Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

вот если западный конец будет находиться у дома 14 по первому войковскому - это, имхо, оптимально. 

Как мне показалось, новая платформа не будет даже примыкать к месту старой. То есть, пересадка на метро в любом случае пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу электрички в Тушино вообще единицы пользовались

 

Я там жил, пользовался часто и верю своим глазам больше, чем твоим сказкам.

 

в основном только те кому нужны окрестности платформ Рижской ж.д.

 

Не уверен. Дмитровская как бы не больше востребована была. И на Курское направление ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это всё??? Действительно, как страшно жить!

Не всё, конечно, а просто сопутствующие удобства, а главное, в большинстве случаев самый быстрый и удобный способ передвигаться на большие расстояния по городу. Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро. Хотя, не знаю точного твоего места жительства и маршрутов передвижения по городу, возможно электричка так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что запущено МЦК означает что уже не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее.

Чем тебя не устраивают пересадки на севере? Разве что на северо-западе зеленую ветку можно было лучше подсоединить. А на Владыкино, БотСад, Черкизовскую грех жаловаться, вряд-ли в подземном варианте они были сильно удобнее, Северянин и НАТИ тоже обещают максимально довести до ума. И что переходы между МЦК и новым метрокольцом и на Окружной будут удобными, я не сомневаюсь.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее.

 

И лет через 50.

 

Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро.

 

 

Я в этом месяце только 4 раза ездил на электричке до Переделкино, основной путь у меня сейчас на метро от Саларьево. А МЦК от Лужников до Автозаводской пользуюсь, хотя на метро быстрее, зато на электричке приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд.

Это не нормально, пересадка вместо 375 метров будет 500. И так неудобно, а станет хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я промерил, у меня ровно 100 получается

 

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

Как вы ходите? У меня другие цифры выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером. ЗЛ - пересадка не удобная, ТКЛ - очень не удобная, АПЛ - можно сказать нет вообще и слишком близко к центру. Ну это я со своей точки зрения, понятно что очень большие проблемы с пересадками на всем южном и юго-восточном участке. Но там их хотя бы когда то должен решить ТПК. На севере и северо - западе в этом плане даже с перспективами не очень.

 

@rvu, Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши. Просто я там тоже жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши.

 

 

Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером.
Запад и Северо-запад ждет пока. ДЦ с Савеловской обещают уже на будущий год связать. Заодно и удобную пересадку из метро на МЦК соорудят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал.

Странная логистика, однако. Вся Фомичевой вроде как до метро в пешей досягаемости, в отличие от ст. Тушино, до которой хз сколько ехать. Или с Тушинской пересаживался? Ну тогда кроме Кр. Балтийца тоже несерьезно как-то.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область))))

 

@Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.

А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или с Тушинской пересаживался?

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.
А Великий Смысл сего можно огласить? Просто покататься?

 

@rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область)))) @Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто.

Я тоже много лет жил в том направлении, точнее, на Октябрьском Поле. Ну да, На Беговой бывало пересаживался на электричку, когда в район Сетуни одно время ездил, в большинстве случаев это было существенно быстрее, а время дневного перерыва я знал. Ещё в Царицыно от Текстильщиков ездил до пуска ГЗЛ до Орехова. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.

 

А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле?

 

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

 

На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть.

 

 

Существовали бумажные расписания. И у меня они были.

 

И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

 

Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше

А пишешь, будто знаешь. Я же говорю - сказочник.

 

 

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

 

Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю.

Проверь. Только не от балды приходи, а по расписанию под электричку.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Так в направлении области то мы ездили. Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино". Ну да не суть важно. Аргумент "на электричке приятнее" принимается сам старался упросить родителей выбрать маршрут с электричкой, но как то при поездках из Тушино куда то кроме Кунцево это обычно не получалось. Да и ТКЛ до середины 90-х не была такой перегруженной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле.

Ну да, вместо кабелей ссаные заборы, оно конечно, приятнее. Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.html

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино".

 

 

Толп не было, но люди ездили, и не так уж мало. А обязательно считать только состояние "в мясо"?

 

Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию?

 

 

Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На электричке приятнее.

 

 

не от балды приходи, а по расписанию под электричку

Интересное у тебя понимание приятного ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.
Или на скоростных путях Ленинградского? А вот с Ярославским могут Северянин подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я промерил, у меня ровно 100 получается

 

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной.

 

Да, я беру восточный конец у 3-й Радиаторской против центра вокзала сейчас. Получается 445м по дорогам от перекрестка 3-й Радиаторской и 1-го Войковского проезда и 345 от осевой линии 1-го Войковского напротив середины вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино".

 

Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил.

Мил-не мил, это второй вопрос. Я практически всегда ездил на работу и учебу ко времени, причем утреннему, поэтому время в пути всегда было фактором решающим. А то, что кабеля за окном - ну да , однообразно, а фигли на них пялиться, всегда были книги, газеты, журналы, теперь вот и планшеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.html

 

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.

И Ласточки на Ленинградском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.