Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 26.10.2016 в 07:33, Фыва Цукен сказал:

вот если западный конец будет находиться у дома 14 по первому войковскому - это, имхо, оптимально. 

Как мне показалось, новая платформа не будет даже примыкать к месту старой. То есть, пересадка на метро в любом случае пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

По поводу электрички в Тушино вообще единицы пользовались

 

Я там жил, пользовался часто и верю своим глазам больше, чем твоим сказкам.

 

  Krendel79 сказал:

в основном только те кому нужны окрестности платформ Рижской ж.д.

 

Не уверен. Дмитровская как бы не больше востребована была. И на Курское направление ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 06:11, rvu сказал:

И это всё??? Действительно, как страшно жить!

Не всё, конечно, а просто сопутствующие удобства, а главное, в большинстве случаев самый быстрый и удобный способ передвигаться на большие расстояния по городу. Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро. Хотя, не знаю точного твоего места жительства и маршрутов передвижения по городу, возможно электричка так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:
А то что запущено МЦК означает что уже не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее.

Чем тебя не устраивают пересадки на севере? Разве что на северо-западе зеленую ветку можно было лучше подсоединить. А на Владыкино, БотСад, Черкизовскую грех жаловаться, вряд-ли в подземном варианте они были сильно удобнее, Северянин и НАТИ тоже обещают максимально довести до ума. И что переходы между МЦК и новым метрокольцом и на Окружной будут удобными, я не сомневаюсь.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее.

 

И лет через 50.

 

  Путевой Объездчик сказал:

Я, конечно, понимаю, что у тебя в силу географических особенностей самый быстрый способ сейчас электричка, но скоро и тебе станет доступным метро.

 

 

Я в этом месяце только 4 раза ездил на электричке до Переделкино, основной путь у меня сейчас на метро от Саларьево. А МЦК от Лужников до Автозаводской пользуюсь, хотя на метро быстрее, зато на электричке приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 07:45, abr сказал:

ИМХО совершенно нормально, если расстояние между концом старой и началом новой платформой будет около 200 метров, а посадка будет четко с начала новой. Просто идти до новой платформы придется через 3-ю Радиаторскую и 2-й Войковский пр-зд.

Это не нормально, пересадка вместо 375 метров будет 500. И так неудобно, а станет хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
я промерил, у меня ровно 100 получается

 

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 07:56, Фыва Цукен сказал:

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

Как вы ходите? У меня другие цифры выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером. ЗЛ - пересадка не удобная, ТКЛ - очень не удобная, АПЛ - можно сказать нет вообще и слишком близко к центру. Ну это я со своей точки зрения, понятно что очень большие проблемы с пересадками на всем южном и юго-восточном участке. Но там их хотя бы когда то должен решить ТПК. На севере и северо - западе в этом плане даже с перспективами не очень.

 

@rvu, Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши. Просто я там тоже жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

Ну и куда расскажи ты ездил из Тушино по Москве на электричке? И где жил в Тушино тоже напиши.

 

 

Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Речь прежде всего о северо-западе где нужна связь с севером.
Запад и Северо-запад ждет пока. ДЦ с Савеловской обещают уже на будущий год связать. Заодно и удобную пересадку из метро на МЦК соорудят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 08:31, rvu сказал:

Жил на ул. Фомичевой. От пл. Тушино чаще всего Красный Балтиец, Дмитровская, Рижская-Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Москворечье. От Беговой дофига всего, вся Белорусская и Савеловская ветка, изредка Курская. Когда работал на Белорусской только электричкой туда и приезжал.

Странная логистика, однако. Вся Фомичевой вроде как до метро в пешей досягаемости, в отличие от ст. Тушино, до которой хз сколько ехать. Или с Тушинской пересаживался? Ну тогда кроме Кр. Балтийца тоже несерьезно как-то.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:

Или с Тушинской пересаживался?

 

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область))))

 

@Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 08:54, rvu сказал:

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.

А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 08:54, rvu сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:

Или с Тушинской пересаживался?

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.
А Великий Смысл сего можно огласить? Просто покататься?

 

  В 26.10.2016 в 09:02, Krendel79 сказал:

@rvu, Ну да остальные наверное пересаживались в область)))) @Путевой Объездчик, Вообще соглашусь логистика странная. Я правда жил еще ближе к метро в Тушино но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше. Да и то так спонтанно. На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть. Плюс отдельная оплата. И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

Вот Белорусским направлением когда из Тушино в Кунцево надо было да пользовались часто.

Я тоже много лет жил в том направлении, точнее, на Октябрьском Поле. Ну да, На Беговой бывало пересаживался на электричку, когда в район Сетуни одно время ездил, в большинстве случаев это было существенно быстрее, а время дневного перерыва я знал. Ещё в Царицыно от Текстильщиков ездил до пуска ГЗЛ до Орехова. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 09:04, Kiss Your Shadow сказал:

 

  В 26.10.2016 в 08:54, rvu сказал:

С Тушинской пересаживался. И видел там, что я не один такой.

 

А какой великий смысл? На метро ж быстрее и дешевле?

 

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

 

  Krendel79 сказал:

На ту же "Рижскую" если ехать ведь надо учитывать что надо знать расписание - раньше интернетов не было, а то можно прождать 10-15 минут а то и в технологическое окно попасть.

 

 

Существовали бумажные расписания. И у меня они были.

 

  Krendel79 сказал:

И выигрыш ну минут 5-10 в сравнении с метро с удобной пересадкой на "Ногина" ("Китай-городе")

 

Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 09:20, rvu сказал:

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

но помню что Рижской ж.д. 1 или 2 раза пользовались не больше

А пишешь, будто знаешь. Я же говорю - сказочник.

 

  В 26.10.2016 в 09:22, Kiss Your Shadow сказал:

 

  В 26.10.2016 в 09:20, rvu сказал:

Почему это на метро быстрее? На электричке приятнее.

 

Вот аргумент "на электричке приятнее" я понять могу, но что быстрее - не поверю.

Проверь. Только не от балды приходи, а по расписанию под электричку.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Так в направлении области то мы ездили. Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино". Ну да не суть важно. Аргумент "на электричке приятнее" принимается сам старался упросить родителей выбрать маршрут с электричкой, но как то при поездках из Тушино куда то кроме Кунцево это обычно не получалось. Да и ТКЛ до середины 90-х не была такой перегруженной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 09:22, rvu сказал:

Выигрыш в том, что не едешь в набитом вагоне метро и видишь за окном не кабели в темном тоннеле.

Ну да, вместо кабелей ссаные заборы, оно конечно, приятнее. Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.html

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино".

 

 

Толп не было, но люди ездили, и не так уж мало. А обязательно считать только состояние "в мясо"?

 

  Путевой Объездчик сказал:

Да впрочем, какая разница, если едешь на работу/учебу, а не на экскурсию?

 

 

Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
На электричке приятнее.

 

 

  rvu сказал:
не от балды приходи, а по расписанию под электричку

Интересное у тебя понимание приятного ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.
Или на скоростных путях Ленинградского? А вот с Ярославским могут Северянин подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 07:56, Фыва Цукен сказал:

 

  abr сказал:
я промерил, у меня ровно 100 получается

 

не знаю, сейчас перемерил - получилось 140 (610 против 470 сейчас).

 

может, ты длину платформы больше, чем сейчас берёшь? тогда это неправильно. в твоём варианте восточный конец платформы будет у третьей радиаторной.

 

Да, я беру восточный конец у 3-й Радиаторской против центра вокзала сейчас. Получается 445м по дорогам от перекрестка 3-й Радиаторской и 1-го Войковского проезда и 345 от осевой линии 1-го Войковского напротив середины вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 09:44, rvu сказал:

 

  Krendel79 сказал:

Толпы "на Москву" запомнились бы на "Тушино".

 

Ну не каждый же на работу как на каторгу идет, что весь свет белый не мил.

Мил-не мил, это второй вопрос. Я практически всегда ездил на работу и учебу ко времени, причем утреннему, поэтому время в пути всегда было фактором решающим. А то, что кабеля за окном - ну да , однообразно, а фигли на них пялиться, всегда были книги, газеты, журналы, теперь вот и планшеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 09:35, ТГМ4А-0963 сказал:

Все пригородные поезда к середине декабря будут останавливаться на станциях, прилегающих к московскому центральному кольцу, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва" - https://ria.ru/moscow/20161026/1480018839.html

 

Интересно, как он собрался что-то останавливать на 3 пути Казанского направления.

И Ласточки на Ленинградском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.