Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 9 вечера где-то 1/3 сидячих была занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ну если рядом, при всех прочих равных, будут стоять Ласточка и Ока, при этом и там и там будет свободное место у окошка/в торце, то я тоже выберу Ласточку. Но это в теории сферических коней в вакууме. Реально же сравнивать Оку и Ласточку это примерно как сравнивать КТМ-623 и Боинг-767. И то и другое хороший поезд, просто каждый в своём классе.

 

Нет, не совсем так. Всё же, ниша у них схожая. И аналога "Ласточке" среди метропоездов у нас нет. "Ока", на мой взгляд, весьма посредственный поезд. Скажем, алма-атинские "Хьюндаи" куда выше их по качеству. Я уж молчу про то, что в китайских и японских метрополитенах ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Территории разовьют, однозначно.

Разовьют или нет еще не известно. пока нет ни планов, ни сроков а лишь только возможные перспективы развития этих территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовьют или нет еще не известно. пока нет ни планов, ни сроков а лишь только возможные перспективы развития этих территорий.

 

Это уже дело не города, а частных инвесторов. Городской бюджет на это тратить не надо, земли вокруг МЦК должны быть прибыльными - так что обязательно разовьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже дело не города, а частных инвесторов. Городской бюджет на это тратить не надо, земли вокруг МЦК должны быть прибыльными - так что обязательно разовьют.

Должны, но инвесторы сейчас предпочитают развивать другие территории в престижных районах и в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите. Вон на месте бывшего ЗиЛа что понастроили. Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не скажите. Вон на месте бывшего ЗиЛа что понастроили. Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

Ну в местах рядом с ЗиЛом я давно не был и чего там строили не видел. А вот то, что ЗиЛа больше нет это-не так, пара цехов там осталось и продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

ЗиЛа может быть и нет, а это название за местностью закрепилось. Но, имхо, зря они два Зила (на Павеляге и МЦК) сделали, да ещё и на разных берегах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажем, алма-атинские "Хьюндаи" куда выше их по качеству. Я уж молчу про то, что в китайских и японских метрополитенах ходит.

В пекинском метро ничего сверхнеобычного не ходит, может кондиционеры получше, а так те же боковушки. В Венском вот удобные поезда Сименсы, там компоновка 2+2, права ввиду того, что, видимо, это одна из первых модификаций со сквозным проходом, их сильно поперечно трясёт на кривых. В Нью-Йорке на линиях бОльшего габарита тоже поезда скромные, но удобные - жопомест много, часть не боком. В Вашингтоне, само метро так себе, но поезда удобные, чуть ли не мягкие диваны в автобусной компоновке(габарит там, НЯП тоже увеличенный). А ещё яркой чертой Ок является визг тормозов и писк чего-то еще, подобное припоминаю только в Нью-Йорке, но там и поезда ровесники наших номерных, и линии кривые(радиуса малого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полчаса назад воспользовался целевым назначением от Верхних Котлов до Зила, удобно, не пришлось переться от Автозаводской.

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ну это кажется, что чёрти куда, на самом деле там уж не так далеко. Единственное, переход на другую платформу неудобный, надо будет попробовать с другой стороны зайти.

В перспективе может быть и будет, но в очень далёкой перспективе, кмк. С большей вероятностью платформу на Павелецком ходу построят для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к месту конечно, но в головах есть по 2 крайних места для поцелуев и большего... студенты без хаты уже пользуются...

Да, в какой-то мере завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хочу попробовать вечером прокатиться заценить колечко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ну это кажется, что чёрти куда, на самом деле там уж не так далеко. Единственное, переход на другую платформу неудобный, надо будет попробовать с другой стороны зайти.

В перспективе может быть и будет, но в очень далёкой перспективе, кмк. С большей вероятностью платформу на Павелецком ходу построят для пересадки.

 

Ну на Павелецком направлении в схеме нарисовали платформу Верхние Котлы (under construction)

Выход в сторону Варшавки вполне эпичен https://pp.vk.me/c637420/v637420485/a8e6/O-2Xr9IGgDc.jpg ...

Кстати на станциях с каждого поезда вручную считают и записывают количество выходящих.

 

И да по зомби-ящикам в метро говорят не о месяце бесплатно, а "в течение сентября"

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, вечером в воскресенье уже почти не было покатушников. В 21:22 с Локомотива ушел полный поезд на север, и народ ведет себя так, как будто едет привычным маршрутом. Расписание с яндекса "Ласточки" соблюдают безукоризненно. А вот то, что на станции спешат часы на три минуты, конечно весело. Но несмотря на хаотичную навигацию, пассажиры уже здорово ориентируются. На Локомотиве и Ботаническом саду большой поток вчера был даже в последний час работы МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах?

Да, именно так. В Ростокино ещё хуже, там точно также сделали выход к насыпи, только ещё и хоть сколько-нибудь нормального прохода к проспекту Мира нет. Чем думали проектировщики и думали ли вообще - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Новоясеневская-молодежная через мцк составило 56 минут. Ласточку не ждал, сразу пришла, а на кутузовской 6 минут тусил. Вывод: буду ездить через мцк, если ЯТ не кажет 130 на подходе к Профе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

Итак, Новоясеневская-молодежная через мцк составило 56 минут. Ласточку не ждал, сразу пришла, а на кутузовской 6 минут тусил. Вывод: буду ездить через мцк, если ЯТ не кажет 130 на подходе к Профе

А сколько времени на 130, если не ждать и на метро через Кольцо?

И какова была заполняемость Ласточки?

 

Должны, но инвесторы сейчас предпочитают развивать другие территории в престижных районах и в Новой Москве.

Ты думаешь, транспортно доступные районы в 1-5 перегонах от Кольцевой линии для инвесторов не интересны? Да они еще в очереди с заносами к соответствующим чиновникам стоять будут.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 130 если его не ждать, так же около часа выходит. Как на светофоры попадёшь и смотря кто за рулём 130. И сколько на Филпарке простоишь. Через кольцевую аналогично, чуть меньше часа выходит.

 

Тут больше вопрос комфорта. По Апл много народу даже с это время. некомфортно ехать, если не забился в угол, так как двери то с одной, то с другой стороны открываются. В 130 можно даже и зад не посадить.

 

Народу в ласточек мало в этот ранний час. Может человек 5 на вагон. На Лужниках влезло человек 10 на весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Думаю, все видели рекламу МЦК: два коасных радиуса, помеченные крестиком и дуга-МЦК, соединяющая эти радиусы с завитушками, где написано "Спорт", "Друзья", "Работа", "Дом" и тому подобное.

Сегодня на одной из станций видел такую рекламу, где в завитушках было написано "Взгляд" и "Любовь". Кто-нибудь может сказать, что имелось в виду?

 

Реклама называется "дохлая мышь":) ИМХО, в любой рекламе (на предполагающей точной информации) приятнее видеть элементы юмора или стеба, чем что-то сухое и бездушное. И в данном случае приятнее видеть про любовь, корабль и бал, чем сухое "дом-работа". Можно еще "жена-любовница" и "муж-любовник" :добавить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

Например: https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromName=Верхние+Котлы&toName=Кутузовская&when=&fromId=s9855169&toId=s9855158

Самое удобное, что даже заходы на отстой указывают: https://t.rasp.yandex.ru/thread/MCZK_239_9855169_g16_4/?station_to=9855158&t_type=suburban&thread=MCZK_239_9855169_g16_4&station_from=9855169&date=2016-09-12&point_to=s9855158&point_from=s9855169&departure=2016-09-12&number=МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

 

https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_mkzd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 130 если его не ждать, так же около часа выходит. Как на светофоры попадёшь и смотря кто за рулём 130. И сколько на Филпарке простоишь. Через кольцевую аналогично, чуть меньше часа выходит.

 

Тут больше вопрос комфорта. По Апл много народу даже с это время. некомфортно ехать, если не забился в угол, так как двери то с одной, то с другой стороны открываются. В 130 можно даже и зад не посадить.

 

Народу в ласточек мало в этот ранний час. Может человек 5 на вагон. На Лужниках влезло человек 10 на весь состав.

Вот чесслово, не могу понять, о каком комфорте может идти речь, если надо выходить на улицу и потом возможно ехать стоя долго в автобусе? А если еще и дождь на улице, лучше вообще из метро не выходить :) Тем более, в такую рань все пересадки должны быть свободными. И потом, если сидишь, то какая на хрен разница, с какой стороны входят/выходят?

 

 

 

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_mkzd
Спс, понял. Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Апл в такое время уже и не примостить зад на Киевской, как ни странно.

В херовую погоду через 130 не езжу.

А вообще по комфорту идеален вариант 781+733 или 642+688. Везде сидя и всего одна пересадка. Пользуюсь если пораньше на работу приехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(

 

Если стоять где-то недалеко от станции, то маршруты с использованием МЦК уже строит. А вот когда стоишь на станции, саму станцию и идущие Ласточки не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты "раб лампы", а мы рассуждаем как люди с точки зрения прежде всего собственного удобства и комфорта (дискомфорта) и если мне что-либо комфортно (или дискомфортно), то перебарывать себя и становится "рабом лампы" я не собираюсь...

Какой раб, какой лампы, Костя, ты вообще о чем? Если что, я тоже люблю комфорт, только в другое время и в других местах.

 

 

 

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(

 

Если стоять где-то недалеко от станции, то маршруты с использованием МЦК уже строит. А вот когда стоишь на станции, саму станцию и идущие Ласточки не видит.
Я имел ввиду приложение "Яндекс-Расписание".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хочу протестировать маршрут 904 - МЦК - 901. Понятно что на метро быстрее но не хочется в толкучке ехать плюс хочу посмотреть на наполняемость утром в понедельник и идут ли строительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает

Если речь про Андроид, то вчера подсказали - нужно в настройках переключить регион с Московского на любой другой, а потом обратно на Московский, чтобы обновился закэшированный список станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хочу протестировать маршрут 904 - МЦК - 901. Понятно что на метро быстрее но не хочется в толкучке ехать плюс хочу посмотреть на наполняемость утром в понедельник и идут ли строительные работы.

А какие пункты А и Б?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так. В Ростокино ещё хуже, там точно также сделали выход к насыпи, только ещё и хоть сколько-нибудь нормального прохода к проспекту Мира нет. Чем думали проектировщики и думали ли вообще - вопрос открытый.

 

Ну, всё же, дорожку к ПМ вдоль гаражей они засфальтировали и даже фонари поставили :) Но если идти в обратном направлении, никаких указателей нет вообще. И фиг догадаешься за какие гаражи нужно свернуть, чтобы на станцию попасть. И не нравится, что нет прямого прохода к кварталу Ростокино, хоть он и рядом совсем. Приходится идти в обход через проспект Мира. Но, думаю, со временем пробьют, когда начнут наводить порядок с пристанционными территориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.