Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вот мы вчера так в Парк Легенд ехали. Правда, после концерта вход на ст. Зил закрыли, пришлось до Автозаводской пешкодралить..

Что, прям в день открытия закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,@Вперёдсмотрящий, раньше говорили что хоть бы не просто воровали, что то бы для народа делали. Со временем стало и так. Однако все равно, плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построят жильё, офисы, торговые центры - и соответствующий пассажиропоток появится.

Как и личные авто на окрестных дорогах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что бывают чиновники, которые этого не делают? Я считаю, что в нашей стране(да и не только) есть два сорта чиновников: первые сидят на попе ровно и тихо воруют какие-то расходы, которые всегда были, есть и всегда будут, а вторые типа Собянина активно бурлят и обогащаются на бурлении. Так это я к чему - ворует и пускай ворует...но при этом он делает вполне полезные дела. 

Слава Богу, хоть полезные дела делает иногда. А вообще, как поступает российский чиновник - ставленник и верный слуга Партии жуликов и воров? Когда появляется какой-то проект (тем более, мегапроект, типа той же МЦК), он первым делом прикидывет: "А что я буду с этого иметь?" Если выходит, что хорошо будет иметь - проект запускается. Если нет - проект идёт под сукно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Лужников (Дворец спорта) я часто ранее (при СССР) ходил с хоккея пешком через ЖД мост этой дороги до станции метро Ленинский проспект, вот только не помню чтобы у меня была компания...

А вот теперь у тебя будет возможность проехаться по этому маршруту. Только на хрена звездить, что из Лужи всем надо только в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 раньше говорили что хоть бы не просто воровали, что то бы для народа делали. Со временем стало и так. Однако все равно, плохо.

Ну вот и я про то же самое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раньше говорили что хоть бы не просто воровали, что то бы для народа делали. Со временем стало и так. Однако все равно, плохо.

Представь себе, к кому то приходят и каждый день насилуют, он плачет "ну хоть бы через день и с вазелинчиком". Со временем стало так, но он все равно недоволен. Как ты думаешь, почему?

 

Только на хрена звездить, что из Лужи всем надо только в центр?

По болельщикам это очень легко проверить ибо сейчас почти все носят атрибутику и увидеть куда идет пассажиропоток "в шарфиках" очень легко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Фрезере как минимум короткая и очень удобная пересадка на электричку Казанского направления. Что само по себе уже создаст очень неплохой пассажиропоток по станции.

 

Особенно если сделают, чтобы все электрички там останавливались. По идее, должны бы так и сделать.

 

 

 

Правильно, ибо все всёпропальщики, онижпилильщики и прочие всёплохиши сидели по своим кухням, мастерили шапочки из фольги и не капали нормальным людям на мозги со всех сторон, как это происходит в современном интернете.

Всёпропальщики, онжепилильщики и всёплохиши тогда честно работали на благо развитого социализма и не думали, что будет такая шняга, как получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот без реконструкции развязок при таких темпах роста трафика как сейчас... стояло бы уже круглосуточно абсолютно все, в т.ч. и наш любимый НОТ... :))

 

Опять эти милые но заезженные сотни раз стереотипы.. Откуда они берутся тут, на форуме общественного транспорта?

 

 

Платон мне друг, но истина дороже... (с) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычно - сначала понастроят всякой всячины, а потом пытаются впихнуть "невпихуeмое

Вытекает вопрос: а не пора ли прекращать строить "всякую всячину", дабы потом не пытаться решать задачи по впихиванию невпиого? К примеру, офисный городок на месте ЗиЛа - он правда необходим, или без него вполне можно было обойтись? Впрочем, это уже офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Фрезере как минимум короткая и очень удобная пересадка на электричку Казанского направления. Что само по себе уже создаст очень неплохой пассажиропоток по станции. 

 

 

Особенно если сделают, чтобы все электрички там останавливались. По идее, должны бы так и сделать.

 

 

уже так и есть за очень редким исключением

кстати "очень удобная" - смотря с чем сравнивать, особенно учитывая совсем не метрошные интервалы МЦК... попробовали не далее как вчера... с Казанки более ракообразный заход только в метро на Новой... остальное удобнее :)) а вот остальные переходы МЦК - РЖД могут быть действительно еще длиннее...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день и с вазелинчиком". Со временем стало так, но он все равно недоволен. Как ты думаешь, почему?

.

 

А кто тебя сейчас насилует? Вроде вообще никто не трогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свято место пусто не бывает. ЗиЛ умер. Что-то на его месте должно быть. В нынешней экономической ситуации - это именно офисный городок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёпропальщики, онжепилильщики и всёплохиши тогда честно работали на благо развитого социализма и не думали, что будет такая шняга, как получилась.

Нраица!

 

Прямо вот так честно-честно и с завода никто не тащил и никакого левака нигде небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На Фрезере как минимум короткая и очень удобная пересадка на электричку Казанского направления. Что само по себе уже создаст очень неплохой пассажиропоток по станции. 

 

 

Особенно если сделают, чтобы все электрички там останавливались. По идее, должны бы так и сделать.

 

 

уже так и есть за очень редким исключением

 

Что, и скоростные останавливаются? Раменские, Голутвинские? Не знал...

 

 

Прямо вот так честно-честно и с завода никто не тащил и никакого левака нигде небыло.

 

С заводов таскали, конечно. А какой левак мог тогда быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По болельщикам это очень легко проверить ибо сейчас почти все носят атрибутику и увидеть куда идет пассажиропоток "в шарфиках" очень легко...
 

 

Да  понятно,  что всем надо  "в  центр"  кроме  тех  кому  нужен  юг  СЛ  и  ее зона  тяготения. А так  я  думаю  очень  многие  ездят  даже  на  относительно  "соседние"  КРЛ - АПЛ - ФЛ  на  метро с пересадками  через  центр.  Сейчас  для  совсем уж не  "тупых"  появилась  альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По болельщикам это очень легко проверить ибо сейчас почти все носят атрибутику и увидеть куда идет пассажиропоток "в шарфиках" очень легко...

А у них был выбор? Кроме тех, кому в сторону ЮЗ нужно? А теперь есть. Построят 11 линию, толпы поедут на метро и от центра. Кстати, тебе-то самому от центра было удобнее до ЮЗ и любимым маршрутом на 642. Тогда вроде еще 623 к тебе ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тавленник и верный слуга Партии жуликов и воров? Когда появляется какой-то проект (тем более, мегапроект, типа той же МЦК), он первым делом прикидывет: "А что я буду с этого иметь?" Если выходит, что хорошо будет иметь - проект запускается. Если нет - проект идёт под сукно.

Причём вместо ПЖиВ можно писать любую партию и будет аналогично и мало того, любой из правдорубов окажись на месте чинушеньки будет поступать так же. Не наблюдаю особого смысла писать в этой теме про коррупцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По болельщикам это очень легко проверить ибо сейчас почти все носят атрибутику и увидеть куда идет пассажиропоток "в шарфиках" очень легко...

А теперь вопрос: куда можно попасть, перейдя через мост? Правильно, максимум на Ленинский и КРЛ. При этом на КРЛ имеет смысл идти только если тебе на юг оной. Если на север, то уже не имеет. То есть компанию тебе теоретически могли составить только те, кому на Ленинский, Профсоюзную, Ясенево и т.п. А теперь вопрос: знает ли среднестатистический болельщик из Ясенево (не относящийся к ТФ) о том, что если пойти не туда, куда все прут, а в другом направлении, то за сравнимое время можно попасть к метро Ленинский проспект? Плюс после футбола пойти толпой и поорать "Любимая команда - чемпион, соперник - говно!" это отдельный кайф, а посему пройтись толпой до метро, даже если тебе в другую сторону, вполне имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заводов таскали, конечно. А какой левак мог тогда быть?

 

Дефицит с черного хода к примеру? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платон мне друг, но истина дороже... (с) :))

 

Свежо предание, да верится с трудом.

Такие вещи нужно доказывать. А не голословно утверждать - вот если б не строили то сейчас бы вот бы... смачно размахивая руками.

 

Мне вот это совсем не очевидно.

Специалистам-транспортникам тоже неочевидно.

А теперь и обыватели в этот миф перестали верить.

Кстати, даже глава строй-комплекса в это тоже не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот это совсем не очевидно.

Специалистам-транспортникам тоже неочевидно.

А теперь и обыватели в этот миф перестали верить.

Кстати, даже глава строй-комплекса в это тоже не верит.

А оно и не будет никому очевидно. Ибо в реальности правильный ответ очень сильно разный, всё зависит от конкретного места. Да, без нормального ОТ пробки не побороть, но заниматься УДС тоже надо. Разумеется, с умом заниматься, а не тупо строить развязку потому что пробка, и уж тем более не тупо строить развязку потому что деньги надо освоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, без нормального ОТ пробки не побороть, но заниматься УДС тоже надо.
Откуда возьмётся "нормальный ОТ", если нет дорог? Вариант "только метро" не предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда возьмётся "нормальный ОТ", если нет дорог?

 

Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Не наблюдаю особого смысла писать в этой теме про коррупцию

Согласен. Закончили в этой теме про коррупцию. Для этого есть тема "Политбаталии", если очень захотим продолжить.

 

 

Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.

 

Это если все частные машины извести, как в Северной Корее.

 

Дефицит с черного хода к примеру? Не?

 

Не занимался. Жил на общих основаниях, ты представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, и скоростные останавливаются? Раменские, Голутвинские? Не знал...

 

ага, а еще там не останавливаются ПДСы до Воронежа, Анапы... :D :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.

 

Построй  вменяемый  маршрут  на  ОТ  (без  метро) от "Лосиноостровской"  до  "Тушинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, вполне верю, только МЦК тут снова не при делах

 

Построй  вменяемый  маршрут  на  ОТ  (без  метро) от "Лосиноостровской"  до  "Тушинской".

В ыхнем бликиноско-вучиковском мире весь НОТ идеален и пригоден для каждого. Это бессмысленный спор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построй  вменяемый  маршрут  на  ОТ  (без  метро) от "Лосиноостровской"  до  "Тушинской".
Только если 903+42+904, сильно на любителя:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.