Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вообще "бюджетность" эксплуатации ЭД4М, это некий миф, которые распространяют поклонники отечественных вёдер, типа SM@TRON.

 

Угу... а так-же работники ЦТ и прочие причастные люди которые вовсе не являются поклонниками "отечественных вёдер"... и только у лоббистов из ДОССа всё хорошо и отлично...

 

Так реально дешевы в эксплуатации только ЭД4М первых серий, которые уже давно не выпускаются. Обычные ЦППКшные ЭДшки примерно вдвое дороже в эксплуатации. Экспрессы 500-й серии - еще больше. То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки. Логично предположить, что при последующих модернизациях, типа ЭП2Д, этот разрыв будет только сокращаться. Ну назови его ЭД4МГ или ещё как-нибудь. Какая разница, если его характеристики и стоимость эксплуатации будут как у ЭД4М?

 

Пока сохраняется почти 4-кратная разница в стоимости самого ПС, разница в затратах на эксплуатацию мало кого будет всерьёз волновать. Тем более что затраты на эксплуатацию даже 500-й серии всё равно ниже.

 

И именно Правительство по просьбе силовиков приняло решение сделать проезд бесплатным на время Олимпиады, но денег на это нигде не заложило. То, что ДОСС потом нашло крайнего в виде субъекта - это там их внутренние разборки.

 

Ну ни фига себе разборки... Особенно радует то как некоторые начинают лицемерно рассказывать что мол "ну это-же Олимпиада была, там все ездили бесплатно" такое ощущение что после Олимпиады сочинские Ласточки резко вышли на прибыль и больше не требуют дотаций...

 

Совершенно нормальная практика адаптации предложения под спрос. Зато есть один один железнодорожный полигон в стране, который никому показать не стыдно. По собственному наблюдению, у любого среднестатистического человека при совещении местной жд происходит разрыв шаблонов.

 

На фига нам краса когда мимо рта проходит колбаса (с). Здесь тоже самое. Есть кучка фанатиков а остальным глубоко плевать. Когда народу на побережье подают 5 вагонную собаку и они в неё влезть не могут то им без разницы "Ласточка" это или что-то иное... Межу прочим уважаемые сочинцы уже довольно неплохо подзасрали и подуашатли то о чём с таким придыханием говорят те кто туда приезжает для "покатаццо на Ласточко".

 

Как и любая техника. Только у ЭД даже трехлетнего возраста уже ревут редуктора и движки, а беззазорная сцепка всё равно превращается в зазорную с характерным дрыг-дрыг.

 

А у "Ласточек" уже скрипит и грохочет подвеска. И сортиры уже частенько закрыты. А ведь они ещё и 5 лет не отъездили (ЭС2Г и того меньше). Да и обслуживание у них было в разы лучше.

 

Про работу кондиционеров вообще промолчу: на ЭДшках они уже изначально ничего охладить не могут.

 

Мы видимо в каких-то разных ЭД4М ездим... В тех где я езжу все прекрасно работает и справляется. А что касается Ласточек и климат-контроля - расскажите это тем кто просидел в этом аквариуме несколько часов под Дзержинском с закрытыми наглухо дверями, без форточек и с нерабочей климатикой. И ведь это не единичный случай когда Ласточка просто умирает, при этом умирают и все её навроченные системы.

 

Несомненно, метро на свалке намного нужнее, чем, например, в районе Можайский.

 

А не расскажете нам для кого и в какую сторону строится Солнцевская линия?! И каким боком Ласточки на МК МЖД помогут жителям района Можайский выбираться из своих гребеней?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьезно, что именно жрет деньги?

Любое современное оборудование обслуживать сложнее и дороже, т.к. для этого нужен более высококвалифицированный персонал и более дорогие запчасти. Зачастую, импортные. Даже в ЭДшках.

 

 

 

В данной фразе шикарно вставлено слово "лишь" :). Всего-то в 2 раза, фигня какая.

Да, действительно, 2 раза - не такая большая разница для подвижного состава двух принципиально разных поколений. Во всяком случае, 2 раза - намного меньше, чем то, что любят писать некоторые страшилки про 4-5 раз.

 

 

 

В 1963 году ты что-нибудь подобное писал бы про Юго-Западную ;). В Можайском метро, конечно, тоже нужно, как и во многих других районах. Но и в Саларьево оно не помешает.

Ну ты же понимаешь, что сам написал парадокс? Логично, что метро нужно строить там, где оно нужно сейчас, а не там, где оно будет нужно через 20 лет?

 

 

 

Среднестатистическому человеку вообще всё равно, что его везёт, главное чтобы было быстро, удобно и ждать долго не приходилось.

Это твоё личное мнение, основанное на твоём личном восприятии.

 

 

 

Отлично. И как у нас с этим подвижным составом? Везде ли он работает по назначению? А предлагается тоже везде?

У нас в стране пока нет примеров успешно функционирующих современных систем внутригородского железнодорожного транспорта. Вот МКЖД будет первой. И на ней как раз и будет соответствующий подвижной состав.

 

 

 

ты мог бы и оценить, что все эти "планомерные ограничения" - мёртвому припарки.

Я как раз оцениваю все планомерные ограничения как ключевой элемент в решении транспортных проблем города.

 

 

 

Пока сохраняется почти 4-кратная разница в стоимости самого ПС, разница в затратах на эксплуатацию мало кого будет всерьёз волновать. Тем более что затраты на эксплуатацию даже 500-й серии всё равно ниже.

Ну я же говорю - паровозы еще дешевле.

 

 

 

Межу прочим уважаемые сочинцы уже довольно неплохо подзасрали и подуашатли то о чём с таким придыханием говорят те кто туда приезжает для "покатаццо на Ласточко".

Сам-то когда там последний раз ездил?

 

 

 

А у "Ласточек" уже скрипит и грохочет подвеска.

Ага, прям всё скрипит и грохочет. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

 

 

 

И каким боком Ласточки на МК МЖД помогут жителям района Можайский выбираться из своих гребеней?!

Ровно таким же, каким и метро на Саларьевской свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорю - паровозы еще дешевле.

 

Т.е. по делу сказать нечего?!

 

Сам-то когда там последний раз ездил?

 

Тыкать мне надо уважаемый, мы с вами не кореша и водочку вместе не пили. А что касается вашего очередного высера - сам я там в последний раз не ездил никогда. Однако я вполне доверяю мнению своих знакомых и а так-же людей заслуживающих доверия. Кстати, вы со своей геббельсовщиной к ним ни разу не относитесь.

 

Ага, прям всё скрипит и грохочет. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

 

Задумчиво... А может быть это не мне а вам стоит открыть глаза?! Или просто прокатиться в ЭС1 или ЭС2?!

 

Ровно таким же, каким и метро на Саларьевской свалке.

 

Ну т.е. очередной пук в воду. Метро на свалке пока что действительно никому не поможет, но точно так-же можно смело заявить что и аттракцион на МК МЖД и даром никому не упал.

 

Да, действительно, 2 раза - не такая большая разница для подвижного состава двух принципиально разных поколений.

 

А они кого то всерьёз интересуют эти "поколения"?! Подавляющему большинству пассажиров (за исключением нескольких особо упёртых фанатиков) глубоко наплевать на то есть там пневмодвеска и асинхронный привод под вагоном или нету. Я уверен, что к примеру низкий пол пассажиры бы действительно оценили, но именно этой опции Ласточки как раз таки лишены. А всё остальное это не более чем красивая обёртка в которую можно завернуть всё что угодно. Фантики и шашечки... Все блогерские вопли про "караул, на МК МЖД будут старые-советские пригородные собаки" (я про аннулированный ныне контракт ЦППК с ДМЗ) распространяются всего лишь несколькими десятками человек половина из которых сидит на зарплате у ПИДа.

 

Во всяком случае, 2 раза - намного меньше, чем то, что любят писать некоторые страшилки про 4-5 раз.

 

Не надо передёргивать - про 4 раза говорят применительно к стоимости ПС а не к стоимости его обслуживания. Хотя и в стоимости обслуживания далеко не всё так радужно как принято рассказывать в среде лоббистов из ДОСС. На Урале в этом смогли убедиться наглядно и уже начали матюгаться. А ведь громче всех кричали про некие просто недостижимые достоинства современного ПС типа Ласточка.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SM@TRON, дядя, ну срач то срачом, но на ты здесь принято, так что уж не обессудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SM@TRON, дядя, ну срач то срачом, но на ты здесь принято, так что уж не обессудь

 

Да никаких проблем если человек нормальный. Впрочем, нормальному человеку написать "Вы" вместо "Ты" так-же не составит никакого труда.

Изменено пользователем SM@TRON
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкать мне надо уважаемый, мы с вами не кореша и водочку вместе не пили

Даже если забыть о п. 12 правил форума, обращение на "Вы" ещё заслужить надо. А если тебе тут не нравится - тебя здесь никто не держит ;).

 

 

низкий пол пассажиры бы действительно оценили

 

На мосузле практически все платформы высокие. Или речь не о нём?

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если забыть о п. 12 правил форума, обращение на "Вы" ещё заслужить надо. А если тебе тут не нравится - тебя здесь никто не держит ;) .

 

Я почему то думал что нормы приличного поведения действуют везде одинаково и распространяются на всех, не в плане пункта правил форума в общечеловеческом смысле. Был неправ, исправлюсь :blush2: ...

 

p.s. Обратите внимание, я ещё ни разу никому не тыкнул, даже не смотря на правила и довольно неприятное отношение к некоторым пропагандистам.

 

На мосузле практически все платформы высокие. Или речь не о нём?

 

Скорее так: не только о нём. Ибо на Мосузле как раз таки "Ласточки" используются по минимуму (я имею ввиду пригород). Зато практически все "Ласточки" идущие на дальняк как правило уходят за пределы московской пригородной зоны с высокими платформами. Исключение составляет лишь участок Мск - Нижний но и там есть станция Ковров где нет ни одной высокой платформы. Тоже самое в Сочи где достаточное кол-во "Ласточек" уходит довольно далеко за реконструированный к ОИ уч-к Адлер - Сочи. На Урале вообще нигде нет высоких платформ. И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких соцстран?! Польша и Венгрия плотно сидят на Песах и Штадлерах. Чехия и Словакия на Шкодах. Остаются только Румыны и Болгары.

Вот как раз в Венгрии дизельные Дезиро работают, а в Словении есть электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же понимаешь, что сам написал парадокс? Логично, что метро нужно строить там, где оно нужно сейчас, а не там, где оно будет нужно через 20 лет?

В 1963 году в районе Юго-Западной было чистое поле.

А метро нужно сейчас и в Саларьево, и в Бирюлёво, и в Солнцево и в Можайском. Пока появилось в Саларьево.

 

 

Среднестатистическому человеку вообще всё равно, что его везёт, главное чтобы было быстро, удобно и ждать долго не приходилось.

Это твоё личное мнение, основанное на твоём личном восприятии.

 

Это мнение нормального человека, которого мало интересуют красивые фантики и славословия их фанатов.

 

 

У нас в стране пока нет примеров успешно функционирующих современных систем внутригородского железнодорожного транспорта. Вот МКЖД будет первой.

 

 

Если будет ;). Не, ездить-то поезда будут, вопрос в размере убытков бюджета за содержание данной системы (прямая отсылка к монорельсу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , и получится ЭГ2Тв. Вообще "бюджетность" эксплуатации ЭД4М, это некий миф, которые распространяют поклонники отечественных вёдед, типа SM@TRON. Так реально дешевы в эксплуатации только ЭД4М первых серий, которые уже давно не выпускаются. Обычные ЦППКшные ЭДшки примерно вдвое дороже в эксплуатации. Экспрессы 500-й серии - еще больше. То есть, реальная стоимость эксплуатации поезда ЭД4М-500 лишь в 2 раза ниже Ласточки. Логично предположить, что при последующих модернизациях, типа ЭП2Д, этот разрыв будет только сокращаться.

Давайте отойдем от мифов и обсудим более приземленные вещи.

Для перевозчика расходы на рейс электропоезда складываются из компонентов:

- плата за пользование транспортом, измеритель - вагоно-час

- управление и эксплуатация, измеритель - поездо-час

- обслуживание ТО/ТР/КР, измеритель - вагоно-км

- услуги использования инфраструктуры РЖД, но для пригорода действует скидка 99%

 

Раз Вы утверждаете, что современные ЭД якобы дороже в 2 раза, можете назвать ставки - сравним?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ездить-то поезда будут, вопрос в размере убытков бюджета за содержание данной системы

Ну лично я не то чтоб боюсь, а скорее ожидаю, заполняемости в районе 5 человек на вагон с тенденцией к снижению...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каких соцстран?! Польша и Венгрия плотно сидят на Песах и Штадлерах. Чехия и Словакия на Шкодах. Остаются только Румыны и Болгары.

 

Вот как раз в Венгрии дизельные Дезиро работают, а в Словении есть электрички.

 

Вот как раз дизельные Дезиро действительно оказались довольно популярны не территории бывших соцстран. И всё таки, как ни крути, но основной захватчик европейского (и не только) рынка это Штадлер а вовсе не Сименс со своими Дезиро МЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штадлер а вовсе не Сименс

Представил стоящего на станции построенной среди помоек и гаражей потенциального пассажира который размышляет; вот если приедет Штадлер я поеду ибо это круто, а если Сименс, то пойду месить грязь среди гаражей и через километр выйду к автобусу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, ездить-то поезда будут, вопрос в размере убытков бюджета за содержание данной системы

 

Ну лично я не то чтоб боюсь, а скорее ожидаю, заполняемости в районе 5 человек на вагон с тенденцией к снижению...

 

К сожалению - согласен полностью, И именно поэтому я настолько не поддерживаю идею о заказе настолько дорогостоящего ПС (а не потому что мне тупо не нравятся Ласточки как некоторые думают). Слишком маленькие потоки и слишком большие убытки. Во всяком случае в первое время и с крайне мутной перспективой на увеличение. А понтоваться перед воздухом нет никакого смысла. В Сочи хотя бы реально народ ездит, а здесь ещё ничего непонятно...

 

Представил стоящего на станции построенной среди помоек и гаражей потенциального пассажира который размышляет; вот если приедет Штадлер я поеду ибо это круто, а если Сименс, то пойду месить грязь среди гаражей и через километр выйду к автобусу.

 

Я думаю что стоящему среди помоек и гаражей (большой привет Саларьвской свалке) будет без разницы на чём уехать. Лишь бы прямо сейчас а не через полчаса и не через час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое современное оборудование обслуживать сложнее и дороже, т.к. для этого нужен более высококвалифицированный персонал и более дорогие запчасти. Зачастую, импортные. Даже в ЭДшках.А если серьезно, что именно жрет деньги?

 

 

Да, действительно, 2 раза - не такая большая разница для подвижного состава двух принципиально разных поколений. Во всяком случае, 2 раза - намного меньше, чем то, что любят писать некоторые страшилки про 4-5 раз.В данной фразе шикарно вставлено слово "лишь" :). Всего-то в 2 раза, фигня какая.

Давайте по-другому вопрос поставим.

Есть регион - заказчик перевозок. Ему нужно транспортное обслуживание населения на участке Областной Центр - Новобульдозерск. Было 5 пар электропоездов в сутки, 20 млн в год, из-за кризиса урезали бюджет до 15 млн, кое-как выкроили 4 пары. Население пишет жалобы. Регион периодически задерживает выплаты перевозчику, придирается, что у вас такой дорогой поездо-час, расчеты непрозрачны, сокращайте расходы, оптимизируйте движение, и вообще пора и это направление нам переводить на маршрутки, они столько денег не просят. Однажды приходит на встречу с губернатором директор некой ППК г-н Chek и заявляет - наша ППК может дать гораздо лучшее предложение, т.к. у нас есть современные Ласточки, это поезд следующего поколения, а обходится он всего в 2 раза дороже, но это же сущая ерунда. И..? Как предлагаете убедить власти выделить денег в 2 раза больше (например, заморозить строительство парочки больниц), на то, что будет возить тех же самых пассажиров, только в более комфортных условиях? Хорошо, из-за такой современности прогнозируется рост пассажиропотока на 5-10% по оптимистичному раскладу. Зачем нищим регионам эти красивые игрушки, будь они 100 раз современные, когда вопрос стоит в принципе о выживании пригородного сообщения, и на повестку дня вынесены задачи снижения затрат любыми способами (чаще всего приходится урезать объемы движения)?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Лишь бы прямо сейчас а не через полчаса и не через час.

Может быть как; запустят с помпой с условными раз в 15 минут, получат 5 пассажиров в час, не зная как выпутаться из скандала сделают раз в полчаса, получат двух человек на вагон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SM@TRON,Ну, абстрагируюсь от срача не по делу, отвечу только на то, на что есть смысл отвечать.

 

 

 

А они кого то всерьёз интересуют эти "поколения"?! Подавляющему большинству пассажиров (за исключением нескольких особо упёртых фанатиков) глубоко наплевать на то есть там пневмодвеска и асинхронный привод под вагоном или нету. Я уверен, что к примеру низкий пол пассажиры бы действительно оценили, но именно этой опции Ласточки как раз таки лишены. А всё остальное это не более чем красивая обёртка в которую можно завернуть всё что угодно. Фантики и шашечки...

Да вот и нет. Большинству людей очень даже интересует то, чтобы:

- в поезде было светло и чисто

- были комфортные сидения

- чтобы в нём не курили

- тепло зимой и не жарко летом.

 

Добавим к этому, что в условиях эксплуатации в городских или пригородно-городских условиях даже с точки зрения пассажира возникают ряд дополнительных условий: небольшая средняя продолжительность поездки, и одновременно высокие пассажиропотоки приводят к тому, что нужно увеличивать именно число стоячих мест и делать шире проходы. А так как скорость пассажирообмена тут имеет уже критическое значение, то не должно быть никаких тамбуров, а двери должны быть расположены равномерно по составу, а еще лучше - иметь их всё-таки побольше, чем 2 на вагон.

 

В остальном, вы можете сколько угодно доказывать простому человеку, что Жигули - отличная машина, и она даже ездить может, и что в принципе, в ней всё тоже не так плохо, однако люди всё равно упорото покупают дорогие иномарки с кучей прибамбасов, 50%, которых они не воспользуются никогда в жизни. Тратят на это деньги, потом на обслуживании разоряются, но всё равно упорото покупают. Так, что,  "шашечки" еще какое значение имеют.

 

А вот низкий пол действительно нафиг не нужен. Особенно в условиях Мосузла.

 

 

 

Ибо на Мосузле как раз таки "Ласточки" используются по минимуму (я имею ввиду пригород). Зато практически все "Ласточки" идущие на дальняк как правило уходят за пределы московской пригородной зоны с высокими платформами. Исключение составляет лишь участок Мск - Нижний но и там есть станция Ковров где нет ни одной высокой платформы. Тоже самое в Сочи где достаточное кол-во "Ласточек" уходит довольно далеко за реконструированный к ОИ уч-к Адлер - Сочи. На Урале вообще нигде нет высоких платформ. И так далее...

То, что Ласточки у нас пока в 50% случаях используются не к месту - это не проблема Ласточек. Тут проблема в головах. Что они на Урале делают - я вообще ума не приложу. Единственный участок, где бы Ласточки еще действительно отлично бы смотрелись - это перевести на них всю линию Кисловодск - Минеральные Воды. Но там переменный ток, следовательно нужны ЭС1, а их что-то уж очень полюбили использовать в качестве ПДСов. Хотя, тот же участок Мск - НН, первый, который просится на замену Ласточек на двухэтажные сидячки с двусистемным электровозом.

 

 

 

А метро нужно сейчас и в Саларьево, и в Бирюлёво, и в Солнцево и в Можайском. Пока появилось в Саларьево.

Ну то есть ты признаешь, что его построили там, где оно меньше всего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и нет. Большинству людей очень даже интересует то, чтобы:

 

- в поезде было светло и чисто

- были комфортные сидения

- чтобы в нём не курили

- тепло зимой и не жарко летом.

 

И-и?! Какое из этих условий сегодня не соблюдается в Демихах экспрессной комплектации, или в комплектации для ЦППК, или к примеру в комплектации для бывшего РЭКСа (я специально не говорю про всё то-же самое для ПИДа, ибо ПИД ко всему что не Сапсан или Ласточка относится абсолютно наплевательски - абсолютно новые поезда уже превратились в помойку)?! И кстати, практически всё что вы записали в "минусы" Демихов нынче есть в тверских Ластах. Включая курильщиков, закрытые сортиры и зайцев. Не забываем так-же про целую армию охранников и контролёров которые потребовались для того что-бы "благодарные пассажиры" эти самые Ласточки не ухайдокали за год.

 

Добавим к этому, что в условиях эксплуатации в городских или пригородно-городских условиях даже с точки зрения пассажира возникают ряд дополнительных условий: небольшая средняя продолжительность поездки, и одновременно высокие пассажиропотоки приводят к тому, что нужно увеличивать именно число стоячих мест и делать шире проходы.

 

И насколько "высокий пассажирообмен" планируется на МК МЖД?! Точнее не так - ибо запланировать можно всё что угодно - сколько народу в реальности а не во влажных мечтах Ликсутова и Пегова ожидается на МК МЖД?! А что касается малой дальности поездки - как раз таки в этом случае без разницы какой там тип ПС. Лишь бы новый, чистый, тёплый и регулярный.

 

А так как скорость пассажирообмена тут имеет уже критическое значение, то не должно быть никаких тамбуров, а двери должны быть расположены равномерно по составу, а еще лучше - иметь их всё-таки побольше, чем 2 на вагон.

 

Вы описываете метро и потоки равноценные метро. А МК МЖД до метро как до Китая и всё лесом, хотя его и позиционируют именно как новый вид городского тр-та и дополнение к метро.

 

В остальном, вы можете сколько угодно доказывать простому человеку, что Жигули - отличная машина, и она даже ездить может, и что в принципе, в ней всё тоже не так плохо, однако люди всё равно упорото покупают дорогие иномарки с кучей прибамбасов, 50%, которых они не воспользуются никогда в жизни.

 

Абсолютно идиотское и некорректное сравнение. Хотя я слышу его постоянно. И ничего подобного я кстати никогда и никому не доказывал.

 

А вот низкий пол действительно нафиг не нужен. Особенно в условиях Мосузла.

 

В условиях Мосузла собственно и Ласточки даром никому не упали. Но всё таки на Мосузле свет клином не сошёлся. Ласточка позиционируется как мега современный поезд но при этом на станциях с низкими платформами народу для посадки предлагают форменную стремянку, даже без поручней...

 

p.s. В остальном, особенно это касается предпоследнего абзаца - полностью согласен. И даже больше - я вообще не понимаю зачем надо было заключать контракт на поставку ещё 240 составов?!

 

Ну то есть ты признаешь, что его построили там, где оно меньше всего нужно.

 

Хоть я и не он, но позволю себе всё таки ответить... Таким "макаром" можно и МК МЖД с его Ласточками записать никому не нужную и абсолютно пустую трату денег при наличии гораздо более насущных и необходимых проектов (например метро в Солнцево или строительство ТПК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение нормального человека, которого мало интересуют красивые фантики и славословия их фанатов.

На жигулях ездить дешевле чем на современной иномарке, пусть и собранной здесь.

Что-то мало в последнее время жигули на улице встречаться стали...

 

Впрочем, откуда такое мнение взялось - понятно: ведь тебе без разницы с какой модели транспортного средства инвентарный номер переписывать)))

 

вопрос в размере убытков бюджета за содержание данной системы (прямая отсылка к монорельсу).

 

Да нету такого вопроса.

А если и есть - то только у тебя в голове.

 

 

 

И-и?! Какое из этих условий сегодня не соблюдается в Демихах экспрессной комплектации, или в комплектации для ЦППК, или к примеру в комплектации для бывшего РЭКСа

 

Вы опять искренне не понимаете?

Ну, дураков, в современных условиях, деньгами учат. Первый звоночек прозвенел уже давно, еще перед Сочи.

А сейчас был преподан первый настоящий урок. Если одного урока будет мало - не сомневайтесь, что будет и второй и третий.

 

Я писал уже выше, что рынок демиховских поделок сжимается, но выше вы сделали вид, что не поняли о чем это я.

Дальше с таким подходом будет только хуже.

 

P. S. Могу подсказку дать - сделайте в дополнение к тому, что у вас есть, комплектацию эконом-комфорт. Проще говоря вагон 3-го класса в комплектации "комфорт" - что бы было не хуже чем в Ласточке, а в чем-то может быть даже и лучше.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они на Урале делают - я вообще ума не приложу.

Ездят. Хотя как раз там нужна компоновка ЭС1, а загонять ЭС2Г на экспрессные маршруты - знатное извращение.

Но там зато время в пути подсократилось.

 

 

А метро нужно сейчас и в Саларьево, и в Бирюлёво, и в Солнцево и в Можайском. Пока появилось в Саларьево.

Ну то есть ты признаешь, что его построили там, где оно меньше всего нужно.

 

У тебя явные проблемы с пониманием сути печатного текста :).

 

На жигулях ездить дешевле чем на современной иномарке, пусть и собранной здесь.

Твой единомышленник чуть выше отметил, что эксплуатация "Ласточек" ВСЕГО ЛИШЬ раза в 2 дороже эксплуатации демихов. Найдешь такую разницу в обслуживании новых бюджетных автомобилей - заходи снова.

 

Что-то мало в последнее время жигули на улице встречаться стали...

Да достаточно пока, плюс новые модели штампуют. Но чтобы это понимать, надо на улицу выходить хоть иногда ;).

 

 

вопрос в размере убытков бюджета за содержание данной системы (прямая отсылка к монорельсу).

 Да нету такого вопроса.

 

Конечно нету, как и у тебя нет вопроса, где взять деньги на карманные расходы. Их же можно у мамы выклянчать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут очень дилетантский вопрос возник. А что если к метровагону присобачить пантограф, как на испытаниях каких-нибудь и пустить по МКМЖД? Или это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории возможно, хотя окажется туева хуча инструкций, которые подобное не допускают. Основной трабл там будет - как провести электричество от пантографа к движкам, бо действующие метровагоны под это не заточены. То есть, придётся выпускать специальную модификацию под верхний токосъём. Но самое главное - непонятно, что это даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жигулях ездить дешевле чем на современной иномарке, пусть и собранной здесь. Что-то мало в последнее время жигули на улице встречаться стали...

 

Жигулей - да, стало меньше. Однако завод вовсе даже не стоит. Вообще аналогия мега идиотская. Демих это конечно не иномарка, но и Ласточка это вовсе даже не Феррари. Обычная пригородная собака. Или если хотите европейских терминов - региональная. Которую у нас почему-то позиционируют как мега-прорыв. Любят у нас прорывы "в никуда".

 

Ну, дураков, в современных условиях, деньгами учат. Первый звоночек прозвенел уже давно, еще перед Сочи.

А сейчас был преподан первый настоящий урок. Если одного урока будет мало - не сомневайтесь, что будет и второй и третий.

 

Да пускай учат мне то что?! Схлопнется пригород до пары козырных маршрутов, как это уже происходит в Питере или том-же Сочи, и на этом все успокоятся. Зато Ласточки по кольцу будут ездить.

 

Я писал уже выше, что рынок демиховских поделок сжимается, но выше вы сделали вид, что не поняли о чем это я. Дальше с таким подходом будет только хуже.

 

Рынок то может быть и сжимается но на пригороде альтернативы Демихам сегодня нет. И все разумные люди это понимают. Ну не будут ППК покупать "Ласточки", не будут. Сколько бы там ПИД не пыжился. Так-же как нищие регионы не будут это убожество дотировать. Им проще на автобусы всех пересадить, как это уже произошло в Воронеже или к примеру в Пскове. А что касается собственно кольца - ну покатают с годик воздух в вагонах, поднакопят убытков, а там посмотрим...

 

Могу подсказку дать - сделайте в дополнение к тому, что у вас есть, комплектацию эконом-комфорт. Проще говоря вагон 3-го класса в комплектации "комфорт" - что бы было не хуже чем в Ласточке, а в чем-то может быть даже и лучше.

 

Оно и так есть. Например именно такая комплектация сегодня ходит поездом № 7191/7192 Мск - Владимир (не помню точно номер собаки, но по моему ЭД4М-0368 - ей спецом салон переделывали). Видел её буквально на днях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Плюс система обогрева (даже где она есть в Русичах) не особо видимо сделана исключительно на эксплуатацию на открытых участках. Прокатитесь в сильный мороз по ФЛ...Или даже по АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но самое главное - непонятно, что это даст.
Даст то, что будет много дверей, в отличии от ывагона электрички. Но понял, что это не реализуемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс система обогрева (даже где она есть в Русичах) не особо видимо сделана исключительно на эксплуатацию на открытых участках. Прокатитесь в сильный мороз по ФЛ... Или даже по АПЛ.

 

Кстати, действительно очень неприятные ощущения. Именно поэтому лично я против бестамбурной конструкции в условиях частых остановок на поверхности. Бутовская и Филёвская линии метро это наглядно доказывают. Никакие кнопки открытия дверей и тепловые завесы в наши морозы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: Лугансктепловоз выпускал электрички с удлиненным кузовом и тремя дверьми в вагоне если кто не в курсе.

Отсутствие тамбуров на открытой линии с частыми остановками - это бред, который приведет к увеличенным затратам на обогрев зимой. ИМХО решение убрать межвагонные двери сильно добавило чистоты в тамбурах, по крайней мере теперь почти никто не использует межвагонное пространство в качестве туалета.

Возможности двухэтажных вагонов очень сильно не используются. В таких вагонах есть возможность организовать вход как с высоких платформ, так и с низких через различные двери, каждая из которых приспособлена к соответствующему стандарту высоты платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: Лугансктепловоз выпускал электрички с удлиненным кузовом и тремя дверьми в вагоне если кто не в курсе.

 

По сути - взяли старый проект ЭР22, воткнули туда комплект оборудования от ЭР2Т/ЭР9Т, убрали не оправдавшую себя схему с головными моторными вагонами (слишком тяжёлыми) и вуаля. Получился вполне себе универсальный трёхтамбурный электропоезд. Причём, как постоянного, так и переменного тока. И что самое главное - лишённый основных болячек ЭР22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.