Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А тем временем в нахабинских электричках появились объявления Siemens о приглашении слесарей на работу в "ласточкино гнездо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
А может вся проблема в графисте?

Может, конечно. Но при следовании без остановки эти перегоны проходятся на 2 - 3 минуты быстрее. С чего бы вдруг графист такое замутил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Но ставить туда скоростной п/с есть глупость и транжирство.

Он не скоростной, а обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2016 в 12:39, Mazzy сказал:

 

  Varanas сказал:

последним пришлось привлекать для своего проекта аж ДОСС, который вообще вряд ли от этого особо в восторге, потому что не совсем его дело...

Если Собянин щедро заплатит - это будет ещё как их дело. С Адлера они-то не уходят...
Я думаю, во многом это вопрос имиджа РЖД, вот они и поддерживают наглухо убыточный проект в Сочи. В ДОСС немало такого, например, когда ФПК отказалась в марте 2015 года от пустых Ласточек Краснодар-Ростов, их тоже передали в ДОСС. И питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

 

  В 26.01.2016 в 13:07, BeetleJuice сказал:

 

  Chek сказал:

Чувствуется, что именно на своих ЭДшках, ЦППКшники и погорели.

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.

Если не образумятся.

МТППК вон уже образумилась.

МТППК эти поезда, судя по всему, были навязаны РЖД. Посмотрим, что они опубликуют касательно Ласточек в годовом отчете. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Он не скоростной, а обычный.

Таки скоростной, раз предназначен для использования со скоростями выше 120 км/ч. Хотя, конечно, может для МК МЖД сделают партию "нескоростных" ласточек, но я в это не верю, бо за аренду скоростного п/с ПИД получает вторе больше, чем такого же нескоростного. Что они дураки себя лишних денег лишать?

 

 

  Elektroborman сказал:
Также питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

Мало того, добавили еще одну пару в Петрозаводск, а также пару в Волховстрой и полпары (обратно резаком) в Любань. А теперь ещё и вместо попугая в Лугу. В общем. теперь такая прибыль попрет у СЗППК - берегись всё живое  :crazy:

ЗЫ.Это я еще не вспоминаю про Выборг - там ласточки хоть как-то оправданы из-за скоростного хода.

ЗЗЫ. А вообще, хоть где-нибудь ласточки прибыльны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2016 в 19:32, igla сказал:

 

  Elektroborman сказал:

Также питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

Мало того, добавили еще одну пару в Петрозаводск, а также пару в Волховстрой и полпары (обратно резаком) в Любань. А теперь ещё и вместо попугая в Лугу. В общем. теперь такая прибыль попрет у СЗППК - берегись всё живое  :crazy:

ЗЫ.Это я еще не вспоминаю про Выборг - там ласточки хоть как-то оправданы из-за скоростного хода.

ЗЗЫ. А вообще, хоть где-нибудь ласточки прибыльны?

Петрозаводск ФПКшные ведь. А у СЗППК по результатам года после этих запусков вполне может оказаться, что придется отменять какие-то обычные электрички, или просить больше у Ленобласти.

Прибыльны вполне могут быть многие маршруты Москва-Тверь и Питер-Выборг, из-за большого пассажиропотока. А в дальнем сообщении Москва-Нижний и Краснодар-Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленобасть их ещё пять лет назад послала, заявив, что башлять собирается только за льготников, и с тех пор так ничего и не платит. Устанавливать "экономически обоснованный" тариф как во Владимире ребятки очканули, подняли его тогда всего на 10%, поотменяли примерно четверть пригорода, обкоцали электрички до 6 - 8 вагонов, но хотелки "упущенной выгоды" в виде 500 лямов в год так и остались хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2016 в 14:52, Касым сказал:

Читая форум мне лично стало ясно, что все продвинутые пользоваться не будут. Поэтому какая в звизду тлять разница?

Я воспользуюсь - если мне будет удобен график движения и пересадки. А какие туда пустят ведра - мне в общем то наплевать как пассажиру. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2016 в 09:11, Wh-Censor сказал:

 

  В 26.01.2016 в 14:52, Касым сказал:

Читая форум мне лично стало ясно, что все продвинутые пользоваться не будут. Поэтому какая в звизду тлять разница?

Я воспользуюсь - если мне будет удобен график движения и пересадки. А какие туда пустят ведра - мне в общем то наплевать как пассажиру. 

 

Всему есть предел. Если в ведрах зимой не будет окон, то в общем мне это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Да салон-то к серии отношения не имеет. Могут какие угодно салоны в какую угодно модель поставить.

Теоретически - могут, а практически - принимающим решения лицам пофиг. Что завод поставил, так и ладно. В худшем случае могут от своих тараканов поставить какое-нибудь условие, например, обеспечить сквозной проезд по составу на велосипеде или размещение не менее 20 инвалидных колясок, но при формальном удовлетворении оных, на остальное точно пофиг.

 

 

 

  Chek сказал:
Другое дело, что Демиховские вёдра для МКЖД не подходят не при каком раскладе.

Никто так и не смог объяснить, почему. При том потоке, который сможет собрать МКМЖД в первые годы своей работы, и одной двери на вагон будет достаточно :)

Общий имидж проекта значительно сильнее портят голые платформы с навесиками, но уж что сделали то сделали... А внешне 500-я серия на обычные деревенские электрички не походит совсем, а уж если необычно покрасить... Так что тут ассоциаций не возникнет никак.

 

Но замена ПС - это все фигня, это та кость, которую бросили общественности, и общественность радостно с лаем в нее вцепилась.

Меня в произошедшем серьезно напрягает два момента.

1. То, что у ДОСС стоимость вагонокилометра примерно втрое выше, чем у ЦППК. Если учесть, что МКМЖД и так проект для города убыточный и требующий больших дотаций, то не станут ли в итоге эти дотации запредельными и превышающими возможности бюджета, особенно с учетом того, что по всем прогнозам через год мы как раз подойдем к началу кризиса. Рецепт лечения от ПИДа нам известен давно - сокращать и сокращать объемы движения и пусть пассажиры "накапливаются", ну а по факту это будет смерть проекта. Рвануть это может года через 2-3, но мина эта закладывается как раз сейчас.

2. Разрыв отношений Дептранса и ЦППК. В принципе, если уж так приспичило, можно было и ЦППК прогнуть на закупку или аренду Ласточек, раз их даже прогнули на переуступку прав по контракту целиком. Но власти пошли по максимальному варианту и выгнали ЦППК совсем. С кольцом-то еще полбеды, но если мы хотим интегрировать внутригородские ЖД в систему общественного транспорта, то тут уже ЦППК не объехать никак. По идее, МКМЖД мог стать тем пилотным проектом, на котором могли быть обкатаны технологии взаимоотношений ЦППК и Москвы, и в случае успеха появилась бы возможность внедрять его элементы на радиальных линиях... Но теперь на этих надеждах можно ставить крест и железные дороги в черте города останутся "независимым государством" еще на достаточно долгий период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
У Ласточек и Демихов габарит одинаковый?

Ласточка чуть поуже, но там копейки. Можно считать, что одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
на СПб-Ладожском электричка как раз на копейки не влезла.

 

дык это когда было :)

 

 

 

  abr сказал:
Бочину о платформу поцарапала.

 

"поцарапала" - это мягко сказано :) но, повторю, это было при открытии вокзала, 13 лет назад. с тех пор недостаток был устранён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Это будут проблемы ДОССа. Москва заключает контракт на определенную сумму, изменять контракт по закону можно на 10%. Вообще надо смотреть этот контракт. По идее его обязаны выложить в открытый доступ, поскольку заказчиком выступает ГУП.

 

так, собственно, все возражения против ласточек сводятся только к тому, что они в эксплуатации заметно дороже демихов. а преимуществ особых у них на ммк не просматривается. но если досс готова катать пассажиров по ммк на ласточках за ту же цену, что и на демихах и при этом не требовать с собянина компенсаций - так и пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Это будут проблемы ДОССа.

Как показывают примеры, если возникает проблема, то эта проблема всегда общая, а сильнее страдает крайний. Вне зависимости от того, кто что подписал.

А примеров масса. Хоть недавняя история с закупкой Пес - проблемы УВЗ, разве нет? )))

Хоть чуть более давняя история с рекламой в метро Автоселла, когда проблемы конечно его, только денег в итоге не получил метрополитен, да.

В конечном итоге, это пример монорельса, от которого тем или иным способом собираются избавиться, потому что бесконечно вваливать туда бабки надоело. Почему я вспомнил про монорельс? Потому что все сильно убыточные проекты постоянно находятся под риском закрытия, и если МКМЖД попадет в тот же список, то это очень не здорово. Поначалу-то без разницы, имиджевый проект, ура-ура и все такое, а потом шарики улетят, флажки осыпятся, а бабки отстегивать нужно будет ежегодно.

 

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Москва заключает контракт на определенную сумму, изменять контракт по закону можно на 10%.

Как заключила, так и расключит.

НЯП, Москва заключила контракт с ЦППК. А теперь о-па, и ЦППК здесь больше не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорвать "по плохому" действительно трудно, только ведь так никто не делает, разве что какой форсмажор припрет. А договориться "по хорошему" можно всегда, на любой стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели из-за этого контракта Москва начнёт закрывать детские сады/ больницы - это тоже будет погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их и без этого контракта закрывают. Московский строительный монстр хочет получить свои бабки, ему нужно построить новый детский сад, а возможные площади образуются только если сломать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Ну решил Собянин раскошелиться на ласточки - вам не пофигу?

 

да как сказать... если исходить из логики "всё уже украдено до нас" - тогда, конечно, пофиг. но теплится надежда, что деньги эти могли бы быть истрачены на что-то более полезное...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
igla писал В 2015 они ездят хуже, чем ЭТ2М. Неоднократно наблюдал, как ЭТха делает ласточку при одновременном отправлении. Подозреваю, у машиниста ласточки просто задача не стоит рвать с места. Наберет скорость и обгонит, бо максимальная скорость выше.
с точки зрения расхода электроэнергии выгоднее ехать с максимально возможным ускорением. На общественном транспорте это ускорение определяется комфортом пассажиров и для поездов с БСУ и электронной системой управления теоритически возможно выше, но видно из-за маленького передаточного числа редуктора не достигается...Короче, фуфло этот ваш Сименс:)

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
но в Европе сейчас не выпускают электричек, у которых максимальная скорость ниже 160 км/ч
Конструкционная - да. Но что-то всякие S-bahn явно 160 не разгонятся. Им не нужна скорость от слова совсем с их остановками раз в километр:) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Таки скоростной, раз предназначен для использования со скоростями выше 120 км/ч.

Как уже писали выше, 160 - это стандарт для всех поездов пригородного сообщения в Европе. Ну не делает уже никто поезда на 120. Ну кроме, разве что каких-нибудь рельсовых автобусов для совсем малодеятельных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Как уже писали выше, 160 - это стандарт для всех поездов пригородного сообщения в Европе.

 

да ради бога. речь не об этом, а о том, что негде на ммк со скоростью 160 ездить. остановки слишком часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
все возражения против ласточек сводятся только к тому, что они в эксплуатации заметно дороже демихов

Ёпт! Да вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации? Есть контракт на определённую сумму с определёнными размерами движения.  Вот его ДОСС и должны выполнять. Я вам могу сказать, что на паровозах ездить - еще дешевле, а еще лучше - конка. Кормишь кобылку овсом и катаешь платформы между станциями - рентабельность 1000%. А мы-то дураки электротягой пользуемся.

 

 

 

  Varanas сказал:
Теоретически - могут, а практически - принимающим решения лицам пофиг.

Практически в ЦППК этим заведует целый отдел. И сидят там далеко не идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации? Есть контракт на определённую сумму с определёнными размерами движения. Вот его ДОСС и должны выполнять.

 

повторю, на ммк по комфорту что ласточка, что демих - всё едино. и если эксплуатация ласточек там не потребует дополнительных денег с города и/или с пассажиров - то и ради бога. на таких условиях пусть хоть гиперлуп оборудуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
Ну и почему Ласточка так же не может ездить?

Редуктора надо поменять. Для медленной езды длинные редуктора не годятся. И расход выше, да и для электроники не полезно постоянно работать в режимах с низким КПД  .

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.