Igorr10 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А длина какая будет и стабильность работы? Больше 15 км МГТ маршруты делает неохотно, а больше 20 - вообще ни в какую... Да и сомнительно, что пассажиропоток значительный там будет... Имхо, если уж связывать Ярославку и Щелчок, так новым маршрутом (ВДНХ - Ярославское шоссе - МКАД - Щелковское шоссе - м. Щелковская), но выходов никто пока не даст - неоткуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Но по длине мне кажется он даже не будет уступать 136-му) если конечно до Щёлковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) Абсолютно мертвая идея! Куда реальнее : ВВЦ-Ул.Космонавтов-Ростокинский проезд-Кранобогатырская-Открытое шоссе- и далее действующей трассой до Камчатской улицы. И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171) Нет. У него более важные задачи: Межрайонник Гольяново-Метрогородок-Богородское и связь жителей Метрогородка с АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Стоит ли продлить маршрут 3 до конечной станции ВВЦ Южная и передать его на совместное осблуживание с 244-м, в 5-ю колонну 3-го парка, добавить выходов на маршрут можно с 244-го. Улучшит ли это обслуживание маршрута??? sad.gif Трасса следования: ВВЦ (южн.) - Ярославское Шоссе - МКАД - Камчатская улица - далее действующей трассой до метро Подбельского))) wink.gif Правда сомневаюсь.....какие у него интервалы будут из-за МКАДа laugh.gif 179289[/snapback] Не стоит! Идея изнечально обречена на неудачу! Слишком длинная трасса, слишком большие пробки, слишком много нужно выходов - это лишь вершина айсберга! Никто не позволит так сделать! И вообще какая сейчас цель у маршрута 3??? Связь Подбельского с Щёлковской, ведь от Щелковской до Камчатской у 3-го есть дублирующие маршруты (223, 257, 171) 179296[/snapback] Вы, наверное, в маршрутах 10АП плохо разбираетесь, ибо: трасса 223: от Камчатки по Хабаровской и Уссурийской трасса 257: Уссурийская улица - Камчатская улица - Курганская улица - Сахалинская улица - Камчатская улица - Хабаровская улица трасса 171 частично совпадает с трассой 3, но он по пути к метро сворачивает на Чусовскую улицу и дальше по Щёлковскому шоссе. Трёшка же идёт по Байлкальской, и у неё на участке от Камчатки до метро всего 1 дублёр - маршрут 68, который ходит не так часто. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менять маршрут номер 3 сейчас нет никакого смысла, хотя выходов можно было бы добавить, но в парке нет лишних машин, потому довольствуемся тем, что имеем, или пользуемся услугами маршрута 3м. p.s. А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ничего с А3 делать не надо. Сейчас маршрут выполняет роль подвозящего к метро из Гольянова и Метрогородка, и ходит, мягко говоря, не пустой. Повесив на него ещё и межрайонную функцию, мы получим забитый в мясо маршрут аналогичный Тм11. Вот что действительно можно было бы попробовать - продлить Тм29 от Богородского до Останкина, но это только после выноса трамвая с проезжей части ростокинского проезда, сейчас он тоже увязнет в пробках. Ну а 3 АП на ВДНХ вообще быть не должно. Равно как 6АП в Бибиреве и на Лосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А в честь чего это кому-то пришла идея продлять трёшку? У него и без этого выходов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!! Утром можно по полчаса стоять на остановке ждать трешку в сторону шелковской,и не дождавшись едешь на маршрутке,потому то время поджимает. А все из-за того,что они стоят на подбелки или около остановки тагильская улица в пробке!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сейчашняя функция трешки-это меня возить!!! Ну не только тебя , но и меня тоже . У него и без этого выходов не хватает. На трешке-парашке с начала октября и до конца апреля 15 выходов. Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как и в былые годы , даже несмотря на то , что в этом сезоне выпуск увеличили до 15 машин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Утром он неплохо ходит , хотя и с оговорками. Но днем и вечером его не бывает по 20-30 минут , как в былые годы , даже несмотря на то , что на нем никогда не работало 15 машин! 179346[/snapback] Вы правы, коллега. Именно поэтому часто приходится пользоваться маршрутками( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 неплохо может быть он ходит в сторону метро щелковкая от камчатки,но вот со стороны подбелки очень редко,а потом придут сразу два и радуйся. И вообше на трешку начали ставить весь хлам парка 10166,10150 это че нормальные машины??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А почему тема про "трёшку" находится в этом разделе, а не в разделе 10АП ? 179315[/snapback] Потому что "парковые" форумы читают далеко не все (например я не читаю), да и не вижу смысла обсуждение маршрута привязывать к номеру обслуживаемого парка. ну а по теме соглашусь, что не надо этот маршрут извращать, новый - пажалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163. Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Подскажите какие ещё маршруты Кожухова обслуживает первая колонна 10АП?? Еще и 744. 10150 и 10166.... а также в ноябре-декабре появлялись 10114, 10137 10177 10151 (постоянно), 10144, а летом и 107-х и саранчи и 280-х много было, а теперь вижу только 10135...и не больше.. остальные ХБИ...Кожухово поджимает...821 маршрут вроде бы как раз сейчас обслуживают "бывшие трёшки" а именно 10120, 10138 и 10163 10163 регулярно на Камчатке. На 821 только 3 ОБВ: кроме 10120 и 10138 там еще и 10155. На трешке на всех 15 выходах по плану должны быть только ОБВ. Ну естественно парк не справляется с этим планом. "Коротышки" на трешке это минимум 2 выхода , а максимум 5(!). Сегодня к примеру там работали 10129 , 10114 , и 10108. Кроме 10135 из ОБВ там постоянно работают : 10127 ,10140 , 10161, 10101,10112,10104,10115. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 744 - наверно его только БВ обслуживают, мне кажется в первой ещё и 726-й, и часть 772К... (или это подмена 3-й колонны)) 726 давно передан 3 коллоне. И на 772к тоже только 3 коллона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 на 772 только ради замены с 821, а вот на 726 я лично видел 10110 и 10119)))) но в декабре уже по 726 пошёл ХБИ 10326 с телевизором в составе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Вообще в последнее время с расширением Кожухова наблюдается некое "смещение" зон обслуживания автобусных парков на востоке Москвы, всё началось прошлым летом, когда передали 140 - в 10АП, 195 - в 3 АП и 265 - в 6АП. Второй этап: маршрут 80 в 6 АП, 136 - в 3 АП. В будущем, с открытием и глобальным заселением строящегося района на Люберецких полях фильтрации 10 парк по моему мнению потеряет конечную Подбельского полностью и отдаст её 6-му.... а жаль.. Получается такая картина:3 АП полностью завоюет конечные ВВЦ; а Подбельского и Сокольники будут в 6-м. Ну а 10-й дай бог останется на Камчатской, Щёлковской и Уссурийской со значительным сокращением выходов на 223 257 3 и 171)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? ВВЦ: 239 - в 7-АП 56 - в 3-й Сокольники: 140 - назад в 6 АП 716 в 6 парк (если это будет так - нонсенс) Подбельского: 86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время) Камчатская: Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской. 68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется) 171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86) 627 - сокращение выходов, уличное расписание. 223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257) В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат: 1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино 2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах. 3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к. Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86) 627 - сокращение выходов, уличное расписание. 223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257) Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!! Такого и в "нишинские 90-ые" не было. По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит. Он Байкальскую усиливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется)171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86) 627 - сокращение выходов, уличное расписание. 223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257) Ну это ты уже загнул. Такое нереально!!! По 68 ты ошибаешься. Народу на нем много ездит. 68 - подвоз старушек??? вот именно для сохранения конечных 10 АП необходимо внедрить электротранспорт в новые микрорайоны, чего к сожалению даже нет в проектах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 11-й в этом случае в первую очередь будет брать что-то с конечными на самом севере. Например новый 644-й. В Отрадном он вряд ли появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? ВВЦ: 239 - в 7-АП 56 - в 3-й Сокольники: 140 - назад в 6 АП 716 в 6 парк (если это будет так - нонсенс) Подбельского: 86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время) Камчатская: Маршрут 3 - передача в 6-й парк и управление с Подбельского, а не с Камчатской. 68 - отмена (им сейчас то мало кто пользуется) 171 - отмена (Байкальская находится в пешей доступности от остановки к/т Урал, а к Электрозаводской дублёр - Тролл14 и авт. 86) 627 - сокращение выходов, уличное расписание. 223 - отмена (на Уссурийской дублирующий троллейбус №23, до Первомайской - А257) В противном случае, остаются только три варианта хорошего обслуживания мкр Кожухово и Люберецкие поля, требующие немалых затрат: 1. Строительство хордовой линии лёгкого метро Л-3 Новогиреево-Выхино со станциями: Новогиреево - Суздальская - Городецкая - Салтыковская - Руднёвка - Дмитриевская - Новоухтомская - Выхино 2. Сооружение 19 автобусного парка с тремя колоннами минимум, в Кожухово или Люберцах. 3. Продление трамвайной линии в Новориреево по эстакаде, ул. Вешняковской, Молдагуловой и трамвайным туннелем под МКАД, далее по действующей трассе А-772к. Постепенно и 7 и возможно 11 парк придут в Отрадное У кого есть ещё какие предложения по обслуживанию новостроек??? Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю сомневаться, скорее всего оставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 По моим прогнозам именно так будет выглядеть ситуация на востоке Москвы примерно года через два: какие же маршруты передадут? ВВЦ: 239 - в 7-АП 56 - в 3-й Сокольники: 140 - назад в 6 АП 716 в 6 парк (если это будет так - нонсенс) Подбельского: 86 - в 6 АП (возможно в ближайшее время)... Постепенно и 7 и 11 парк придут в Отрадное С 56 и 86 уже так и произошло. А с остальными, думаю, будет через два года так: 11АП возьмёт "крайний север" - Молжаниново, маршрут между посёлком Северный и метро Речной вокзал или Водный стадион. 7АП при этом - более близкие к центру маршруты 11АП - 22 и 87, и из 6АП 727 вместо 239 А из 7АП в 3АП полностью перейдёт Отрадное - 23 и 98, ВДНХ-северная - 803. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Что касается 10150, то вряд ли можно назвать помойкой, т.к. это Ик-280 2001 года, т.е. самой последней поставки. Что касается нового парка в ВАО, то пока сохраняется пусть и не большая, но вероятность, что это будет очередной филиал 4-го с учётом чьих-нибудь интересов занять его место в ЦАО. Что касается мероприятий вокруг 855го, то не далее как 3 февраля сего года услышал от водителя 5к, что 223 маршрут рискует перейти из пятой колонны в первую, чтобы на 223 собрать короткие машины с 86го, а на 855 уже попытаться послать чуть больше длинных машин, чем смогла бы 1к. И ещё: не забывайте, что трёшка - это довольно-таки "денежный" маршрут (много народу и, как следствие, сборов), помимо того, что он ещё и "правительственный" (т.к. проходит через парк), поэтому парк ещё постарается, чтобы размен был проведён с какими-нибудь другими маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 >Вот и случилось с маршрутами 56 и 86 прямо как я предполагал))))) насчёт отмены 68 и 171 начинаю >сомневаться, скорее всего оставят Не нужно иметь семи пядей во лбу и талант аналитика чтобы такой обмен предположить. 56 остался единственным маршрутом 6 АП на ВВЦ сев и видимо такак замена была запланирована давно. Я же предполагаю что 10 парк на конечной Д\С Сокольники останется и даже будет усилен.239 как раз может быть передан в 10 парк от Д\С Сокольники. 601 \238 могут быть переданы в 7 АП, 172\789 -в 3 АП 644-в 7АП, 24,85 -в 7АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вчера на 3 маршруте я всё-таки насчитал 15 выходов (раньше всегда было меньше, 12-13 автобусов). Это были: 10100, 10101, 10140, 10157, 10196, 10163, 10147, 10104, 10112, 10135. А также БВ-подмены : 10107, 10109, 10114, 10142, 10149. Так что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!!), "огрызки"-подмены забиваются в хлам на Щёлковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!! 254129[/snapback] так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 к что обслуживание маршрута оставляет желать лучшего (2\3 выпуска БВ-это не дело!!! 254129[/snapback] так ты бошкой своей подумай, куда ушли ОБВ с трёшки, а потом пиши тут свою чушь! Ну не до такой же степени "кормить" Кожуховские маршруты, чтобы портить другие , загруженность на которых не меньше. Как-будто Кожухово это такой элитный район, что почти все лучшие автобусы туда отдали!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.