Kiss Your Shadow Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 вот если западный конец будет находиться у дома 14 по первому войковскому - это, имхо, оптимально. Как мне показалось, новая платформа не будет даже примыкать к месту старой. То есть, пересадка на метро в любом случае пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 По поводу электрички в Тушино вообще единицы пользовались Я там жил, пользовался часто и верю своим глазам больше, чем твоим сказкам. в основном только те кому нужны окрестности платформ Рижской ж.д. Не уверен. Дмитровская как бы не больше востребована была. И на Курское направление ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 И это всё??? Действительно, как страшно жить!Не всё, конечно, а просто сопутствующие удобства, а главное, в большинстве случаев самый быстрый и удобный способ передвигаться на большие расстояния по городу. Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро. Хотя, не знаю точного твоего места жительства и маршрутов передвижения по городу, возможно электричка так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) А то что запущено МЦК означает что уже не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее. Чем тебя не устраивают пересадки на севере? Разве что на северо-западе зеленую ветку можно было лучше подсоединить. А на Владыкино, БотСад, Черкизовскую грех жаловаться, вряд-ли в подземном варианте они были сильно удобнее, Северянин и НАТИ тоже обещают максимально довести до ума. И что переходы между МЦК и новым метрокольцом и на Окружной будут удобными, я не сомневаюсь. Изменено 26 октября, 2016 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее. И лет через 50. Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро. Я в этом месяце только 4 раза ездил на электричке до Переделкино, основной путь у меня сейчас на метро от Саларьево. А МЦК от Лужников до Автозаводской пользуюсь, хотя на метро быстрее, зато на электричке приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд. Это не нормально, пересадка вместо 375 метров будет 500. И так неудобно, а станет хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 я промерил, у меня ровно 100 получается не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас). может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас). Как вы ходите? У меня другие цифры выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @awdeew, Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером. ЗЛ - пересадка не удобная, ТКЛ - очень не удобная, АПЛ - можно сказать нет вообще и слишком близко к центру. Ну это я со своей точки зрения, понятно что очень большие проблемы с пересадками на всем южном и юго-восточном участке. Но там их хотя бы когда то должен решить ТПК. На севере и северо - западе в этом плане даже с перспективами не очень. @rvu, Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши. Просто я там тоже жил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши. Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером. Запад и Северо-запад ждет пока. ДЦ с Савеловской обещают уже на будущий год связать. Заодно и удобную пересадку из метро на МЦК соорудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал. Странная логистика, однако. Вся Фомичевой вроде как до метро в пешей досягаемости, в отличие от ст. Тушино, до которой хз сколько ехать. Или с Тушинской пересаживался? Ну тогда кроме Кр. Балтийца тоже несерьезно как-то. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Или с Тушинской пересаживался? С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область)))) @Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе") Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой. А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Или с Тушинской пересаживался?С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.А Великий Смысл сего можно огласить? Просто покататься? @rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область)))) @Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе") Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто. Я тоже много лет жил в том направлении, точнее, на Октябрьском Поле. Ну да, На Беговой бывало пересаживался на электричку, когда в район Сетуни одно время ездил, в большинстве случаев это было существенно быстрее, а время дневного перерыва я знал. Ещё в Царицыно от Текстильщиков ездил до пуска ГЗЛ до Орехова. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой. А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле? Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Существовали бумажные расписания. И у меня они были. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе") Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее. Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше А пишешь, будто знаешь. Я же говорю - сказочник. Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее. Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю. Проверь. Только не от балды приходи, а по расписанию под электричку. Изменено 26 октября, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @rvu, Так в направлении области то мы ездили. Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино". Ну да не суть важно. Аргумент "на электричке приятнее" принимается сам старался упросить родителей выбрать маршрут с электричкой, но как то при поездках из Тушино куда то кроме Кунцево это обычно не получалось. Да и ТКЛ до середины 90-х не была такой перегруженной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле. Ну да, вместо кабелей ссаные заборы, оно конечно, приятнее. Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.htmlИнтересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления. Изменено 26 октября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @ТГМ4А-0963, Хм... Кто нибудь ходил на "Тестовскую" с "ДЦ" или "Шелепихи"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино". Толп не было, но люди ездили, и не так уж мало. А обязательно считать только состояние "в мясо"? Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию? Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 На электричке приятнее. не от балды приходи, а по расписанию под электричку Интересное у тебя понимание приятного ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления. Или на скоростных путях Ленинградского? А вот с Ярославским могут Северянин подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 я промерил, у меня ровно 100 получается не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас). может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной. Да, я беру восточный конец у 3-й Радиаторской против центра вокзала сейчас. Получается 445м по дорогам от перекрестка 3-й Радиаторской и 1-го Войковского проезда и 345 от осевой линии 1-го Войковского напротив середины вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино". Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил. Мил-не мил, это второй вопрос. Я практически всегда ездил на работу и учебу ко времени, причем утреннему, поэтому время в пути всегда было фактором решающим. А то, что кабеля за окном - ну да , однообразно, а фигли на них пялиться, всегда были книги, газеты, журналы, теперь вот и планшеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.html Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления. И Ласточки на Ленинградском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти