Димон С. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ну Варшавка - как раза - пример места, где требуется как мимнимум, капитальный ремонт трамвайной выделенки с переносом туда всех автобусных маршрутов, а лучше и троллейбусных. Там трамваи то в пробку собираются, а вы хотите туда еще и шинокопытных впихнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Там трамваи в пробки собираются из-за дебильных стрелок для непонятно кого. Сделайте нормальные циклы у светофоров - и всё будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вот уж там какая пробка может быть... На Пятницком шоссе перед поворотом и дальше до МКАД. До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 все остальные инженерные сооружения - готовы -Донбасская эстакада 387060[/snapback] Донбасская эстакада не предназначена для движения по ней автотранспорта. Скажу больше, в ней не прослеживается системный подход. 387054[/snapback] Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа. Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект. Про системность: понятное дело, что выделенки в нынешнем виде - это возможность передвинуть пробки для общественной транспорта на несколько километров вперёд, а дальше, всё равно затык, потому как все маршруты рано или поздно с выделенки сворачивают и зачастую оказываются в следующей пробке на соседней улице. Ну, пройдёт время, додумаются и там выделенку продлить или маршрут поменять или светофорный цикл изменить. Понятное дело, что это надо было делать сразу (тем более, что такие места элементарно просчитываются), но у нас додумаются эти проблемы разрулить только когда с ними столкнутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа. Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час. А вот ВП по Нахимовскому проспекту, связанная с ВП по Андропова, Варшавке, Профсозной и Севастопольскому вместе и введением новых маршрутов, могла бы и помочь. Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект. Да, с этим я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Там остановка для 630м,116м,71м,629м 387056[/snapback] при этом АЛ от безысходности нелепо намалевал самодельные плакаты "Внимание,акция!" и развесил их по никулинской с призывом пользоваться 71м и 630м всего за 12рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки. 387087[/snapback] Там есть теперь съезд и есть светофор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Выделенная полоса на Каширке пройдет посередине магистрали До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы. 387134[/snapback] Вещи взаимоисключающиеся) Либо до конца года, либо по середине магистрали. Потому что выделенка посредине - это уже серьёзная переделка инфраструктуры. Тут уже "краской по асфальту" не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А где останавливаться будут автобусы-троллейбусы? И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке). Что-то с трудом в это верится, а в дисциплину АУ-АЛ ещё труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 если с трамваями у них не получилось ничего толкового (даже на не загруженных улицах с 1-2 маршрутами), то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать . (если, конечно же не сделать левостороннее движение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке). 387143[/snapback] Вот это, на самом деле это загадка №1. Особенно в свете разговоров об увеличении экспресс-маршрутов. Нет, ну вообще, теоретически, если полоса будет действительно полностью выделена, а турникеты отключены (а иначе тут уже никак), то экспресс-автобусы потеряют времени не столько много. А на фоне свободного движения в пик - так вообще почти ничего) то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать . 387144[/snapback] Да нет, конечно же. Построят посадочные платформы, а-ля трамвайные и световор с переходом к ним. Другое дело, что на Каширской или Москворечье надо не платформы, а целый вокзал тогда строить с несколькими перронами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час. От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Какие ещё светофоры? Все остановки на Каширке оборудованы подземными переходами за исключением остановки "Магазин Белград" Только построить дополнительные выходы из них, расширит мост над Курской ЖД и вообще построить саму выделенку на середине вместо газона - дело не этого года. А если ничего не строить, то действительно получится экспресс...только без пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала Это было примерно в 6 вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 [qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute] Трамвай примерно столько и идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) [qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute] Трамвай примерно столько и идёт. Учитывая, что трамвай по 10 минут стоит на светофоре на развязке - пропускает выезжающих с Каширки на Варшавку в центр вот таким вот манёвром Изменено 25 августа, 2011 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Трамвай примерно столько и идёт. Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала Это было примерно в 6 вечера. Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут. Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А кто-нибудь может прояснить, когда дата открытия полосы по Севастопольскому???) А то там уже месяца два как всё расчертили, но знаки повесить забыли))) Изменено 25 августа, 2011 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Меж тем, вчера там оказался - напротив МИТХТ построили остановочные павильоны (!) в количестве трёх-четырёх штук и там теперь (если верить повешенным табличкам а-ля Мосгортранс) останавливаются 71м (если там всё ещё катаются Скании - то это будет то ещё зрелище, конечно...) и ещё какие-то маршрутки (вроде бы 630м и ещё какие-то). Для интересующихся - оно выглядит как-то так А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть Изменено 25 августа, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть 387221[/snapback] А как вы 62м предлагаете разворачивать? Наиболее очевидный вариант 26БК-Покрышкина-ак. Анохина-проезд между МИТХТ и МПГУ-Рузская-Покрышкина-26БК (уже нехило, не находите?) не проканает, бо тогда остановки ещё и на противоположной стороне придётся делать. А наоборот (26БК-Покрышкина-Рузская-посадить пассажиров-выезд на Анохина-ак. Анохина-Покрышкина) - так всю эту загогулину придётся с пассажирами выделывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А как вы 62м предлагаете разворачивать? А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет? Просто отстой этих товарищей под троллейбусными проводами - это тоже не совсем хорошо. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет? 387226[/snapback] Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина. Ну, бобы вроде как вдоль к/ст стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала Это было примерно в 6 вечера. Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/ А кто это был? Страна должна знать своих героев. С другой стороны, должно быть свободно на выходящих из города магистралях, по причине затруднения съезда с МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А кто это был? Страна должна знать своих героев. Вова Путин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут. Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается. От станции метро до станции метро - да, несомненно. А вот, например, от стадиона "Труд" и до Сумской улицы, далеко не факт. Да и пересадок при этом нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 От станции метро до станции метро - да, несомненно. А вот, например, от стадиона "Труд" и до Сумской улицы, далеко не факт. Да и пересадок при этом нет... Согласен! Только на загрузку метро это не сильно повлияет. Человек работающий на "Труде" и живущий на Сумском и так чаще наверное пользуется трамваем или троллейбусом, кроме тех случаев, когда Варшвка окончательно мертва. ВП в тех условиях нужная вещь, но это не разгрузка метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти