Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

видимо о том что есть более насущные проблемы

Типа водки в бутылках емкостью 0,45. На фоне чего все остальные проблемы меркнут и на них можно забить.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну кстати НЭ гораздо комфортнее Сапсана при аналогичной стоимости и времени в пути, так что м.б. действительно не стоило этой хренью заниматься)) 

Не, по таким результатам типа не надо было в принципе больше ничего делать.

1 час назад, Зеркало сказал:

при условиях рынка есть

видимо отрегулировали цену для оптимальной заполняемости

Лежачие вагоны в таких коротких перевозках побочный продукт. В условиях рынка они нужны очень узкой специфичной группе пассажиров, а цену в них сильно не понизишь. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а Краснодару на Рязань наплевать))

У Краснодара даже поездов своих давно нет.

1 час назад, Зеркало сказал:

а за Рязанью как ты это все ускорять собираешься?

За Рязанью все сильно проще, часть поездов уходит на Рузаевку, часть на Тамбов. И пригородных скот наплакал. 

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Именно этим озаботятся ну явно в последнюю очередь. Так себе "центр цивилизации".

Кому не досталось мест в экспрессах по ЖД, вывезет "Славянский экспресс".

Перевозчик назначает подобные поезда (наличии пропускной способности инфраструктуры) не потому что кому-то не досталось, а потому что может получать дополнительный пассажиропоток как минимум с другого транспорта, и прибыль. Новые рейсы нужны в Рязань/Голутвин, Воронеж, Липецк, Тамбов (по мере убывания парности). Поток в Рязань значительно больше, чем, скажем, в Ростов. А с возобновлением работы южных аэропортов кол-во поездов туда соответственно снизится до прежнего их количества.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 12:52, Krendel79 сказал:

Под соусом "а зачем? "можно тогда вообще ничего не обсуждать.

Предложить можно и нужно.

 

Форум - место общения.

Есть идея - давайте обсудим.

Есть мнение - я его обозначу.

Не всегда буду вступать в споры, тем не менее, мнение есть.

Здесь.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напомню, с каким комфортом мы ехали в двухэтажном сидячем воронежском из Рязани в Москву. ЦППК из Москвы в Рязань - тоска, к сожалению.

И забивать ближними пассажирами уходящие дальние рейсы - моветон.

Хотя, конечно, из Кратова я теперь могу уехать в Рязань. Такие "трамваины" нужны, но дайте людям возможность уехать за два часа на сидячем ПДС мимо нас. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

и что же конкретно там стало хуже?

 

А много чего. Раньше были удобные кресла, кино, бар (буфет). Да, это все мелочи вроде, но определённый формат сервиса добавлялся, который делал поездку приятнее и комфортнее. Состав лучше убирался, включая туалеты. А самое главное - добавили остановок и время в пути стало не быстрее, а наоборот, дольше на 10-15 минут. Вроде тоже мелочи, но как говорится... 

 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Именно этим озаботятся ну явно в последнюю очередь. Так себе "центр цивилизации".

Кому не досталось мест в экспрессах по ЖД, вывезет "Славянский экспресс".

 

Вот только сам же упираешь всегда на то, что если далеко ехать, летайте самолётами, а если близко, тогда на чем? 

    Тебе ли не знать в частности что в пиковые даты и на автобусе проблемно уехать. 

    К тому же, пока дорогу не достроят хотя бы до Коломны, то мегапробка ждет практически и любой день. 

   И вот тут, да, если бы было быстрые поезда со времнем хода около 2 часов можно и нужно было бы продавать билеты без мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А самое главное - добавили остановок и время в пути стало не быстрее, а наоборот, дольше на 10-15 минут.

Из-за остановок ли?

Например, 2008 г Рязань-Москва:

7:50-10:24

13:03-15:53

16:58-19:51

Сейчас (только те же ежедневные рейсы)

8:00-10:48

12:54-15:30

16:40-19:15

Примерно то на то, утреннему дали +14 мин, вечерние ускорили на 14 и 18 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

и что же конкретно там стало хуже?

Составы более убитые, обслуживаются на отвали.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Раньше были удобные кресла, кино, бар (буфет). Да, это все мелочи вроде, но определённый формат сервиса добавлялся, который делал поездку приятнее и комфортнее.

Да, и вот к этому ты предлагаешь добавить стоячих бабок с телегами, гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

а про шестиместные "купе" в НЭ промолчу, ездил, знаю.

вот как раз этим, чувствуешь себя в поезде а не в трамвае))

 

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Именно этим озаботятся ну явно в последнюю очередь. Так себе "центр цивилизации".

абсолютно согласен

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Не, по таким результатам типа не надо было в принципе больше ничего делать.

Сапсаны точно не более чем сверхдорогие понты при наличии НЭ

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

В условиях рынка они нужны очень узкой специфичной группе пассажиров, а цену в них сильно не понизишь.

то есть лучше пусть от Рязани до Москвы пустыми едут?

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

У Краснодара даже поездов своих давно нет.

их НЯП никогда и не было, только допы, ибо там проходящих толпы, как и в Ростове

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

За Рязанью все сильно проще, часть поездов уходит на Рузаевку, часть на Тамбов. И пригородных скот наплакал.

а что же тогда мешает их ускорить прямо сейчас?))

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Поток в Рязань значительно больше, чем, скажем, в Ростов.

откуда дровишки?

 

8 часов назад, Ulis сказал:

Такие "трамваины" нужны, но дайте людям возможность уехать за два часа на сидячем ПДС мимо нас. )

у них есть такая возможность, правда билетами на пятницу надо озаботиться заранее))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Раньше были удобные кресла, кино, бар (буфет).

кино без звука? кресла что, поменяли? а уж бар на 2,5 часа вообще излишество, лучше позаботиться о дополнительных местах, если уж ты так пропагандируешь невывоз))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А самое главное - добавили остановок и время в пути стало не быстрее, а наоборот, дольше на 10-15 минут.

как ты думаешь, почему их добавили? только не надо про теорию заговора на тему что на Выхино кто-то из ЖД начальства живет и т.п.))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И вот тут, да, если бы было быстрые поезда со времнем хода около 2 часов можно и нужно было бы продавать билеты без мест.

а Сапсан бы вообще за час доезжал. запустим его в Рязань и хрен с ним со всем остальным трафиком?))

 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Составы более убитые, обслуживаются на отвали.

ну вроде как новые ЭП2Д туда готовят... правда с остановками, но тут уж на выбор - либо быстро либо красиво))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Зевая... Нормальный это кто? Ты? :)

(зевая в ответ) И я тоже. И все кроме тебя. Все тебе показывают, что билеты есть и в количестве, а ты продолжаешь ныть, что невозможно купить 3 билета в одном купе на завтра. Не надоело?

17 часов назад, Krendel79 сказал:

  Ну тут тоже с какой стороны посмотреть. Ну и да, где я говорил что именно со мной случился форс - мажор в плане билетов? В этом году правда вот да, был случай, когда срочно пришлось ехать и сдавать ранее купленный билет (и да, ехать как раз в пятницу, в пик) но то не моя вина, а остальных членов семьи, и судя по твоим комментариям ты часто тоже с чем то подобным сталкивался. 

Где я такое говорил? Я ж говорю: билеты не сдавал вообще ни разу, а стрёмных "ах-внезапных" товарищей сторонюсь.

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот примерно за неделю, когда будет более менее точный прогноз и решу. За неделю же и раньше правильно брать билеты, это в рамках "нормы"? :)

   Или уже нет? :)

Правильно - брать билеты сразу как только определился с датой поездки. Тогда и мест полно, и выбрать по времени и цене можно. За неделю уже поздно - билеты могут еще быть, но уже без гарантии.

А прогноз погоды сплошь и рядом даже на 3 дня не оправдывается.

Мероприятия (кроме тех, что под открытым небом - я в таких не участвую) от погоды не зависят..

 

По Туле и Рязани: автобусом, а тем более козелью не поеду никогда и ни при каких обстоятельствах. Жизнь дороже, да и о комфорте там говорить не приходится.

Своей машины нет, никогда не было и нафиг не надо - в Москве это дурная блажь.

 

В поезде смотрю в окно, реже читаю, и дурацкие фильмы мне не нужны. Бар-буфет тоже. 3 часа можно и без еды посидеть, на дольше - взять с собой по своему вкусу, оно и дешевле получится раз в 10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Из-за остановок ли?

Например, 2008 г Рязань-Москва:

7:50-10:24

13:03-15:53

16:58-19:51

Сейчас (только те же ежедневные рейсы)

8:00-10:48

12:54-15:30

16:40-19:15

Примерно то на то, утреннему дали +14 мин, вечерние ускорили на 14 и 18 мин.

 

Насколько помню вечерняя из Москвы шла 2.35, сейчас - 2.45.

15 минут назад, Зеркало сказал:

а Сапсан бы вообще за час доезжал. запустим его в Рязань и хрен с ним со всем остальным трафиком?))

 

 

 

Ну если ты видел фентези - карту ВСМ, то там линию до Рязани на отдаленную переспективу нарисовали. Впрочем в её необходимости (как и многих других) я сомневаюсь, а вот в том что нужен 3 путь от Воскресенска - до Рыбного - нет. 

    Это очень много вопросов позволит сразу решить - в том числе и назначить до Рязани (как и с Тверью) тактовые поезда со временем хода около 2 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Насколько помню вечерняя из Москвы шла 2.35, сейчас - 2.45.

обосраться и не жить какая разница :D:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

Сапсаны точно не более чем сверхдорогие понты при наличии НЭ

Может по чьему-то мнению и "понты", однако перевозят около 15 тыс чел в сутки и в потоке Москва-Питер всеми видами транспорта составляют около 30%. 

Невский среди недели до 2009 г мог и 600 чел в день не перевезти. Сейчас он конечно сильно востребованнее, потому что высокоскоростное сообщение Мск-СПб стало сверхпопулярным.

 

55 минут назад, Зеркало сказал:

то есть лучше пусть от Рязани до Москвы пустыми едут?

Ну пока в ФПК так ничего и не придумали, чтобы "лежачие" вагоны заняли сколь-либо ощутимую часть рынка в перевозках типа Москва-Владимир, Рязань итд. Динамой игрались, как я понимаю, может и не столь тщательно. Может просто пришли к выводу, что массовому клиенту такой сервис днем объективно не нужен.

55 минут назад, Зеркало сказал:

а что же тогда мешает их ускорить прямо сейчас?))

Кого их? Я предлагаю ускорять поезда в Саратов и Волгоград с переносом на Рязань, пока они идут через Павелец. А поезда в Воронеж, Липецк итд - добавлять. 
А так, Рязань-Мичуринск, где 200 км с копейкой, весьма много поездов пропускают за 2:20-2:30. Даже всякое летнее фуфло типа Череповец-Адлер.

55 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Из отчетов РЖД например.

Никого же не удивляет, что из Люберец с 230 тыс населения поток в Москву еще больше, чем из Рязани и тем более Ростова. Скорее всего даже больше, чем Питер-Москва.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну если ты видел фентези - карту ВСМ, то там линию до Рязани на отдаленную переспективу нарисовали.

я в детстве таких транспортных фэнтези знаешь сколько рисовал...))

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Впрочем в её необходимости (как и многих других) я сомневаюсь, а вот в том что нужен 3 путь от Воскресенска - до Рыбного - нет. 

    Это очень много вопросов позволит сразу решить - в том числе и назначить до Рязани (как и с Тверью) тактовые поезда со временем хода около 2 часов.

а второй путь от Узуново до Раненбурга позволит решить гораздо больше вопросов. или электрификация до Ельца. может с этого начнем?

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Невский среди недели до 2009 г мог и 600 чел в день не перевезти.

а что мешало его размножить до уровня Сапсанов?

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну пока в ФПК так ничего и не придумали, чтобы "лежачие" вагоны заняли сколь-либо ощутимую часть рынка в перевозках типа Москва-Владимир, Рязань итд. Динамой игрались, как я понимаю, может и не столь тщательно.

ну вот в том-то и дело... я не понимаю что мешает после отправления на Москву поезда из Мичуринска или Рузаевки сливать оставшийся плацкарт за бесценок

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Кого их? Я предлагаю ускорять поезда в Саратов и Волгоград, а они идут через Павелец.

вот второй путь через Павелец решит не только этот вопрос но и много других)) в т.ч. добавить на Воронеж и Липецк, если это будет нужно

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

А так, Рязань-Мичуринск, где 200 км с копейкой, весьма много поездов пропускают за 2:20-2:30. Даже всякое летнее фуфло типа Череповец-Адлер.

ну вот, выходит там ничего дальше и не ускоришь без глобальной модернизации... а после Мичуринска и подавно

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Из отчетов РЖД например.

а отчеты авиации, которая в Рязани отсутствует, ты не учитываешь при подсчете пассажиропотока?))

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Никого же не удивляет, что из Люберец с 230 тыс населения поток в Москву еще больше, чем из Рязани и тем более Ростова.

а из Орехово-Борисово еще больше... но я думаю что ты сам понимаешь что тут дело в ежедневных поездках на работу, которые невозможны ни из Рязани ни из Ростова... и даже если это будет 2 часа, ситуация не изменится - проще студию в тех же Люберцах снять для этого

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

сливать оставшийся плацкарт за бесценок

 

Не получится, ибо тарифы не РЖД устанавливает. А вот с купе вполне такое сделать можно.

Ну и на такие расстояния верхние места вряд ли кому нужны будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

а второй путь от Узуново до Раненбурга позволит решить гораздо больше вопросов. или электрификация до Ельца. может с этого начнем?

Они не позволят запустить больше экспрессов до Рязани, так что нет.

29 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешало его размножить до уровня Сапсанов?

В первую очередь, отсутствие скоростных локомотивов на тот момент. Было принято использовать уже зарекомендовавшее себя решение. Да и вагоны были скорее штучной продукцией, как следствие - недешёвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Они не позволят запустить больше экспрессов до Рязани

Может, для начала существующие экспрессы сдвоенным составом попытаться запустить? Во второй состав билеты по промежуточным станциям не продавать (ну или продавать, где длина платформы позволяет). Ведь делали же раньше подобное с обычными электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот в том-то и дело... я не понимаю что мешает после отправления на Москву поезда из Мичуринска или Рузаевки сливать оставшийся плацкарт за бесценок 

Видимо, это надо как-то доносить до пользователей, и чтобы они успели принять решение о поездке по жд. В какие-то дни эти места есть, в какие-то нет, это лотерея. 

16 минут назад, Зеркало сказал:

вот второй путь через Павелец решит не только этот вопрос но и много других))

Там сама линия заметно более медленная, независимо от кол-ва путей. И населения на ней почти нет.

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот, выходит там ничего дальше и не ускоришь без глобальной модернизации... а после Мичуринска и подавно 

Несколько поездов от Рязани до Воронежа ускорить до минимальных сейчас 4:20 можно. Также можно больше перегонов реконструировать на 160. Если Москва-Рязань довести до 1:45-2 ч для большого кол-ва поездов, а не единичных, то вполне нормально будет.

16 минут назад, Зеркало сказал:

а отчеты авиации, которая в Рязани отсутствует, ты не учитываешь при подсчете пассажиропотока?))

Отчеты РЖД включают оценки трафика на другом транспорте, а не только жд перевозки.

16 минут назад, Зеркало сказал:

а из Орехово-Борисово еще больше... но я думаю что ты сам понимаешь что тут дело в ежедневных поездках на работу, которые невозможны ни из Рязани ни из Ростова... и даже если это будет 2 часа, ситуация не изменится - проще студию в тех же Люберцах снять для этого

Да не важно. Чем ближе (=меньше время пути и интервалы движения, дешевле проезд), населенные пункты, тем больше кол-во поездок на 1 человека. 
Например, потоки Москва-Владимир и Нижний - примерно равны, по 4 млн чел в год каждый. Хоть Нижний почти в 4 раза больше. 

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Насколько помню вечерняя из Москвы шла 2.35, сейчас - 2.45.

А остальные так и идут за 2:35 с теми же остановками, так что не в них дело, а в возможности нормально пропустить по 2х-путке вместе со всеми остальными поездами.

35 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешало его размножить до уровня Сапсанов?

Возможно, недостаточно высокая надежность, недостаточно низкое время пути, Сапсан без остановок идет минут на 25 быстрее, при конкуренции с авиацией это важно.

 

Но дело не в этом, я уже который раз говорю. А в том, что по логике некоторых, если 1 пара НЭ населяется на 40-60%, и около 100% только по пятницам-воскресеньям, значит больше никакие скоростные поезда в принципе не нужны - ни Невский, ни Ладожский, ни какой другой. Кому надо - и так доедет, а больше все равно никто не поедет. Типа есть ночные поезда, которые больше 100 лет ходят, есть самолеты, все и так довольны. А на деле оно вон как получилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Не получится, ибо тарифы не РЖД устанавливает. А вот с купе вполне такое сделать можно.

Ну и на такие расстояния верхние места вряд ли кому нужны будут.

технология реализовать это вполне позволяет кто бы их ни устанавливал

ну а верхние места на 3 часа вполне востребованы

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Они не позволят запустить больше экспрессов до Рязани, так что нет.

сарказм засчитан))

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

В первую очередь, отсутствие скоростных локомотивов на тот момент. Было принято использовать уже зарекомендовавшее себя решение. Да и вагоны были скорее штучной продукцией, как следствие - недешёвой.

ЧС7 ездили 180 км/ч, вполне достаточно, а вагоны вряд ли дороже чем Сапсановские, скорее наоборот

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Видимо, это надо как-то доносить до пользователей, и чтобы они успели принять решение о поездке по жд. В какие-то дни эти места есть, в какие-то нет, это лотерея.

ну за 3 часа вполне достаточно для принятия решения переориентироваться с автобуса или с попугая))

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Там сама линия заметно более медленная, независимо от кол-ва путей. И населения на ней почти нет.

а это не для местного населения, а для ПДСов и грузов в первую очередь, которые можно с Рязанского хода перевести

 

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Несколько поездов от Рязани до Воронежа ускорить до минимальных сейчас 4:20 можно.

можно и не несколько, но куда девать все остальное? безжалостно под обгон, как на ОктЖД? а места на полустанках хватит?))

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Также можно больше перегонов реконструировать на 160. Если Москва-Рязань довести до 1:45-2 ч для большого кол-ва поездов, а не единичных, то вполне нормально будет.

да не решишь ты так ничего... не работает тут аналогия с Питером прежде всего потому что там грузов нет, а здесь их убрать пока что некуда и в обозримом будущем не предвидится

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Чем ближе (=меньше время пути и интервалы движения, дешевле проезд), населенные пункты, тем больше кол-во поездок на 1 человека.

на одного человека да, но и людей в Ростове в несколько раз больше чем в Рязани да и по менталитету город более развитый

 

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Например, потоки Москва-Владимир и Нижний - примерно равны, по 4 млн чел в год каждый.

11 000 в день из Владимира в Москву на ОТ? а это на чем, особенно учитывая неподъемный ценник на Нижегородские Ласточки? а что в воскресенье, когда поток утраивается?

цифра, сравнимая с загруженностью некоторых Московских станций метро... может уж сразу на эту тему задуматься?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

технология реализовать это вполне позволяет кто бы их ни устанавливал

Технология позволяет, а нормативно-правовая база нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Технология позволяет, а нормативно-правовая база нет.

а что мешает ее изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А это наверху кому-то надо? 

ну это проще чем пускать дополнительные экспрессы в Рязань))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это проще чем пускать дополнительные экспрессы в Рязань))

Запустить дополнительный экспресс, достаточно воли РЖД, чтобы изменить тариф - нужна воля правительства. Впрочем я выше предложил сдвоенные экспрессы запускать. Даже дополнительная нитка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

ну за 3 часа вполне достаточно для принятия решения переориентироваться с автобуса или с попугая))

Вероятно, реальность сильно сложнее. Решение можно принять и за 30 секунд, только надо, чтобы народонаселение, которое собирается ехать в ближайшие пару часов, массово захотело проверять сайт РЖД на предмет выброса дешевых билетов. 

28 минут назад, Зеркало сказал:

а это не для местного населения, а для ПДСов и грузов в первую очередь, которые можно с Рязанского хода перевести

Это хорошо, только через Рязань быстрее как минимум на час при сегодняшних максимальных скоростях. Хочется все же пропихнуть больше быстрых поездов.

28 минут назад, Зеркало сказал:

можно и не несколько, но куда девать все остальное? безжалостно под обгон, как на ОктЖД? а места на полустанках хватит?))

С открытием южных аэропортов потребность в кол-ве ПДС вновь снизится. Я не думаю, что там такая проблема. Все-таки одно дело когда нитки на 120 км/ч режутся Сапсанами на 200-250, а другое дело, когда скорыми на 140-160.

28 минут назад, Зеркало сказал:

на одного человека да, но и людей в Ростове в несколько раз больше чем в Рязани да и по менталитету город более развитый

В несколько = в 2 раза с копейкой. 

Поездка в Москву в 2,5 раза дольше, если пользоваться авиацией, а по жд или по трассе - в 5 и более раз. И дороже раза в 4.

28 минут назад, Зеркало сказал:

11 000 в день из Владимира в Москву на ОТ? а это на чем, особенно учитывая неподъемный ценник на Нижегородские Ласточки? а что в воскресенье, когда поток утраивается?

цифра, сравнимая с загруженностью некоторых Московских станций метро... может уж сразу на эту тему задуматься?))

Это поток туда и обратно, и учитывается в том числе личный транспорт. Соответственно в обычный день там может быть тыщ 7, а в воскресенье 20.

1 минуту назад, sai сказал:

Впрочем я выше предложил сдвоенные экспрессы запускать. Даже дополнительная нитка не нужна.

Не, туда надо именно дополнительные поезда. Например, часов в 15 и в 20 из Москвы и в 5-6 и в 18:30 из Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Elektroborman said:

С открытием южных аэропортов потребность в кол-ве ПДС вновь снизится

Если аэропорты и откроются, это не увеличит парк воздушных судов. Наоборот, он будет медленно, но верно сокращаться, и, соответственно, возрастать потребность в ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Если аэропорты и откроются, это не увеличит парк воздушных судов. Наоборот, он будет медленно, но верно сокращаться, и, соответственно, возрастать потребность в ПДС

Парк воздушных судов при этом не задействован в полетах в недружественные страны. А Минпромторг обещал к 2030 г тыщчу самолетов 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Запустить дополнительный экспресс, достаточно воли РЖД, чтобы изменить тариф - нужна воля правительства. Впрочем я выше предложил сдвоенные экспрессы запускать. Даже дополнительная нитка не нужна.

 

Ну в Экспресах как раз проблема основная не "мест нет", кроме пиковых рейсов в пятницу и воскресенье, а в том что слишком долго по совремнным меркам едет. Как и почти все остальные поезда кроме воронежских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Запустить дополнительный экспресс, достаточно воли РЖД, чтобы изменить тариф - нужна воля правительства.

ну вот поэтому и не будет ничего))

 

1 минуту назад, sai сказал:

Впрочем я выше предложил сдвоенные экспрессы запускать. Даже дополнительная нитка не нужна.

это хорошо, если есть ПС для этого и соответствующие платформы

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

только надо, чтобы народонаселение, которое собирается ехать в ближайшие пару часов, массово захотело проверять сайт РЖД на предмет выброса дешевых билетов.

ну а что им мешает проверить?

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это хорошо, только через Рязань быстрее как минимум на час при сегодняшних максимальных скоростях. Хочется все же пропихнуть больше быстрых поездов.

ну вот и перекинуть все медленное на Павелец, освободив Рязань для быстрого

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

С открытием южных аэропортов потребность в кол-ве ПДС вновь снизится.

в сезон не сильно, а по грузам не снизится вообще

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Это поток туда и обратно, и учитывается в том числе личный транспорт.

ааа, ну на личном транспорте из Владимира я думаю поток будет существенно больше чем из НН, а на общественном соответственно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот и перекинуть все медленное на Павелец, освободив Рязань для быстрого

Как бы туда грузовые с участка Воскресенск-Рыбное перекинуть. Я так понимаю, именно они все движение тормозят. Можно в принципе их через Узуново-Жилево пропустить. Но тогда второй путь нужно на участке Узуново-Рыбное строить. Ну и платить за эту кружность РЖД никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.