Перейти к содержанию

Новый план развития метрополитена


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Замоскворецкая линия

станция «Технопарк» (на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская»)

ДОЛОЙ! На фига там станция нужна? Нечего.

Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии

А вот здесь согласен. Тогда станция будет как станция: на одну платформу поезда приезжают, а от другой - отъезжают. Тогда и интервалы можно будет сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОЛОЙ! На фига там станция нужна?

165829[/snapback]

На данный момент не нужна, чере пару лет понадобится. Там крупный офисный комплекс строится на части бывшей ЗиЛовской промзоны и пустырях. Учитывая что линия на этом участке наземная, то стоимость строительства данной станции будет в общем-то копеечной, так что....

 

Интересно, почему из планов выбросили участок Старокачаловская-Битцевский парк?

 

Порадовало то, что вместо ЛМ-порнографии в Солнцево будет нормальная полноценная линия. Фигово только что от Парка Победы, на котором к тому времени в поезд будет не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОЛОЙ! На фига там станция нужна? Нечего.

165829[/snapback]

Скоро пригодится.Правда,у номерных-проблемы с пневнотормозами на морозе.А там станция-придтся тормозить.Надеюсь,проблем не возникнет B)

Тогда и интервалы можно будет сократить.

165829[/snapback]

Будет необходимо уменьшение интервала, учитывая грядущее активное строительство в Бутово.Так что дело нужное

Солнцевской

165714[/snapback]

Раньше хотели от ЮЗ.Сейчас от ПП с более поздними сроками

Бутовской линий

165714[/snapback]

Продлять до БП,очевидно будут,за счёт средств инвесторов в строительство новых микрорайонов Бутова.А пока такого не будет,продления не будет :ph34r:

 

Фигово только что от Парка Победы, на котором к тому времени в поезд будет не влезть.

165833[/snapback]

А откуда ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ещё?

165835[/snapback]

Понятно что в общем-то особо больше и неоткуда, ибо в центре и так всё забито. Только вот непонятно куда потом с этого ПП будут люди деваться. То что поезда АПЛ на ПП к тому времени будут забиты не хуже нынешней ТКЛ сомневаться особо не приходится. Как вариант я бы предложил первую очередь делать не до ПП, а до ДЦ (через ПП, разумеется), с последующим продлением в сторону 1905 года и Белорусской (а в перспективе и дальше на Рижскую - Сокольники - Электрозаводскую - Авиамоторную с последующим продолжением в виде предложенной Лужковым линии от Авиамоторной в Кожухово). ДЦ к тому времени станет мощным центром притяжения пассажиропотоков и прямая линия во-первых даст возможность напрямую попасть туда из Солнцево, во-вторых этот отрезок разгрузит участок ПП-Киевская, ибо часть пассажиров АПЛ будет также по нему уходить на ДЦ, а не ехать через Киевскую, тем самым хоть немного, но освобождая место в поездах для пассажиров, следующих из Солнцево в центр. Для чего нужно последующее продление в направлении Белорусской думаю что объяснять не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало то, что вместо ЛМ-порнографии в Солнцево будет нормальная полноценная линия. Фигово только что от Парка Победы, на котором к тому времени в поезд будет не влезть.

А я бы предложил другой вариант линии.

Короче, те остановки, что преполагаются ниже ЮЗ - оставить. А после ЮЗ в сторону центра должны быть следующие остановки:

- "Мичуринский проспект" (чуть выше улицы Удальцова),

- "Матвеевское" (у одноимённой ж\д станции Киевского направления),

- "Сетунь" (у Мосфильмовского проезда)

- "Киевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, ну и зачем тупо дублировать существующую железную дорогу? Да и Киевская через пару-тройку лет и так будет забита по самые гланды. То что ты предлагаешь, так это проще и дешевле нормальную городскую электричку организовать до Переделкино, результат будет примерно тот же, так же всех повесим на и без того загруженную Киевскую и охватим те же районы, только денег меньше на это уйдет и времени меньше потребуется.

 

Надо строить что-то во-первых отличное от линии железной дороги, чтобы не тратить деньги на тупое дублирование одного скоростного транспорта другим, во-вторых чтобы поток шел не на и без того перегруженные пересадочные узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, ну и зачем тупо дублировать существующую железную дорогу?

Ну, во-1-х, предполагаемая линия будет проходить на приличном расстоянии от ж\д. Так, например, отмеченные мною станции Мичуринский проспект" и "Сетунь" находятся отнюдь не у железной дороги. А если довести народ до "Киевской", то от неё он может уехать во многих направлениях. :ph34r:

Да и вообще, к электричкам как к ГОРОДСКОМУ транспорту я отношусь с недоверием. Во-1-х, там чаще, чем в метро, ездят всякие бомжи, алкаши и проч. Во-2-х, интервалы гораздо больше, чем в метро: можно так попасть, что следующую электричку придётся ждать полчаса (если не больше). В-3-х, в метро проще с оплатой проезда. А именно - долгосрочные проездные стоят гораздо дешевле. Я, например, заплатил 162 руб. и могу ездить по метро сколько угодно в течении календарного месяца. А абонементы на электрички - ух, какие дорогие! Это нужно чёрт знает как часто на них ездить, чтобы стоимость этого абонемента обошлась дешевеле, чем покупки разовых (даже полных, не говоря уже обо льготных) билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига там станция нужна? Нечего.

165829[/snapback]

Станция очень нужна, она позволит значиельно упростить позвоз народа к будущему офисному комплексу.

Продлять до БП,очевидно будут,за счёт средств инвесторов в строительство новых микрорайонов Бутова.А пока такого не будет,продления не будет

165835[/snapback]

А очень жаль, ведь полноценный вывоз из бутова нужен уже сейчас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да...Все в принципе разумно, кроме Солнцевской линии. Вешать ее на "ПП" - это просто несерьзно. Там никто в поезд то просто не влезет. Это все равно, что взяли бы Люблинку от Марьино и вместо "Курской" достроили бы до "Пролетарской"...К "ПП" подводить Солнцевскую линию можно будет только после того, как в Строгино и Митино придет Калинская линия...

Возможен был бы такой вариант - одновременно участком "Парк Победы" - "Солнцево" построитьь продление Калинской линии: "Третьяковская" - "Деловой центр" - Парк Побды". Дальше времено объединить это в одну линию. Одновременно начать строительство Калинской лиии в Строгино и Солнцевской линии до ВДНХ. И только после этого развести линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОЛОЙ! На фига там станция нужна? Нечего.

165829[/snapback]

+1. Пока есть целые районы, не обеспеченные метро, типа Солнцева и Митина, ради какого-то там офисного центра нечего и париться.

 

А вот здесь согласен. Тогда станция будет как станция: на одну платформу поезда приезжают, а от другой - отъезжают. Тогда и интервалы можно будет сократить.

165829[/snapback]

Сначала БП надо бы, а потом тупики...

 

Порадовало то, что вместо ЛМ-порнографии в Солнцево будет нормальная полноценная линия.

165833[/snapback]

Угу.

 

- "Киевская".

165838[/snapback]

:ph34r:

 

здят всякие бомжи, алкаши и проч.

165844[/snapback]

Да, и вообще - Москва для москвичей, зелёную гадину срочно обрезать по Перловской, Люберцам, Павшино и т.д. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-1-х, там чаще, чем в метро, ездят всякие бомжи, алкаши и проч.

165844[/snapback]

Пользуюсь электричкамии каждый день, но что-то не замечал чтобы в них аморальных личностей было больше чем в метро.

 

Во-2-х, интервалы гораздо больше, чем в метро: можно так попасть, что следующую электричку придётся ждать полчаса (если не больше).

165844[/snapback]

Сделать нормальные интервалы - не проблема. Было бы желание и деньги. В любом случае организация движения городских электричек с нормальными интервалами встанет значительно дешевле чем постройка метро и займет это значительно меньше времени.

 

В-3-х, в метро проще с оплатой проезда.

165844[/snapback]

Вопрос этот чисто политический. Захотят договориться о единых билетах - договорятся.

 

А абонементы на электрички - ух, какие дорогие! Это нужно чёрт знает как часто на них ездить, чтобы стоимость этого абонемента обошлась дешевеле, чем покупки разовых (даже полных, не говоря уже обо льготных) билетов.

165844[/snapback]

А вот здесь уже не гони. Сам езжу на электричке утром на работу, вечером домой, т.е. стандартные для среднестатистичекого человека 2 поездки в будний день. Проездной мне обходится примерно в 2.5 раза дешевле, чем если бы я покупал разовые билеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-1-х, там (в электричках) чаще, чем в метро, ездят всякие бомжи, алкаши и проч.

 

Вместо того, чтобы порядок навести, проще новую ветку построить - это по-нашему.

 

Во-2-х, интервалы гораздо больше, чем в метро: можно так попасть, что следующую электричку придётся ждать полчаса (если не больше).

 

Тоже - наладить движение поездов по ж.д. дешевле чем новую ветку строить.

 

В-3-х, в метро проще с оплатой проезда. А именно - долгосрочные проездные стоят гораздо дешевле. Я, например, заплатил 162 руб. и могу ездить по метро сколько угодно в течении календарного месяца. А абонементы на электрички - ух, какие дорогие! Это нужно чёрт знает как часто на них ездить, чтобы стоимость этого абонемента обошлась дешевеле, чем покупки разовых (даже полных, не говоря уже обо льготных) билетов.

 

Согласен, что тарифы на электричках совершенно безобразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Пока есть целые районы, не обеспеченные метро, типа Солнцева и Митина, ради какого-то там офисного центра нечего и париться.

165851[/snapback]

Точно не уверен, но по-моему Технопарк будет строиться на деньги инвесторов. Если так, то тогда точно от неё никому хуже не станет. Да и в любом случае, пристроить к существующим открытым путям две платформы обойдётся в копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что в общем-то особо больше и неоткуда

165837[/snapback]

Можно от "Ю-З". Один чёрт весь народ уже там.

Да и Киевская через пару-тройку лет и так будет забита по самые гланды

165840[/snapback]

Она уже забита по самое по это...

Пользуюсь электричкамии каждый день, но что-то не замечал чтобы в них аморальных личностей было больше чем в метро.

165856[/snapback]

Это электрички нестандартные :ph34r:.

Проездной мне обходится примерно в 2.5 раза дешевле, чем если бы я покупал разовые билеты.

165856[/snapback]

Дороговизна проездных на электричку в том, что они несуразно дороги на фоне метрошного анлима.

Точно не уверен, но по-моему Технопарк будет строиться на деньги инвесторов. Если так, то тогда точно от неё никому хуже не станет

165859[/snapback]

Дело не в стоимости строительства. Станет хуже всем, кто живёт на юге ГЗЛ, потому что поездка для них станет ещё немного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станет хуже всем, кто живёт на юге ГЗЛ, потому что поездка для них станет ещё немного дольше.

165889[/snapback]

Нет, ну дополнительную минуту пережить можно, я как раз про деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Солнцевскую линию: судя по всему вернулись к первоначальному проекту от "Пака Победы" в Н.-Переделкино. Лучше это чем строительство лёгкого метро от "Ю.-Западной" - с одной стороны - да, а с другой по первоначальному проекту на Солнцевской линии предполагалось наличие лишь двух станций - одна на Солнцевском проспекте, другая на пересечении Боровского ш. и ул. Шолохова, а проект лёгкого метро предполагал всё же 4 станции. К томуже от "Парка Победы" до Н.-Переделкино это всего лишь первая очередь (согласно первоначальному проекту), а дальше через "Международную", "Беговую", "Динамо", "Савёловскую" и "Мариину Рощу" к "ВДНХ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станет хуже всем, кто живёт на юге ГЗЛ, потому что поездка для них станет ещё немного дольше.

165889[/snapback]

Части из этих всех станет лучше, кто пойдет на работу в офисы Nagatino I-Land.

А другой части станет лучше оттого, что первая часть, вместо езды в центр, будет раньше выходить. Так что от этой стаанции жители юга ГЗЛ только выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, что в Солнцево пойдёт - лёгкое метро, или тяжёлое? И в 2014 планируют открыть один нешуточный перегон ПП - Солнцево, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Солнцеву: а не дешевле ли будет тупо построить продолжение Сокольнической? Или есть какие-то обстоятельства, делающие это невозможным? Ведь практически всё Солнцево на этой ветке и висит. В предлагаемой схеме на ПП будет мясо, да и толку-то от этого ноль, всё равно солнцевцы, кому нужно в зону тяготения АПЛ (страдающих кретинизмом в счёт не берём), пользуются собаками и это весьма удобно. От ПП надо строить ответвление в Раменки и по возможности всё это прикошачить таким образом, чтобы линия перетекала в Каховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь практически всё Солнцево на этой ветке и висит.

165962[/snapback]

В том-то и дело что не всё. Про электрички не забываем. В том же Переделкино знаешь какие толпы выходят...

 

всё равно солнцевцы, кому нужно в зону тяготения АПЛ (страдающих кретинизмом в счёт не берём), пользуются собаками и это весьма удобно.

165962[/snapback]

Живи я в Солнцево, я бы пользовался собаками даже если бы мне было надо не на АПЛ, а в абсолютно любое место за исключением юга СЛ и КРЛ, ибо за те 20 минут, что идёт электричка до вокзала, ты на автобусе хорошо если МКАД только пересечёшь. Если продлить СЛ, то потоки перераспределятся в сторону метро и тогда уже на электричках действительно останутся только те, кому надо на АПЛ и прилегающие районы.

 

И в 2014 планируют открыть один нешуточный перегон ПП - Солнцево, что ли?

165956[/snapback]

Подозреваю что окончательного проекта на данный момент нет, а посему обозначили лишь направление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и толку-то от этого ноль, всё равно солнцевцы, кому нужно в зону тяготения АПЛ (страдающих кретинизмом в счёт не берём), пользуются собаками и это весьма удобно.

165962[/snapback]

Хм, вот если бы я жил в Солнцево, а работал где-нибудь на Измайловском парке, я бы однозначно поехал на метро через ПП (при условии постройки оного, конечно). Я тоже страдающий кретинизмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вообще - Москва для москвичей, зелёную гадину срочно обрезать по Перловской, Люберцам, Павшино и т.д. :D

 

Ну ну, вот и ездите в этом вонючем быдлятнике под названием метро да еще и за 17р! :ph34r:

Лично я ездить в таком отстое, да еще и платить за него по полной не намерен! B)

На обычной зеленой эле куда лучше с кофортом ездить, чем в этом быдлятнике, да еще и с 2-мя пересадками!

 

 

Да и вообще, к электричкам как к ГОРОДСКОМУ транспорту я отношусь с недоверием. Во-1-х, там чаще, чем в метро, ездят всякие бомжи, алкаши и проч.

 

Вот честно скажу, сколько езжу на элях на работу, алкашей нищих и бомжей там встречал за 2 года езды на работу всего один раз по сравнению с метро. Где одних поберух и бомжей просто море, особенно на кольце!

 

Во-2-х, интервалы гораздо больше, чем в метро: можно так попасть, что следующую электричку придётся ждать полчаса (если не больше).

 

Ну а для этого есть интернет, где можно посмотреть расписание, и подъехать к нужной тебе электричке. Причем об изменениях можно тоже узнать на данных сайтах. Так что с длительным ожиданем электрички у меня лично проблем никогда не возникало. :D

 

В-3-х, в метро проще с оплатой проезда. А именно - долгосрочные проездные стоят гораздо дешевле. Я, например, заплатил 162 руб. и могу ездить по метро сколько угодно в течении календарного месяца. А абонементы на электрички - ух, какие дорогие! Это нужно чёрт знает как часто на них ездить, чтобы стоимость этого абонемента обошлась дешевеле, чем покупки разовых (даже полных, не говоря уже обо льготных) билетов.

 

Да вот не сказал-бы. К примеру до Москвы-Рижской от Тушино абонемент на 4 месяца с неограниченным числом поездок стоит 2000р, а на метро такая смарт-карта 700р в месяц (умножим на 4, получим 2800р.). Так что не так-то уж и дешевле в метро выходит. А если уж разовая поездка, то она как и в метро по москве 17 рублей стоит. И за комфортную поездку на электричке не жалко эти деньги заплатить, в отличие от того быдлятника которое предоставляет метро в час пик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на метро такая смарт-карта 700р в месяц (умножим на 4, получим 2800р.)

165985[/snapback]

Замечание: на 3 месяца БСК на метро стоит 534 руб/месяц, раз сравниваем подобное.

Кстати, Рижское и Казанское направление сейчас "хордовые"...

 

Хотя в определённых случаях можно совершить и несколько поездок по одному (разовому) билету

например ЭЗ-Фрезер-Плющево-Люберцы1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Рижское и Казанское направление сейчас "хордовые"...

165997[/snapback]

А также Курское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а работал где-нибудь на Измайловском парке, я бы однозначно поехал на метро через ПП (при условии постройки оного, конечно)

165968[/snapback]

Так я вот и думаю, раз на АПЛ всё равно выходит электричка, нафига оттуда тянуть аппендикс в Солнцево?

 

Вот честно скажу, сколько езжу на элях на работу, алкашей нищих и бомжей там встречал за 2 года езды на работу всего один раз по сравнению с метро.

165985[/snapback]

Зато например от Бутово до Курского в двенадцать ночи я лучше на метро поеду, чем на электричке. Хоть и не совсем удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь уже не гони. Сам езжу на электричке утром на работу, вечером домой, т.е. стандартные для среднестатистичекого человека 2 поездки в будний день. Проездной мне обходится примерно в 2.5 раза дешевле, чем если бы я покупал разовые билеты.

Как сказать. Для примера возьмём среднего чловека, который ездит на работу 5 дней в неделю (в месяц получается 30-2*4=22 дня) и метро\электричкой пользуется 2-жды в день: когда едет на работу, и когда назад. Карта метро на месяц стоит 700 руб, а разовый проезд - 17 руб. Итого, получается, что если покупать разовые билеты на метро, то за месяц потратится 22*2*17=748 руб. Т. е., выигрыш при покупке месячной карты составит 48 руб. А вот месячный абонемент, например, от Бутово до Курской стоит 910 руб. Разовый билет - также 17 руб. Следовательно, такой средний челосек потратит в месяц также 748 руб. А если он купит этот абонемент, то окажется в проигрыше - потеряет целых 910-748=162 рубля. Кроме того, в метро купил прездной - и ездей по всей Москве, а "электричный" абонемент действует лишь в зоне м\у 2-мя станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну дополнительную минуту пережить можно, я как раз про деньги.

165890[/snapback]

Не, я про время в пути. А построить 2 платформы не так уж и дорого.

На обычной зеленой эле куда лучше с кофортом ездить, чем в этом быдлятнике

165985[/snapback]

Вот честно скажу, сколько езжу на элях на работу, алкашей нищих и бомжей там встречал за 2 года езды на работу всего один раз по сравнению с метро.

165985[/snapback]

Ну и кого ты здесь пытаешься развести? Ездил я на этом зелёном чуде примерно в тех же краях - от Гражданской до Трикотажной. Больше не хочу - так, как в электричке, я больше нигде не замерзал. А стада торговцев всякой дрянью... а контингент, которому ничего не стоит курить в вагоне и справлять нужду в тамбуре... вот уж воистину быдлятник...

возьмём среднего чловека, который ездит на работу 5 дней в неделю (в месяц получается 30-2*4=22 дня) и метро\электричкой пользуется 2-жды в день: когда едет на работу, и когда назад. Карта метро на месяц стоит 700 руб, а разовый проезд - 17 руб. Итого, получается, что если покупать разовые билеты на метро, то за месяц потратится 22*2*17=748 руб. Т. е., выигрыш при покупке месячной карты составит 48 руб.

166012[/snapback]

Месячная карта стоит не 700, а 770 руб., но для человека, который ездит только на работу и с работы, имеет смысл взять 60-поездочный билет за 520 руб. и сэкономить 228 руб. :ph34r:. Кстати, годовой анлим стоит 5400 руб. - всего 450 руб. в месяц, и на эти деньги можно ездить по всей Москве, а не между двумя станциями, как на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вот и думаю, раз на АПЛ всё равно выходит электричка, нафига оттуда тянуть аппендикс в Солнцево?

166010[/snapback]

А куда она там выходит? Киевскую не предлагать, там опа.

 

Зато например от Бутово до Курского в двенадцать ночи я лучше на метро поеду, чем на электричке. Хоть и не совсем удобно.

166010[/snapback]

К тому же, как правило, в двенадцать ночи электрички если и ходят, то с соответствующими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как сказать. Для примера возьмём среднего чловека, который ездит на работу 5 дней в неделю (в месяц получается 30-2*4=22 дня) и метро\электричкой пользуется 2-жды в день: когда едет на работу, и когда назад. Карта метро на месяц стоит 700 руб, а разовый проезд - 17 руб. Итого, получается, что если покупать разовые билеты на метро, то за месяц потратится 22*2*17=748 руб. Т. е., выигрыш при покупке месячной карты составит 48 руб. А вот месячный абонемент, например, от Бутово до Курской стоит 910 руб. Разовый билет - также 17 руб. Следовательно, такой средний челосек потратит в месяц также 748 руб. А если он купит этот абонемент, то окажется в проигрыше - потеряет целых 910-748=162 рубля. Кроме того, в метро купил прездной - и ездей по всей Москве, а "электричный" абонемент действует лишь в зоне м\у 2-мя станциями.

 

Только заметьте, что, например, с Большой Бутовской улицы просто так до метро не добратся (пешком не менее 20 минут). Прибаляется атобус: 22*2*15 = 660 или 540 проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.