Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

А на Варшавке действительно троллейбус не нужен. Его можно снять, и вместо этого построить скоростной трамвай по выделенке от Садового кольца до Щербинки. Тем более, что место там почти везде есть.

386901[/snapback]

 

Опять великие реформаторы вылезать начали ;) У троллейбуса и трамвая разные задачи, наличие одного ничуть не умаляет необходимость наличия другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же, надо заметить, что автомобилист платит кучу дополнительных налогов в бюджет.

 

 

А так же обеспечивает рабочими местами автослесарей, работников ГАИ, жестянщиков, а также хирургов и паталогоанатомов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять великие реформаторы вылезать начали У троллейбуса и трамвая разные задачи, наличие одного ничуть не умаляет необходимость наличия другого.

386905[/snapback]

В данном случае это не более, чем вид транспорта. Задачи будут одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма категорично! Это иностранцев позвали никак?

386898[/snapback]

Да никто никого не звал. Это больное сознание отдельных индивидуумов, не более того.

Снос ларьков, половина из которых пользовалась спросом, никому не мешала, создавала рабочие места и платила налоги, тоже, надо думать, великие научные деятели проектировали. Равно как и засирание тротуаров плиткой и замену по всему городу нормального асфальта на говняный. Ну прям научные-пренаучные, научнее не бывает! Оленевод что-то брякнул, и понеслась моча по трубам - вот тебе и вся наука.

 

В данном случае, в отличие от Волоколамки или Лиогвки в Питере массовое появление выделенок - тупое и бездумное мероприятие из серии того, что описано выше. Абсолютно не продуманное ни с точки зрения организации движения, ни, самое главное, с точки зрения работы НОТа. Именно что просто наняли разметчиков, развесили знаки и слепили кое-как абы что. Эффективный менеджмент в действии! Как я писал почти год назад - есть крайне мало предпосылок для того, чтобы вспоминать Юрь Михалыча добрым словом, но в сравнении с тем, что управляет Москвой сейчас - боюсь, придется. И не знаю уж, кому как, а лично мне уже пришлось, и не раз.

 

А что до личностей, радостно подтявкивающих проявлениям идиотизма в том случае, пока лично им от этого становится лучше (но лучше за счет других и этих самых других куда больше, чем первых) - Господь им судья. Вот только на адекватное к себе отношение при таких раскладах им расчитывать наивно. Когда на них накатят - другие тоже будут радостно хихикать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никому нафиг не нужно, заниматься такими извращениями. Потому я вам скажу еще раз: не совместим.

386821[/snapback]

В Швейцарии придерживаются иного мнения. Там как-то такую выделенку прекрасно организовали.

 

 

В данном случае, в отличие от Волоколамки или Лиогвки в Питере массовое появление выделенок - тупое и бездумное мероприятие из серии того, что описано выше. Абсолютно не продуманное ни с точки зрения организации движения, ни, самое главное, с точки зрения работы НОТа. Именно что просто наняли разметчиков, развесили знаки и слепили кое-как абы что. Эффективный менеджмент в действии!

386949[/snapback]

 

Все такие специалисты прямо, наперёд знают, как точно надо делать.

 

А что до личностей, радостно подтявкивающих проявлениям идиотизма в том случае, пока лично им от этого становится лучше (но лучше за счет других и этих самых других куда больше, чем первых) - Господь им судья.

386949[/snapback]

 

Очевидно, что от наличия выделенки станет лучше ВСЕМ. Потому что проехать быстро сможет по данному участку абсолютно любой человек. При отсутствии выделенки быстро проехать не может никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что от наличия выделенки станет лучше ВСЕМ. Потому что проехать быстро сможет по данному участку абсолютно любой человек. При отсутствии выделенки быстро проехать не может никто.

386950[/snapback]

В теории сферических коней в вакууме - может быть. На практике получается, что в абсолютном большинстве случаев добираться из пункта А в пункт Б быстрее (я уж не говорю о комфорте, которого в ОТ априори меньше, чем в ЛТ) либо на машине, либо на метро (или в сочетании машина+метро). А почему? Да всё потому же - организация выделенных полос ограничилась мазюканьем на проезжей части. Ах, ну да, еще для показухи закрыли выпуск на воздуховозных автобусных маршрутах по Ленинградке новыми ЛИАЗами-6213 с кондиционерами (при том, что там на фиг не сдались ОБВ) и опущенными штангами турникетов, на радость местным бабкам (кроме них, там всё равно никто не ездит).

Это не говоря о том, что поездки на машине далеко не всегда означают доставку собственной задницы из дома в офис и обратно просто потому, что на ОТ ездить типа не престижно. Таких людей, по моим прикидкам, не так много. А тех кто ездит на машине потому, что действительно так надо, вы никакими визгами и метанием говна на вентилятор в ОТ не заманите, потому что для них это будет не улучшением, а значительным ухудшением условий жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также хирургов и паталогоанатомов laugh.gif

 

Не патологоанатомов, а судмедэкспертов. А именно - танатологов, гистологов и особенно судебных химиков.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для показухи закрыли выпуск на воздуховозных автобусных маршрутах по Ленинградке новыми ЛИАЗами-6213 с кондиционерами (при том, что там на фиг не сдались ОБВ)

386970[/snapback]

На 84 ОБВ испокон веку ходят. И Ленинградка на 84 - далеко не основной участок. Причём появившийся только при лужковском строительстве 3ТК, т.е. исключительно как следствие попытки заточить город под автомобиль.

 

поездки на машине далеко не всегда означают доставку собственной задницы из дома в офис и обратно просто потому, что на ОТ ездить типа не престижно. Таких людей, по моим прикидкам, не так много.

386970[/snapback]

Необходимость доставки собственной задницы в принципе не является основанием использования автомобиля в крупном городе с развитым ОТ. Вне зависимости от тараканов в голове этой задницы.

 

тех кто ездит на машине потому, что действительно так надо

386970[/snapback]

...в городе где-то около нуля. По вышеописанной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84 ОБВ испокон веку ходят.

386979[/snapback]

Вот "испокон веку" они там и были нужны. А сейчас?

...в городе где-то около нуля. По вышеописанной причине.

386979[/snapback]

Да ну? Около нуля, говоришь? Нет, конечно, если работа заключается в "сидении на жопе ровно" в офисе в будни в рабочее время - безусловно. Вот только у многих дела складываются таким образом, что им бывает нужно добираться в места, куда пешком рехнешься ехать (московская агломерация не ограничивается пределами МКАД), и/или возить что-то, с чем пешком не накатаешься, или, к примеру, просто человеку ходить и стоять тяжело... В общем, случаи бывают разные. Реализуемые меры, вместо пересадки на ОТ "офисного планктона" (который в немаленькой степени на него уже пересел и, кроме того, оставшуюся часть на данный момент особо некуда пересаживать, тогда как ограничения вводятся уже сейчас) ограничивают всех, что, как обычно, будет ложиться на себестоимость товаров и услуг, производимых в Москве и приводить к увеличению инфляции. Хорошенькое дельце, ничего не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как же этих автомобилистов-то плющит теперь, когда сменилась транспортная политика города)))))) Конечно, Юрий Михайлович был для вас раем)))

 

Ну ничего, будете сидеть в пробках, глотать выхлопные газы и всё так же рассуждать, что на личном транспорте быстрее, а нормальные люди уже давно будут за это время дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните первые недели и месяцы с АСКП. Лезли во вторые двери, кричали, что будут ломать турникеты и пр.

386762[/snapback]

Вспоминаю. Если бы не было предварительного "приучания" (причём постепенно), переноса ряда остановок, кое-где и изменения графика, а просто прикрутили бы турникет с валидатором и на этом успокоились - больше чем уверен что система своего какого-никакого, а результата бы не показала

Вы на метро поедете?

386789[/snapback]

Тем временем если надо скажем от Динамо до ул. 1905 года (вот уж, на той же Беговой ул. под которой никакого метра нет выделенка теоретически нужнее той что на Ленинградке) то быстрее будет сесть на метро и доехать через кольцо или Тверскую-Пушкинскую и там если надо снова сесть на троллейбус

У троллейбуса и трамвая разные задачи, наличие одного ничуть не умаляет необходимость наличия другого.

386905[/snapback]

У троллейбуса с трамваем да, а у автобуса с троллейбусом, в общем-то одни и те же :huh:

...в городе где-то около нуля. По вышеописанной причине.

386979[/snapback]

Антон, а если тебе по работе понадобилось скажем отвезти комп в сервис-центр, или отвезти рассаду на дачу, или... ты непременно будешь надрываться, но пойдёшь с коробками в троллейбус потому что "советские люди в овощной магазин на такси не ездят"? Это во-первых

 

Во-вторых. По моим наблюдениям там, где быстрее на метро, люди как правило на метро и ездят. Но метро есть не везде (в частности на хордовых направлениях) и получается выбор либо ехать на машине (это реально будет быстрее НОТа хотя бы по причине отсутствия остановок в пути), либо на метро через центр. Пресловутая программа выделенок на НОТ проблемы центростремительности потоков как мы видим не решает.

Могу даже для примера предложить такой маршрут: Кунцевская ул - ул. Свободы. Открываю

Яндекс-Карты и прошу построить маршрут. На личном транспорте через МКАД и Волоколамку получилось 30 минут, реально с пробками если грубо прикинуть получаем час. На ОТ самый быстрый вариант - на метро через кольцо до Сходненской, либо до Митино+267 - полтора часа, ну в данном случае временем ожидания НОТ пренебрежём ибо маршруты используются не самые редкоходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих дела складываются таким образом, что им бывает нужно добираться в места, куда пешком рехнешься ехать (московская агломерация не ограничивается пределами МКАД), и/или возить что-то, с чем пешком не накатаешься, или, к примеру, просто человеку ходить и стоять тяжело.

386986[/snapback]

 

Таких людей гораздо меньше, чем тех, кому нужно просто доехать до работы-учебы и которые могут это сделать общественным транспортом.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы на метро поедете?

Тем временем если надо скажем от Динамо до ул. 1905 года (вот уж, на той же Беговой ул. под которой никакого метра нет выделенка теоретически нужнее той что на Ленинградке) то быстрее будет сесть на метро и доехать через кольцо или Тверскую-Пушкинскую и там если надо снова сесть на троллейбус

 

В том, конкретном случае, речь шла о Варшавке.

 

А так - да, согласен. От "Калужской" до "Юго-Западной" порой бывает быстрее на метро через центр, нежели на А226. Добирался как-то на автобусе порядка 50-ти минут... Но ведь, с другой стороны, ждать выделенки на Миклухе не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но метро есть не везде (в частности на хордовых направлениях) и получается выбор либо ехать на машине (это реально будет быстрее НОТа хотя бы по причине отсутствия остановок в пути), либо на метро через центр. Пресловутая программа выделенок на НОТ проблемы центростремительности потоков как мы видим не решает.

386988[/snapback]

Вообще-то, на хордовых напралениях наземный транспорт быстрее метро в два раза. Проблема центростремительности потоков - незнание маршрутов и стереотип "метро всегда быстрее".

Яндекс-Карты и прошу построить маршрут. На личном транспорте через МКАД и Волоколамку получилось 30 минут, реально с пробками если грубо прикинуть получаем час. На ОТ самый быстрый вариант - на метро через кольцо до Сходненской, либо до Митино+267 - полтора часа, ну в данном случае временем ожидания НОТ пренебрежём ибо маршруты используются не самые редкоходящие.

386988[/snapback]

Яндекс-карты очень часто идиотничают. Прокладывают маршрут с очевидным решением через какие-то углы Москвы. Проложите маршрут на общ.транспорте от метро Медведково до улицы Ротерта. Мне Яндекс предложил проехать на метро, трамвае и троллейбусе через Ремзавод. А на деле надо просто доехать до Лося на 774-м и пройти пешком

 

Добирался как-то на автобусе порядка 50-ти минут...

386991[/snapback]

А была бы выделенка - вряд ли получилось бы 50 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "испокон веку" они там и были нужны. А сейчас?

386986[/snapback]

И сейчас нужны.

 

и/или возить что-то, с чем пешком не накатаешься

386986[/snapback]

Вот их в общем потоке, особенно в час пик, как раз и есть около нуля.

 

или, к примеру, просто человеку ходить и стоять тяжело...

386986[/snapback]

Автомобилем он, конечно, при этом будет управлять достаточно резво и адекватно пиковому бардаку на дороге...

 

Кунцевская ул - ул. Свободы. Открываю

Яндекс-Карты и прошу построить маршрут. На личном транспорте через МКАД и Волоколамку получилось 30 минут, реально с пробками если грубо прикинуть получаем час. На ОТ самый быстрый вариант - на метро через кольцо до Сходненской

386988[/snapback]

Электричка "Рабочий посёлок - Беговая" 13 минут, 15 минут на метро до Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была бы выделенка - вряд ли получилось бы 50 минут

Ну, дык, и я про то же.

Речь вообще о том, что отсутствие выделенок во многих местах провоцирует людей на такие вот "зигзаги" посредством и без того забитого метро, причем там, где существуют прямые, беспересадочные и теоретически более быстрые маршруты НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, на хордовых напралениях наземный транспорт быстрее метро в два раза

386993[/snapback]

Далеко не всегда и далеко не везде, к сожалению - зависит от конкретного маршрута. В том числе доказано моими личными наблюдениями

В том, конкретном случае, речь шла о Варшавке.

386991[/snapback]

Ну я имел в виду неправильность решения приоритетного строительства выделенок на направлениях "в центр" (где метро уже есть) против хордовых направлений где его пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как поедет метро Царицыно - Западное Бирюлёво? Сколько времени это займёт на машине и пешком? Где рисовать выделенку? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Липецкой, полоса работает хреново, была пробка, и многие АЛ (АУ?) полезли на выделенку. В результате пробка была и на выделенной полосе. Некоторые машины стояли на этой полосе, как с включённой аварийкой, так и без оной. Даже в тех местах, где можно было съехать на дублирующую дорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что все чиновники не в Москве живут...Хотя, если ездить только с Рублёвки на Тверскую, будет казаться, что в центре мёдом намазано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу даже для примера предложить такой маршрут: Кунцевская ул - ул. Свободы. Открываю

Яндекс-Карты и прошу построить маршрут. На личном транспорте через МКАД и Волоколамку получилось 30 минут, реально с пробками если грубо прикинуть получаем час. На ОТ самый быстрый вариант - на метро через кольцо до Сходненской, либо до Митино+267 - полтора часа, ну в данном случае временем ожидания НОТ пренебрежём ибо маршруты используются не самые редкоходящие.

386988[/snapback]

Я бы поехал проще: Молодёжная - Строгино на метро, там на трамвае до Щукинской, дальше ТКЛ.

Антон, а если тебе по работе понадобилось скажем отвезти комп в сервис-центр, или отвезти рассаду на дачу, или... ты непременно будешь надрываться, но пойдёшь с коробками в троллейбус потому что "советские люди в овощной магазин на такси не ездят"?

386988[/snapback]

Выходные дни не рассматриваем. В выходные на дачу и в будни на работу - это совсем разные типы перемещения людей, думаю ты с этим не будешь спорить:huh:

Ну я имел в виду неправильность решения приоритетного строительства выделенок на направлениях "в центр" (где метро уже есть) против хордовых направлений где его пока нет

387003[/snapback]

И да и нет. Дело в том, что выделенка в хордовом направлении и выделенка в направлении окрайна-центр решает немного разные задачи.

 

В случае выделенки окрайна-окрайна в первую очередь произойдёт рост пассажиропотока за счёт тех, кто ездит на личном авто, потому как ехать в таких случаях на метро - это уже на грани бреда, а по времени - тоже самое, что стоять в пробке. Выделенка позволит намного ускорить эти перемещения и гарантировать время хода.

 

В случае выделенки окрайна - центр по магистрали в первую очередь решается проблема перегрузки метро. А вернее, его разгрузки за счёт тех людей, кому далеко на нём ехать не нужно. Предположим такую фантастическую ситуацию, что сральник на Соколе наконец провалился в метро к чертям собачим закончился, есть выделенка от Белорусской до МКАДа (ну не будем брать Химки) и там ходят регулярно автобусы (даже не экспресс-маршруты). Если человек живёт у Прибрежного проезда, а работает на Аэропорту (или даже на Соколе), то он поедет скорее всего именно на ОТ, а не на метро.

 

Теперь усложним задачу. Запускаем выделенку от Тушинской до Сокола. Митино + Тушино имеют реальный шанс доехать вплоть до Динамо быстрее, чем на метро. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел выделенку на... Рузской улице - вот это был ШОК blink.gif Что это и зачем?

383192[/snapback]

Там 309 часто пробку на Вернадского объезжает, видимо, для него :huh:

Смех смехом, но, полагаю, скоро там будет ездить не только он, и не только объезжая пробку. wink.gif

383370[/snapback]

 

Меж тем, вчера там оказался - напротив МИТХТ построили остановочные павильоны (!) в количестве трёх-четырёх штук и там теперь (если верить повешенным табличкам а-ля Мосгортранс) останавливаются 71м (если там всё ещё катаются Скании - то это будет то ещё зрелище, конечно...) и ещё какие-то маршрутки (вроде бы 630м и ещё какие-то).

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поехал проще: Молодёжная - Строгино на метро, там на трамвае до Щукинской, дальше ТКЛ.

387030[/snapback]

Не сказал бы что это проще.Во-первых лишние пересадки, во вторых возможность трамвайной пробки перед Щукинской (если едем в пик). Самое простое имхо - через Митино и 267, самое надёжное - через центр, самое быстрое - через Беговую (но это когда собаки есть)

Выходные дни не рассматриваем.

387030[/snapback]

А при чём здесь выходные и перевозка компа по работе? :huh:

Дело в том, что выделенка в хордовом направлении и выделенка в направлении окрайна-центр решает немного разные задачи.

387030[/snapback]

Согласен. А теперь вопрос: какую из них нам надо решить приоритетнее :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое имхо - через Митино и 267

387046[/snapback]

 

Вот уж там какая пробка может быть... На Пятницком шоссе перед поворотом и дальше до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь выходные и перевозка компа по работе?

387046[/snapback]

Ну про выходные я написал, относительно дачи) А так... я если честно пару раз возил комп по работе на ОТ до офиса и обратно. Берём спортивную сумку побольше и вперёд)

А теперь вопрос: какую из них нам надо решить приоритетнее

387046[/snapback]

Вот это уже вопрос приоритетов составителей программы. Вообще, даже если говорить о магистральных выделенках, то нельзя всё в кучу. Например, Щелчек - хоть и направление из окрайны в центр, а реально, помимо этого еще и связь двух (почти) конечных станций метро.

 

Ленинградка - неотъемлимый важный участок при выделенки по Волоколамке (связь ТКЛ и ЗЛ).

Варшавка - неизбежный и важный элемент выделенки по Каширке, опять же, надёжная связь ЗЛ и СТЛ.

 

Но твою мысль я прекрасно понимаю. В нынешней программе кстати "перпендикулярных выделенок" катастрофически мало вообще говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но твою мысль я прекрасно понимаю. В нынешней программе кстати "перпендикулярных выделенок" катастрофически мало вообще говоря.

 

Скажу больше, в ней не прослеживается системный подход. Выделенные полосы должны стать не просто отрисованной линией на дорожном покрытии, а системой. Может быть со строительством инженерных сооружений в каких то случаях. Пока дело идёт по пути малевательства я останусь при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел выделенку на... Рузской улице - вот это был ШОК blink.gif Что это и зачем?

383192[/snapback]

Там 309 часто пробку на Вернадского объезжает, видимо, для него :huh:

Смех смехом, но, полагаю, скоро там будет ездить не только он, и не только объезжая пробку. wink.gif

383370[/snapback]

 

Меж тем, вчера там оказался - напротив МИТХТ построили остановочные павильоны (!) в количестве трёх-четырёх штук и там теперь (если верить повешенным табличкам а-ля Мосгортранс) останавливаются 71м (если там всё ещё катаются Скании - то это будет то ещё зрелище, конечно...) и ещё какие-то маршрутки (вроде бы 630м и ещё какие-то).

 

 

Там остановка для 630м,116м,71м,629м и = к ним скоро добавятся от 1 до 3 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выделенные полосы должны стать не просто отрисованной линией на дорожном покрытии, а системой. Может быть со строительством инженерных сооружений в каких то случаях. Пока дело идёт по пути малевательства я останусь при своём мнении.

 

 

Ну Варшавка - как раза - пример места, где требуется как мимнимум, капитальный ремонт трамвайной выделенки с переносом туда всех автобусных маршрутов, а лучше и троллейбусных. Причём, кроме КС и крупногабаритных плит - все остальные инженерные сооружения - готовы -Донбасская эстакада и развязка с Каширкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.