Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

там обещали в ближайшее время сделать крытый переход.

 

не, ну речь-то про сейчас.

 

а так там и платформу перенести обещали. а что реально будет - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого спада пассажиров нету. Я в течении месяца пользовался МЦК и видел сколько народу им пользуется. Это было и утром в 7 часов и даже поздно вечером в 23. Народ пользуется. Это удобно и просто. В метро тоже заметил немного комфортнее стало. Кольцевая ветка метро точно разгрузилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, хоть убей, не могу понять, с чего пассажиропоток должен был вдруг упасть? Что-то изменилось только для тех, кто ездил между двумя станциями МЦК. Те, кто делал пересадку на метро, как раньше тратили одну поездку, так и тратят. И большинство покатушечников, подозреваю, тоже не живут возле станций МЦК. Откуда столько разговоров, мол, вот сделают проезд платным - сразу народ пропадёт? Логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И большинство покатушечников, подозреваю, тоже не живут возле станций МЦК

 

именно. но раньше они ездили кататься (поскольку было бесплатно), а сейчас не поедут (кататься придётся за деньги, а по делам не поедут, потому что мцк не рядом). вот за счёт них и может упасть.

 

а также за счёт тех, кто пользовался связкой электричка-мцк. раньше из-за бесплатности они могли предпочесть мцк даже в том случае, если оно было менее удобным.

 

так что логика тут есть. другое дело, что вряд ли эти группы составляли такую уж заметную часть пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. но раньше они ездили кататься (поскольку было бесплатно), а сейчас не поедут (кататься придётся за деньги, а по делам не поедут, потому что мцк не рядом). вот за счёт них и может упасть.

 

Почему за деньги-то? Как они тратили поездку, чтоб добраться на метро до МЦК, так и будут тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как они тратили поездку, чтоб добраться на метро до МЦК, так и будут тратить.

 

которые на метро - да. которые на нот - нет.

 

ну, слово "бесплатно" само по себе привлекает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, хоть убей, не могу понять, с чего пассажиропоток должен был вдруг упасть? Что-то изменилось только для тех, кто ездил между двумя станциями МЦК.

А они-то куда денутся, если им так удобнее, не пешком же пойдут. За другой транспорт тоже платить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которым удобнее - никуда, конечно. просто не всем могло быть удобно, но они мирились с этим из-за бесплатности.

 

но да, таких вряд ли много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, по теории вероятностей среднее время ожидания действительно равно половине интервала, но оно не является наиболее вероятным. Вероятности ждать поезд 1 минуту, 3 или 5 - аболютно равны между собой.
Ошибка математического моделирования. Вероятность ждать поезд любое наперёд заданное количество времени одинаково и стремится к нулю (единица на бесконечность), ибо время ожидания есть абсолютно непрерывная случайная величина. А для таких величин оценивают вероятность не равенства, а нестрогого неравенства. То есть, нас в данном случае интересует вероятность ждать не более некоторого времени. Оно оценивается как это время, делённое на полный интервал. То есть, к примеру, вероятность ждать не более 4 минут при интервале в 6 минут составляет 2/3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто миф о падении пассажиропотока после введения платы на МЦК - это последняя соломинка, за которую пытаются ухватиться говнители самого проекта МЦК.



Марри, ты нам еще про метод моментов расскажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, по теории вероятностей среднее время ожидания действительно равно половине интервала, но оно не является наиболее вероятным. Вероятности ждать поезд 1 минуту, 3 или 5 - аболютно равны между собой.
Ошибка математического моделирования. Вероятность ждать поезд любое наперёд заданное количество времени одинаково и стремится к нулю (единица на бесконечность), ибо время ожидания есть абсолютно непрерывная случайная величина. А для таких величин оценивают вероятность не равенства, а нестрогого неравенства. То есть, нас в данном случае интересует вероятность ждать не более некоторого времени. Оно оценивается как это время, делённое на полный интервал. То есть, к примеру, вероятность ждать не более 4 минут при интервале в 6 минут составляет 2/3.

 

во загнул :)) все намного проще. есть такая штука, называется математическое ожидание, во оно в данном случае равно половине интервала :))

 

кстати, если вдуматься, то на этом понятии во многом построена вся наша жизнь, только мы до этого не догадываемся... но это другая история :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Есть еще одна соломинка - это морозная зима. Если не изменят интервалы то 12 минут во вне пик отпугнет уже определенное количество народа плюс пешие пересадки по улице. А так понятно что проект при должной раскрутке и рекламе будет успешным. Слишком много мест охватила МЦК из которых раньше можно было выбраться даже до ближайшего метро с огромным траблами, слишком не обходимо скоростная кольцевая связь соседних районов между кольцевой линией и МКАД. Пусть хоть такая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не изменят интервалы то 12 минут во вне пик

и кстати утренний пик надо начинать не с 7.30 а пораньше

 

 

 

Слишком много мест охватила МЦК из которых раньше можно было выбраться даже до ближайшего метро с огромным траблами,

только желающих выбраться там - полтора пассажира в день :))

 

 

 

слишком не обходимо скоростная кольцевая связь соседних районов между кольцевой линией и МКАД.

ключевое слово - скоростная... а для этого, как я писАл выше, нужно (и можно!) уполовинить количество остановок, ибо то что сейчас это пародия на скоростную связь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не соглашусь. Одно только "Коптево" дофига народу должно дать. А по поводу отменить какие - то остановки я лично таких не вижу. В принципе все кроме "Белокаменной" и "Новохохловской" нужны. Пропуск еще каких то остановок не даст уж такого выигрыша в скорости а вот число потенциальных пассажиров снизит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово - скоростная... а для этого, как я писАл выше, нужно (и можно!) уполовинить количество остановок, ибо то что сейчас это пародия на скоростную связь :))

Это типа как в анекдоте?

Московский метрополитен сообщает: "Для улучшения обслуживания пассажиров в метро вводятся поезда-экспрессы, которые будут следовать от конечной до конечной без промежуточных остановок. Поезда по Кольцевой линии будут следовать вообще без остановок".

Изменено пользователем Alex184
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме "Белокаменной" и "Новохохловской"

Новохохловская - это задел. В отличие от Белокаменной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rs-basique, В курсе. Но пока не построят платформу на Курском направлении смысла всем поездам останавливаться на "Новохохловской" не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ключевое слово - скоростная... а для этого, как я писАл выше, нужно (и можно!) уполовинить количество остановок, ибо то что сейчас это пародия на скоростную связь :))

 

Отнюдь. Как раз разница, ехать 20 или 25 минут - не существенна. А вот то, что на пересадку тратится от десяти до двадцати минут, и то что время ожидания может доходить до 12-ти - вот это уже существенно. Окей, вы придумали экспрессы, которые едут на пять минут меньше. Но чтоб попасть на этот экспресс мне надо потратить 10 минут на пересадку (например на Балтийской), подождать ближайшего поезда (вплоть до12 минут) и ещё на пересадку, скажем, на БотСаде минимум пять минут. И при этом то, что я потрачу 47 минут (с экспрессом) или 52 - уже незначительная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, по теории вероятностей среднее время ожидания действительно равно половине интервала, но оно не является наиболее вероятным. Вероятности ждать поезд 1 минуту, 3 или 5 - аболютно равны между собой.
Ошибка математического моделирования. Вероятность ждать поезд любое наперёд заданное количество времени одинаково и стремится к нулю (единица на бесконечность), ибо время ожидания есть абсолютно непрерывная случайная величина. А для таких величин оценивают вероятность не равенства, а нестрогого неравенства. То есть, нас в данном случае интересует вероятность ждать не более некоторого времени. Оно оценивается как это время, делённое на полный интервал. То есть, к примеру, вероятность ждать не более 4 минут при интервале в 6 минут составляет 2/3.

 

Вообще эта вероятность равна 2/3 только в условиях сферических коней в вакууме. Если принять время стоянки отличным от 0 секунд, оно несколько изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще выше уже писали, что все ваши статистические методы абсолютно не применимы на практике, когда нужно попасть из точки А в точку Б ровно к назначенному часу. Придется закладывать максимальное время ожидания, а это значит неминуемую потерю этого времени: либо стоя на платформе, либо уже в точке Б в ожидании назначенного часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто миф о падении пассажиропотока после введения платы на МЦК - это последняя соломинка, за которую пытаются ухватиться говнители самого проекта МЦК.

 

 

Вообще там много частностей, которые нужно продолжать говнить. А так готов признаться, что такого оглушительного результата от МЦК не ожидал. При этом не использовать такой ресурс вообще преступно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только желающих выбраться там - полтора пассажира в день :))

Ага, особенно с Нижегородской, потенциально - Соколинки и Коптево.

 

 

нужно (и можно!) уполовинить количество остановок, ибо то что сейчас это пародия на скоростную связь :))

Сейчас разве что Новохохловскую можно выкинуть - пока там нет пересадки на Курское направление. Белокаменная работает на любителей гулять в Лосином острове (аналогичная по функциям станция метро - Воробьёвы Горы), и число этих любителей постепенно растёт, хотя и не сравнится с числом желающих избежать 20-30минутных поездок наземкой с помощью той же Нижегородской.

А ускорить движение можно, убрав эту дурь с кнопками открытия дверей и сократив время стоянки по станциям до показателей, аналогичных метро.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ускорить движение можно, убрав эту дурь с кнопками открытия дверей и сократив время стоянки по станциям до показателей, аналогичных метро.

Если ускорить движение, такт нарушится. Ну или Ласточки придётся докупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Рекламную компанию надо признать сделали здорово. Это одна из основных причин. Кто хотя бы чуть-чуть ездит на ОТ и даже те кто не ездит слово "МЦК" расслышали.

 

Вон "Магистраль" запустили и не смотря на то что вроде реклама и тв информация есть много где до сих пор ни аншлагов новых ни повесили ни моснортрансовских листовок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ускорить движение, такт нарушится. Ну или Ласточки придётся докупать.

все наоборот :)) утрирую: если кольцо будет проходиться за 12 минут а не за 84 то вполне справятся 2 Ласточки вместо 14 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо ускорять ровно на 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше... ловлю помидоры, но - откуда большой поток пассажиров на Белокаменной, Нижегородской (ТЦ интересен только по выходным), Новохохловской, Угрешской, ЗИЛ, В.Котлах, Крымской, Шелепихе, Зорге? даже за уши не притянешь... чуть меньше вопросов по Ростокино (Северянин в такой доступности не предлагать), Рокоссовскому (рядом более удобный Локомотив с теми же опциями), Лужникам и Хорошево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В.Котлах,

 

Офисы рядом. Жилье

 

 

 

Рокоссовскому

 

 

Районы Богородское и Метрогородок. Крупный трамвайный узел



 

 

ЗИЛ

 

Офисы бывшие когда-то задницей мира в плане транспорта, Мосэнерго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокаменная работает на любителей гулять в Лосином острове

 

Дорожку бы там сделали нормальную, а то такие буераки с грязью, что очень на любителя.

 

убрав эту дурь с кнопками открытия дверей

 

Если двери не все всегда нужны, то это не дурь, в мороз оценишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в Котлах жилье? да и офисов кот наплакал... а ЗИЛ если уж делать, то гораздо ближе к строящемуся микрорайону а не там где он щас :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.