Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

где в Котлах жилье? да и офисов кот наплакал

 

Варшавское шоссе, офисы на Нагорном пр и на самой Варшавке



 

 

а ЗИЛ если уж делать, то гораздо ближе к строящемуся микрорайону а не там где он щас

 

ну начинааается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варшавское шоссе, офисы на Нагорном пр и на самой Варшавке

там везде метро намного ближе

 

 

ну начинааается

а по существу?



 

 

Жильё + РИО + Капитолий.

жилья в близком доступе мало, ТЦ интересны только по выходным и больше на машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Белокаменная работает на любителей гулять в Лосином острове

 

Дорожку бы там сделали нормальную, а то такие буераки с грязью, что очень на любителя.

 

убрав эту дурь с кнопками открытия дверей

 

Если двери не все всегда нужны, то это не дурь, в мороз оценишь.

 

еще бы открывались они как только машинист или автоматика добро дали, если она нажата за пару секунд до этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по существу?

 

Да я то что тебе скажу, может ты и прав. Однако мне удобнее именно так

 

 

 

там везде метро намного ближе

 

Да ну. Варшавка 16, 18. Нагорный 6. Где там метро то рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не изменят интервалы то 12 минут во вне пик

и кстати утренний пик надо начинать не с 7.30 а пораньше

 

 

 

Слишком много мест охватила МЦК из которых раньше можно было выбраться даже до ближайшего метро с огромным траблами,

только желающих выбраться там - полтора пассажира в день :))

 

 

 

слишком не обходимо скоростная кольцевая связь соседних районов между кольцевой линией и МКАД.

ключевое слово - скоростная... а для этого, как я писАл выше, нужно (и можно!) уполовинить количество остановок, ибо то что сейчас это пародия на скоростную связь :))

 

Дык она уже и так скоростная с 10 сентября...

 

Ботанический Сад -Владыкино -Окружная по МЦК примерно в 5 раз быстрее чем на 154 и 33

Ботанический Сад-Измайлово в 3-4 раза быстрее чем Ботанический Сад -Проспект Мира-Курская -Партизанская

Ботанический Сад-Шоссе Энтузиастов в 2-3 раза бысьрее чем Ботанический Сад-Третьяковская -Шоссе Энтузиаастов

Лужники-Балтийская в 2 -3 раза быстрее чем Спортивная-Охотный Ряд  -Войковская

Лужники-Хорошево в 3  раза быстрее чем Спортивная -Лубянка Кузнецкий мост-Полежаевская

 

Второй момент. Ввели "скоростную связь".Ха-ха-ха...Потом надо вводить перед скоростными поездами 20 минутные интервалы, как перед проездом Сапсана...Приехали к тому же, от чего и уехали Поездка за 12 минут с 20 минутным интервалом, значительно дороже, но ничем не лучше поездки за 30 минут с 6 минутными интервалами.

 

А я уверен что свой пассажир у таких станций как Соколиная Гора со временем появится. Не все знали об открытии станции, к станции примыкают жилые дома.А Белокаменная -это практически единственный транспортный узел в Лосином Острове. Чтобы сходить туда погулять нужно ехать либо до Ярославского шоссе и идти через жилые массивы либо до платформы "Яуза" и кружить кругами. Сейчаc появился вариант пеших маршрутов Белокаменная -Яуза, к примеру.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокаменной

Повторюсь: отдыхающие в Лосином Острове. Поток небольшой, но для удобства отдыхающих эта станция весьма ценная, как и Воробьёвы Горы.

 

 

Нижегородской (ТЦ интересен только по выходным)

Огромный жилой район как вдоль Нижегородской улицы, так и вдоль Рязанского проспекта, не обеспеченный метро - Марксисткая далеко, а Рязанский - в противоход. Плюс промзоны. Плюс пересадка с Карачарово, которая уже сейчас ненулевая, а после переноса Карачарово станет большой.

 

 

Новохохловской, Угрешской,

Промзоны, для Угрешской - небольшой поток на Тб38. В перспективе пересадка с Курского направления на Новохохловскую. В целом - наименее загруженные станции.

 

ЗИЛ

Перспективный строящийся район. Сейчас пасспоток невелик.

 

 

В.Котлах, Крымской

Мощные узлы наземного транспорта. В. Котлы актуальны из-за отсутствия пересадки с юга СТЛ на МЦК - туда на НОТ поедут те, кому удобнее далее ехать по МЦК, чем по СТЛ. Крымская - аналогично для Севастопольского проспекта и Загородного шоссе, где жилья довольно много.

 

 

Шелепихе

Шмитовский проезд тоже не особо близок к метро.

 

Зорге

Пасспоток тех, кому удобнее МЦК, чем ТКЛ.

 

чуть меньше вопросов по Ростокино (Северянин в такой доступности не предлагать)

Ничего себе - не предлагать! На Ярославском направлении ровно одна станция метро - Комсомольская. Если нужно на север, то как раз её не предлагать. К тому же при частых поездках экономия 41 рубля в один конец в день (82 - в два конца) тоже играет роль - от Мытищ до метро стало можно добраться за 20,5 р. вместо 61,5.

 

 

Рокоссовскому (рядом более удобный Локомотив с теми же опциями)

Кому более удобный - огромному количеству приезжающих на трамвае из Метрогородка и Богородского?

 

Хорошево

Район Хорошёво-Мнёвники тоже не маленький.

 

Лужникам

Переход на метро Спортивная довольно удобный. Плюс А806 - кратчайшая связь района Мосфильма с МЦК.

В общем и целом, не стоит забывать, что по транспортным качествам МЦК не сильно отличается от метро. Поэтому нужно так же учитывать потоки НОТ - МЦК, как мы учитываем потоки НОТ - метро, и тот факт, что при выборе между двумя близко расположенными станциями метро пассажир выбирает ту, которая удобней для дальнейшего маршрута.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там везде метро намного ближе

От РЕСО и её окрестностей!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо ускорять ровно на 12 минут.
Почему нет - на 31 остановочном пункте получаем сокращение стоянки на 23 секунды. Более чем реально по нынешней продолжительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде реклама и тв информация есть

Про "Магистраль" я знаю только из этого форума, а об МЦК слышно из каждого утюга. Вот и весь "рецепт успеха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там везде метро намного ближе

Предположим, ты живёшь между Университетом и Профсоюзной, ближе к Университету. Если тебе нужно, скажем, в Беляево - ты поедешь через Университет (ближайший) или всё-таки через Профсоюзную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переход на метро Спортивная довольно удобный.

 

как по мне - так нормальный переход. примерно как на электрозаводской с электрички на метро. а уж на казанском переход просто менее удобный, особенно на кольцо. в общем, у меня основной способ добраться на работу будет именно через лужники (и был какое-то время, но от открытия мцк до моего отъезда в баку прошло не так много времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы сходить туда погулять нужно ехать либо до Ярославского шоссе и идти через жилые массивы либо до платформы "Яуза" и кружить кругами.

 

А что случилось с 75 и 75к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если двери не все всегда нужны, то это не дурь, в мороз оценишь.
На Филёвской линии оценил только до появления Русичей - в них открывание на климат в салоне влияет слабо, а в Ласточке двери ещё реже. А вот на МЦК уже оценил, что при занятых руках нужно ещё чем-то кнопку нажать, если рядом никого не оказалось. Опять же, для инвалидов и мам с колясками дополнительные неудобства.

 

 

А что случилось с 75 и 75к?
Ничего не случилось. Просто пешая доступность от метро и автобусная - это разный уровень доступности, как по времени, так и по деньгам (если не безлимит или льготы). А МЦК, повторюсь, по транспортным качествам слабо отличается от метро.

P. S. Лично я до открытия Белокаменной самым удобным доступом в Лосинку считал небольшой пешкодрал от Щёлковской. Но для жителей северо-востока Москвы это, очевидно, не вариант;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего себе - не предлагать! На Ярославском направлении ровно одна станция метро - Комсомольская. Если нужно на север, то как раз её не предлагать. К тому же при частых поездках экономия 41 рубля в один конец в день (82 - в два конца) тоже играет роль - от Мытищ до метро стало можно добраться за 20,5 р. вместо 61,5.

справедливости ради, эта экономия - исключительно из-за забагованности системы оплаты на электричках, которую, всё ж хочется надеяться, когда-нибудь таки поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irbiss, по деньгам - да. А по времени для тех, кому на север, северо-восток и часть востока, никуда не денется. И по комфорту - тоже, ибо на Комсомольской с утра ад.

Кстати, не факт. В сторону понижения цен - ЦППК жаба задавит, а в сторону повышения - один раз не прошло, очень надеюсь, что и дальше не пройдёт.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на МЦК уже оценил, что при занятых руках нужно ещё чем-то кнопку нажать, если рядом никого не оказалось.

Там алгоритм еще глючный. Вот как привыкли люди в автобусах? Нажал на перегоне кнопку - лампочка зажглась, на остановке нужная дверь открылась (возможно открылись все, но в идеале - так). В Ласточке всё иначе. Если нажал кнопку до полной остановки поезда, то твоя информация просто молча сбросилась и привет, никакого открывания дверей не будет. То есть надо дождаться готовности дверей к открытию и только уже потом нажимать, иначе ничего не выйдет (ну или в крайнем случае, нажать заранее, но держать нажатой до начала готовности, так тоже получится). То есть это неудобно всё.

 

Вообще, ИМХО, кнопки были бы уместны при пессимистическом прогнозе загрузки МЦК. Но при том, что вышло по оптимистическому прогнозу, от них совокупно уже больше вреда чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как привыкли люди в автобусах? Нажал на перегоне кнопку - лампочка зажглась, на остановке нужная дверь открылась

 

В Песах, кстати, именно так сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему нет - на 31 остановочном пункте получаем сокращение стоянки на 23 секунды. Более чем реально по нынешней продолжительности. Нраица! Ответить Цитата+

да какие 23 секунды, при скорости 90 - 100 как они ездят там на каждой остановке минуты по 2 теряется

а по поводу твоих ответов про каждую остановку... безусловно пассажиров можно найти и в Лосином Острове, только вопрос - сколько их будет на указанных мной станциях по сравнению скажем с Пл. Гагарина, Кутузовской, Андроновкой, БотСадом? если суммарно их процентов 10 от общего потока, то имхо мы больше народа теряем из-за увеличения времени в пути...

 

простой пример: Кутузовская - ШЭ, по текущему графику 33 минуты - быстрее на метро, особенно с учетом ожидания... однако без Котлов, Крымской, ЗИЛ, Угрешской, Новохохловской, Нижегородской вполне реально было бы уложиться в 17 - 18 мин... (если что, я ездил по этому маршруту... внятное движение народа замечено только на Пл. Гагарина, Автозаводской и Андроновке) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой пример: Кутузовская - ШЭ, по текущему графику 33 минуты - быстрее на метро, особенно с учетом ожидания...

 

МЦК скорее на коротком плече выигрыш даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК скорее на коротком плече выигрыш даёт.

только там где удобные заходы опять же... а если по 10 мин на вход и на выход + лотерея с ожиданием, то проще НОТ или Кольцевой воспользоваться на коротком плече :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да какие 23 секунды, при скорости 90 - 100 как они ездят там на каждой остановке минуты по 2 теряется
Читай внимательнее - это было предложение на каждой остановке уменьшить продолжительность стоянки на 23 секунды. Тогда такт сохранится.

 

 

только вопрос - сколько их будет на указанных мной станциях по сравнению скажем с Пл. Гагарина, Кутузовской, Андроновкой, БотСадом? если суммарно их процентов 10 от общего потока, то имхо мы больше народа теряем из-за увеличения времени в пути...
Какой раз мне повторить, что поток на Нижегородской сравним с потоком на пл. Гагарина?

Если так рассуждать, то в метро надо выпиливать Волгоградский проспект, Воробьёвы горы, Пионерскую, Арбатскую (ФЛ), Смоленскую (ФЛ), ещё ряд остановок, потому что на них пасспоток сильно меньше, чем на Выхино, Кузьминках, Тёплом Стане, Щёлковской. А то, что сам по себе он велик и (или) имеет социальное значение (как на Белокаменной) - это пофиг, нехай полмиллиона человек в месяц (это если предположить, что их всего 10% - а если посчитать ещё и тех, кто входит на сильно загруженных станциях, а выходит - на менее загруженных?) теряют до хрена времени ради того, чтобы остальные сэкономили считанные минуты.



 

 

только там где удобные заходы опять же... а если по 10 мин на вход и на выход + лотерея с ожиданием, то проще НОТ или Кольцевой воспользоваться на коротком плече :))
Ты, по-моему, вообще не берёшь в расчёт то, что станции МЦК могут быть ещё и пересадками на НОТ, а не только на метро или на пешкарус;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то в метро надо выпиливать Волгоградский проспект, Воробьёвы горы, Пионерскую, Арбатскую (ФЛ), Смоленскую (ФЛ), ещё ряд остановок, потому что на них пасспоток сильно меньше, чем на Выхино, Кузьминках, Тёплом Стане, Щёлковской.

не забывай, они все на разных ветках, здесь выпиливать вообще бессмысленно, ибо сэкономишь одну - две минуты (про Пионерскую не понял)...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

безусловно пассажиров можно найти и в Лосином Острове, только вопрос - сколько их будет на указанных мной станциях по сравнению скажем с Пл. Гагарина, Кутузовской, Андроновкой, БотСадом?

А где-то вроде публиковался пассажиропоток по станциям? Это была разовая акция или они продолжают статистику?

 

Но кстати, тут важно не столько абсолютное количество пассажиров, но и их маршруты, то есть откуда-куда они в конечном итоге едут. Да, на Гагарина поток большой, но подозреваю, что собственных пассажиров там совсем мало, почти все пересадочные. А на вот этих промежуточных станциях как раз пассажиры свои. Убери их - столько же уберется и с пересадочных узлов. Убери все промежуточные - на узлах тоже станет пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что сам по себе он велик и (или) имеет социальное значение (как на Белокаменной) - это пофиг, нехай полмиллиона человек в месяц (это если предположить, что их всего 10% - а если посчитать ещё и тех, кто входит на сильно загруженных станциях, а выходит - на менее загруженных?) теряют до хрена времени ради того, чтобы остальные сэкономили считанные минуты.

ты меня не слышишь... я предполагаю, что если уполовинить остановки, то поток по ходовым станциям благодаря ускорению (существенному, см. выше) увеличится больше, нежели уменьшится из-за потери остальных :))



 

 

Да, на Гагарина поток большой, но подозреваю, что собственных пассажиров там совсем мало, почти все пересадочные.

это да, но я также подозреваю что большинство их едет до другой пересадочной станции, ибо промежуточные типа Угрешской или Белокаменной такого потока просто не дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, я тебя слышу. Просто я считаю принципиально порочным подход, когда пассажиропоток увеличивается за счёт лишения доступа огромного числа людей к МЦК в принципе. Не всё можно мерить процентами - иногда приходится брать абсолютные значения. 20 тыс. чел. в день, лишённых удобных путей - не то число, которым можно пренебречь и сказать "пусть они катаются, как и прежде, долго и муторно, зато пасспоток увеличится". Увеличится ли - большой вопрос. Тем более, что не исчерпаны ещё технические возможности ускорения за счёт сокращения времени стоянок.

А ты мне напоминаешь таким подходом бюрократа из депвела.



 

 

но я также подозреваю что большинство их едет до другой пересадочной станции, ибо промежуточные типа Угрешской или Белокаменной такого потока просто не дадут...
С чего ты взял, что до пересадочной именно на метро, а не на НОТ? Насчёт Белокаменной третий раз повторяю - социальное значение станции велико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

благодаря ускорению (существенному, см. выше)

 

пропустил я, видно... где выше? а то щас хрен найдёшь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это да, но я также подозреваю что большинство их едет до другой пересадочной станции, ибо промежуточные типа Угрешской или Белокаменной такого потока просто не дадут...

Ну тут фиг знает. Но из окошка в один момент времени такие вещи вообще не вполне корректно оценивать. Цифры нужны. Надеюсь, что сейчас, когда на всех станциях включены турникеты, будет периодически публиковаться статистика по станциям. Тогда можно будет делать вывод, какие станции не нужны и есть ли там таковые вообще. Ну или наоборот, что сделать, чтобы они тоже стали нужны - это более разумный подход, чем тупо позакрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 тыс. чел. в день, лишённых удобных путей - не то число, которым можно пренебречь и сказать "пусть они катаются, как и прежде, долго и муторно, зато пасспоток увеличится".

если при этом пасспоток увеличится на 30 тыс в день, то это значит что для 30 - 20 = 10 тыс передвигаться стало удобнее... нет? :))



 

 

пропустил я, видно... где выше? а то щас хрен найдёшь уже.

ну там где про поездку Кутузовская - ШЭ :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если при этом пасспоток увеличится на 30 тыс в день, то это значит что для 30 - 20 = 10 тыс передвигаться стало удобнее... нет? :))
Вот это и есть бюрократический подход. 30 тысяч выиграло 5-10 минут, проведённых в поезде метро или МЦК. 20 тысяч проиграло до получаса (в случае с теми станциями, где метро нет, а МЦК есть), проведённых зачастую в пробках. Но бюрократу в отчёте вкуснее иметь 30 тысяч, чем 20, и рассчитывать на то, что никто не будет считать выигранные и проигранные человекочасы, которые при твоём подходе проигрываются только в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.