Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Не знаю кто,что и как,но я лично никогда проблем с билетами не испытывал чтоб на юг уехать. И это в те времена когда ещё не умел их через интернет брать(да и сейчас не умею и не парюсь за это)-приехал в НУЖНУЮ кассу,узнал наличие билетов на энное число туда и на энное число обратно. Всё. Билеты в кармане. Я не знаю кто эти вбросы наколотил,но моя жена за два месяца взяла билеты до Симферополя  и обратно с Евпатории без особых проблем. Я правда раньше уехал,ибо отпуск не позволял дольше там находиться. И проблем нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

за два месяца

 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

проблем нет

Это вроде и не оспаривается😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот, например, расписание по Глазову

После этих твоих слов жители Глазова резко поднапряглись (как ранее и жители Мурома, Казани, Перми, etc.) :)

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати посмотрел, до Кирова от Перми на все эти дальние проходящие билеты есть. И местами достаточно много. То есть опять же, как и в ситуации с Казанью, много мест ближе к Москве выкупают всякие костромские и кировские колхозы.

Если бы посмотрел чуть внимательнее, то понял бы, что все места скупает именно Киров.

Так что твоя теория о необходимости массы поездов далее Кирова в корне не верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Если бы посмотрел чуть внимательнее, то понял бы, что все места скупает именно Киров.

Так что твоя теория о необходимости массы поездов далее Кирова в корне не верна.

 

А это принципиально сути не меняет. Тут такой снежный ком образуется. Так же и с Казанью было бы куда меньше проблем, если бы было больше поездов на ближние дистанции, откуда больше народу в Москву мотается. 

     Опять же возвращаемся к поездаи в Муром и Арзамас. 

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Всё. Билеты в кармане. Я не знаю кто эти вбросы наколотил,но моя жена за два месяца взяла билеты до Симферополя  и обратно 

 

А потом случился какой нибудь форс-мажор - проблемы на работе, кто то заболел, срочно понадобилась какая то помощь родственникам неотложная и даты пришлось сдвинуть. И? 

      А то что за 2 месяца проблем нет - с этим никто не спорит. Хотя и тут писали что даже в день открытия продаж были проблемы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Опять же возвращаемся к поездаи в Муром и Арзамас. 

И в Киров.

И на этом стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

И в Киров.

А здесь два момента. Поезд в Киров - фирменный, поэтому жители предпочитают более дешевые проходящие поезда. И на участке Данилов-Котельнич из Москвы только три поезда ходят, причем в Сибирь. Кировский там не идет. Так что может для начала с Кировского стоит фирму снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А здесь два момента. Поезд в Киров - фирменный, поэтому жители предпочитают более дешевые проходящие поезда. И на участке Данилов-Котельнич из Москвы только три поезда ходят, причем в Сибирь. Кировский там не идет. Так что может для начала с Кировского стоит фирму снять?

 

Это в любом случае не факт что поможет вывозу участка Данилов - Киров, через которые он не проходит. Так что я бы все таки подумал над тем чтобы назначить ежедневный трамвай по этому участку. А дальше смотреть как жто отразится на ситуации с билетами на дальние поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А больше чем за неделю? Тоже нормальна? Или даже больше? 

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так что я бы все таки подумал над тем чтобы назначить ежедневный трамвай по этому участку.

Он когда-то был, назывался Москва-Шарья. Потом стал прицепными вагонами к поезду Москва-Кострома. А затем и их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Он когда-то был, назывался Москва-Шарья. Потом стал прицепными вагонами к поезду Москва-Кострома. А затем и их отменили.

 

Да, я помню. Вот опять же и результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А потом случился какой нибудь форс-мажор - проблемы на работе, кто то заболел, срочно понадобилась какая то помощь родственникам неотложная и даты пришлось сдвинуть. И? 

шёл по улице, и тут случился какой-нибудь форс-мажор - кирпич на голову упал. и?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

А это принципиально сути не меняет. Тут такой снежный ком образуется. Так же и с Казанью было бы куда меньше проблем, если бы было больше поездов на ближние дистанции, откуда больше народу в Москву мотается. 

     Опять же возвращаемся к поездаи в Муром и Арзамас. 

 

А потом случился какой нибудь форс-мажор - проблемы на работе, кто то заболел, срочно понадобилась какая то помощь родственникам неотложная и даты пришлось сдвинуть. И? 

      А то что за 2 месяца проблем нет - с этим никто не спорит. Хотя и тут писали что даже в день открытия продаж были проблемы. 

 

Мы позже чутка чем в день открытия брали,на неделю наверное. А проблемы с работой....... Я вообще день отцеплял чтоб к поездке подготовиться,и проблем не было-передвинул на другой день,вышел в него и в отпуск ушёл. 

А если вечно загоняться по форс-мажорам каким,то проще вообще никуда не ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

шёл по улице, и тут случился какой-нибудь форс-мажор - кирпич на голову упал. и?

 

Все дело в теории вероятности. Если, например, у тебя такая работа (не как у Кости, бюджетником, с 2 месячным отпуском) и когда твоя зарплата зависит от того как ты работаешь - и даже в свободное от работы время или когда у тебя, напрмер родственники, у которых сложная ситуация с бытом и здоровьем - короче много ситуаций когда есть отличная от нуля вероятность что планы могут корректироваться с большей степенью вероятности чем кирпич. 

   Я кстати именно поэтому больше люблю с нынешней политикой сдачи билетов именно на поезде ездить на не большие расстояния чем лететь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

короче много ситуаций когда есть отличная от нуля вероятность что планы могут корректироваться с большей степенью вероятности чем кирпич. 

Не допускать изменения плана. Ежедневно контролировать исполнение по вехам. При необходимости менять ответственных. Тчк.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

короче много ситуаций когда есть отличная от нуля вероятность что планы могут корректироваться с большей степенью вероятности чем кирпич. 

а я не об этом. я о том, что никакой перевозчик никогда не будет ориентироваться на какие-то там форс-мажоры. и это вполне логично.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Не допускать изменения плана. Ежедневно контролировать исполнение по вехам. При необходимости менять ответственных. Тчк.😁

можно и так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

приехал в НУЖНУЮ кассу,узнал наличие билетов на энное число туда и на энное число обратно.

ну НЯЗ у работников МПС и в советское время уехать проблем не было))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А потом случился какой нибудь форс-мажор - проблемы на работе, кто то заболел, срочно понадобилась какая то помощь родственникам неотложная и даты пришлось сдвинуть. И?

и любой форс-мажор это дополнительные затраты для того, у кого он случился, или для тебя это новость?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, sai said:

Он когда-то был, назывался Москва-Шарья. Потом стал прицепными вагонами к поезду Москва-Кострома. А затем и их отменили.

В 90-х это были прицепные вагоны к поезду Москва-Вологда

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну НЯЗ у работников МПС и в советское время уехать проблем не было))

 

и любой форс-мажор это дополнительные затраты для того, у кого он случился, или для тебя это новость?

Да я на те моменты вроде как и не работал ни в Мпс и ни в Ржд. А под словом "нужная" я имел ввиду ту кассу в которых народа никого не было,или совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Lopasnensky said:

Да я на те моменты вроде как и не работал ни в Мпс и ни в Ржд. А под словом "нужная" я имел ввиду ту кассу в которых народа никого не было,или совсем мало.

Что была на Рижском вокзале? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

и любой форс-мажор это дополнительные затраты для того, у кого он случился, или для тебя это новость?

 

Смотри есть хороший пример, и уже что то подобное на продуктовую тему приводили. Допустим ты закупаешься раз в неделю или реже в Ашане на автомобиле. 

    Допустим там что то не рассчитали и что то съели быстрее чем новый заезд. Ну гости там приехали, или что то испортилось раньше срока годности. Что ты делаешь? Идешь спокойно в "Пятерочку" у дома и покупаешь условно этот сыр или сосиски. Да, скорее всего дороже, чем в Ашане. 

    Но такого чтобы ты пришёл и товара в наличии не было не будет. 

    Почему Ритейл может обеспечить потребности населения, а транспорт - нет? Причем даже по завышенной в несколько раз цене и то билетов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Смотри есть хороший пример, и уже что то подобное на продуктовую тему приводили.

пример неудачный - там есть конкуренция

в принципе она есть и у РЖД в виде самолетов, автобусов и даже такси, но тебе же именно по ЖД надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

пример неудачный - там есть конкуренция

Пример неудачный ещё потому, что некупленные сегодня сыр и сосиски можно продать завтра, а некупленные билеты на ушедший поезд уже не продашь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

пример неудачный - там есть конкуренция

в принципе она есть и у РЖД в виде самолетов, автобусов и даже такси, но тебе же именно по ЖД надо))

 

Конкуренция есть далеко не везде. И где то с ней совсем плохо. В том же вон Кирове плюс минус. 

 

 

29 минут назад, awdeew сказал:

Пример неудачный ещё потому, что некупленные сегодня сыр и сосиски можно продать завтра, а некупленные билеты на ушедший поезд уже не продашь.

 

У продуктов тоже есть срок годности. А в остальном - ну это задача управленцев делать так чтобы спрос и предложение хоть как то сходились. 

   Вон все эти листы ожидания и прочее - это и есть попытка на самом деле хоть что то слетать. Но размер задницы слишком велик. 

   Ещё вон и котикам целое купе выкупают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Но такого чтобы ты пришёл и товара в наличии не было не будет. 

Сахар в феврале-апреле 2022 года долго смеялся тебе в ответ :)

Собственно и всё.

 

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

а транспорт - нет? Причем даже по завышенной в несколько раз цене и то билетов нет. 

Так он их обеспечивает. И даже более-менее по сходным ценам.

Вопли же отдельных истериков, которые не удосужились взять обратные билеты из Анапы, транспорт не волнуют совсем.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И где то с ней совсем плохо. В том же вон Кирове плюс минус. 

В Киров вполне себе летает "Победа" двумя рейсами в день. Всё там нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

У продуктов тоже есть срок годности.

Не, ты не путай. Ты можешь купить и съесть сегодня колбасу, у которой срок годности 90 дней. А билет тебя такой не устроит, тебе нужен именно со сроком годности сегодня. Или завтра. Или ровно через неделю. И на таких условиях ты колбасу тоже вряд ли найдёшь с первого захода.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А в остальном - ну это задача управленцев делать так чтобы спрос и предложение хоть как то сходились.

Это конечно. Но чем сложнее система, тем она менее настраиваема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В том же вон Кирове плюс минус.

тебе 15 купе в Киров на сегодня хватит? или у тебя группа из 20 человек?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё вон и котикам целое купе выкупают.

А это, кстати, прекрасная иллюстрация любителям маршруток в параллельной теме. Что возможно и даже вероятно, когда перевозчику важно получить деньги за рейс, а не обеспечить вывоз.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А в остальном - ну это задача управленцев делать так чтобы спрос и предложение хоть как то сходились.

с поездами так не сделаешь - слишком велика разница спроса в отдельные дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

это задача управленцев делать так чтобы спрос и предложение хоть как то сходились. 



-- Ну, ладно, ладно,-- сказал довольный комиссар.-- Знай, что керосину у нас мало -- береги! -- Мне его не пить -- сколько есть, столько будет,-- положительно заявил Пухов. -- Ведь мотор с водой идет?-- спросил комиссар. -- Ну да, керосин топит, вода охлаждает! -- А ты норови керосину поменьше, а воды побольше,-- сделал открытие комиссар. Тут Пухов захохотал всем своим редким молчаливым голосом. -- Что ты, дурак, радуешься?-- спросил в досаде комиссар. Пухов не мог остановиться и радостно закатывался. -- Тебе бы не советскую власть, а всю природу учреждать надо,-- ты б ее ловко обдумал! Эх ты, мехоноша!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.