Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

(в 2012 - 6,9 млн пасс в год

Это 18 тысяч пассажиров в день. Ну если поделить на рабочие, то 26. В масштабах региона это поток для автобусов не особо часто, а то и Газелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что в Ставропольском крае за пределами линии Минводы-Кисловодск, все остальные маршруты имеют низкую парность - 2-3 в сутки. Да и самих линий мало. А автобусами охвачена абсолютно вся территория.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Минводы-Кисловодск всегда было ценообразование, как в МО (по зонам), но линия стала слишком убыточной и отменили несколько важных рейсов. Народ взбунтовался - их вернули, но с резким увеличением стоимости проезда. Это случилось в начале 2015 г. Теперь там до каждой остановки - свой тариф. Зоны отменены. Грубо, от Пятигорска до Ессентуков было 16 руб. (одна зона), а стало 41 руб (число, кратное километражу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятигорска до Ессентуков было 16 руб. (одна зона), а стало 41 руб (число, кратное километражу)

Ну да, примерно так в сентябре и было. Маленькое количество народа замечено не было. Ни в будни, ни в выходной. Загрузка была ровно 2/3 сидячих мест. По-моему, это оптимально. 

 

Единственное, что там отменили в последнее время - поезда Бештау - Железноводск. В информаторах, кстати, до сих пор объявления о пересадке остались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Мопед не мой, но по сути я с этим согласен полностью. К автору сего высказывания, которое было тут обнаружено в скрытых, как админ, претензий не имею, ибо прав он на все 100.
сука блять заходишь каждый день в эту тему, чтобы узнать, скока построили-то и когда откроют. а тут опять люди онанируют свои мозги, да ######ц бля вы ######али, про сиденья, про ###### всякую.

 

Действительно, давайте-ка с вечными спорами в соответствующий раздел.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о том, как будет рассчитываться пересадка с учётом различных расстояний между станциями метро и МК МЖД, в некоторых случаях достаточно больших - вот ответ: пассажиры смогут бесплатно пересесть с МКЖД на метро в течение 1,5 часов.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажиры смогут бесплатно пересесть с МКЖД на метро в течение 1,5 часов.

 

если это действительно будет так - то я очень рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с МКМЖД пересесть можно, но почему про обратный манёвр с метро на электричку - нет никаких слов?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, потому, что по ссылке приведён не документ, а чиновничье словоблудие в журналистской интерпретации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что имелось в виду 1.5 часа с момента захода на МКЖД.

 

да тоже нормально. протяжённость всего кольца - 54 км, значит, больше 30 км тут ехать незачем. не знаю, конечно, с какой скоростью там будут ходить поезда, но, думаю, 30 км они проедут не больше, чем за 40 минут. ну ещё поезда подождать минут 10, ещё минут 10 - от кольца до метро дойти. это час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Глава  Управы района "Ростокино" М.Бурцев на встрече с жителями района  "Ростокино"  16.03.2016 сообщил что рядом со станцией МК МЖД "Ярославская" на месте нынешнего маслозавода, будет построен автобусный отстойно разворотный круг, те автобусы которые ныне следуют со стороны области, через район Ростокино, в сторону ВДНХ будут разворачиваться на остойно-развортном круге у  станции  МК МЖД "Ярославская". Видеозапись здесь http://rostokino.mos.ru/presscenter/news/detail/2610819.html    .Приведенные слова можно услышать на 10 минуте 7 секунде видеозаписи встречи. Во как придумано..А тут многие пишут, что пассажиропотока у МК МЖД не будет...Еще как будет, если маршруты подвозящего транспорта будут порезаны у станций МК МЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно. Вон мечтали развернуть все, что шло со стороны Химок на кругу под названием 75-й км МКАД. Ну и где это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на месте нынешнего маслозавода
Э-э-э, что значит разворотный круг, интересно, там без эстакады через Проспект Мира никак не обойтись.

Ну, либо организовывать дивжение через Северянинский проезд, но тогда уже маслозавод ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мечтать не вредно. Вон мечтали развернуть все, что шло со стороны Химок на кругу под названием 75-й км МКАД. Ну и где это?

Ну, все же 75-й километр это совсем ничто в нигде. А МКМЖД они хотят позиционировать как почти-совсем-метро, так что тут больше шансов.



 

 

Ну, либо организовывать дивжение через Северянинский проезд, но тогда уже маслозавод ни при чем.

А они там под мостом Ярославской ж.д. одну полосу для автобусов впихнуть не смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

те автобусы которые ныне следуют со стороны области, через район Ростокино, в сторону ВДНХ будут разворачиваться на остойно-развортном круге у  станции  МК МЖД "Ярославская".
Одна остановка до Ботанического сада - и вот оно, метро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они там под мостом Ярославской ж.д. одну полосу для автобусов впихнуть не смогут?
Полосу теоретически впихнуть можно, но чтобы автобус вписался с разворотом, там надо все капитально переделывать, вплоть до перекладки трамвайных путей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна остановка до Ботанического сада - и вот оно, метро!

или можно доехать до Подбелки/Черкизовской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полосу теоретически впихнуть можно, но чтобы автобус вписался с разворотом, там надо все капитально переделывать, вплоть до перекладки трамвайных путей.

Нет, я про другой мост - где железная дорога и МКМЖД пересекаются. Чтобы односторонним кольцом через Северянинский проезд ехать до будущей площадки у пл. Ярославская. А выезжать уже на Ярославское шоссе. Раньше вроде там было 4 пути на кольце, будет 3, вот место для полосы и освободилось. Но наверное тоже нет, радиусов для поворота не хватает.

 

Но вообще-то можно и у ВДНХ разворачиваться, а высаживать уже у Ярославской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то можно и у ВДНХ разворачиваться, а высаживать уже у Ярославской

Да, это "порвет Рублевку" :)

 

 

Нет, я про другой мост - где железная дорога и МКМЖД пересекаются.

А кстати ХЗ. Его же вообще недавно разбирали, могли/могут построить и совмещенный. Интересная мысль, поглядим.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''На одном

из самых загруженных направлений, Киевском, стыка

электричек с МКЖД не

предусмотрено, кольцо и эта линия

просто не пересекаются.''

журналамеры серьезного издания.

 

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=291088

журнал коммерсант-деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошагал от М-Сорт до Кутузово МКЖД по 4му неэлектрифицированному пути, накат на рельсах на соединительной ветви отсутствует, рельсы ржавые. До торца пл. Кутузово 24мин+минимум 2-3 минуты нужно на заход. На торце нанозабор, спуска-подъема нет. Высота платформы ~ 1.75м, выступов для залаза нет. Обратно шёл по Кутузовскому пр-ту через Парк Победы до М-Сорт. Дошёл за 20,5 минут, скорость 6км/ч.

 

''почётное'' звание НЕДОНАПРАВЛЕНИЕ достаётся Киевскому:

1. Нет пересадок на другие ветки ж/д

2. Нет ни одной вменяемой пересадки на метро

3. Нет пересадки на МКЖД

4. Ждём открытие солнцевской линии, когда на м. Киевской наступит полный и безоговорочный пиз..коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В твиттере столичного градоначальника появилась запись "Почти закончили укладку новых путей МКЖД. Уже можно проехать все кольцо по кругу"  https://twitter.com/MosSobyanin/status/714421296403202049  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Хохловки в ударном порядке повесили контактную сеть над единственным действующим путем, для двух других путепроводы еще не достроены. Съезд на Горьковское направление, похоже, электрифицировать не собираются.

На перегоне Братцево - Серебряный Бор кипит работа, похоже, что там будет станция с несколькими дополнительными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шелепиха" - готовность  почти пусковая.  Впрочем так  конечно не везде:

 

 72a7e84bf6a7.jpg

ebbca56d6bd1.jpg

 

 

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1663187&page=176

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял: а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ?

А кто сказал, что они там должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ?

 

так писали же, что ммк будут интегрировать в систему метро, а не электричек. а на метрошных турникетах какие прорези?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял: а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ?

 

Систему оплаты же обещали интегрированной с метро, так что никаких прорезей. Билеты только "единые" городские, бесконтактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.