Varanas Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ну так любителям по катушек и два часа не срок ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Остановки там уместно на мой взгляд в Измайлово,на Варшавке и ещё пару тройку мест. Натыкано же через каждый километр. И ещё вопрос:почему не сохранили старые названия станций а понапридумали новых?! Чтоб ещё меньше людей пользовалось? По поводу старых названий соглашусь, самого раздражает. есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?! Ну и объедут. Никак не пойму, в чём проблема-то? Кому надо, вряд ли помешает немного лишнего времени в пути. Это ж не ветка, где поезда раз в неделю ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Зря они все-таки распыляются на все кольцо. В результате с очень большой степенью вероятностью не успеют и к Новому году. Например сейчас очень хорошую степень готовности имеет одна из самых бесполезных станций - "Белокаменная". Сосредоточились бы на западном участке от "Площади Гагарина" до "Ботанического сада"...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Не успевают по срокам многое доделать. Хотя за 3 месяца можно много что сделать. Поэтому я верю, что к сентябрю, хотя на каких то участках запустят. Может будет вариант что пустят все кольцо сразу, но на некоторых остановках пока не будет останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Поэтому я верю, что к сентябрю Уже давно объявили что никакого сентября не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Уже давно объявили что никакого сентября не будет. Поделитесь ссылками, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) В гугле забанили? Изменено 31 мая, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В гугле забанили? Гугль про сентябрь говорит. Потому и прошу у вас ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да хотя бы вот - официальный источник http://stroi.mos.ru/mkzhd "Движение по кольцу запустят в конце 2016 года" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Потому и прошу у вас ссылок. Извини, погорячился. Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г. Не РЖД, а Минтранс. http://fot.com.ru/index.php/topic/21780-%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5-%D0%BC%D0%B6%D0%B4/page-53?do=findComment&comment=758416 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Повторюсь сколько бы не смеялись даже над челноком "ДЦ - ПП" на самом деле и он пока в условиях проблемы транспорта в Сити выручает. Поэтому хотелось бы конечно чтобы хотя бы кусок МК МЖД но осенью запустили. Пусть с большими интервалами, пусть в "тестовом режиме" но запустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) А может там автобус до ТКЛ надо уже с вменяемыми интервалами запустить? Поди пользы больше будет чем от всяких тестовых режимов мкжд. Крупный узел притяжения людей без НОТ от слова СОВСЕМ. Изменено 31 мая, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @BeetleJuice, А теперь посчитай сколько времени с твоим автобусом будет на поездку на СЛ и КРЛ через ТКЛ на которые у МК МЖД будут весьма удобные пересадки. Плюс еще ЗЛ и собственно ТКЛ хоть и не в лучшем варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Посчитай и озвуч. Мотивируй цифрами свое желание тестовой эксплуатации. А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Извини, погорячился.Потому Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г Да ничего - бывает. Ниже дали ссылку - увидел. Гуглем такое не нашлось. ТГМ4А-0963, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @BeetleJuice, А тут по моему все и без подсчетов и так понятно. Даже если поезд будет в режиме тестовой эксплуатации ходить с интервалом в 15-20 минут все равно быстрее попадешь на юг КРЛ и СЛ чем на метро (и или на автобусе и метро) Про удобство и комфорт непосредственно поездки не говорю. А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД. С этим не спорю, но в любом случае у подъезда каждой башни автобус не остановишь. Идти там прилично от остановок. Надо метро из центра пробивать давно, но поскольку с этим проблемы пусть хоть пока МК МЖД хоть в каком то виде ситуацию изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД. "Вменяемый" НОТ там будет очень медленно и печально пытаться доехать до метро из-за дорожной обстановки. В любом случае достаточно скоро в Сити будет и МК МЖД и второе метрокольцо (пусть и в урезанном варианте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я не понимаю, что такое тестовая эксплуатация. Линия либо принята, тогда по ней можно возить полноценно, либо не принята, тогда по ней возить пассажиров никто не разрешит, ни раз в 15 минут ни раз в час. Сделать пусковой участок не полный круг, а какой-то сектор? Возможно это мало что даст, потому что работы по всему кольцу распараллелены и участков с низкой степенью готовности много везде. Кроме того, сколько бы ни было, но нельзя запускать без депо, а оно тоже не слишком готово пока. Если бы там был мощный поток на автобус хотя бы до 1905 года, там бы уже маршруточники подсуетились. Но не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А тут по моему все и без подсчетов и так понятно. А мне вот не ясно. Ну будет быстрее... А скольки человекам будет быстрее от общего имеющегося сейчас там потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 пусть в "тестовом режиме", но запустили... А откуда пошло такое, что тестовый режим = обкатка с пассажирами? Это подразумевает проверку работоспособности системы, отладок, корректировок и т.д, готовность персонала к обслуживанию. Будут смотреть, как оно всё работает при различных интервалах движения, скорости. И многое другое. Это ж не электробус мосгортрансовский по 818. А если что-то пойдёт не так? Сами же пассажиры потом будут рвать и метать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Так будет 243. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ну есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?! Есть. Только вот у человека, который поедет кататься, по определению на момент покатушек будет вагон свободного времени, а посему +/- 15 минут ему роли не сыграют. Если же у него времени совсем нет, то он и не поедет. Так что переживать за них явно не стоит. Так будет 243. Центр международной торговли и Сити это не совсем одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) @Юрий А, Да уж, убрать остановки ради любителей покататься.... А кольцо, что кольцо, какой интервал будет и оплата, условно говоря я еду из Ясенево на Спортивную и если мне на метро через кольцевую линию метро будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд, то и я и подавляющее большинство и поедет как быстрее.. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А кольцо, что кольцо, какой интервал будет и оплата, условно говоря я еду из Ясенево на Спортивную и если мне на метро через кольцевую линию метро будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд Вот как раз для такой поездки ты однозначно выберешь МКЖД. Пересадка там ожидается в разы более короткой и удобной, чем на Парке Культуры, платить дополнительно за неё не надо будет. Даже если поезд уйдёт из-под носа, то 6 минут подождать следующего будет выгоднее двух пересадок на кольце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на ждТам будет нормальная пересадка. А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на ждТам будет нормальная пересадка. Да согласен. С Ленинским я сдурил. Пример неудачен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна. Для этого между югом КРЛ и югом СЛ ходят такие штуки, называются автобусы, троллейбусы и трамваи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Для этого между югом КРЛ и югом СЛ ходят такие штуки, называются автобусы, троллейбусы и трамваи .Еще маршрутки Ну а в принципе поживем увидим, ждать того времени когда мы увидим пассажиропоток недолго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна. А зачем вообще ехать с Ясенево вниз красной ветки через метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти