Перейти к содержанию

Маршрут номер 3


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? :angry:

 

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) :P

 

Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длина какая будет и стабильность работы? Больше 15 км МГТ маршруты делает неохотно, а больше 20 - вообще ни в какую...

Да и сомнительно, что пассажиропоток значительный там будет...

Имхо, если уж связывать Ярославку и Щелчок, так новым маршрутом (ВДНХ - Ярославское шоссе - МКАД - Щелковское шоссе - м. Щелковская), но выходов никто пока не даст - неоткуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по длине мне кажется он даже не будет уступать 136-му) если конечно до Щёлковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского)))

 

Абсолютно мертвая идея!

Куда реальнее : ВВЦ-Ул.Космонавтов-Ростокинский проезд-Кранобогатырская-Открытое шоссе- и далее действующей трассой до Камчатской улицы.

 

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

 

Нет. У него более важные задачи: Межрайонник Гольяново-Метрогородок-Богородское и связь жителей Метрогородка с АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? sad.gif

 

Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) wink.gif

 

Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа laugh.gif

179289[/snapback]

Не стоит! Идея изнечально обречена на неудачу!

Слишком длинная трасса, слишком большие пробки, слишком много нужно выходов - это лишь вершина айсберга! Никто не позволит так сделать!

И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171)

179296[/snapback]

Вы, наверное, в маршрутах 10АП плохо разбираетесь, ибо:

трасса 223: от Камчатки по Хабаровской и Уссурийской

трасса 257: Уссурийская улица - Камчатская улица - Курганская улица - Сахалинская улица - Камчатская улица - Хабаровская улица

трасса 171 частично совпадает с трассой 3, но он по пути к метро сворачивает на Чусовскую улицу и дальше по Щёлковскому шоссе.

Трёшка же идёт по Байлкальской, и у неё на участке от Камчатки до метро всего 1 дублёр - маршрут 68, который ходит не так часто.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менять маршрут номер 3 сейчас нет никакого смысла, хотя выходов можно было бы добавить, но в парке нет лишних машин, потому довольствуемся тем, что имеем, или пользуемся услугами маршрута 3м.

 

p.s. А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с А3 делать не надо. Сейчас маршрут выполняет роль подвозящего к метро из Гольянова и Метрогородка, и ходит, мягко говоря, не пустой. Повесив на него ещё и межрайонную функцию, мы получим забитый в мясо маршрут аналогичный Тм11.

 

Вот что действительно можно было бы попробовать - продлить Тм29 от Богородского до Останкина, но это только после выноса трамвая с проезжей части ростокинского проезда, сейчас он тоже увязнет в пробках.

 

Ну а 3 АП на ВДНХ вообще быть не должно. Равно как 6АП в Бибиреве и на Лосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в честь чего это кому-то пришла идея продлять трёшку? У него и без этого выходов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!!

Утром можно по полчаса стоять на остановке ждать трешку в сторону шелковской,и не дождавшись едешь на маршрутке,потому то время поджимает.

А все из-за того,что они стоят на подбелки или около остановки тагильская улица в пробке!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!!

 

Ну не только тебя , но и меня тоже :( .

 

У него и без этого выходов не хватает.

 

На трешке-парашке с начала октября и до конца апреля 15 выходов.

Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как и в былые годы , даже несмотря на то , что в этом сезоне выпуск увеличили до 15 машин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как в былые годы , даже несмотря на то , что на нем никогда не работало 15 машин!

179346[/snapback]

Вы правы, коллега.

Именно поэтому часто приходится пользоваться маршрутками(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо может быть он ходит в сторону метро щелковкая от камчатки,но вот со стороны подбелки очень редко,а потом придут сразу два и радуйся.

И вообше на трешку начали ставить весь хлам парка 10166,10150 это че нормальные машины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ?

179315[/snapback]

Потому что "парковые" форумы читают далеко не все (например я не читаю), да и не вижу смысла обсуждение маршрута привязывать к номеру обслуживаемого парка.

ну а по теме соглашусь, что не надо этот маршрут извращать, новый - пажалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163. Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП??

 

Еще и 744.

 

10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163

 

10163 регулярно на Камчатке. На 821 только 3 ОБВ: кроме 10120 и 10138 там еще и 10155.

На трешке на всех 15 выходах по плану должны быть только ОБВ. Ну естественно парк не справляется с этим планом. "Коротышки" на трешке это минимум 2 выхода , а максимум 5(!). Сегодня к примеру там работали 10129 , 10114 , и 10108. Кроме 10135 из ОБВ там постоянно работают : 10127 ,10140 , 10161, 10101,10112,10104,10115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны))

 

726 давно передан 3 коллоне. И на 772к тоже только 3 коллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 772 только ради замены с 821, а вот на 726 я лично видел 10110 и 10119)))) но в декабре уже по 726 пошёл ХБИ 10326 с телевизором в составе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в последнее время с расширением Кожухова наблюдается некое "смещение" зон обслуживания автобусных парков на востоке Москвы, всё началось прошлым летом, когда передали 140 - в 10АП, 195 - в 3 АП и 265 - в 6АП. Второй этап: маршрут 80 в 6 АП, 136 - в 3 АП. В будущем, с открытием и глобальным заселением строящегося района на Люберецких полях фильтрации 10 парк по моему мнению потеряет конечную Подбельского полностью и отдаст её 6-му.... а жаль.. Получается такая картина:3 АП полностью завоюет конечные ВВЦ; а Подбельского и Сокольники будут в 6-м. Ну а 10-й дай бог останется на Камчатской, Щёлковской и Уссурийской со значительным сокращением выходов на 223 257 3 и 171))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? B)

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 :fans: в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)

 

Камчатская:

Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской.

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат:

1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино :(

 

2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах.

 

3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к.

 

Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное :(

 

У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!! Такого и в "нишинские 90-ые" не было.

По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит. Он Байкальскую усиливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!!

По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит.

 

68 - подвоз старушек??? B) вот именно для сохранения конечных 10 АП необходимо внедрить электротранспорт в новые микрорайоны, чего к сожалению даже нет в проектах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-й в этом случае в первую очередь будет брать что-то с конечными на самом севере. Например новый 644-й. В Отрадном он вряд ли появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? :)

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 :) в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)

 

Камчатская:

Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской.

68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)

171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86)

627 - сокращение выходов, уличное расписание.

223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257)

 

В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат:

1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино :angry:

 

2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах.

 

3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к.

 

Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное ;)

 

У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек???

 

 

Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю сомневаться, скорее всего оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут?

ВВЦ:

239 - в 7-АП

56 - в 3-й

 

Сокольники:

140 - назад в 6 АП

716 в 6 парк (если это будет так - нонсенс)

 

Подбельского:

86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)...

 

Постепенно и 7 и 11 парк придут в Отрадное

С 56 и 86 уже так и произошло. А с остальными, думаю, будет через два года так:

11АП возьмёт "крайний север" - Молжаниново, маршрут между посёлком Северный и метро Речной вокзал или Водный стадион.

7АП при этом - более близкие к центру маршруты 11АП - 22 и 87, и из 6АП 727 вместо 239

А из 7АП в 3АП полностью перейдёт Отрадное - 23 и 98, ВДНХ-северная - 803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 10150, то вряд ли можно назвать помойкой, т.к. это Ик-280 2001 года, т.е. самой последней поставки.

Что касается нового парка в ВАО, то пока сохраняется пусть и не большая, но вероятность, что это будет очередной филиал 4-го с учётом чьих-нибудь интересов занять его место в ЦАО.

Что касается мероприятий вокруг 855го, то не далее как 3 февраля сего года услышал от водителя 5к, что 223 маршрут рискует перейти из пятой колонны в первую, чтобы на 223 собрать короткие машины с 86го, а на 855 уже попытаться послать чуть больше длинных машин, чем смогла бы 1к.

И ещё: не забывайте, что трёшка - это довольно-таки "денежный" маршрут (много народу и, как следствие, сборов), помимо того, что он ещё и "правительственный" (т.к. проходит через парк), поэтому парк ещё постарается, чтобы размен был проведён с какими-нибудь другими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю >сомневаться, скорее всего оставят

 

Не нужно иметь семи пядей во лбу и талант аналитика чтобы такой обмен предположить.

56 остался единственным маршрутом 6 АП на ВВЦ сев и видимо такак замена была запланирована давно.

 

Я же предполагаю что 10 парк на конечной Д\С Сокольники останется и даже будет усилен.239 как раз может быть передан в 10 парк от Д\С Сокольники. 601 \238 могут быть переданы в 7 АП, 172\789 -в 3 АП 644-в 7АП, 24,85 -в 7АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вчера на 3 маршруте я всё-таки насчитал 15 выходов (раньше всегда было меньше, 12-13 автобусов).

Это были:

10100, 10101, 10140, 10157, 10196, 10163, 10147, 10104, 10112, 10135.

А также БВ-подмены :) : 10107, 10109, 10114, 10142, 10149.

 

Так что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!), "огрызки"-подмены забиваются в хлам на Щёлковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!

254129[/snapback]

так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!

254129[/snapback]

так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь!

 

Ну не до такой же степени "кормить" Кожуховские маршруты, чтобы портить другие :) , загруженность на которых не меньше. Как-будто Кожухово это такой элитный район, что почти все лучшие автобусы туда отдали!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.