Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Ездил полтора года от Пражской до Алтуфьева. С мозгами все в норме, с жопой, кстати тоже - туда находил для нее место на

Чеховской, обратно всю дорогу гарантировано.

 

От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко (С).

На самом деле, я в своё время много ездил от Щукинской до Ждани Выхино. Так вот, если не в час пик - это совсем не проблема. На Пушкинской обычно нахдил место для жопы, книжечку в руки (гаджетов не было ещё тогда) - и вперёд. Обратно - сидя от Ждани Выхино до Щукинской. No problems.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не любить метро можно не только из-за клаустрофобии. Настоящая клаустрофобия - это когда панически боятся туда войти - и не входят. Реально есть такие люди.

Особенно в Ленинграде на очень глубокие станции (типа Площади Ленина). Там реально подземелье "давит". В Москве на станциях типа Профсоюзная/НЧ это не так ощущается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко (С).

У нас, кстати, из-за переезда факультета на ВДНХ ушли уже трое (ибо далеко ездить). С НГ собираются уйти ещё двое (ну по крайней мере сейчас они говорят, что ездить в такую даль невозможно и они работают лишь до НГ)...

 

Я, кстати, вполне возможно тоже уйду (если найду что то поближе) ибо фактически жить в метро не для меня...Попробую еще, конечно, на машине после того как в эту ж..пу переведут и меня (пока я еще на ПК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим. Я вот уже то что смотрел по ЯК - есть маршруты мои опять же которые например минут на 10 получаются быстрее на метро с пересадками чем на метро и МЦК. Но время в пути не всегда главное. Есть опять же такой момент как комфорт. Сейчас поток "эскурсантов" схлынет и можно вполне комфортно ехать в кресле у окошка чем давиться на перегруженных центральных пересадках метро.

Для меня к примеру никаких удобных маршрутов там нету. все более менее возможное растягивается на 3-ри пересадки  и значительную потерю времени.

 

 

 

Нет. Но я его просто не люблю

Аналогично и я, поездки на метро совершаю ооооочень редко, даже не помню когда туда спускался последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уроды!

Так после всех крупных мероприятий закрывают близлежащие станции метро, чтобы фанаты немного остыли, пройдя пешочком.

 

Но вот если досмотры после праздников не отменят, то оно ну его, это кольцо, чтобы вдобавок к большим (по сравнению с метро) интервалам и неудобным (по сравнению с метро) переходам, еще и стоять в очереди к сканеру и рассказывать не отягощенным интеллектом лицам что лежит у тебя в карманах. Причем как всегда выборочно - в какой-нибудь дыре типа Стрешнево или Угрешской, как уже выяснили, входи спокойно, а на популярных и нужных станциях - фиг вам. Зачем тогда ставили несколько турникетов, если пускают по одному человеку? Я даже ТЦ с подобным маразмом, типа Европейского или Авиапарка, обхожу за километр стороной, а тут то вообще бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, потом досмотров не будет. Это в первые дни только, чтоб не обосрали всё, не дай Бог, терактом. Потом будет как в метро. В метро ж не досматривают, хотя там взрыв намного опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, потом досмотров не будет. Это в первые дни только, чтоб не обосрали всё, не дай Бог, терактом. Потом будет как в метро. В метро ж не досматривают, хотя там взрыв намного опаснее.

Надеюсь. Но все же это маразм - никто не мешает зайти на станции в глухой промзоне или занести мешок тротила прямо по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробую еще, конечно, на машине после того как в эту ж..пу переведут и меня

На машине с Юго-Запада до ВДНХ - вообще полный ахтунг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, потом досмотров не будет. Это в первые дни только, чтоб не обосрали всё, не дай Бог, терактом. Потом будет как в метро. В метро ж не досматривают, хотя там взрыв намного опаснее.

В нашей стране это непрогнозируемо и непросчитываемо, по крайней мере логика тут не действует...

 

Аналогично и я, поездки на метро совершаю ооооочень редко, даже не помню когда туда спускался последний раз.

Я в последний год когда без машины, вообще очень часто ездил от ПК до Ясенево на ... троллейбусах (28, 49, 85). В принципе как это не странно, но не такая уж и дикая потеря времени (особенно учитывая если с работы уходить около 14 часов)...

Зато без грохота, давок и подземелья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в последний год когда без машины, вообще очень часто ездил от ПК до Ясенево на ... троллейбусах (28, 49, 85). В принципе как это не странно, но не такая уж и дикая потеря времени (особенно учитывая если с работы уходить около 14 часов)... Зато без грохота, давок и подземелья...

Да я тоже предпочитаю на НОТ ездить когда без машины а когда в Жулебино езжу то только на авто ибо если тащиться на метро то это такая потеря по времени а на машине за 25-ть минут спокойно можно долететь от Гольяново до Жульки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в Ленинграде на очень глубокие станции (типа Площади Ленина). Там реально подземелье "давит". В Москве на станциях типа Профсоюзная/НЧ это не так ощущается...

Или ещё в ныне враждебном, а в Советское время очень любимом мною Киеве есть такая станция "Золоти Ворота" - чуть ли не самая глубокая в бывшем СССР, два длиннющих эскалатора. Там тоже реально давит, как в могилу спускаешься, не знаю, как сейчас, лет 18 уж не был, а раньше и воздух там был могильный - густой, влажный и землёй пахнул. Брр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все нежные прям. Вот 45 минут почти от "Арбатской" до Митино хоть и со вспышкой света на "Кунцевской" - вот это действительно ж... Ну что делать, ездим. Хотя знаю таких людей кто терпеть не может АПЛ из-за "очень длиной станции" (с) (перегон "Крылатское" - "Строгино" имеется ввиду) и ездит по ТКЛ. Хотя там есть свои радости.

 

Так что я думаю все эти "метрофобы" тоже потенциальные клиенты МЦК. То есть лучше потратят времени больше зато с комфортом и не под землей.

Вообще заканчивая оффтоп то скажу - когда "Ласточка" хорошо так разогналась вспомнил про междугородние поездки на ней в другие города когда она летит 120 - ну то есть сразу припомнилось про советские проекты скоростного метро с аналогичными скоростями. Ну понятно на поверхности в Москве места нет особенно в центре, но хотя бы под землей... Ведь больше 100 км/ч и длинные перегоны могли сотворить такую транспортную революцию, по сравнению с которой пуск МКЦ был бы так... Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю таких людей кто терпеть не может АПЛ из-за "очень длиной станции" (с) (перегон "Крылатское" - "Строгино" имеется ввиду) и ездит по ТКЛ.

Моя жена, например. На АПЛ ее под пистолетом не загонишь - только ТКЛ. Ей тоже по МЦК особо некуда ездить.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя жена, например. На АПЛ ее код пистолетом не загонишь - только ТКЛ. Ей тоже по МЦК особо некуда ездить.

Когда у вас открывали метро я туда съездил. Один из перегонов ехали ... 17 минут )) Понятно, что это был сбой, но все равно малоприятно (перегон уж не помню какой, но через не открытую тогда станцию)...

 

Там тоже реально давит, как в могилу спускаешься, не знаю, как сейчас, лет 18 уж не был, а раньше и воздух там был могильный - густой, влажный и землёй пахнул. Брр...

Именно могильный...Кстати, как раз в СПб гораздо больше людей чем в Москве которые не могут пользоваться метро. Лично я это как раз объясняю более глубокими в среднем станциями и более длинными перегонами (что в совокупности с более медленной ездой поезда создаёт ощущение более долгого нахождения в "могиле")...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя жена, например. На АПЛ ее под пистолетом не загонишь - только ТКЛ. Ей тоже по МЦК особо некуда ездить.
Перегоны за западной части АПЛ конечно дичайшие, раньше когда люблинскую линию открыли вроде казалось, что там перегоны громадные, а АПЛ ее переплюнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была бы конечная точка типа какой-нибудь Кунцевской, был бы смысл.

 

Если бы у бабушки был ###, это был бы дедушка (С).

Мы рассматриваем конкретные примеры. В конкретных условиях практически использовать МЦК пока не у многих получается.

 

Пример 1. Проживание в Ростокино. Работа на Площади Ильича+чуть пешком.  Маршрут в метро Ботанический сад-Тургеневская и Сретенский Бульвар-Римская+пешком. Итого час с гаком. Едем по МЦК Ботанический Сад-Шоссе Энтузиастов и пересаживаемся на попутный транспорт до Римской.Предполчительнее 125 автобус.Если выигрыша по времени из-за ожидания автобуса у меня лично не будет то у города будет -я разгружу своей персоной перегруженную центральную станцию метро Тургеневская.

 

Пример 2.Проживание в Ростокино в близи ст.Ростокино. Работа на Кутузовском проспекте. Обычно маршрут таков -автобус до метро ВДНХ в часы пик битком набитый.Далее КРЛ ВДНХ-Проспект Мира с ужаснейшей пересадкой. и далее Проспект Мира -Киевская по Кольцевой далее пешком.Итого час. Вместо этого едем от Ростокино до Кутузовской 35 минут и 5-7 минут пешком.Тот же час (на МЦК надо ждать)  но без битком набитого автобуса без перегруженного входа на станцию ВДНХ и без перегруженной пересадки на "Проспекте Мира" и перегруженного выхода на Киевской. Примеры реальные не выдуманные. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проживание в Ростокино

 

Проживание в Ростокино

Ты как Коля с домиком на Курском вокзале :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, ну, значит, тебе повезло: открытие МЦК принесло тебе пользу. Искренне рад за тебя.



 


Когда у вас открывали метро я туда съездил. Один из перегонов ехали ... 17 минут )) Понятно, что это был сбой, но все равно малоприятно (перегон уж не помню какой, но через не открытую тогда станцию)...

 

 

Это было между Парком Победы и Кунцевской, мимо Славянского Бульвара - его попозже открыли. Сбои, действительно, первое время были очень часто, потом практически прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что, и скоростные останавливаются? Раменские, Голутвинские? Не знал...

Между прочим, стоит отметить, что дальние пассажиры от платформ далее Рамы в большинстве своем ушастые и как правило едут до Сортировочной, где берут билеты до Электрозаводской или вокзала. На Фрезере утром часов до 7:15 останавливается очень мало электричек, поэтому МЦК им не пойдет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил снова прокатиться на мцк до Автозаводской. Много "туристов". Машинист на Хорошево всех выгнал. Не знаю плановой это иль нет, но из микрофона это объявление понеслось когда дверь со второго нажатия кнопки не открылась. 1(вагон 1 дверь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время каждый искал, как ему удобнее ездить на работу. И эти маршруты люди себе уже сформировали. И менять их не будут.

- Доктор, приезжайте скорее! У моей жены аппендицит!

 - Два года назад я уже вырезал вашей жене аппендикс. У человека не может появиться второй аппендикс.

-Да, но у человека может появиться вторая жена...

 

Люди будут менять работу, и при смене рассматривать, в числе прочих, маршруты в соседние районы через МЦК.



 

 

Кстати не понятно,  а  почему  через Казанский, толкучку и  КЛ,  когда можно пересесть  по "Электрозаводской"?
В обратную сторону можно удобно посадить зад в собаке на вокзале. А вот в прямую - да, лучше через ЭЗ.

 

Там давка небось в поезде.
Не слишком критичная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут некоторых... Ну, парни, такие проблемы из-за каких-то пустяков себе городить... Глубоко, могила, длинные перегоны... Детский сад какой-то. Представляю, как бы я осложнил себе жизнь, если бы каждый день с таким настроем в метро спускался или бы изобретал всякие кружные пути поверху на 2 часа. Но дело, конечно, хозяйское, хотите проблем, ищите. А мне вот метро нравится (люблю, конечно, не тот глагол, это же не жена, дети или родители). В первую очередь за предсказуемость - я на 99% уверен, что доберусь до нужной точки на известное время и меньшее, чем другими способами. (А если другими быстрее, то воспользуюсь ими, я не слепой фанатик). Во-вторых, там всегда хорошая погода, хотя, да, на улице бывает и лучше. Но на большинстве станций не бывает дождя, ветра, слякоти, холода. Есть, конечно, и отрицательные моменты, например больше мяса в вагонах я не люблю пингвинить на переходах. Глубокие станции не люблю исключительно из-за долгого по сравнению

с мелкими спуска/подъема. Но ничего в жизни не бывает идеальным. И удачи в борьбе с ветряными мельницами!

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у бабушки был ###, это был бы дедушка (С). Мы рассматриваем конкретные примеры. В конкретных условиях практически использовать МЦК пока не у многих получается.

Конкретный пример: Котельники - Текстильщики.

 

Докажи, что кольцевая линия метро вообще нужна.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Докажи, что кольцевая линия метро вообще нужна.

 

Конечно, нужна: она связывает между собой все линии метро (кроме северной части ЛДЛ, к сожалению) и все вокзалы, кроме не обслуживающих ПДС Рижского и Савёловского. Её в своё время так специально и строили, чтоб связать между собой всё это. И пассажиропоток соответстующий. Так что её нужность нечего доказывать, это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу припомнилось про советские проекты скоростного метро с аналогичными скоростями. Ну понятно на поверхности в Москве места нет особенно в центре, но хотя бы под землей... Ведь больше 100 км/ч и длинные перегоны могли сотворить такую транспортную революцию, по сравнению с которой пуск МКЦ был бы так... Но...

Для этого Мытищам надо научиться собирать редукторы так, чтобы от их воя уши не закладывало. Опыт Ласточек показал, что это возможно делать и при нашем климате. А иначе в тоннеле при 120 все вообще оглохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме не обслуживающих ПДС Рижского

Что-что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глубоко, могила, длинные перегоны... Детский сад какой-то

Потому что ты "раб лампы", а мы рассуждаем как люди с точки зрения прежде всего собственного удобства и комфорта (дискомфорта) и если мне что-либо комфортно (или дискомфортно), то перебарывать себя и становится "рабом лампы" я не собираюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за полдня 40-к тысяч покатались по кольцу спад ощутим по сравнению с вчерашними 140 тысячами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал МЦК, два вопроса:

 

1. Думаю, все видели рекламу МЦК: два коасных радиуса, помеченные крестиком и дуга-МЦК, соединяющая эти радиусы с завитушками, где написано "Спорт", "Друзья", "Работа", "Дом" и тому подобное.

Сегодня на одной из станций видел такую рекламу, где в завитушках было написано "Взгляд" и "Любовь". Кто-нибудь может сказать, что имелось в виду?

 

2. Зачем оставили туалеты в вагонах, которые занимают много места? Причём в головных, где его как раз больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.