Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

но на схеме нарисован заезд к дворцу чуть ли не под арочный мост...

 

В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины. А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины.

это я в курсе, все там облазили в институте :))

 

 

А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д.

дык не так же, а сразу налево на Баженова, треугольником... на схеме-1974 правильно показано... и разъезжался он там вряд ли перед мостом - это более старый вариант дороги, который правее :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по "Московскому Автобусу" http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-296.htm в 1977 году в Бирюлёво ходили только 256 и 273, а 296 появился в 1978.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает, в справочнике "ПТМ-1978" 296 уже был (по состоянию на конец 1977 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

умиляет что 28,189.222 ходят неизменно с 1970х

-------

А зачем их менять? Вполне удобные маршруты. Только 189 с 222 всегда парой ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

 

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

 

Что-то мне подсказывает, что не было никакого 714 в 1977.

 

 

Карта неудачно обрезана. А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ? Или в БЗ можно было исключительно собакой и 2 его маршрута существовали отдельно от всей сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Видимо основной функцией этого 270 была связь юга Чертановкой улицы и Сумского проезда с Южной, а до платформы Покровская наверное он ехал для внутрирайонных перевозок того времени. 

 

До "Южной" ещё 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему нумерации - это не только ввод новых маршрутов при вводе Серпуховской линии, но и многие другие случаи. Зачем менять номера, когда можно просто изменить маршрут. 234 в особенности.

 

 

А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ?

 

Заезд к БЗ действовал с 23.09.1975

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-037.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

--------------------------------------------------------------------------------------

в этом тоже какой-то резон есть,

возможно раньше считали что люди к новым маршрутам быстрее привыкнут

чем будут стараться запомнить как изменили старые

при этом ведь много отменяется, много вводится, поди запомни :)

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 окт 2013 - 11:15 AM Paley_W писал:

 

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

 

Вместо 270 вообще-то пустили 674 полностью и 680 частично, так что № 270 нужно было сохранять вместо 674, который в первоначальной версии был ничем иным, как обрезанным с двух сторон 270! Вот это, действительно, непонятно зачем. У 680 лишь половина маршрута пролегала по трассе 270.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то подсказывает, что Царицынский путепровод построен несколько позже - в 1976... значит автобусы в 1975 должны были ходить только через тоннель :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm

 

Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже.

http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg

это 1974 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее скорее всего это неточность, которых на бусрузнете хоть отбавляй...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

и другие источники Интернета называют 1976... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ещё поверить в 1973-74, но в 1976 г. я уже себя хорошо помню, и когда мы ездили на автобусе до метро (а иных, кроме 221 и не было) то он уже шёл современной трассой. Да и в карте 1974 г. уже показана трасса по ул. Бакинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия - это конечно же очень надёжный источник. Например судя по этому ресурсу, Бакинская улица образовалась в 1986 году, и при этом с 1985 по 1992 гг. называлась Куклачёвская (это в честь известного по работе с кошками клоуна?). А ведь я по ней ездил каждый день в то время и что-то табличек с этим названием не встречал

 

 

Вот выдержка из справочника "Улицы Москвы" 1973 года:

Автобус 221. Длина маршрута 9,7 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 10-12 мин.

Остановки: Метро "Каширская", Студгородок, Пролетарский просп., Стекольный з-д, Педагогическая ул., Бирюлевская ул., Почта, Платф. Бирюлево-Товарная (23 мин.).

 

станции Царицыно и ТюЗ в наличии нет, в отличие от 245 маршрута:

 

Автобус 245. Длина маршрута 6,4 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 11-13 мин.

Остановки: Ст. Бирюлево-Товарная, Почта, Мебельная ф-ка, Липецкая ул., Проезд 5140, Педагогическая ул. (11 мин.); Стекольный з-д, Б-ца N78, 1-я Радиальная ул. (только к ст. Бирюлево-Товарная), Театр юного зрителя, Ст. Царицыно (20 мин.).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm

 

Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже.

http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg

это 1974 год

 

256 на схеме неправильно нарисован. Судя по "Московскому автобусу" первоначально у него было движение до станции Бирюлёво-Товарная в обе стороны по Булатниковской и Медынской улицам, а не по Булатниковскому проезду. По Булатниковскому проезду его закольцевали в 1975, а в обратную сторону пустили 273...

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-256.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезд - вряд ли, раз его не было раньше, не стали бы его городить и в начале 70-х, вполне можно было по вышеописанной трубе проехать через ст. Царицыно  в тогдашнюю деревню Бирюлёво. Массовая застройка и перепланировка района как раз и началась в 1970-71 годах, а в 1972 район стал массово заселяться. Впрочем, возможно в 1976 году закончилось обустройство этого самого путепровода, и организован выезд на Каспийскую улицу, а до этого был просто мост. Косвенно это подтверждает история 269 маршрута

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-269.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

 

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

 

Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы не могу найти схему-1974, но я точно помню что на первой схеме, где был 221, он был нарисован через тоннель вместе со 162 и 212... на схеме-1972 его вроде еще не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме-1972 он уже был и как раз через тоннель, а вот на схеме-1974 он уже по Бакинской напрямки. Может как--нибудь выложу сей артефакт.



 

 

Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами.

 

Спасибо! это не по нему ли ходило легендарное маршрутное такси под № 18, кажется в конце 1960-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и долгожданный 1973 год, учтены замечания читателей по поводу Бирюлёва-западного, теперь печально знаменитого.

 

http://s018.radikal.ru/i505/1310/36/0a586d742175.jpg

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос ещё в том, были ли другие маршруты кроме Ядрана и Лейпцига и была ли это сеть?

---------

Был от Комсомольской до универмага "Первомайский". Году в 89-м - 90-м. Икарусы 250/256, вроде бы 3 а/к. Стояли зазывалы возле выходов из метро и вокзалов, а также около 2московского", где была посадка. Стоило это удовольствие целый рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе.

 

Ввиду его крайне редкого хождения решил его не наносить ни на одну из карт до 1989 года кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.