Jump to content

Маршрут номер 3


Recommended Posts

Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? :angry:

 

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) :P

 

Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа :(

Link to comment
Share on other sites

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

Link to comment
Share on other sites

А длина какая будет и стабильность работы? Больше 15 км МГТ маршруты делает неохотно, а больше 20 - вообще ни в какую...

Да и сомнительно, что пассажиропоток значительный там будет...

Имхо, если уж связывать Ярославку и Щелчок, так новым маршрутом (ВДНХ - Ярославское шоссе - МКАД - Щелковское шоссе - м. Щелковская), но выходов никто пока не даст - неоткуда...

Link to comment
Share on other sites

Но по длине мне кажется он даже не будет уступать 136-му) если конечно до Щёлковской

Link to comment
Share on other sites

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского)))

 

Абсолютно мертвая идея!

Куда реальнее : ВВЦ-Ул.Космонавтов-Ростокинский проезд-Кранобогатырская-Открытое шоссе- и далее действующей трассой до Камчатской улицы.

 

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

 

Нет. У него более важные задачи: Межрайонник Гольяново-Метрогородок-Богородское и связь жителей Метрогородка с АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? sad.gif

 

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) wink.gif

 

Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа laugh.gif

179289[/snapback]

Не стоит! Идея изнечально обречена на неудачу!

Слишком длинная трасса, слишком большие пробки, слишком много нужно выходов - это лишь вершина айсберга! Никто не позволит так сделать!

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

179296[/snapback]

Вы, наверное, в маршрутах 10АП плохо разбираетесь, ибо:

трасса 223: от Камчатки по Хабаровской и Уссурийской

трасса 257: Уссурийская улица - Камчатская улица - Курганская улица - Сахалинская улица - Камчатская улица - Хабаровская улица

трасса 171 частично совпадает с трассой 3, но он по пути к метро сворачивает на Чусовскую улицу и дальше по Щёлковскому шоссе.

Трёшка же идёт по Байлкальской, и у неё на участке от Камчатки до метро всего 1 дублёр - маршрут 68, который ходит не так часто.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менять маршрут номер 3 сейчас нет никакого смысла, хотя выходов можно было бы добавить, но в парке нет лишних машин, потому довольствуемся тем, что имеем, или пользуемся услугами маршрута 3м.

 

p.s. А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ?

Link to comment
Share on other sites

Ничего с А3 делать не надо. Сейчас маршрут выполняет роль подвозящего к метро из Гольянова и Метрогородка, и ходит, мягко говоря, не пустой. Повесив на него ещё и межрайонную функцию, мы получим забитый в мясо маршрут аналогичный Тм11.

 

Вот что действительно можно было бы попробовать - продлить Тм29 от Богородского до Останкина, но это только после выноса трамвая с проезжей части ростокинского проезда, сейчас он тоже увязнет в пробках.

 

Ну а 3 АП на ВДНХ вообще быть не должно. Равно как 6АП в Бибиреве и на Лосе.

Link to comment
Share on other sites

А в честь чего это кому-то пришла идея продлять трёшку? У него и без этого выходов не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!!

Утром можно по полчаса стоять на остановке ждать трешку в сторону шелковской,и не дождавшись едешь на маршрутке,потому то время поджимает.

А все из-за того,что они стоят на подбелки или около остановки тагильская улица в пробке!!

Link to comment
Share on other sites

Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!!

 

Ну не только тебя , но и меня тоже :( .

 

У него и без этого выходов не хватает.

 

На трешке-парашке с начала октября и до конца апреля 15 выходов.

Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как и в былые годы , даже несмотря на то , что в этом сезоне выпуск увеличили до 15 машин!

Link to comment
Share on other sites

Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как в былые годы , даже несмотря на то , что на нем никогда не работало 15 машин!

179346[/snapback]

Вы правы, коллега.

Именно поэтому часто приходится пользоваться маршрутками(

Link to comment
Share on other sites

неплохо может быть он ходит в сторону метро щелковкая от камчатки,но вот со стороны подбелки очень редко,а потом придут сразу два и радуйся.

И вообше на трешку начали ставить весь хлам парка 10166,10150 это че нормальные машины???

Link to comment
Share on other sites

А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ?

179315[/snapback]

Потому что "парковые" форумы читают далеко не все (например я не читаю), да и не вижу смысла обсуждение маршрута привязывать к номеру обслуживаемого парка.

ну а по теме соглашусь, что не надо этот маршрут извращать, новый - пажалста.

Link to comment
Share on other sites

10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163. Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП??

Link to comment
Share on other sites

Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП??

 

Еще и 744.

 

10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163

 

10163 регулярно на Камчатке. На 821 только 3 ОБВ: кроме 10120 и 10138 там еще и 10155.

На трешке на всех 15 выходах по плану должны быть только ОБВ. Ну естественно парк не справляется с этим планом. "Коротышки" на трешке это минимум 2 выхода , а максимум 5(!). Сегодня к примеру там работали 10129 , 10114 , и 10108. Кроме 10135 из ОБВ там постоянно работают : 10127 ,10140 , 10161, 10101,10112,10104,10115.

Link to comment
Share on other sites

744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны))

Link to comment
Share on other sites

744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны))

 

726 давно передан 3 коллоне. И на 772к тоже только 3 коллона.

Link to comment
Share on other sites

на 772 только ради замены с 821, а вот на 726 я лично видел 10110 и 10119)))) но в декабре уже по 726 пошёл ХБИ 10326 с телевизором в составе))))

Link to comment
Share on other sites

Вообще в последнее время с расширением Кожухова наблюдается некое "смещение" зон обслуживания автобусных парков на востоке Москвы, всё началось прошлым летом, когда передали 140 - в 10АП, 195 - в 3 АП и 265 - в 6АП. Второй этап: маршрут 80 в 6 АП, 136 - в 3 АП. В будущем, с открытием и глобальным заселением строящегося района на Люберецких полях фильтрации 10 парк по моему мнению потеряет конечную Подбельского полностью и отдаст её 6-му.... а жаль.. Получается такая картина:3 АП полностью завоюет конечные ВВЦ; а Подбельского и Сокольники будут в 6-м. Ну а 10-й дай бог останется на Камчатской, Щёлковской и Уссурийской со значительным сокращением выходов на 223 257 3 и 171))

Link to comment
Share on other sites

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? B)

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 :fans: в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)

 

Камчатская:

Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской.

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат:

1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино :(

 

2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах.

 

3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к.

 

Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное :(

 

У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек???

Link to comment
Share on other sites

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!! Такого и в "нишинские 90-ые" не было.

По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит. Он Байкальскую усиливает.

Link to comment
Share on other sites

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!!

По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит.

 

68 - подвоз старушек??? B) вот именно для сохранения конечных 10 АП необходимо внедрить электротранспорт в новые микрорайоны, чего к сожалению даже нет в проектах :(

Link to comment
Share on other sites

11-й в этом случае в первую очередь будет брать что-то с конечными на самом севере. Например новый 644-й. В Отрадном он вряд ли появится

Link to comment
Share on other sites

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? :)

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 :) в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)

 

Камчатская:

Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской.

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат:

1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино :angry:

 

2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах.

 

3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к.

 

Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное ;)

 

У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек???

 

 

Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю сомневаться, скорее всего оставят

Link to comment
Share on other sites

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут?

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)...

 

Постепенно и 7 и 11 парк придут в Отрадное

С 56 и 86 уже так и произошло. А с остальными, думаю, будет через два года так:

11АП возьмёт "крайний север" - Молжаниново, маршрут между посёлком Северный и метро Речной вокзал или Водный стадион.

7АП при этом - более близкие к центру маршруты 11АП - 22 и 87, и из 6АП 727 вместо 239

А из 7АП в 3АП полностью перейдёт Отрадное - 23 и 98, ВДНХ-северная - 803.

Link to comment
Share on other sites

Что касается 10150, то вряд ли можно назвать помойкой, т.к. это Ик-280 2001 года, т.е. самой последней поставки.

Что касается нового парка в ВАО, то пока сохраняется пусть и не большая, но вероятность, что это будет очередной филиал 4-го с учётом чьих-нибудь интересов занять его место в ЦАО.

Что касается мероприятий вокруг 855го, то не далее как 3 февраля сего года услышал от водителя 5к, что 223 маршрут рискует перейти из пятой колонны в первую, чтобы на 223 собрать короткие машины с 86го, а на 855 уже попытаться послать чуть больше длинных машин, чем смогла бы 1к.

И ещё: не забывайте, что трёшка - это довольно-таки "денежный" маршрут (много народу и, как следствие, сборов), помимо того, что он ещё и "правительственный" (т.к. проходит через парк), поэтому парк ещё постарается, чтобы размен был проведён с какими-нибудь другими маршрутами.

Link to comment
Share on other sites

>Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю >сомневаться, скорее всего оставят

 

Не нужно иметь семи пядей во лбу и талант аналитика чтобы такой обмен предположить.

56 остался единственным маршрутом 6 АП на ВВЦ сев и видимо такак замена была запланирована давно.

 

Я же предполагаю что 10 парк на конечной Д\С Сокольники останется и даже будет усилен.239 как раз может быть передан в 10 парк от Д\С Сокольники. 601 \238 могут быть переданы в 7 АП, 172\789 -в 3 АП 644-в 7АП, 24,85 -в 7АП

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Вчера на 3 маршруте я всё-таки насчитал 15 выходов (раньше всегда было меньше, 12-13 автобусов).

Это были:

10100, 10101, 10140, 10157, 10196, 10163, 10147, 10104, 10112, 10135.

А также БВ-подмены :) : 10107, 10109, 10114, 10142, 10149.

 

Так что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!), "огрызки"-подмены забиваются в хлам на Щёлковской.

Link to comment
Share on other sites

к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!

254129[/snapback]

так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь!

Link to comment
Share on other sites

к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!

254129[/snapback]

так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь!

 

Ну не до такой же степени "кормить" Кожуховские маршруты, чтобы портить другие :) , загруженность на которых не меньше. Как-будто Кожухово это такой элитный район, что почти все лучшие автобусы туда отдали!!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.