Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 22.10.2016 в 18:10, GrekOFF сказал:

 

А кому это кроме тебя надо?

 

 

На мой взгляд,  того что это мне надо,  уже достаточно. Чисто случайно узнал, что нарушал правила поездок и ездил, рискуя нарваться на штраф. Заметь, оплатив проезд. Если не внедрить запрет, о котором идет речь выше, на уровне функциональности системы, у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.То есть перевозчик получил деньги за проезд,  а государство -штраф за безбилетный проезд..Нонсенс.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 18:24, Nikolay_k сказал:

Китайцы, кстати, в большенстве своем английский не знают. Предлагаешь дублировать еще и на китайском?

 

 

Те китайцы, что ездят в Москву, обычно знают либо английский, либо русский. Ну или хотя бы читать названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 18:36, Серп сказал:

у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.

Ещё раз, относительно метро (как минимум до официального ввода проверок в вагоне поезда) выполнение данного требования невозможно отследить физически. Не надо на пустом месте создавать несуществующие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Если Россия хочет развивать туристический бизнес, то надо создавать соответствующие условия

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

 

 

  Серп сказал:
того что это мне надо, уже достаточно

О, ещё один пуп земли нарисовался :lol2:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:

Если не внедрить запрет, о котором идет речь выше, на уровне функциональности системы, у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.

 

Но в метро-то этого нет. А в НОТ хорошо бы задержку сделали

 

  Dmitri сказал:

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

 

А какой же бизнес нужен Москве? Вообще-то туристический бизнес считается хорошим делом. Приезжают люди, привозят деньги. Тебе не нравятся деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 19:07, Dmitri сказал:

 

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

Москве выгодно принимать туристов. А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 19:12, Kiss Your Shadow сказал:

А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Шо, и Питер не знают? То-то там интуристов больше чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 19:15, GrekOFF сказал:

 

  В 22.10.2016 в 19:12, Kiss Your Shadow сказал:

А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Шо, и Питер не знают? То-то там интуристов больше чем в Москве.

 

Спорить не буду. Суть вообще не в этом, я возражал Дмитрию, который хочет, чтоб туристы не ездили в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычных безлимиток на 30, 90 и 365 дней  существует интервал повторного

прохождения(  в метро 7 минут, в нот 3 или 4 минуты( точно не помню)).  Для суток,  3 и 7 дней

подземный интервал 20 минут,  но если заранее знаешь,  что коротких маршрутов не будет,то . . .

Но в наземном транспорт могут войти контролёры. В метро в вагоны контролёры не входят.

Самый худший случай, если по социалке или карте учащегося пытается пройти лицо, не

имеющее право на льготы.  А так несколько раз был случай, когда  провожал маму до метро, 

прислоняя свой безлимитный билет, чтобы мама прошла бесплатно, а сам выходил, не пересекая турникет,

из метро вместе с билетом. Я считаю, что если бы хотели решить проблему прохода несколько человек

по одному проездному, то просто ввели бы 7 минутный интервал  для повторного прохождения в метро,

 который почти не навредит никому, но помешает задействовать один билет для прохождения

двух человек подряд на одной станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А какой же бизнес нужен Москве

Такой, который не тащит в неё дополнительные толпы народа.

 

 

  rvu сказал:
Вообще-то туристический бизнес считается хорошим делом

Он хлопотный и малоприбыльный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил в/из SVO на Аэроэкспрессе, закралась крамольная мысль: а не лучше ли было для МЦК закупить ЭД4МКМ, несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)? Или так нельзя было (нарушилась бы прочность вагона, ещё что-то...)?

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  warrior сказал:
а не лучше ли было для МЦК закупить ЭД4МКМ
не лучше

 

 

  warrior сказал:
несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)?
Это была бы новая разработка. Пытались в своё время придумать подобное под названием ЭД-8, но проект свернули, решили до морковкиного заговенья клепать ЭД-4М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
При огромной стоимости московских гостиниц малоприбыльный

Я про малоприбыльность не сам придумал, а услышал от человека пограмотнее меня.

 

 

  warrior сказал:
смонтировав дополнительные двери

Это ОЧЕНЬ серьёзная переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 20:04, Dmitri сказал:

 

Я про малоприбыльность не сам придумал, а услышал от человека пограмотнее меня

Невзирая на ваше отношение к туризму в Москве, англоязычная информация необходима любому нерусскоговорящему приезжему, турист он или нет.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 16:08, rvu сказал:

 

 

А, кстати, в каких странах она не используется? Между прочим у нас она в автобусах используется давно, без нажатия кнопки дверь на выход могут и не открыть.

 

@Серп, по правилам у каждого пассажира должен быть свой бланк билета. То есть физически система позволяет пройти вдвоем, но никаких правовых гарантий не дает.

 

По правилам билет могут проверить на платформе, в поезде и на выходе...  другое дело, что это никому не надо.

Специально заранее спрашивал у контролёров на 3-х разных станциях, когда надо было двоих проезжих сопроводить - сказали "если чистая тройка - можно, на безлимитках официально нельзя, но если будете ждать... ".

Про комбинирование личного и коллективного использования - даже если догадались на этапе проектировки - скорее всего решили не закладывать, сославшись на официальное правило.

 

  В 22.10.2016 в 19:40, warrior сказал:

для МЦК закупить ЭД4МКМ, несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)? Или так нельзя было (нарушилась бы прочность вагона, ещё что-то...)?

А он сильно дешевле Ласточек? Можно было бы как и в Ластах смотировать псевдо-тамбур... Сертификацию правда всё равно бы заставили пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
решили до морковкиного заговенья клепать ЭД-4М.

вроде как несколько месяцев назад прекратили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 14:41, Krendel79 сказал:

   А на трамваи  лучше  из  старого  выхода  пересаживаться - быстрее  и удобнее.

 

Если при поездке со стороны Щукинской попался 30, то лучше пересесть на МЦК со стороны Светлого проезда.

А если 15 и 28, то от Панфилова (пока не открыта одноимённая станция) вернуться на любом автобусе или троллейбусе до Пехотной улицы и найти там новый вход на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorr10, ты считаешь, переходить Волоколамку по подземном переходу, там ждать автобуса, ехать на нем и потом довольно далеко идти к новому входу в МЦК выгоднее, чем где-нибудь заранее пересесть, не сходя с остановки, с 15 на 30 или 31? Никак не могу согласиться... Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 21:22, warrior сказал:

@Igorr10, ты считаешь, переходить Волоколамку по подземном переходу, там ждать автобуса, ехать на нем и потом довольно далеко идти к новому входу в МЦК выгоднее, чем где-нибудь заранее пересесть, не сходя с остановки, с 15 на 30 или 31? Никак не могу согласиться...

 

Я пока не пользовался новым выходом, но если там всё так долго и муторно, то проще пересесть по ул. Курчатова на 30 или 31, на худой конец перехватить 23 на Панфилова и доехать до Светлого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2016 в 16:56, Kiss Your Shadow сказал:

В Хельсинки и Вене точно объявляют.

И в Хельсинки, и в Вене по-английски объявляют далеко не всё, а только самое важное в местах, наиболее востребованных иностранцами или наиболее опасных при недопонимании - выход к вокзалам, к транспорту в аэропорт, конечную станцию, причём короткими фразами без полного перевода всей болтовни на местном языке ("exit to airport bus", и всё). Замечу, что в Хельсинки и так на двух языках объявляют (финский и шведский), так что полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.

А самый жуткий вариант я слышал в туристическом поезде в Швейцарии - английский, немецкий, французский, итальянский, и насколько я понял японский и китайский языки. Полностью весь текст каждый раз. Но это всё же не городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

в туристическом поезде

 

На то он и туристический. На морских паромах тоже на куче языков объявления делают, но это не городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.
Немедленно вспомнился Казанский метрополитен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
откуда можно пересесть на окружную мцк без потери поездки?
Технически НЯП это задел под метро Окружная ЛДЛ, а сейчас же...

Если пересаживаться от П-Разумовской, то если едешь по СТЛ проще проехать лишнюю станцию до станции Владыкино и нормально пересесть там, и даже если по ЛДЛ, лучше не скакать по улице, а на П-Разумовской сделать короткую кроссплатформенную пересадку на более-менее сносно ходящую СТЛ, и тоже доехать до Владыкина.

Если пересаживаться от Владыкина... идти то даже ближе, чем от П-Р, но зачем при наличии прямой пересадки между станциями Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2016 в 07:47, Mazzy сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:
полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.
Немедленно вспомнился Казанский метрополитен. :D

 

А мне вспомнился анекдот про надувной матрац, на этикетке которого на 10 языках было крупными буквами написано "категорически запрещается использовать в водоемах" и только на русском языке был написан текст "за буйки не заплывать".

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о мировом опыте. Докладываю с места событий.

Сегодня в Праге закрыт на плановый ремонт участок линии метро "C" "Museum - Kacerov", работает компенсирующий автобус XC. Голосовые объявления по всему метро "прерушен провоз метра" с подробным рассказом о том, что, где и когда, полностью продублированы на английском, хотя стандартные объявления (кроме конечных) идут только по-чешски. По-английски же продублированы преимущественно надписи (в первую очередь "выход" и "переход"), а не голос.

 

  В 23.10.2016 в 10:46, Серп сказал:

А мне вспомнился анекдот про надувной матрац, на этикетке которого на 10 языках было крупными буквами написано "категорически запрещается использовать в водоемах" и только на русском языке был написан текст "за буйки не заплывать".

А вот не анекдот. На банке мыла на 13 языках написано, что это мыло, и только по-русски ещё написано "не подвергать заморозке". Производитель - Unilever/Diversey, Голландия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по мцк  круг без одной остановки( зашёл на Ростокино{от Медведково проехал на 80 трол.

и 17 трамвае до Платформы Северянин, далее бесплатно  перешёл на мцк по тарифу 90 минут}, вышел на Ботаническом саду)

 и даже успел пересесть на метро с запасом в 5 минут. Но пришёл к выводу, что кольцо для таких путешествий не приспособлено

 по 2 причинам:

1) электричека пришла тут же; 2)пересадка на Ботанический сад короткая, то есть будь вместо пересадки

на Ботаническом саду пересадка с Хорошёво на Полежаевскую, то даже тут же прибывшая электричка

 не спасла бы от повторного списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей87 сказал:
кольцо для таких путешествий не приспособлено

 

а зачем так извращаться?

 

с другой стороны, очевиден вывод, что для нормальных поездок по кольцу запас времени более, чем достаточный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю маршрут метро Сухаревская- метро Петровско-Разумовская салатовой ветки

- мцк Окружная- мцк Ботанический сад-метро Ботанический сад-  метро Медведково. Так  как расчёты

показывают, что от входа в метро Сухаревская до пересадки на Ботанический сад 69 минут,включая 6 минут ожидания

электрички, то по Локомотивному проезду буду идти, а не полубежать . Буду записывать оба момента времени входа

в метро,момент входа в мцк,момент выхода из метрошного поездка(как только вышел из метрошного поезда,

а не момента выхода из вестибюля),а также время прихода электрички). Кстати, кто-то в википедии уже дважды

удалял информацию о возможности пересадки с Петровско-Разумовской на Окружную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.