Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Любители ОТ и не обязаны разбираться в ПДД. Они хотят немногого- чтобы наземный ОТ ходил быстро, регулярно и не зависел от пробок и ДТП постороннего транспорта. А ПДД, при необходимости, можно и изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2020 в 13:07, sai сказал:

Любители ОТ и не обязаны разбираться в ПДД. Они хотят немногого- чтобы наземный ОТ ходил быстро, регулярно и не зависел от пробок и ДТП постороннего транспорта. А ПДД, при необходимости, можно и изменить.

Показать  

Пока есть динозавр мгт - это фантастика

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2020 в 09:11, GrekOFF сказал:

Предложение просто убивает своей глобальностью :)

То есть, чтобы просто выехать из двора надо будет объехать пару кварталов.

Не - лучше уж так как есть.

Показать  

 

Ты не поверишь, но местами надо не объехать пару кварталов, а выехать через соседний выезд из двора. 

Ну или через соседнюю улицу. Но видимо это действительно очень сложно для автомобилистов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2020 в 13:17, Хлорка сказал:

Пока есть динозавр мгт - это фантастика

Показать  

Я думаю, если город будет оплачивать МГТ  работу по ставкам за пройденный километр, независимо от времени, потраченного на эти километры, ситуация изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2020 в 22:57, Зеркало сказал:

тут недавно какой-то чиновник аргументировал по радио целесообразность запрета ездить по выделенкам даже в выходные... дескать если пробка, то ОТ должен иметь преимущество, а если ее нет, то свободно можно ехать и без выделенки... о том что запросто пробка на двух рядах может быть там, где ее не будет на трех, он скромно умолчал, а ведущий предусмотрительно не спросил))

Показать  

Зато они (АУ) потолкаются на этих двух полосах, а дальше поедут нормально, так как эти 2 полосы несколько сдерживают поток, и уже меньшее количество машин поедет через следующий квартал, и им будет свободнее. Классический перенос пробки из одного места в другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2020 в 15:08, Аккорд1970 сказал:

Зато они (АУ) потолкаются на этих двух полосах, а дальше поедут нормально, так как эти 2 полосы несколько сдерживают поток, и уже меньшее количество машин поедет через следующий квартал, и им будет свободнее. Классический перенос пробки из одного места в другое.

Показать  

а в следующем квартале обязательно будет две полосы?)) и ты так говоришь как будто в пробках только АУ толкаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка возникает перед узким местом, имеющим ограниченную пропускную способность. И условное N количество машин преодолеет это место за условные К минут независимо от того, подъедут они к этому месту по двум полосам или по десяти. Т.е.  значение К будет зависеть только от значения N и ни от чего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2020 в 13:19, Klessk сказал:

 

Ты не поверишь, но местами надо не объехать пару кварталов, а выехать через соседний выезд из двора. 

Ну или через соседнюю улицу. Но видимо это действительно очень сложно для автомобилистов.

 

 

Показать  

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

Скорее, проблемы как раз на перекрестках и искусственно их увеличивать заставляя локальный трафик забивать единственный съезд  было бы странно. ИМХО, если уж что и делать, то светофоры для ОТ отдельные и светофоры на съезд. Допустим, тоннель Андропова-Каширка из центра - очевидно, что там вечный враждебный поток, можно поставить светофор 15 сек на автобусы/20сек на съезд, поставить камеру или физическое ограждение от перестроения в правый (новый) ряд Каширки метров на 100-200. Включать светофор в пик только. Где-то аналогично устраивать правые повороты(из 2 ряда на красный для автобуса). 

В теории, можно конечно, придумать алгоритм распознавания помех ОТ, но грань тонковата, тем более при наличии постоянного движения такси по полосам - уже не получится по аналогии с трамваем - убедись, что его нет и переезжай пути, из-за такси интервала между транспортом маловато для выезда без создания помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 22:08, неспящий пассажир сказал:

тоннель Андропова-Каширка из центра - очевидно, что там вечный враждебный поток,

Показать  

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Враждебный поток как раз в другую сторону, когда 901 после выезда из тоннеля режет сразу 2 ряда съезда с Каширки, чтобы перестроиться к остановке.

Или "гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:02, GrekOFF сказал:

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Показать  

Но автобусы сзади вынуждены стоять. Тебе режущий, только когда автобус машины?

  В 09.09.2020 в 04:02, GrekOFF сказал:

гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

Показать  

Ну так гении от автомобилистов решили убрать переход от одной к другой. Так то, по уму первую надо срезать, на вторую ничто не мешает повернуть не через разворот, а за "треугольником", сразу в правую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 22:08, неспящий пассажир сказал:

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

Показать  

А где-то сказано, что выезжать из двора на улицу нужно именно кратчайшим путем? Чтобы автомобилисты не гоняли, можно лежачих полицейских во дворах понатыкать. И если на дороге пробка, то автомобилисты, пытаясь в нее втиснуться, на гораздо большее время перегородят полосу для ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:02, неспящий пассажир сказал:

Но автобусы сзади вынуждены стоять. Тебе режущий, только когда автобус машины?

Показать  

А это у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

  В 09.09.2020 в 06:08, sai сказал:

И если на дороге пробка, то автомобилисты, пытаясь в нее втиснуться, на гораздо большее время перегородят полосу для ОТ. 

Показать  

И это, соответственно, решается также (см. выше).

Другое дело, что за рулём оказалось большое количество тех, кому там категорически находится не рекомендуется ;)

 

  В 09.09.2020 в 06:02, неспящий пассажир сказал:

а за "треугольником", сразу в правую полосу.

Показать  

М-м, за каким таким "треугольником"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:12, GrekOFF сказал:

А это у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

Показать  

Еще есть прекрасное решение на железнодорожных переездах. :)

Но, наверное, не надо объяснять, что ни то ни то в случае с выделенками не пригодно. Я уже предлагал вариант решения - ввести светофоры по полосам на многополосных дорогах. По той полосе, куда выезжают из двора, пересекая выделенку, включать красный, когда есть кто-то на выезд и нету ОТ, которому создается помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 22:08, неспящий пассажир сказал:

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

Показать  

 

Не путай сквозной проезд, через дворы и проезд по дворовым проездам к своему дому.

Вот смотри:

Выезд из двора раз - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEHtSB

Выезд из того же двора два - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEXZHB

Оба они тут точно не нужны, мало того можно сделать прекрасный въезд во двор вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEtFKD

 

И таких мест можно много где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:31, awdeew сказал:

По той полосе, куда выезжают из двора, пересекая выделенку, включать красный, когда есть кто-то на выезд и нету ОТ, которому создается помеха.

Показать  

"Прекрасное" предложение - это сколько же денег можно попилить на светофорах из каждого двора. 

Всё проще - и сейчас всё нормально разъезжается.

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

  В 09.09.2020 в 06:43, Klessk сказал:

Оба они тут точно не нужны,

Показать  

А они никому не мешают. 

Твоё же предложение - зачем-то раскопать ещё один проезд :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:02, GrekOFF сказал:

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Враждебный поток как раз в другую сторону, когда 901 после выезда из тоннеля режет сразу 2 ряда съезда с Каширки, чтобы перестроиться к остановке.

Или "гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

 

 

Показать  

 

И в том и другом случае проблема решается силами Дептранса. 

Соответственно переносом остановки на ОРП у метро и отменой Андропова 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:57, GrekOFF сказал:

Всё проще - и сейчас всё нормально разъезжается.

Показать  

Где сейчас нормально разъезжается - можно оставить как есть.

  В 09.09.2020 в 06:57, GrekOFF сказал:

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

Показать  

Если есть затыки - светофоры надо перенастраивать. В наших краях нормально разрулили достаточно тяжелый перекресток у Бабушкинской и следующие 2 в сторону Отрадного.

  В 09.09.2020 в 06:57, GrekOFF сказал:

Твоё же предложение - зачем-то раскопать ещё один проезд

Показать  

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение. Такое ИМХО допустимо только в единичных случаях, типа школ-детсадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перенастройки светофоров. Нужно сокращать циклы. Довольно часто видишь такую картину. Зажигается зеленый, через перекресток переезжают 2-3 машины, а остальным уже ехать некуда. Дальше пробка. А зеленый горит еще 40-60 секудн. На зеленый все стоят или блокируют перекресток. Затем секунд на 80 зажигается красный. Может имеет смысл перенастроить так, чтобы зеленый горел секунд 20, за это время как раз проедут эти же 2-3 машины, а дальше поедет перпендикулярный поток. И этому потоку тоже дать меньше времени на проезд. Таким образом избавимся от длительных стоянок у светофора, а движение будет потихоньку двигаться и вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:04, awdeew сказал:

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение.

Показать  

Судя по фото там вообще-то проезда не было и нет, а машины стоят на дворовой территории у подъездов. 

Калитка же на воротах - на всякий случай.  Так что ничего "свинячего" там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 22:08, неспящий пассажир сказал:

сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД

Показать  

Разве? каким пунктом? И даже если запрещён, это как-то доказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:17, GrekOFF сказал:

Судя по фото там вообще-то проезда не было и нет, а машины стоят на дворовой территории у подъездов. 

Калитка же на воротах - на всякий случай.  Так что ничего "свинячего" там не видно.

Показать  

То что его не было при царе Горохе, не оправдывает то, что он не появился, когда число машин выросло на 2 порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:22, awdeew сказал:

То что его не было при царе Горохе, не оправдывает то, что он не появился, когда число машин выросло на 2 порядка.

Показать  

А куда ты его там собрался впихнуть - под окна дома?

Так местные жители тебе только "большое спасибо" скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:32, GrekOFF сказал:

Так местные жители тебе только "большое спасибо" скажут...

Показать  

Вообще этот домик мало напоминает жилой. Да и выезд из него уже есть, просто не для всех жителей двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:44, awdeew сказал:

Вообще этот домик мало напоминает жилой. Да и выезд из него уже есть, просто не для всех жителей двора.

Показать  

А, ты про офисный? Ну тут уж, что имеем, то имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 07:49, GrekOFF сказал:

Ну тут уж, что имеем, то имеем.

Показать  

А я думаю, что надо потихоньку шевелиться, офисы - не секретные предприятия, которые надо наглухо огораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:57, GrekOFF сказал:

А они никому не мешают. 

Показать  

Мешают, ибо создают дополнительные места перестроений, а так же возможность неким хитрым людям проехать там по выделенке дальше прямо.

 

  В 09.09.2020 в 07:04, awdeew сказал:

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение. Такое ИМХО допустимо только в единичных случаях, типа школ-детсадов.

Показать  

 

Не совсем так. В советские годы у этого дома было 4 выезда. 2 на Бутырскую через арки и 2 на Вятскую улицу. Потом когда стало много умных и хитрых объездунов через дворы со стороны Вятской проезд закрыли и осталось только 2 взъезда со стороны Бутырской. Я же теперь предлагаю как раз наоборот закрыть два выезда на Бутырскую, чтоб не пересекали лишний раз выделенку и открыть выезды на Втсккую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 10:25, Klessk сказал:

Потом когда стало много умных и хитрых объездунов через дворы со стороны Вятской проезд закрыли

Показать  

Сейчас то это легко лечится шлагбаумами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 06:43, Klessk сказал:

 

Не путай сквозной проезд, через дворы и проезд по дворовым проездам к своему дому.

Вот смотри:

Выезд из двора раз - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEHtSB

Выезд из того же двора два - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEXZHB

Оба они тут точно не нужны, мало того можно сделать прекрасный въезд во двор вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEtFKD

 

И таких мест можно много где найти.

Показать  

Во-первых, это частный случай. Во-вторых, там в этот дом что, сотни авто заезжают, что это является проблемой? В-третьих, а с какого перепугу людям, которые страдают от шума под окнами нельзя даже пользоваться источником шума с некоей преференций в виде выезда на улицу без стояния на светофоре и в пробке?

  В 09.09.2020 в 06:57, GrekOFF сказал:

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

Показать  

Ну вот сам это и подтвердил

  В 09.09.2020 в 06:12, GrekOFF сказал:

у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

Показать  

Все прекрасно до тех пор пока этот "через одного" не превращается в то, что ему а)некуда ехать - спереди камера, сбоку стоят б)едут в 2 ряда и тогда уж точно стоят, чтоб перестроиться дальше, в)лезут под автобус - ну он же, не будет таранить. И, последнее, автобус идёт не с интервалом 2 минуты, а почти бесконечным потоком с учётом такси и прочих "шашечек", так что секундная остановка потихоньку выстраивает очередь.

Ещё, кстати, актуальная проблема, что делать в ремонт. Текущий вариант - отменять выделенку.. Какой-то, честно говоря, странный вариант. Имхо, надо стараться сохранять, перевешивать камеру и т.п. Авто может объехать, автобус - не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 20:06, неспящий пассажир сказал:

И, последнее, автобус идёт не с интервалом 2 минуты, а почти бесконечным потоком

Показать  

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве :)

 

  В 09.09.2020 в 20:06, неспящий пассажир сказал:

а)некуда ехать - спереди камера, сбоку стоят б)едут в 2 ряда и тогда уж точно стоят, чтоб перестроиться дальше, в)лезут под автобус - ну он же, не будет таранить.

Показать  

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.625842%2C55.674014&panorama[direction]=185.811397%2C-3.756811&panorama[full]=true&panorama[point]=37.625937%2C55.675012&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&utm_source=main_stripe_big&z=16.6

Там бывает по разному -  от движения в 80 км/час, до глухой пробки, но ничего, как-то справляюсь :)

 

  В 09.09.2020 в 20:06, неспящий пассажир сказал:

Ещё, кстати, актуальная проблема, что делать в ремонт. Текущий вариант - отменять выделенку.. Какой-то, честно говоря, странный вариант.

Показать  

Нормальный вариант. Иначе тот же автобус будет стоять дольше и печальнее чуть не доезжая до этого места.

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и при переустройстве Андропова у Технопарка в прошлом году более чем показателен. Тогда из центра стояло всё, начиная от Восточной (и выделенка в том числе).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 20:15, GrekOFF сказал:

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и

Показать  

Ну ее как раз отменили, ничего хорошего не было, хотя там ездил пассажиропоток ради которого станцию изволили построить (ну хотя понятно, что не только ради него, а там ещё много выросло и подрастает).

  В 09.09.2020 в 20:15, GrekOFF сказал:

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

Показать  

Ждём поста: какой-то урод въехал мне в бочину, когда я перестраивался. Так себе повод для гордости поездки с рисковой траекторией. Да, 98% пропустит, а 1% нарочно на газ надавит, ещё 1% уткнется в телефон. При чем тут квалификация Нынешних водителей вообще непонятно, старые водители с таким плотным потоком дела не имели..

Но вообще я о другом, я о простом повороте направо- нормальный водитель - повернул в правую полосу из правой части полосы и глядя в левое зеркало режет на перестроение 2-й ряд, блондинка/наглец-лезет сразу во 2-й ряд подставляя бок 1-му пока весь корпус не поместится на 2-й ряд(а иной раз ещё и кусок 3го) 1-й стоит. Наглец лезет вторым номером с левой части полосы, блондинка - может и с правой, но просто дура, думает, 1 поворот лучше 2х. А таких стало очень немало, пора ставить им светофор вместо мозга.

  В 09.09.2020 в 20:15, GrekOFF сказал:

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве

Показать  

Я писал в контексте "с учётом такси", так что любая дорога с полосой ОТ днём и утром в будний день..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.