Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

В Сети пишут о возможном запуске на МЦК двухэтажников.

Один штадлер запустили в пик тестом. Имхо хотят посмотреть, можно ли 50 двухэтажных иволог закупить, выпуск которых тоже анонсировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Один штадлер запустили в пик тестом. Имхо хотят посмотреть, можно ли 50 двухэтажных иволог закупить, выпуск которых тоже анонсировался.

Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится.

Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится.

Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.

Это мы с тобой понимаем, а они запустили штадлер. И хотят двкхэтажные иволги.... То есть пестец именго по дверям и сменяемости. Там вообще какие выродки сидят и все это придумывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще на МЦК дальнейшие извращения? вроде как нормально справляется с потоком, а заметно увеличиться ему в обозримом будущем просто не с чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Там вообще какие выродки сидят и все это придумывают?

Такие, кто не катается на ыволгах.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще на МЦК дальнейшие извращения? вроде как нормально справляется с потоком, а заметно увеличиться ему в обозримом будущем просто не с чего...

Плотно бывает в поездах утром / вечером на определённых участках.

Допустим, от ДЦ против часовой стрелки. На Нижегородской большая посадка по часовой.

Почему бы не повысить комфорт поездок? Но с умом это сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Плотно бывает в поездах утром / вечером на определённых участках.

Допустим, от ДЦ против часовой стрелки. На Нижегородской большая посадка по часовой.

я МЦК пользуюсь довольно часто и проблем давно не вижу, а уж на юго-восточном участке тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Плотно бывает в поездах утром / вечером на определённых участках.

"Плотно" в исполнении МЦК - это сопоставимо с вагоном метро с единичными стоящими в то же самое время.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а уж на юго-восточном участке тем более

Там их и не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Плотно" в исполнении МЦК - это сопоставимо с вагоном метро с единичными стоящими в то же самое время

Сказывается другой ПС. В метро всё же вагонов поболее будет. И расстановка сидушек (читай - вместимость) другая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В метро всё же вагонов поболее будет.

Что решается 7-вагонными "Ласточками", которые должны влезть на существующие платформы.

А Пышма при необходимости их наклепает с удовольствием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Что решается 7-вагонными "Ласточками", которые должны влезть на существующие платформы.

Но не Штадлерами же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играться с этажностью на мцк - это крах. На АПЛ уже накололись с малодверками, до сих пор не разгрести, особенно вспоминая депо в Митино... Проблемы МЦК типо решаемые этажами загонят в полное женское междуножье. 7 вагонов и двери почаще - вот рецепт мцк, зачем выдумывать ненужную херню?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему там на данный момент вообще ничего не нужно выдумывать

Это понятно, но олень вбросил про работу мцк на пределе, тут же сразу нарисовался штадлер... Обычная бордюрная схема: сначала надуманная проблема, вброс, реклама, и самое ху... плохое решение, оправданное рекламой и хавающим любое говно АГ... Они вообще не имеют ни страха, ни совести. Ровно как ни малейшего представления, как решать транспортные задачи города. Сказали двухэтажные иволги на мцк, значит двухэтажные иволги. Всем молчать! Максимкин трансмаш наклепает....

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

Сказали двухэтажные иволги на мцк, значит двухэтажные иволги. Всем молчать! Максимкин трансмаш наклепает....

тогда уж надо и двухэтажные платформы клепать :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Почему бы не повысить комфорт поездок? Но с умом это сделать :)

Это про какой комфорт речь? Чтобы каждый пассажир в час пик лёжа ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Это про какой комфорт речь? Чтобы каждый пассажир в час пик лёжа ездил?

 

Чтобы стоячих поменьше было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rvu сказал:

 

Чтобы стоячих поменьше было. 

Это где ты на МЦК видел стоячие (кроме тех, кому мешает религия сесть в свободное кресло)?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Это где ты на МЦК видел стоячие (кроме тех, кому мешает религия сесть в свободное кресло)?

 

В часы пик во многих местах. В доковидное время вообще плотненько бывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

В часы пик во многих местах. В доковидное время вообще плотненько бывало. 

Я специально подчеркнул: кроме тех, кому не позволяет религия. Сиденья спиной вперёд наполовину пустые всегда, даже в часы пик. Не говоря о том, что обычно люди рассаживаются по одному, в отличие от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Сиденья спиной вперёд наполовину пустые всегда, даже в часы пик.

Это, конечно же, гонево.

Участок примерно от Ростокино до Делового центра - утренний час пик в сторону ДЦ и вечерний из ДЦ стабильно пассажиров значительно больше, чем мест в составах, любых сидячих мест.

Утром от Площади Гагарина до Кутузовской и вечером обратно тоже паксов больше, чем мест. И во встречном потоке тоже бывает.

Вечером видел много составов со стоЯщими даже от Автозаводской в сторону Нижегородской, также помню в районе Измайловской, но в этих частях бываю очень редко и увиденного для выводов недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Я специально подчеркнул: кроме тех, кому не позволяет религия. Сиденья спиной вперёд наполовину пустые всегда, даже в часы пик. Не говоря о том, что обычно люди рассаживаются по одному, в отличие от метро.

Приезжайте на участок Ростокино-Ботсад-Владыкино часов в 8.30 и найдите пустое сидячие место) После переключения турникетов в Ростокино утром, пассажиров в вагонах стало ещё больше, т.к. наконец, ликвидирован лимитирующий фактор в виде входной группы. И их количество будет только прибавлятся, и никакая БКЛ, не имеющая пересадки на ярославское направление, и проходящая в одном перегоне от КЛ, здесь приток пассажиров не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Это, конечно же, гонево.

Участок примерно от Ростокино до Делового центра - утренний час пик в сторону ДЦ и вечерний из ДЦ стабильно пассажиров значительно больше, чем мест в составах, любых сидячих мест.

Утром от Площади Гагарина до Кутузовской и вечером обратно тоже паксов больше, чем мест. И во встречном потоке тоже бывает.

Вечером видел много составов со стоЯщими даже от Автозаводской в сторону Нижегородской, также помню в районе Измайловской, но в этих частях бываю очень редко и увиденного для выводов недостаточно.

Странно. Я как раз в это время последний раз ездил как раз вчера и спокойно нашёл свободное место. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Я специально подчеркнул: кроме тех, кому не позволяет религия. Сиденья спиной вперёд наполовину пустые всегда, даже в часы пик. Не говоря о том, что обычно люди рассаживаются по одному, в отличие от метро.

 

В доковидное время люди плотно стояли. Какие сидения? Какая религия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Молодой гой сказал:

Сиденья спиной вперёд наполовину пустые всегда, даже в часы пик.

неправда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

В доковидное время люди плотно стояли. Какие сидения? Какая религия?

Ты ещё напиши, что на перегоне ПП - Киевская давка и нужен глубокий ввод ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Ты ещё напиши, что на перегоне ПП - Киевская давка и нужен глубокий ввод ЦУ КСЛ.

да и я напишу. 

 

давка. нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2021 в 22:06, Зеркало сказал:

я МЦК пользуюсь довольно часто и проблем давно не вижу, а уж на юго-восточном участке тем более

Когда там будет вместо одной линии три, их тем более не будет. Но заполнение участков от Гагарина на на запад и потом от Балтийской на северо-восток вполне приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и я напишу. 

 

давка. нужен. 

 

Присоединюсь. В час пик давка. В обычное время мест обычно нет, если ехать из аэропорта (с чего началось обсуждение) то придется стоять с сумкой или рюкзаком. 

 

ЦУ нужен, даже странно это обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Не говоря о том, что обычно люди рассаживаются по одному, в отличие от метро.

На это уже всем плевать.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Это где ты на МЦК видел стоячие (кроме тех, кому мешает религия сесть в свободное кресло)?

Вброс весьма посредственный. Поучился бы у мастеров что ли? Олега зря забанили. Мастер класс провел бы.

Сфотографировать Нижегородскую? ДЦ? Какие станции нужны? СевЗап не страдает от отсутствия пассажиров, но там редко езжу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.