Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну Варшавка - как раза - пример места, где требуется как мимнимум, капитальный ремонт трамвайной выделенки с переносом туда всех автобусных маршрутов, а лучше и троллейбусных.

Там трамваи то в пробку собираются, а вы хотите туда еще и шинокопытных впихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамваи в пробки собираются из-за дебильных стрелок для непонятно кого. Сделайте нормальные циклы у светофоров - и всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж там какая пробка может быть... На Пятницком шоссе перед поворотом и дальше до МКАД.

 

До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальные инженерные сооружения - готовы -Донбасская эстакада

387060[/snapback]

Донбасская эстакада не предназначена для движения по ней автотранспорта.

Скажу больше, в ней не прослеживается системный подход.

387054[/snapback]

Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа.

 

Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект.

 

Про системность: понятное дело, что выделенки в нынешнем виде - это возможность передвинуть пробки для общественной транспорта на несколько километров вперёд, а дальше, всё равно затык, потому как все маршруты рано или поздно с выделенки сворачивают и зачастую оказываются в следующей пробке на соседней улице. Ну, пройдёт время, додумаются и там выделенку продлить или маршрут поменять или светофорный цикл изменить. Понятное дело, что это надо было делать сразу (тем более, что такие места элементарно просчитываются), но у нас додумаются эти проблемы разрулить только когда с ними столкнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа.

 

Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час. А вот ВП по Нахимовскому проспекту, связанная с ВП по Андропова, Варшавке, Профсозной и Севастопольскому вместе и введением новых маршрутов, могла бы и помочь.

 

Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект.

 

Да, с этим я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там остановка для 630м,116м,71м,629м

387056[/snapback]

при этом АЛ от безысходности нелепо намалевал самодельные плакаты "Внимание,акция!" и развесил их по никулинской с призывом пользоваться 71м и 630м всего за 12рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки.

387087[/snapback]

 

Там есть теперь съезд и есть светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса на Каширке пройдет посередине магистрали

До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы.

387134[/snapback]

Вещи взаимоисключающиеся) Либо до конца года, либо по середине магистрали. Потому что выделенка посредине - это уже серьёзная переделка инфраструктуры. Тут уже "краской по асфальту" не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где останавливаться будут автобусы-троллейбусы? И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке). Что-то с трудом в это верится, а в дисциплину АУ-АЛ ещё труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с трамваями у них не получилось ничего толкового (даже на не загруженных улицах с 1-2 маршрутами), то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать . (если, конечно же не сделать левостороннее движение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке).

387143[/snapback]

Вот это, на самом деле это загадка №1. Особенно в свете разговоров об увеличении экспресс-маршрутов. Нет, ну вообще, теоретически, если полоса будет действительно полностью выделена, а турникеты отключены (а иначе тут уже никак), то экспресс-автобусы потеряют времени не столько много. А на фоне свободного движения в пик - так вообще почти ничего)

то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать .

387144[/snapback]

Да нет, конечно же. Построят посадочные платформы, а-ля трамвайные и световор с переходом к ним. Другое дело, что на Каширской или Москворечье надо не платформы, а целый вокзал тогда строить с несколькими перронами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час.

 

От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё светофоры? Все остановки на Каширке оборудованы подземными переходами за исключением остановки "Магазин Белград" Только построить дополнительные выходы из них, расширит мост над Курской ЖД и вообще построить саму выделенку на середине вместо газона - дело не этого года. А если ничего не строить, то действительно получится экспресс...только без пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute]

 

Трамвай примерно столько и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute]

 

Трамвай примерно столько и идёт.

 

 

Учитывая, что трамвай по 10 минут стоит на светофоре на развязке - пропускает выезжающих с Каширки на Варшавку в центр :huh:

вот таким вот манёвром

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай примерно столько и идёт.

 

Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

 

Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может прояснить, когда дата открытия полосы по Севастопольскому???) А то там уже месяца два как всё расчертили, но знаки повесить забыли)))

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, вчера там оказался - напротив МИТХТ построили остановочные павильоны (!) в количестве трёх-четырёх штук и там теперь (если верить повешенным табличкам а-ля Мосгортранс) останавливаются 71м (если там всё ещё катаются Скании - то это будет то ещё зрелище, конечно...) и ещё какие-то маршрутки (вроде бы 630м и ещё какие-то).

Для интересующихся - оно выглядит как-то так

110825204605.th.jpg

110825204859.th.jpg

А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть

387221[/snapback]

А как вы 62м предлагаете разворачивать? Наиболее очевидный вариант 26БК-Покрышкина-ак. Анохина-проезд между МИТХТ и МПГУ-Рузская-Покрышкина-26БК (уже нехило, не находите?) не проканает, бо тогда остановки ещё и на противоположной стороне придётся делать. А наоборот (26БК-Покрышкина-Рузская-посадить пассажиров-выезд на Анохина-ак. Анохина-Покрышкина) - так всю эту загогулину придётся с пассажирами выделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы 62м предлагаете разворачивать?

А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет? Просто отстой этих товарищей под троллейбусными проводами - это тоже не совсем хорошо.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет?

387226[/snapback]

Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина.

Ну, бобы вроде как вдоль к/ст стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/

А кто это был? Страна должна знать своих героев. С другой стороны, должно быть свободно на выходящих из города магистралях, по причине затруднения съезда с МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

 

Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается.

 

От станции метро до станции метро - да, несомненно. А вот, например, от стадиона "Труд" и до Сумской улицы, далеко не факт. Да и пересадок при этом нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От станции метро до станции метро - да, несомненно. А вот, например, от стадиона "Труд" и до Сумской улицы, далеко не факт. Да и пересадок при этом нет...

 

Согласен! Только на загрузку метро это не сильно повлияет. Человек работающий на "Труде" и живущий на Сумском и так чаще наверное пользуется трамваем или троллейбусом, кроме тех случаев, когда Варшвка окончательно мертва. ВП в тех условиях нужная вещь, но это не разгрузка метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.