средним ремонтом тепловозов.

Ранее смена локомотивов производилась на станции Цимлянская. Со стороны Волгодонска поезда тянули тепловозы депо Сальск, со стороны Морозовска — локомотивы депо Морозовск. С момента прекращения движения на линии Черкасская — Морозовская-Южная система организации железнодорожных перевозок в регионе успела измениться. После завершения электрификации железнодорожной линии Волгоград - Тихорецк локомотивное депо Сальск перешло с использования тепловозов на электровозы. Для обслуживания линии до Волгодонска на станции Куберле был оставлен один дежурный грузовой тепловоз, в самом депо сохранились несколько локомотивов для обслуживания малодеятельной железнодорожной ветки Сальск - Батайск."
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорабатывается вопрос о восстановлении пассажирских перевозок на участке Черниковка - Бензин.  Последний абзац - http://www.gudok.ru/zdr/177/?ID=1355470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник в правительстве Калининградской области области прошло совещание с руководством КЖД, на котором обсудили возможность восстановления железнодорожной линии на Янтарный. По словам мэра Янтарного Алексея Заливатского, железнодорожники заявили, что мероприятие по восстановлению довольно дорогое, поэтому и «желания что-то восстанавливать у них нет».
 
- Нам предварительно посчитали стоимость восстановления. Порядка трех миллиардов цена вопроса. От нас они просят подтверждения пассажиропотока. После совещания мы решили, что в первую очередь нужно просчитать экономическую целесообразность восстановления – по крайней мере, это представители РЖД предложили. А я напираю еще и на социальную составляющую.

http://www.kaliningrad.kp.ru/online/news/2591451/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 января линия Ваулово - Варегово остаётся без пассажирского сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
С 1 января линия Ваулово - Варегово остаётся без пассажирского сообщения.
я удивляюсь, как оно там вообще до сегодняшнего дня-то дожило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в пригородных поездах на участке от Северодвинска до Неноксы уменьшилась.
 
АО "Северная пригородная пассажирская компания" сообщает, что в соответствии с Постановлением правительства Архангельской области 29.11.2016 г. № 496-пп изменен перечень станций и остановочных пунктов, образующих зоны тарификации проезда в пригородных поездах в Архангельском регионе СЖД. В связи с этим стоимость проезда по всем остановочным пунктам на участке от Северодвинска до станции Ненокса уменьшилась на 27 рублей. 

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=145114

Постановление - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201612010005?index=0&rangeSize=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из пресс-конференции руководителя Ростуризма после совещания в правительстве Амурской области: "Перед РЖД будет поднят вопрос о создании маршрутов поездов до Циолковского для развития направления туризма, связанного с деятельностью космодрома."

http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/AllNews/News/!ut/p/c5/rc9RcoIwFEDRtbgAeS8QAT9DkwIqUTC1yI8DTsdBBOxIRbJ6aX-6Aecu4MyFDMaa_F6e8q5sm_wCKWT2YRd8KH_pE_QdFzHcKroJkhWihfAJKdLD9jxcQ13p5Kxjovi-v3HWR6LSnUpCJb4fkh_Nrhp0JMxBip-HXC0ivM3J7j0WTLasbMQEFpCdLm0xqnvInH91TZdvvyqfRdxGdAmoF6p_FkVcM48w9IkgGM7iONhQDz2KL7XGw7Kojf5YG2hQarlzarpo2UjQsSH1QAZt_QXX-l7l03xa9GzyBP0JGCM!/dl3/d3/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рабочей встречи губернатора Смоленской области с заместителем начальника МЖД по Смоленскому территориальному управлению:

"В ходе встречи стороны также обсудили вопрос строительства путепровода через трассу М1 на пересечении с железнодорожной веткой Дурово-Владимирский Тупик. "

"В настоящее время проблемным является вопрос согласования закрытия железнодорожных путей, находящихся на балансе ОАО «РЖД». Содержание путей, не используемых в перевозочном процессе, требует от компании значительных финансовых затрат. Чтобы снизить эксплуатационные расходы на содержание и ремонт путевой инфраструктуры и в целях предотвращения хищения материалов, Юрий Базаров обратился к Губернатору с просьбой согласования закрытия железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС) и участка Игоревская - Владимирский тупик. В свою очередь, Алексей Островский заявил: «Что касается участка Игоревская – Владимирский тупик, то меня, как главу региона, волнует, чтобы к Игоревскому деревообрабатывающему комбинату путь был сохранен. Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС - здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель Губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение».

https://www.admin-smolensk.ru/news/news_15620.html

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 16:25, ТГМ4А-0963 сказал:

 

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962

Не понял. Путь длиной 7 км - это уже не приёмо-отправочный путь. Максимальная длина ПОП - 2100 м, но это только для участков, где ходят длинносоставные и сдвоенные поезда! А таких там нет. Там что-то другое...

 

  В 20.12.2016 в 14:22, ТГМ4А-0963 сказал:

Юрий Базаров обратился к Губернатору с просьбой согласования закрытия железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС)... Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС - здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель Губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение».

 

https://www.admin-smolensk.ru/news/news_15620.html

Интересно, а как крупногабаритное оборудование завозить на ГРЭС в случае ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2016 в 07:51, Yaroslav сказал:

 

  В 23.12.2016 в 16:25, ТГМ4А-0963 сказал:

 

"...Для увеличения пропускной способности прошедшим летом на станции Валдай удлинили приёмо-отправочный путь до… 7 километров! Много поездов можно отставить. Сказать вернее, приёмо-отправочный путь сделали из части участка Валдай – Крестцы. Летом здесь установили светофоры, включили их в электрическую централизацию. Заменили также старые устройства СЦБ, смонтированные ещё в начале 1980-х..."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1360246&archive=41962

Не понял. Путь длиной 7 км - это уже не приёмо-отправочный путь. Максимальная длина ПОП - 2100 м, но это только для участков, где ходят длинносоставные и сдвоенные поезда! А таких там нет. Там что-то другое...

В общем, понятно. Семикилометровый участок до "путинской платформы" очередной раз реконструировали и оборудовали современными СЦБ. И, если судить по тексту заметки в "Гудке" - "Много поездов можно отставить ОТСТАИВАТЬ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2016 в 07:51, Yaroslav сказал:
Интересно, а как крупногабаритное оборудование завозить на ГРЭС в случае ремонта?

А этим озаботятся много лет спустя, когда у руля в основном будут уже другие люди. Не исключено, что восстановят законсервированную ж-д и запишут это в перечень своих достижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"В связи с перспективой развития сельского хозяйства в Саратовской области железнодорожники готовы не только вводить дополнительные точки отгрузки, но и возрождать станции.
 
В ходе совещания речь зашла о закрытой с середины 90-х годов железнодорожной станции Турки, которая географически находится в Саратовской области, но юридически относится к Юго-Восточной железной дороге. Первым о необходимости открытия станции заговорил генеральный директор ООО «Турковский зерновой терминал» Николай Уткин, который приехал в Саратов «с криком души».
 
– Наше предприятие – градообразующее в Турковском районе, – сообщил аграрий. – От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров. Так вот, сегодня из-за отсутствия станции нам приходится платить большие деньги за пользование этой железнодорожной инфраструктурой, а также за подачу и уборку вагонов на такое расстояние. Недавно нам выставили счёт в 138 тысяч рублей. И вы только представьте, насколько может увеличиться себестоимость наших товаров! Если всё останется без изменений, то мы очень скоро станем неконкурентоспособными и не будем иметь никакой прибыли от своей деятельности. 
 
По его словам, сегодня предприятие готово отправлять по железной дороге более ста тысяч тонн продукции в сезон. Именно поэтому предложение Николая Уткина по «хотя бы временному» открытию станции Турки встретило поддержку со стороны железнодорожников, которые пообещали помочь перспективному грузоотправителю.
 
– Станция Турки была закрыта в связи с падением объёмов перевозок, – пояснил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов. – Но с возрождением предприятия мы поможем нашим партнёрам подготовить необходимый пакет документов по открытию станции для организации погрузочно-разгрузочных действий. Со стороны Юго-Восточной железной дороги никаких проволочек не будет. 
 
Руководитель подчеркнул, что окончательное решение по открытию станции Турки будет приниматься в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта."

http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1355049
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2017 в 02:11, ТГМ4А-0963 сказал:

 

...От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров...

В 1999 году переведена в подъездной путь МПС, хотя, вроде бы, пригородный поезд ходил ещё лет пять после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7298-0-82713700-1484088048_thumb.jpg

Развитие туризма, хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2017 в 07:16, Yaroslav сказал:

 

  В 09.01.2017 в 02:11, ТГМ4А-0963 сказал:

 

...От главного пути нас отделяет железнодорожная ветка длиной 14 километров...

В 1999 году переведена в подъездной путь МПС, хотя, вроде бы, пригородный поезд ходил ещё лет пять после этого.

 

 

Так я не понял, что они добиваются. Чтобы станцию на подъездном пути перевели в тарифную РЖД? А сейчас как они грузы получают-отправляют, локомотивами ППЖТ? И локомотивами РЖД по их мнению это будет дешевле?

 

Тем более, счет в 138 000 рублей для крупной аграрной фирмы, это вообще ни о чем. Наверное разговор о счете за месяц а то и за год, а не за день и неделю. Я просто примерно знаю, сколько стоит подача-вывод вагонов как на ППЖТ, так и на РЖД. Они что там бесплатно вообще хотят вагоны подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2017 в 00:39, Дон Корлеоне сказал:

Так я не понял, что они добиваются.

То ли восстановления законсервированных или закрытых путей под требуемые объемы, то ли изменения статуса по тарифному руководству 4 под соответствующие их нуждам коммерческие операции. Скорее - первое. Из-за неразвитости инфраструктуры для продолжения текущей работы вынуждены постоянно освобождать действующие пути в Турках, гоняя туда-сюда вагоны многократно. Вот и платят фактически впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2017 в 00:39, Дон Корлеоне сказал:

Так я не понял, что они добиваются. Чтобы станцию на подъездном пути перевели в тарифную РЖД? А сейчас как они грузы получают-отправляют, локомотивами ППЖТ? И локомотивами РЖД по их мнению это будет дешевле?

Да нет там никакого ППЖТ! Подъездной путь на балансе Юго-Восточной дороги. И ходят там локомотивы РЖД. Станции Турки сейчас не существует, тамошнее путевое развитие относится к Летяжевке. Железная дорога на перевозку по собственным подъездным путям имеет право устанавливать собственные тарифы, и они, как правило, выше регулируемых государством (как было бы, если существовала тарифная станция Турки).

 

  В 10.01.2017 в 22:43, ТГМ4А-0963 сказал:

attachicon.gif124.JPG

 

Развитие туризма, хм...

По моему, последний пригородный поезд на станции Зарайск видели лет пятьдесят назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Представители МЖД посоветовали властям Орловской области подумать над созданием предприятий, которые позволили бы загрузить линии Охочевка - Колпны и Верховье - Мармыжи, а то... http://newsorel.ru/fn_245911.html 

Насколько помню, уже лет 5 мусолится восстановление (а по факту - целиком новое строительство) известкового завода близ станции Русский Брод, который закрылся ещё в начале 90-х. В Ливнах действующие предприятия вполне себе есть.

А вот Колпны вполне могут в лучшем случае перевести на сезонный режим лишь для вывоза с/х продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Работы по восстановлению линии Морозовская - Черкасская резко активизировались с начала прошлой недели.

 

Об этом сообщили в пресс-службе СКЖД. До открытия железнодорожного сообщения остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может отправиться в Волгодонск уже 1 марта. 

 

Возобновление пригородного сообщения намечено на начало лета этого года.

 

 Объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились с 23 января. Именно с понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская было привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники ведут и проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская, отремонтированного в 2012-2013 годах.  

 

В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Всего предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически, всего за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги. 

 

Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час. Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). За это время было уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков
:o :o :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и сколько электричек на главном ходу ещё отменят, дабы "отбить" убытки с этого паровика?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в прошлом году была демонтирована гидравлическая колонка на станции Фирово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотели же. Ещё Осташков - Торжок бы восстановили поезд и возили бы паровозом с семафорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2017 в 10:52, ТГМ4А-0963 сказал:

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

 

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

 

Это жесть какая-то. Пусть паровозы в ТЧ Ильича в Москве катаются под туристами. В Осташков вряд ли кто из туристов поедет, а кататься просто так под паровозом - никто не будет платить дороже.

Они бы еще 1/2 "Стрела" под паровозом пустили, а что, можно найти четыре паровоза, под которыми можно ехать 120 км/ч )

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2017 в 10:52, ТГМ4А-0963 сказал:

"В марте будет сформирована паровозная колонна в депо Бологое; сейчас его машинисты набираются опыта у коллег из ТЧЭ-12. Планируется вождение пригородного (графикового) поезда на паровозной тяге на участке Бологое – Осташков."

 

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1363671

Новость, достойная 1 апреля)  Прочитав, ещё раз поглядел на календарь. На апрель пока не похоже))  Они что, серьёзно решили пускать по обычному электричечному тарифу поезд для деревенских бабушек на паровозной тяге?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал, давно хотели там это сделать, как на линии, наиболее сохранившей аутентичность. Да и с точки зрения любителей-туристов регулярный поезд под паровозом куда ценнее специальных рейсов. За такими как раз и ездят иностранцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2017 в 04:06, Проверяющий сказал:

как на линии, наиболее сохранившей аутентичность.

Только вот Голоскоков с ней всячески борется. Прошлой весной после комиссионного осмотра разрабатывались карты для каждого строения в полосе отвода, что делать: снести, законсервировать, отремонтировать или использовать. Естественно, что первый вариант безоговорочно побеждает и воплощается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет билет до Осташкова стоить под "косарь" чтобы отбить цену эксплуатации этого паровоза. Теперь осталось СР3 запустить(на МЛРЗ поставят автоматические двери) и запустить в Болшево,и ЭР22 забрать из Степногорска и запустить их в Серпухов. А что,всё исторически!!!:-)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.