Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Сегодня ковырялки на Рязанке, поеду-ка я кольцо дальше обкатаю?"

Поеду на Котельники и пересяду на 424-й до Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В одной из «Ласточек» начали тестировать новую систему — теперь пассажиры прямо на экранах вагона могут увидеть расписание пригородных поездов: три ближайших поезда в сторону центра и три — в сторону области.

Не менее полезно было бы выводить и информацию о приближающемся НОТ, особенно в вечерне-ночное время. Благодаря Я.Т. мне уже неоднократно удавалось провести минут 10-15 не на холоде, а в тепле на станции, пока что-то нужное подъедет. Но Я.Т. пользуются пока не многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да денег просто некуда девать, вот и всякую фигню нагородят. Ещё бы на экране отображали, у какой двери надо встать, чтобы быстрее был путь, а также велопрокат и каршеринг в окрестностях, чтобы можно было догнать ускользающий поезд. Такой же бред, как и напольная навигация в метро, где нарисованы выходы из дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

И как сие должно мотивировать пассажиров "Ласточки"? :)"

"Сегодня ковырялки на Рязанке, поеду-ка я кольцо дальше обкатаю?"

пойду побыстрее или не буду особо торопиться. ну или как в случае, когда недавно на Ярославке из-за ковырялок после восьми вечера все электрички ехали мимо Ростокина - выберу какой ещё другой вариант проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Поеду на Котельники и пересяду на 424-й до Раменского

требует большого самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

требует большого самоотречения))

Ну если альтернатива - полтора часа на Фрезере...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Ну если альтернатива - полтора часа на Фрезере...

 

то даже она до Раменского думаю что будет быстрее... не забывай еще про ковырялки на М5...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 18:33, Молодой гой сказал:

Такой же бред, как и напольная навигация в метро, где нарисованы выходы из дверей.

А в чём проблема? Там где унифицированный ПС - вполне работает... Или как со сквозным проходом в составах, где обеспечили распределение загрузки не только при посадке, но по по ходу движения поезда, чем до боли обидели часть фанатов, знающих полупустые вагоны в час пик? 

А где зоопарк, так и не наносят вроде.

 

  

В 08.10.2020 в 22:27, Антон Чиграй сказал:

три ближайших поезда в сторону центра и три — в сторону области.

На Ярославке вообще бесполезно... Кроме окон, можно не успеть даже если картинка обновится в момент выхода... 

Те имело бы смысл не ближайших, а с запасом минут 10-15...  Ну или штук по 6 в каждую сторону, но правда во-втором  случае пассажиры скорее не поймут ничего в приниципе

В 09.10.2020 в 11:23, awdeew сказал:

о приближающемся НОТ, особенно в вечерне-ночное время. Благодаря Я.Т. мне уже неоднократно удавалось провести минут 10-15 не на холоде

С тем же успехом  подобным образом можно пропустить реально едущее ТС, а прийти в виртуальному...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

имело бы смысл не ближайших, а с запасом минут 10-15...

Это уже вопрос пары строчек в софте. Можно например заложить минимальное время каждой пересадки (это константы, не требующие постоянной подгрузки) и начинать показывать поезда только после времени прибытия "Ласточки" на станцию пересадки плюс время на форсированный перебег. Может быть даже это уже и сделано ;). А ещё можно показывать не 3+3, а 2 поезда в Москву и 4 из Москвы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

С тем же успехом  подобным образом можно пропустить реально едущее ТС, а прийти в виртуальному...

МГТ этим грешит очень редко, а пригородные можно не показывать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А ещё можно показывать не 3+3, а 2 поезда в Москву и 4 из Москвы.

тут надо мозг включать и делать дифференцированно... ибо если подъезжаешь с севера к Андроновке, то ехать дальше по ЖД к вокзалу - даже не придумаешь зачем, если там до этого есть ШЭ, Измайлово и Черкизово...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/MetroOperativno/status/1316754453677170692

17 октября поезда, идущие против часовой стрелки на МЦК, не будут останавливаться на станциях Ростокино, Коптево и Балтийская. Изменения в графике движения МЦК необходимы для строительства участка Северо-Восточной хорды. Подробнее: http://mosmetro.ru/14

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Изменения в графике движения МЦК необходимы для строительства участка Северо-Восточной хорды.

интересно какое отношение Коптево и Балтийская имеют к строительству СВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

интересно какое отношение Коптево и Балтийская имеют к строительству СВХ?

Везде одни и те же вопросы :)

Благо, нашёлся человек, который доступно разложил:

Вот так полностью причина звучит - "Производство работ по титулу: "Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в рамках строительства СВХ. Переключение I и II главных путей перегона Лихоборы - Владыкино на новую ось". В субботу будет переключение I пути.

Почему именно эти остановки? Всё очень просто - поезда поедут по 3 пути, а на указанных о.п. нет платформ по 3 пути. Почему от Ростокино по 3 пути? Чтобы не было враждебных маршрутов с нечётными (т.е. по часовой стрелке) поездами, которые поедут по II пути от С.Бора до Владыкино.

Из-за следования по неправильному пути нечётным поездам время полного круга будет увеличено до 1:36. У чётных 1:28. И интервал вроде получается 8 минут в течение всего дня.

https://vk.com/wall-137324015_172741?reply=172745#reply=172745

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первое окно, по переносу первого пути. Будет ещё второе, по переносу второго...

12 минут назад, art_b сказал:

интервал вроде получается 8 минут в течение всего дня.

Угу, 8 минут в течение дня, причем поезда будут весь день кататься без захода на ТО. При этом по Андроновке/Нижегородской будет более раннее начало работы и более позднее окончание.

ЗЫ. Телеграмму фигачил сегодня полдня - в ней было 100 страниц.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Телеграмму фигачил сегодня полдня - в ней было 100 страниц

По одной на каждый поезд? :D

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

По одной на каждый поезд?

167+183 это скока поездов будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Телеграмму фигачил сегодня полдня - в ней было 100 страниц.

Центральная станция связи ограничивает предельный размер телеграммы 3 страницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Благо, нашёлся человек, который доступно разложил:

 

Цитата

Вот так полностью причина звучит - "Производство работ по титулу: "Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в рамках строительства СВХ. Переключение I и II главных путей перегона Лихоборы - Владыкино на новую ось". В субботу будет переключение I пути.

ставим вопрос иначе: какое отношение имеют Коптево и Балтийская и тем более перегон от Серебряного Бора к переключению путей Лихоборы - Владыкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Это первое окно, по переносу первого пути. Будет ещё второе, по переносу второго...

Угу, 8 минут в течение дня, причем поезда будут весь день кататься без захода на ТО. При этом по Андроновке/Нижегородской будет более раннее начало работы и более позднее окончание.

ЗЫ. Телеграмму фигачил сегодня полдня - в ней было 100 страниц.

Нафиг ты её начирикал? Сейчас отголоски этой телеграммы затронут и не МК МЖД. Как всегда?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю,что на станциях Ботанический сад и Владыкино поезда в направлении против часовой стрелки 17.10 будут останавливаться на другой платформе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Серп сказал:

на другой платформе? 

Если только с другой стороны платформы, другой платформы там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ставим вопрос иначе: какое отношение имеют Коптево и Балтийская и тем более перегон от Серебряного Бора к переключению путей Лихоборы - Владыкино?

Ты точно полностью цитату прочитал? Ладно, ещё раз:

11 часов назад, art_b сказал:

Почему от Ростокино по 3 пути? Чтобы не было враждебных маршрутов с нечётными (т.е. по часовой стрелке) поездами, которые поедут по II пути от С.Бора до Владыкино

И ещё, поподробнее:

При этом, пускают по 3 пути не от Владыкино, а от Ростокино, т.к. иначе был бы небольшой общий кусочек по 2 пути ст. Владыкино. А вот по Серебряному Бору есть возможность разъехаться - поезда по часовой стрелке съедут на 2 путь в чётной горловине станции по съезду 4/2, а в обратную сторону - в нечётной (т.е. после пл. Панфиловская), по съезду 9/7.

 

1 час назад, Серп сказал:

Правильно ли я понимаю,что на станциях Ботанический сад и Владыкино поезда в направлении против часовой стрелки 17.10 будут останавливаться на другой платформе? 

По часовой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Ты точно полностью цитату прочитал?

полностью, полностью... но так и не понял - почему нельзя в Лихоборах все на место вернуть, зачем менять схему до Серебряного Бора?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

полностью, полностью... но так и не понял - почему нельзя в Лихоборах все на место вернуть, зачем менять схему до Серебряного Бора?

В очередной раз:

10 минут назад, art_b сказал:

А вот по Серебряному Бору есть возможность разъехаться - поезда по часовой стрелке съедут на 2 путь в чётной горловине станции по съезду 4/2, а в обратную сторону - в нечётной (т.е. после пл. Панфиловская), по съезду 9/7.

 

Или ты видишь другой вариант без создания враждебных маршрутов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Или ты видишь другой вариант без создания враждебных маршрутов?

в Лихоборах/Братцево разве нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, art_b сказал:

По часовой. 

Верно..прочитал оригинал, а не его цитату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Правильно ли я понимаю,что на станциях Ботанический сад и Владыкино поезда в направлении против часовой стрелки 17.10 будут останавливаться на другой платформе? 

Против часовой - на той же самой, но с другой стороны (3-й путь), а вот по часовой - на другой.

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нафиг ты её начирикал?

"Работа такая"(с). Доносить МЖДшные (в частности) телеграммы до простых пользователей, чтобы они могли рассчитать своё передвижение и по изменённому расписанию тоже 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

в Лихоборах/Братцево разве нельзя?

Значит нельзя. Надо путевое развитие смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.