Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Что понимать под "порядком"... Почему какой то автобус даже когда едет без пассажиров под перегонкой под ней ехать может, а машина такси которую человек нанял не может...

 

Хотя бы принять единую схему оформления, а то сейчас, "черное, желтое и т.п." или очень видным название фирмы на борту (это было бы правильно, перекрас дороговат)

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что понимать под "порядком"... Почему какой то автобус даже когда едет без пассажиров под перегонкой под ней ехать может, а машина такси которую человек нанял не может...

Ну мы же имеем в виду легальное такси, а не просто воткнул себе шашечки на крышу и погнал по выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы принять единую схему оформления, а то сейчас, "черное, желтое и т.п." или очень видным название фирмы на борту (это было бы правильно, перекрас дороговат)

 

это не важно

важно чтобы номер этой машины был в базе лицензировавшихся, тогда штрафа не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно чтобы номер этой машины был в базе лицензировавшихся, тогда штрафа не будет

Еще логичнее было бы выдавать такси, скажем, "желтые" номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще логичнее было бы выдавать такси, скажем, "желтые" номера.

Ликсутов вчера (в интервью по "М24") про желтые номера для такси как раз и говорил.

--------

Кстати, вот оно.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов вчера (в интервью по "М24") про желтые номера для такси как раз и говорил.

 

Это новое хобби в стране - перевешивать белые - желтые - белые - желтые номера каждые два года?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не просто заставить все компании кататься на машинах единой расцветки, но и создать диспетчерские центры. Если мне нужно такси, мне оно нужно не более чем через 5 минут. Ждать подачу в течение 20 минут и потом дальнейшие "завтраки" и серии "Машина в пробке, будет через полчаса" не желаю. Сейчас, чтобы добиться чего-то в этом роде, приходится использовать приложения-агрегаторы типа яндексовского. Да и тарифы дебильные - рассчитаны на продолжительные поездки. До метро невыгодно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До метро невыгодно.

Такси до метро разе что метрофанаты взять могут :), а так от дома до метро если МГТ сдох, то на любой попутке доехать можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не просто заставить все компании кататься на машинах единой расцветки, но и создать диспетчерские центры. Если мне нужно такси, мне оно нужно не более чем через 5 минут. Ждать подачу в течение 20 минут и потом дальнейшие "завтраки" и серии "Машина в пробке, будет через полчаса" не желаю. Сейчас, чтобы добиться чего-то в этом роде, приходится использовать приложения-агрегаторы типа яндексовского. Да и тарифы дебильные - рассчитаны на продолжительные поездки. До метро невыгодно.

 

1. Номера у такси должны отличаться. Чтоб и обычный пассажир видел, что это нормальное такси, а не черт знает что.

2. Очень много фирм. Мое мнение, что в городе должно быть 2-3 фирмы такси.

3. Расцветка у всех фирм должна быть одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Номера у такси должны отличаться. Чтоб и обычный пассажир видел, что это нормальное такси, а не черт знает что.

2. Очень много фирм. Мое мнение, что в городе должно быть 2-3 фирмы такси.

3. Расцветка у всех фирм должна быть одинаковой.

1. Зачем?

2. Чем больше фирм тем лучше, больше выбор, каждый может найти что то под себя в каждом случае.

3. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если какая-то фирма решила создать сервис 'такси для блондинок' и купило под это розовые машины, то почему эту контору надо сделать не отличимой от всех остальных. Может, они не хотят возить всех подряд. Ещё есть услуги такси на представительских машинах чтоб можно было произвести впечатление солидности. Их тоже заставим покраситься в цвета такси и, тем самым, лишим их ими же придуманной фишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если какая-то фирма решила создать сервис 'такси для блондинок' и купило под это розовые машины, то почему эту контору надо сделать не отличимой от всех остальных.
Да ради бога, пускай отличается, только на выделенки не суется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем?

Как зачем? Чтобы по номеру было сразу видно - официальное это такси или некий нелегал, только под такси косящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если какая-то фирма решила создать сервис 'такси для блондинок' и купило под это розовые машины, то почему эту контору надо сделать не отличимой от всех остальных.

Мы же на Европу равняться хотим, а в Европе служба такси имеет, насколько я понимаю, общую расцветку..

Может, они не хотят возить всех подряд.

Я не уверен, что в таком случае это подпадает под определение такси (как общегородского вида транспорта). Соответственно, и пускать такие развозки на выделенные полосы - незачем.

Ещё есть услуги такси на представительских машинах чтоб можно было произвести впечатление солидности. Их тоже заставим покраситься в цвета такси и, тем самым, лишим их ими же придуманной фишки?

Если они захотят использовать выделенные полосы - то придётся с фишкой распрощаться. Ещё недоставало - понторезам привилегии выдавать. Мигалок мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Чтобы по номеру было сразу видно - официальное это такси или некий нелегал, только под такси косящий.

Чтобы это узнать, достаточно ведения от Департамента Транспорта единой базы выхода того или иного ПС.

 

Пока что, действующее законодательство не мешает мне зарегистрировать ИП, купить машину, получить разрешение на таксомоторную деятельность, купить ККМ и договориться с медицинской конторой о моём ежедневном медосмотре. На сами по себе налоги то много не надо (36 штук в год то я думаю таксистом заработать реально), тут проблемы скорее в ежедневном медосмотре и ККМ.

 

С медосмотром. Нужно, чтобы эта услуга была с одной стороны доступной для рядовых таксистов (не надо было, скажем, сидеть в многочасовой очереди в районную поликлинику), с другой - обеспечивала бы реальный контроль медсостояния водителей и реальное занесение в единую базу по выпущенным в этот день ТС (как такси, так и ОТ). И с другой стороны - доступ к этой базе по выпущенным ТС должны иметь ГИБДД и ГКУ ОП

Что касается ККМ. Разрешить наконец использовать для таксомоторных перевозок куда более дешёвые БСО

Важно не просто заставить все компании кататься на машинах единой расцветки, но и создать диспетчерские центры.

Это уже на мой взгляд задача ГКУ ОПа с созданием единого многоканального номера в зоне 8-800 по вопросам ОТ и такси (можно создавать своими силами, а можно "поднимать" силами коммерческих компаний). И если звонок по вопросу заказа такси, то заказ переадресовывается ближайшей таксомоторной компании за % от заказа

Мы же на Европу равняться хотим
Ну я, к примеру не хочу ни на кого равняться, а просто охота порядка. Не в виде кое-как валиком покрашенных машин в жёлтый цвет (поскольку приняли такую цветовую схему), не в виде полной невозможности остановить такси или "взять" на стоянке, и не в виде бесконечного ожидания машины (потому что решили что должна заниматься перевозками только одна компания, а у той просто не хватает мощностей)
Соответственно, и пускать такие развозки на выделенные полосы - незачем.
Ну а я считаю, что чисто формальный подход "на все-все выделенки пустить такси" тут не подходит. Надо смотреть по каждой выделенке отдельно

 

Кстати, как и те же велосипеды. В большинстве случаев, рациональнее пустить двухколёсных товарищей на автобусную выделенку. Но не во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это узнать, достаточно ведения от Департамента Транспорта единой базы выхода того или иного ПС.

Сложным способом оно, конечно, задачу решать всяко интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем?

 

Покрасить машину можно в любой цвет, это законом не запрещено. А вот вешать неправильные номера уж нарушение.

 

2. Чем больше фирм тем лучше, больше выбор, каждый может найти что то под себя в каждом случае.

 

Которых переваливает за 1000 штук, в результате найти нормальное такси почти нереально и надо обзванивать 5-6 фирм, чтоб найти нормальное.

 

3. Зачем?

 

Для унификации. Для понятие факта таки иностранцами.

 

А если какая-то фирма решила создать сервис 'такси для блондинок' и купило под это розовые машины, то почему эту контору надо сделать не отличимой от всех остальных. Может, они не хотят возить всех подряд. Ещё есть услуги такси на представительских машинах чтоб можно было произвести впечатление солидности. Их тоже заставим покраситься в цвета такси и, тем самым, лишим их ими же придуманной фишки?

 

Вообще-то это уже некая дискриминация. И надо бы с этим бороться, весь мир за равенство, а тут ограничение по цвету волос и по полу.

Такси это такси эти оно и отличается от аренды представительской машины с водителем.

 

Пока что, действующее законодательство не мешает мне зарегистрировать ИП, купить машину, получить разрешение на таксомоторную деятельность, купить ККМ и договориться с медицинской конторой о моём ежедневном медосмотре. На сами по себе налоги то много не надо (36 штук в год то я думаю таксистом заработать реально), тут проблемы скорее в ежедневном медосмотре и ККМ. С медосмотром. Нужно, чтобы эта услуга была с одной стороны доступной для рядовых таксистов (не надо было, скажем, сидеть в многочасовой очереди в районную поликлинику), с другой - обеспечивала бы реальный контроль медсостояния водителей и реальное занесение в единую базу по выпущенным в этот день ТС (как такси, так и ОТ). И с другой стороны - доступ к этой базе по выпущенным ТС должны иметь ГИБДД и ГКУ ОП

 

В этом вся и проблема. Где этот водитель проходит проверку перед выходом на линию? Где проверяется его автомобиль?

Вот именно из-за этого и должны быть несколько крупных фирм, в которые желающий может прийти и устроиться работать таксистом, допустим на нескольких вариантов условий:

1. Таксист платит некий взнос в месяц, за это он получает медобследование и ремонт. Но при этом едет по улицам и сам ловит пассажиров.

2. Таксист платит несколько другой взнос в месяц за это он к пункту 1 получает еще звонки от диспетчера.

3. Таксист не платит ничего, получается медобследование, ремонт, но выходит на работу в определенные часа по договору с фирмой и получает стабильную зп, при

том выполняет заказы фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложным способом оно, конечно, задачу решать всяко интереснее.
А кто сказал, что "простой" способ на самом деле простой. Сегодня данная машина работает как такси, завтра будет возить друга на свадьбу, послезавтра тёщу в питер, ещё день спустя обратно и потом снова работать как такси. И самое смешное, что всё совершенно законно. Какие номера повесим?
Вообще-то это уже некая дискриминация. И надо бы с этим бороться, весь мир за равенство, а тут ограничение по цвету волос и по полу. Такси это такси эти оно и отличается от аренды представительской машины с водителем.
Ну, всё-таки здесь каждый хочет своего. Одному надо отвезти тётю в больницу, другому собаку на дачу, а третьему пофигу на чём, всего-лишь самому доехать до метро. В этой связи специализация одних фирм на домашних животных, других на маленьких детей, и третьих на чём-то ещё вполне нормально, каждый уже выберет сам
В этом вся и проблема.
В чём же?
Где этот водитель проходит проверку перед выходом на линию?
Ну медосмотр, допустим, обязателен и сегодня
Где проверяется его автомобиль?
Да я может и сам лучше отремонтирую и проверю свою машину, чем это сделает какой-нибудь Вася из Джамшутавто, почему бы не дать такую возможность. Естественно, при возможности выборочной проверки со стороны государства
1. Таксист платит некий взнос в месяц, за это он получает медобследование и ремонт. Но при этом едет по улицам и сам ловит пассажиров. 2. Таксист платит несколько другой взнос в месяц за это он к пункту 1 получает еще звонки от диспетчера.
А сам то что получает (вариант "чёрный нал" не предлагать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси это такси эти оно и отличается от аренды представительской машины с водителем
<br />

 

А чем отличается 'аренда машины с водителем' от 'такси'.

 

Ну вот если есть спрос на услуги таксистов-женщин ибо пассажирке страшно с мужиком? Что делать? Равно, как и такой таксистке может быть страшно сажать к себе пьяную компанию мужиков. Это не дискриминация, это реальная жизнь и бороться с человесескими страхами абсолютно бредовая затея.

 

Да что всем так дались эти медобследования? Что, человек не может пройти медобследование и потом выпить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем?

Как зачем? Чтобы по номеру было сразу видно - официальное это такси или некий нелегал, только под такси косящий.

 

Лицензия на такси сейчас вроде недорого стоит. Что мешает мне получить лицензию, зарегистрировать ИП, получить желтые номера и спокойно ездить по своим делам по выделенкам, а в свободное время изредка для удовольствия подвозить несколько человек в месяц от обочины, чтобы показывать в налоговой какую-то деятельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается 'аренда машины с водителем' от 'такси'.
Тем что машина, не зарегистрированная как такси,не является ОТ.

 

Что мешает мне получить лицензию, зарегистрировать ИП
39000 в год, не считая прочей неприятной бюрократии. В принципе, если хотя бы 10% автомобилистов пойдут этим путем, ПФ будет в безопасности. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот водитель проходит проверку перед выходом на линию? Где проверяется его автомобиль?
<br />

 

ЕО таксист может сделать и во дворе своего дома ибо для него ничего больше собственных глаз и ушей не надо.

За ТО таксистов можно и более тщательно следить. Например, обязать их проходить ТО у официалов их ТС и иметь оттуда какую-нибудь бумагу. Но это надо делать на федеральном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия на такси сейчас вроде недорого стоит
Это не лицензия, а разрешение, выдаётся абсолютно бесплатно
39000 в год
Почти 36, а именно 35 664,66. Не являясь работодателем, можно 100% 6%-ного налога вычесть.

В принципе заработать такие деньги в год не то чтобы совсем легко, но вполне реально. Проблема в том, что БСО для такси нет, а значит надо связываться с кассовыми аппаратами

 

За ТО таксистов можно и более тщательно следить.
Чем машина, перевозящая друга страшнее машины, перевозящей чужого дядю или тётю за деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе заработать такие деньги в год не то чтобы совсем легко, но вполне реально. Проблема в том, что БСО для такси нет, а значит надо связываться с кассовыми аппаратами
Речь шла о том, что простой обыватель может зарегистрироваться как такси и катать по выделенке свою попу. Я и говорю: "Может, но за какие-никакие деньги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу периодически в такси (официальных, даже с лицензией на лобовом стекле), и что-то там не замечал никаких кассовых аппаратов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем машина, перевозящая друга страшнее машины, перевозящей чужого дядю или тётю за деньги
Как раз тем, что за право пользоваться выделенкой платит дополнительные налоги. Хотя я, в принципе против того, чтобы такси пускать на выденки. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия на такси сейчас вроде недорого стоит. Что мешает мне получить лицензию, зарегистрировать ИП, получить желтые номера и спокойно ездить по своим делам по выделенкам, а в свободное время изредка для удовольствия подвозить несколько человек в месяц от обочины, чтобы показывать в налоговой какую-то деятельность?

Со всякими ИП у нас толку не будет.

Нужны нормальные фирмы такси - им и давать желтые номера.

А всяким ИП, которые таксуют время от времени в свое удовольствие номеров не давать и на выделенку не пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас большинство таксомоторных фирм оформляют ИП и разрешения на водил и сдают им в аренду машины, дабы платить меньше налогов.

Если делать все как надо, то тарифы официальных фирм возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я может и сам лучше отремонтирую и проверю свою машину, чем это сделает какой-нибудь Вася из Джамшутавто, почему бы не дать такую возможность. Естественно, при возможности выборочной проверки со стороны государства

 

Я не про ремонт, а про именно осмотр перед выходом на линию. Ремонт это отдельный разговор.

 

А сам то что получает (вариант "чёрный нал" не предлагать)

 

Как что. Официально допустим от платит фирме такси 1500 в день, все что зарабатывает по счетчику сверх идет ему.

Если кто-то захочет платить в день такую сумму за езду по выделенке, то вперед.

 

Речь шла о том, что простой обыватель может зарегистрироваться как такси и катать по выделенке свою попу. Я и говорю: "Может, но за какие-никакие деньги".

 

Не каждый владелец джипа захочет перекрасить свой друндулет в желтый цвет с шашечками и ездить по выделенке, да еще и деньги платить.

 

Сейчас большинство таксомоторных фирм оформляют ИП и разрешения на водил и сдают им в аренду машины, дабы платить меньше налогов. Если делать все как надо, то тарифы официальных фирм возрастут.

 

Вот такого и не надо. То есть желтые номера с правом езды по выделенке давать фирмам чей парк превышает 500 машин (число определяется отдельно), при этом машины соответственно должны быть реальными и оформленными не на водителей, а на фирму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.