Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

По сути - взяли старый проект ЭР22, воткнули туда комплект оборудования от ЭР2Т

 

В ЭР2Т как раз и был практически тот же комплект оборудования, что и на ЭР22.

 

В сущности ЭР2Р/ЭР2Т были гораздо ближе к ЭР22, чем к классической ЭР1/ЭР2.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сути - взяли старый проект ЭР22, воткнули туда комплект оборудования от ЭР2Т

 

В ЭР2Т как раз и был практически тот же комплект оборудования, что и на ЭР22.

 

Всё таки на ЭР2Р (по сути это была ЭР22В в стандартном кузове от ЭР2 = ЭР22К). На ЭР2Т уже был несколько иной комплект. Хотя принципиальной разницы не было, тут Вы правы.

 

В сущности ЭР2Р/ЭР2Т были гораздо ближе к ЭР22, чем к классической ЭР1/ЭР2.

 

Хотя народ продолжает упорно твердить что эта конструкция уходит корнями к ЭР1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути - взяли старый проект ЭР22, воткнули туда комплект оборудования от ЭР2Т

 

В ЭР2Т как раз и был практически тот же комплект оборудования, что и на ЭР22.

 

Всё таки на ЭР2Р (по сути это была ЭР22В в стандартном кузове от ЭР2 = ЭР22К). На ЭР2Т уже был несколько иной комплект. Хотя принципиальной разницы не было, тут Вы правы.

 

В сущности ЭР2Р/ЭР2Т были гораздо ближе к ЭР22, чем к классической ЭР1/ЭР2.

 

Хотя народ продолжает упорно твердить что эта конструкция уходит корнями к ЭР1.

 

Народу лишь бы салон был не похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даст то, что будет много дверей, в отличии от ывагона электрички. Но понял, что это не реализуемо.

На МК МЖД много дверей будет не нужно. Ближайшие 10 лет точно, а скорее всего, вообще никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тут очень дилетантский вопрос возник. А что если к метровагону присобачить пантограф, как на испытаниях каких-нибудь и пустить по МКМЖД? Или это невозможно?

Это возможно, но тут главная проблема - габарит. Из-за того, что МКМЖД должно сохранить полную совместимость с железнодорожной сетью, расстояние от края платформы до оси пути там сделано с учетом железнодорожного габарита. А вагоны метро узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно, но тут главная проблема - габарит. Из-за того, что МК МЖД должно сохранить полную совместимость с железнодорожной сетью, расстояние от края платформы до оси пути там сделано с учетом железнодорожного габарита. А вагоны метро узкие.

 

Эту разницу вполне можно ощутить на себе если приехать например в Ожерелье и попробовать там сесть в РА-2 с высокой платформы. Аттракцион не для слабых здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть регион - заказчик перевозок. Ему нужно транспортное обслуживание населения на участке Областной Центр - Новобульдозерск. Было 5 пар электропоездов в сутки, 20 млн в год, из-за кризиса урезали бюджет до 15 млн, кое-как выкроили 4 пары. Население пишет жалобы. Регион периодически задерживает выплаты перевозчику, придирается, что у вас такой дорогой поездо-час, расчеты непрозрачны, сокращайте расходы, оптимизируйте движение, и вообще пора и это направление нам переводить на маршрутки, они столько денег не просят.

И казалось бы, причём тут МКЖД?)

 

Да, любое железнодорожное сообщение - это дорогая игрушка в нынешних условиях. Не каждый регион может себе это позволить. И тем более, не каждый регион может позволить себе импортный подвижной состав. Тут надо понимать, что нужно действительно потихоньку отходить от сакральности наличия жд транспорта как такового. В большинстве регионов действительно проще и дешевле возить людей автобусами из-за маленьких потоков. Пострадаем только мы с вами, как любители романтичных поездок по малодеятельным линиям)))

 

 

 

Какое из этих условий сегодня не соблюдается в Демихах экспрессной комплектации, или в комплектации для ЦППК, или к примеру в комплектации для бывшего РЭКСа (я специально не говорю про всё то-же самое для ПИДа, ибо ПИД ко всему что не Сапсан или Ласточка относится абсолютно наплевательски - абсолютно новые поезда уже превратились в помойку)?!

Я уже писал выше. Для дальнего пригорода комплектация РЭКСов, в целом, годиться. Для ближнего и городского - нет. Вот потому и не место им на МКЖД.

 

 

 

И насколько "высокий пассажирообмен" планируется на МК МЖД?! Точнее не так - ибо запланировать можно всё что угодно - сколько народу в реальности а не во влажных мечтах Ликсутова и Пегова ожидается на МК МЖД?!

Я не в курсе про мечты Ликсутова и Пегова. Есть те данные, которые посчитали в НИИПИ Генплана. Других нет. Если у вас есть другие - покажите.

 

 

 

Вы описываете метро и потоки равноценные метро. А МК МЖД до метро как до Китая и всё лесом

Подвижной состав закупается не на 6 месяцев, а на 15 лет. А за 15 лет поток там раскатается. Поэтому подвижной состав должен с самого начала удовлетворять этим требованиям под высокий пассажиропоток.

 

 

 

Абсолютно идиотское и некорректное сравнение.

Да вот нет, как раз себе равноценное.

 

 

 

Таким "макаром" можно и МК МЖД с его Ласточками записать никому не нужную и абсолютно пустую трату денег при наличии гораздо более насущных и необходимых проектов (например метро в Солнцево или строительство ТПК).

Во многом так и есть! Даже если заняться ЖД, то усиление существующий радиальных и диаметральных направлений куда важнее.

 

 

 

Найдешь такую разницу в обслуживании новых бюджетных автомобилей - заходи снова.

Можно найти и больше, т.к. Жигули отлично обслуживаются самостоятельно в гараже. С бюджетными иномарками такое не прокатывает.



 

 

Отсутствие тамбуров на открытой линии с частыми остановками - это бред, который приведет к увеличенным затратам на обогрев зимой.

Это лечится адресным открытием дверей. В остальном, проблема преувеличена. Всю жизнь Мосгортранс открывал на остановках все двери - никого не напрягало это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится адресным открытием дверей.

 

Вот только на практике работать это не будет. Как не работало в Спутниках ЭМ4. И кстати, если всё это так просто, то почему-же эту проблему до сих пор не решили на Филёвской и Бутовской линиях метро?!

 

p.s. Кстати, посадка не во все двери некоторыми записывается именно как большой минус спутников и экспрессов ЦППК. А здесь это чуть-ли не в достоинства записывают.

 

В остальном, проблема преувеличена. Всю жизнь Мосгортранс открывал на остановках все двери - никого не напрягало это.

 

Да дубак там всю дорогу был. Лютый дубак. Особенно это касается троллейбусов и трамваев, а так-же Икарусов с гармошкой. А не напрягало это никого потому что выбора у людей не было и нет. Впрочем, как только появились маршрутки у народа выбор появился и сделан он был вовсе не в пользу ТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати, если всё это так просто, то почему-же эту проблему до сих пор не решили на Филёвской и Бутовской линиях метро?!

Сам же и ответил

 

 

А не напрягало это никого потому что выбора у людей не было и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Найдешь такую разницу в обслуживании новых бюджетных автомобилей - заходи снова.

Можно найти и больше, т.к. Жигули отлично обслуживаются самостоятельно в гараже. С бюджетными иномарками такое не прокатывает.

 

Ты уже не в первый раз, мягко говоря невнимательно, читаешь написанное. "Новые бюджетные автомобили" (предположим производства ВАЗа и тот же "Солярис") - полный аналог демихов и "Ласточек". Найди у них разницу в стоимости обслуживания хотя бы на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же и ответил:

 

А не напрягало это никого потому что выбора у людей не было и нет.

 

 

Разница лишь в том что альтернатива Филёвке с её холодными вагонами и дурными интервалами нынче есть. Так-же как есть альтернатива МК МЖД - метро, в т.ч. и строящееся. Пусть стоя и с пересадками но зато в тепле и с минимальными интервалами. А вот у Бутовской линии разумной альтернативы к сожалению нет, но там при желании можно и на маршрутке до подземной БДД доехать (причём в большинстве случаев практически от подъезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, где Сматрон нашёл холодные вагоны на Филёвке? Да, конечно, не курорт, ну так и люди в них зимой в верхней одежде ездят. +5-10 в вагоне при -20 на улице - вполне нормально...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати чего Саларьево построили. Уж очень метрополитену депо нужно было построить. Северное пора на капремонт закрывать. Конечно можно было бы одно депо, без станции, но и тогда бы нашлись те, кто бы стал не доволен таким решением.



А холодными на Филевке Ежи ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, где Сматрон нашёл холодные вагоны на Филёвке?

Видимо там же, где сидушки в Ласточках по схеме 3+3)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько "высокий пассажирообмен" планируется на МК МЖД?! Точнее не так - ибо запланировать можно всё что угодно - сколько народу в реальности а не во влажных мечтах Ликсутова и Пегова ожидается на МК МЖД?! 

Какой будет в реальности пассажиропоток на МК МЖД в 2017-2018 годах сейчас, в феврале 2016 года не может знать никто. Есть прогнозы -пессимистичные у вас, и оптимистичные у Ликсутова.Насколько эти прогнозы соответствуют действительности, узнаем только в 2017 году. Скажу только одно.Все известные мне хордовые автобусные трамвайные и троллейбусные маршруты   в моем районе,межрайонники,  а так же в  в других районах, прилегающих к МК МЖД , там где я бывал, характеризуются большим пассажиропотоком,большим выпуском и малыми интервалами вне зависмости, от того, удобен к ним доступ от метро или нужно топать пешком  200-300 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого не устраивает состояние нынешних электричек из серии ЭД в Московском регионе, можете сравнить с состоянием электричек ЭР25 в Болгарии (взято с сайта http://uppm.ru/)

 

4300-000.jpg

 

4300-002.jpg

 

4300-001.jpg

 

 

 

Как вам состояние электричек в стране Евросоюза? Особенно первое фото. В таком состоянии в России электрички разве что на заводе вторметресурсов перед разделкой встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1932 год: Глубокий ввод пригородных электрифицируемых участков Мосузла

 

...

Для сокращения продолжительности стоянок, необходим переход на вагон с тремя раздвижными и самозакрывающимися дверями, подвергающимся блокировке с момента начала движения и до полной остановки поезда.

 

 

2015 год. ЦППК предлагает на МКЖД электричку с 2-мя дверями в торцах вагона с тамбурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015 год. ЦППК предлагает на МКЖД электричку с 2-мя дверями в торцах вагона с тамбурами.

Они же понимают сколько там будет пассажиров в реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они же понимают сколько там будет пассажиров в реальности...

Да.

Им-то на месте там виднее.

Чем какому-то НИПИ Генплана Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И насколько "высокий пассажирообмен" планируется на МК МЖД?! Точнее не так - ибо запланировать можно всё что угодно - сколько народу в реальности а не во влажных мечтах Ликсутова и Пегова ожидается на МК МЖД?! 

Какой будет в реальности пассажиропоток на МК МЖД в 2017-2018 годах сейчас, в феврале 2016 года не может знать никто. Есть прогнозы -пессимистичные у вас, и оптимистичные у Ликсутова.Насколько эти прогнозы соответствуют действительности, узнаем только в 2017 году. Скажу только одно.Все известные мне хордовые автобусные трамвайные и троллейбусные маршруты   в моем районе,межрайонники,  а так же в  в других районах, прилегающих к МК МЖД , там где я бывал, характеризуются большим пассажиропотоком,большим выпуском и малыми интервалами вне зависмости, от того, удобен к ним доступ от метро или нужно топать пешком  200-300 метров. 

 

Ну положим далеко не все. Выпуск на тб19 и особенно А 691 оставляет желать лучшего. Но в целом хороший автобусный хордовый пассажиропоток - это один вагон электрички с интервалом 6-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,

Ну они то здраво рассуждают и неангажированно, а этим нужно быть удобными и угодными и о себе не забыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они же понимают сколько там будет пассажиров в реальности...
...ага, в первые месяцы работы. Потом ТЦ Город и Золотой Вавилон, Рязанский и Сити возьмут своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только на практике работать это не будет. Как не работало в Спутниках ЭМ4.

В тех же Ласточках сейчас - работает. На Песах - тоже работает. Так что всё зависит от желания.

 

 

 

И кстати, если всё это так просто, то почему-же эту проблему до сих пор не решили на Филёвской и Бутовской линиях метро?!

Ну а как думаешь? Наверное потому что у Русичей нет адресного открытия дверей.

 

 

 

Ты уже не в первый раз, мягко говоря невнимательно, читаешь написанное. "Новые бюджетные автомобили" (предположим производства ВАЗа и тот же "Солярис") - полный аналог демихов и "Ласточек". Найди у них разницу в стоимости обслуживания хотя бы на 50%.

Если прочитаешь мои сообщения внимательно, то заметишь, что я на твой вопрос уже ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они же понимают сколько там будет пассажиров в реальности...
...ага, в первые месяцы работы. Потом ТЦ Город и Золотой Вавилон, Рязанский и Сити возьмут своё.

 

Тогда будет возможность увеличить частоту хождения электричек. Ведь сейчас они планируются не очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочитаешь мои сообщения внимательно, то заметишь, что я на твой вопрос уже ответил.

Да нет, ты от ответа ушёл, впрочем как и всегда, когда факты не укладываются в рамки красивой теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вам состояние электричек в стране Евросоюза?

А ничего, в салоне чистенько. И сидения удобные, не чета нашим. А снаружи... Ну да, не очень, но снаружи-то ее видишь максимум несколько секунд, так что пофиг.

Меня это раньше в Греции поражало. подходит дизельпоезд снаружи совершенно трэшового вида - примерно как на фото болгарский, только вдобавок еще и густо граффити покрыт. Думаешь внутри ад-адище... ан нет, внутри чисто, уютно, диванчики мягкие велюровые. У нас обычно бывает наоборот - снаружи состав сверкает свежей краской, а внутри драные лавки, объедки на полу и застарелый запах мочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, такие же точно сиденья, как на фото болгарской электрички выше, стояли в первых попугаях ЭР2Т которые ходили сначала Москва-Дубна, а затем Москва-Калуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память тебе не изменяет. Эти сидухи как объект невиданного понта РВЗ взял из экспортной партии и поставил на попугаи. Впрочем, в классных вагонах у БДЖ были точно такие же сидухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.