Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, igla сказал:

Именно за 95-й год не скажу, но вообще традиционно там было два грузопассажирских поезда: Янисъярви - Олонец, состоянщий из прицепок к к поезду Ленингрд-Финл. - Петрозаводск, и Лодейное Поле - Питкяранта, состоящий из прицепок к поезду Ленигград-Моск. - Петрозаводск. В какой-то момент поезд Янисъярви - Олонед продлили до Лодейного Поля, и поездов стало два. Потом начала отменять...

Спасибо. Значит мои ощущения и память вполне могут и не подводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Лодейное Поле - Питкяранта, состоящий из прицепок к поезду Ленигград-Моск. - Петрозаводск. В какой-то момент поезд Янисъярви - Олонед продлили до Лодейного Поля, и поездов стало два. Потом начала отменять...

 

Я ездил, когда поезд уже был один. Брат, может, и застал еще два поезда. Тоже спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как сама западно-карельская магистраль поживает? Я так понял, из пассажирского остался Питер - Костомукша 2 раза в неделю с прицепками от Петрозаводска и по праздничным дням отдельный поезд Петрозаводск - Костомукша. Может, что-то ещё я забыл? В каком состоянии участок Ледмозеро - Юшкозеро, Брусничная - Лендеры-1? Ходит или ходило когда-либо что-нибудь за Костомукшу в сторону Финляндии? А с той стороны докудова ходят пассажирские поезда? Где-то читал версию, что когда-то хотели линию Лоухи - Пяозерский замкнуть с участком на Юшкозеро, чтобы было сквозное движение — насколько это правда? На линии Лоухи - Пяозерский пассажирское когда-либо было движение и в каком оно сейчас состоянии. Наличие пригородных поездов местному населению поможет в тех краях, или всем проще по грунтовках ехать или просто все уже смирились и свыклись. Расстояния безлюдные там огромные же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

В каком состоянии участок Ледмозеро - Юшкозеро,

в разобранном.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Брусничная - Лендеры-1?

эта пока жива. раз в неделю ходит поезд суккозеро-лендеры (по-моему, ра-шник, но могу ошибаться).

 

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Ходит или ходило когда-либо что-нибудь за Костомукшу в сторону Финляндии?

грузы ходили и ходят. про пассажирское движение ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

раз в неделю ходит поезд суккозеро-лендеры (по-моему, ра-шник, но могу ошибаться).

Прицепка из Петрозаводска под машкой пригородным номером. И вроде бы два раза в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

В каком состоянии участок Брусничная - Лендеры-1? 


Его не так давно кто-то зафиксировал целиком из тамбура пригородного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в разобранном.

Давно? Регулярного движения нет с 2014 года, но в 2016 году, по информации от С.Болашенко, линия ещё существовала.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Ходит или ходило когда-либо что-нибудь за Костомукшу в сторону Финляндии?

Пассажирского движения не было никогда.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

На линии Лоухи - Пяозерский пассажирское когда-либо было движение и в каком оно сейчас состоянии.

Очень давно. До Софпорога прекращено ещё в годы СССР, в 1980-е. Ходил грузопассажирский поезд. До станции Пяозеро не было никогда. Участок от Софпорога да Пяозера вообще до 2000 года считался подъездным путём МПС.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А с той стороны докудова ходят пассажирские поезда? 


На финской стороне нет пассажирских перевозок вплоть до узловой станции Kontiomäki (около 100 км от границы).

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Давно? Регулярного движения нет с 2014 года, но в 2016 году, по информации от С.Болашенко, линия ещё существовала.


Пути на месте по сей день, но пару лет назад в ответе на запрос местного депутата в РЖД утверждалось, что вернуть пассажирские перевозки "легко и просто" даже при готовности субсидировать маршрут не выйдет: линия после стольких лет простоя требует капитального ремонта с вложениями порядка 500 миллионов рублей. Я документ вроде бы тогда публиковал здесь. Но, кстати, в 2018 встречались фотографии, где можно было разглядеть минимальный накат: видимо, тот самый дефектоскоп-путеизмеритель всё же прогоняли несколько раз.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но ра-шник, насколько помню, там одно время ходил. 

Не-а. РАшники на ОЖД вообще в дефиците, и севернее Элисенваары (и восточнее Шаховской) они никогда не заползали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2020 в 12:10, Yaroslav сказал:

В Саратовской области этим летом планируют капитально отремонтировать малодеятельный участок Аткарск – Петровск. Вместо пути "на дереве" будет уложена старогодная РШР на бетонных шпалах.


Помимо этого объявлен тендер на реконструкцию того самого, рухнувшего в 2016 году, моста - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=32009449536&backUrl=a8ba942c-e58e-426b-a554-f9f7b1c4f299

В документации говорится, что существующее сооружение, оказывается, изначально восстанавливалось по временной, облегчённой схеме (ограничение скорости в 15 км/ч) и подлежит демонтажу. Устои капитально не ремонтировались с 1901 года и требуют замены. После аварии так и вовсе были частично разрушены, тогда укрепили дополнительными металлическими опорными конструкциями.

Финансирование распределено на 2 года: 2020 - 21 млн рублей, 2021 - 57.

907981111_.thumb.jpg.ea37ecec0ffc6de377db2001129e96ea.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Устои капитально не ремонтировались с 1901 года и требуют замены.

Линия 1894 года постройки. Получается, первый ремонт был через 7 лет, а потом на это забили совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2020 в 12:29, Касым сказал:

Я в августе 1995 года в составе группы автостопщиков под руководством Антона Кротова был в Лодейном Поле, и у меня есть стойкое ощущение, что движение было только до Питкяранты. 


Все вагоны беспересадочного сообщения на той линии в сезоне 95/96:

1.thumb.jpg.3e3f443668690b4627f9ae4e55252daf.jpg2.thumb.jpg.bd9155afd23e70f0a7630ae72bb0befa.jpg3.thumb.jpg.e97cece5c1c536ec5404d7f9e4472207.jpg4.thumb.jpg.4d44f1a9235c79644f729a2f550175f3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские перевозки за Питкярантой в 1995 тоже присутствовали. Представленные здесь 963 и 964 ездили от/до Маткасельки (там, где сейчас ответвляется линия на Рускеалу), отправляясь в 13:40 и прибывая в 12:30 соответственно.

У 959 опечатка: из Питкяранты в 18:15.

5.thumb.jpg.24d2568353f39cd093652572d4c7a2ac.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.06.2020 в 15:41, Yaroslav сказал:

Печально, что не осталось ни одной станции между Аткарском и Петровском (а их было целых три - Чемизовка, Жерновка и Соболевка), и пассажирское сообщение полностью прекращено (не только ПДС Москва - Балаково, который теперь ходит через Саратов, но и пригород).


Для меня Петровск - "родовое гнездо", где некогда жила моя многочисленная родня. Моя бабушка рассказывала, что ещё в тридцатые годы от Петровска до Москвы можно было доехать по железной дороге без пересадки. Когда я начал интересоваться историей ж.д., решил проверить этот факт и обнаружил, что с конца 1920-х через Петровск ходили беспересадочные плацкартные (а по некоторым данным - и купейные вагоны) Москва - Привольская, которые были организованы, в первую очередь, для прямого сообщения Москвы с секретным посёлком Вольск-18 (сейчас Шиханы), где с конца 20-х годов находился военно-химический полигон. Этими беспересадочными вагонами до 1933 г. пользовались и немецкие специалисты-химики, с которыми тогда РККА сотрудничало.


Ну что, чудеса случаются! С нового графика назначен круглогодичный трёхсотый Москва - Балаково через Петровск. Причём не вместо существующего 47/48, а в дополнение. Раз в трое суток. Билеты уже в продаже.

МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ - - 23:24 
ОЖЕРЕЛЬЕ 01:09 2 01:11
УЗУНОВО 01:52 30 02:22
МИХАЙЛОВ 03:07 9 03:16 
ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ 04:11 10 04:21
ТОПИЛЛЫ 04:38 2 04:40 
СПАССКОЕ 04:55 2805:23 
МИЛОСЛАВСКОЕ 05:32 25 05:57 
ЗАНОВО 06:44 2 06:46 
РАНЕНБУРГ 06:59 17 07:16
БОГОЯВЛЕНСК 07:36 2 07:38 
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 08:17 32 08:49  
ТАМБОВ-1 10:05 35 10:40  
ПЛАТОНОВКА 11:25 1 11:26 
КИРСАНОВ 12:11 2 12:13 
УМЕТ 12:38 2 12:40  
ТАМАЛА 13:03 2 13:05  
ВЕРТУНОВСКАЯ 13:28 2 13:30  
РТИЩЕВО-1 15:05 30 15:35 
САЛТЫКОВКА 16:12 2  16:14  
ЕКАТЕРИНОВКА 16:32 2 16:34 
АТКАРСК 17:19 5 17:24  
ПЕТРОВСК-САРАТОВСКИЙ 18:40 2 18:42  
ПОДСНЕЖНАЯ 19:26 2 19:28  
БУРАСЫ 20:02 2 20:04  
КАРАБУЛАК 20:43 2 20:45  
ВЫСОТНАЯ 21:23 2 21:25  
БАРНУКОВКА 21:50 2 21:52  
СЕННАЯ 22:55 2 22:57  

ВОЛЬСК-2 23:34 2 23:36  
ТЕРСА-ВОЛЬСКАЯ 23:59 2  00:01  
БАЛАКОВО 00:30 - - 

БАЛАКОВО - - 16:46  
ТЕРСА-ВОЛЬСКАЯ 17:15 2 17:17 
ВОЛЬСК-2 17:49 2 17:51  
СЕННАЯ 18:25 2 18:27 
БАРНУКОВКА 19:32 2 19:34
ВЫСОТНАЯ 20:01 2 20:03
КАРАБУЛАК 20:43 2 20:45 
БУРАСЫ 21:23 2 21:25 
ПОДСНЕЖНАЯ 21:55 2 21:57  
ПЕТРОВСК-САРАТОВСКИЙ 22:39 2 22:41  
АТКАРСК 23:55 5 00:00  

ЕКАТЕРИНОВКА 00:45 2 00:47 
САЛТЫКОВКА 01:12 2 01:14  
РТИЩЕВО-1 01:53 30 02:23  
ВЕРТУНОВСКАЯ 01:51 2 01:53 
ТАМАЛА 02:20 2 02:22 
УМЕТ 02:43 2 02:45  
КИРСАНОВ 03:04 2 03:06  
ПЛАТОНОВКА 03:52 2 03:54  
ТАМБОВ-1 04:34 50 05:24  
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 06:40 34 07:14  
ХОБОТОВО 07:48 2 07:50  
БОГОЯВЛЕНСК 08:08 2 08:10  
РАНЕНБУРГ 08:33 6 08:39  
ЗАНОВО 08:52 2 08:54  
ТРОЕКУРОВО 09:07 2 09:09
ГРОТОВСКИЙ 09:29 2 09:31 
УЗУНОВО 11:33 26 11:59 
МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 14:35 - - 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Ну что, чудеса случаются!

Ур-р-а!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Ну что, чудеса случаются! С нового графика назначен круглогодичный трёхсотый Москва - Балаково через Петровск.

Прибытие в Балаково в полпервого ночи? Они там что курили? Ребятки правда надеются забить целый поезд селюками между Аткарском и Сенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Недостающую часть могут и Тамбов с Мичуринском забить.

Ага, особенно в сторону Москвы ? График сделан на отвали, видимо, покатают, отчитаются об отсутствии спроса и снова грохнут. На данном участке перед отменой НЯП поезд набирал что-то около 1,5 вагона за рейс. Но тогда для Балакова с Вольском был удобный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Из Москвы в Тамбов и Мичуринск неплохой ночник.

Это- то да, кому  он за Тамбовом нужен?

16 минут назад, Elektroborman сказал:

График сделан на отвали

По-моему это график укаждостолбного астраханского (93/94)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

За Тамбовом он нужен немногочисленным пассажиром забытой богом Петровской ветки. 

Сейчас, в основном, из Петровска едут в Москву с пересадкой в Саратове (автобус/поезд). Всего в зоне тяготения ветки между Аткарском и Сенной живёт порядка 50 тыс. человек. Народ там небогатый, работы в тех краях почти нет, поэтому возможно какой-то спрос на пассажирский нефирменный поезд будет. Но, вообще, конечно, для них на Москву график этого поезда удобнее, чем из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появились беспересадочные вагоны Москва - Питкяранта на первую декаду января. С заездом в Рускеалу. От Москвы до Сортавалы и обратно следуют с петрозаводским 159/160.

925 Сортавала - Питкяранта 6:34/7:30-12:00 (Сортавала - Рускеала - Маткаселькя под паровозной тягой)
926 Питкяранта - Сортавала 15:54-19:35/20:30

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Появились беспересадочные вагоны Москва - Питкяранта на первую декаду января. С заездом в Рускеалу. От Москвы до Сортавалы и обратно следуют с петрозаводским 159/160.

 

Я на сайте РЖД ничего не увидел. Где и как смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До рускеалы прицепные ещё с сентября ходят, здесь же писал или в теме про ПДС. 5 вагонов Николаевского Экспресса  прицепляют к поезду 159/160, в Рускеалу прицепляют паровоз. На Питкяранту поедут другие вагоны, всё равно будут цеплять к этому же 159/160. Или в Маткасельке будут расцеплять эти вагоны, и далее к паровозу прицепят до Рускеалы одну группу вагонов, а другая группа под тепловозом в Питкяранту.

 

На самом деле, для местных поездок такой поезд бесполезен, будут по-прежнему автобусом, крюк по ж/д здоровый. Лодейка - Питкяранта по-любому быстрее из Питера/ Москвы + как местная развозка лучше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Я на сайте РЖД ничего не увидел. Где и как смотреть?


https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?layer_name=e3-route&st0=Москва&code0=2000000&st1=Питкяранта&code1=2004685&dt0=01.01.2021&tfl=3&md=0&checkSeats=1

Из Москвы ежедневно с 01/01 по 09/01. Обратно со 2 по 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Из Москвы ежедневно с 01/01 по 09/01. Обратно со 2 по 10.

Забавно, что кроме как из Москвы и в Москву билеты на него не продаются. Даже из Питера и в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.05.2020 в 14:04, Yaroslav сказал:

До Краснофлотска. Сейчас специально померил в Викимапии - от Краснофлотска до бухты Батарейная по бывшей ж.д. 11 км. Плюс ещё два ответвления от основной линии.

Из прошлогодней статьи:

По словам заместителя главы администрации Ломоносовского района Ленинградской области Сергея Годова, в советское время в бухту Батарейная вела железная дорога от станции Лебяжье, но в 90-е годы ее разобрали. Сейчас восстановить ветку на старой насыпи, по его мнению, вряд ли удастся, потому что рядом появились стихийные постройки. Сергей Годов полагает: если группа "Содружество" придет в Батарейную, то железная дорога там обязательно появится, но уже с другой трассировкой.

Полностью читаем здесь:
https://47news.ru/articles/153581/

Да, "Ленгипротранс" планирует новую ветку, от ст. Калище...

В 10.11.2016 в 12:52, Фыва Цукен сказал:

ну а что, сертолово - достаточно крупный город, а по шоссе там вечно пробки. чем сертолово хуже новопеределкина?

Предполагается сделать вот так:

image.png.4e8b4eed2930b4d3bfda9177f3803495.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.