Перейти к содержанию

ЛиАЗ-6213


saroavto

Рекомендуемые сообщения

Сегодня впервые прокатился на ЛиАЗе 6213 по 72 маршруту, того же 11-го автобусного парка :) (борт 11165). Машина вроде норм (поживём увидим), только не понравились сильные вибрации на холостых. Кстати по плану газовый 6213 должен прийти на испытания в Москву во втором квартале этого года (т.е. апрель, май, июнь), так что не думаю что 11ап его не дождался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился на ЛиАЗе 6213 по 72 маршруту, того же 11-го автобусного парка (борт 11165).

262355[/snapback]

Сегодня случайно выловил его. Количество глюков в салоне удручает:

- желобок на подоконнике уже забит пылью и шелухой от семечек;

- всевозможные алюминиевые затычки и накладки обрезаны с образованием острых краёв;

- мягко говоря, удивила диковинная объёмная конструкция из поручней на передней накопительной площадке, отъевшая место примерно трёх стоЯщих пассажиров;

- ЛиАЗ так и не научился прикручивать поперечные поручни к кожуху вала двери, в т.ч. за отсутствием этих кожухов;

- при слезании с задней пары сидений обязательно будут хвататься за вал двери, бо поручней там не предусмотрено;

- левая ручка крышевого люка у третьей двери расположена чуть левее продольного поручня, так что при открывании люка нужно выворачивать левую кисть руки, просовывая её между ручкой люка и поручнем;

- на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу.

 

Рывки при переключениях передач сравнимы с И-415 у плохого водителя.

258625[/snapback]

А вот рывков не заметил, при том что водитель после толкания у Савёловского гнал по Башиловке аки на Спринтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛИАЗе совершенно не заботятся настройкой АКПП, так что каждая машина ведёт себя по-своему. люк открывать удобнее за вертикальну часть поручня:angry:

-объёмных конструкций совершенно непонятного наначения там много и даже очень, но это к ТМЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к ТМЗ

263551[/snapback]

+999 999 999 999

Всё же, несмотря на все многочисленные недостатки данного баса стоит признать его весьма динамичным: шутка ли доехать от ост. "Университет печати" до м. Водный стадион за 10 минут! (72 м-т):

гнал по Башиловке аки на Спринтере

263527[/snapback]

.

 

 

(OFF) то же самое могу сказать и Волжанах. А если в наушниках ехать, тогда вообще наверное....:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мда......

цифры и маршрута и борта..запутаться можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то они там уже не первый день... :)

Однако на Фотобусе инфы о них ещё нет. Фоток тем более.

Куда вы смотрите?Есть они там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество глюков в салоне удручает:

263527[/snapback]

 

По мне ЛиАЗ 6213 это огромное совершенство для наших гармошек, если кто переплюнет в качестве и удобстве - только Волжанин, если у завода есть планы на сборку такой машины.

- на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу.

263527[/snapback]

Для меня единственный глюк автобуса горизонтальные поручни около сидений

 

Если сравнивать все ЛиАЗы (5292;6213) с другими так называемыми "низкопольниками" ГоЛАЗ;Волжанин, я бы по удобству расположил так:

 

1.ЛиАЗы

2.Волжанины

3.ГоЛАЗы

___________________

 

Если говорить про все модели ездящие в Москве

1.Икарус 280

2.Волжанины и другие модели Икарусов

3.Мазы (на МАЗе 105 не ездил)

4.ЛиАЗы (5292;6213)

5.ГоЛАЗы

 

________

 

Извините за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество глюков в салоне удручает:

263527[/snapback]

 

По мне ЛиАЗ 6213 это огромное совершенство для наших гармошек, если кто переплюнет в качестве и удобстве - только Волжанин, если у завода есть планы на сборку такой машины.

- на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу.

263527[/snapback]

Для меня единственный глюк автобуса горизонтальные поручни около сидений

 

Если сравнивать все ЛиАЗы (5292;6213) с другими так называемыми "низкопольниками" ГоЛАЗ;Волжанин, я бы по удобству расположил так:

 

1.ЛиАЗы

2.Волжанины

3.ГоЛАЗы

___________________

 

Если говорить про все модели ездящие в Москве

1.Икарус 280

2.Волжанины и другие модели Икарусов

3.Мазы (на МАЗе 105 не ездил)

4.ЛиАЗы (5292;6213)

5.ГоЛАЗы

 

________

 

Извините за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто офф - это хреново оформленная провокация. Сравнения известно чем заканчиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позавчера около 6 часов вечера я видел первый сломавшийся 6213 - 04640 стоял у пересечения Кетчерской и Реутовской улиц с открытым капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже не будем обращать внимание на ломающиеся в первую неделю Лиазы...это уже как-то приелось:D Если бы их в парках доводили водители, как тролли(недавно был фоторепортаж от водителя 7тп на СТТС) то и не ломались бы они в первые дни и были к ним нормальные инструкции как что настраивать...Наверняка ведь нет такого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы их в парках доводили водители, как тролли(недавно был фоторепортаж от водителя 7тп на СТТС) то и не ломались бы они в первые дни и были к ним нормальные инструкции как что настраивать...Наверняка ведь нет такого..

266728[/snapback]

если бы в некоторых парках водители не доводили бы новые машины с первого дня, таких сообщений на форуме бы не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-й парк ЛИАЗы-6213 тоже поступили. Сегодня видел 10374 на 772к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-й парк ЛИАЗы-6213 тоже поступили. Сегодня видел 10374 на 772к

267993[/snapback]

давно уже поступили, только вот на линии пока были замечены 10568 и 10374. По прежнему в парке простаивают ещё 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это у всех ЛиАЗов-6213 в Москве так сильно скрипят двери. Просто периодически вылавливаю 11165 и 11182, и у обоих двери аццки скрипучие: порой даже рядом стоять невозможно! :)

Кстати, никто не знает, будут ли в 7 ап 6213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему в Москву не поступают ЛиАзы 6213? Ведь речь кажется шла о 111 автобусах до конца 2008 года, а их до сих пор 91 и больше не поступают? Решили оказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Москву не поступают ЛиАзы 6213? Ведь речь кажется шла о 111 автобусах до конца 2008 года, а их до сих пор 91 и больше не поступают? Решили оказаться?

 

В Москву сейчас не поступает ничего. Финансирование отсутствует, поэтому, оставшиеся 20 машин стоят готовыми на заводе в Ликино, ждут когда ТМЗ соизволит их выкупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"А ведь мы не создали и не заменили чем-то достойным Икарус-280! Самая правильная ОБВшка, где много пространства для стояния и сидения. ©Aртур Нигаметзянов."

 

Икарус не намного лучше лиаза, народ наш отличается странной особенностью, однажды попробовать чуть более удобный скотовоз сразу начинает думать что это отменное транспортное средство.

Икарус сделали специально для восточной европы и соц.лагеря типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставки продолжаются. Сегодня 5 машин пришло в 10 парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставки продолжаются. Сегодня 5 машин пришло в 10 парк

 

283791[/snapback]

Это машины из остававшихся 20, которые недопоставили ранее. Теперь ждем остальные 15 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в жаркий летний день в ЛИАЗе 6213 и всё не мог понять,ну ладно,не может автобус работать летом без включённой печки,перегревается,хорошо,ну пышет жаром от шахты двигателя как от доменной печи,что делать надо смирится,НО ПОЧЕМУ СДЕЛАЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ФОРТОЧКИ В ОКНАХ?Наверное специально,чтобы летом в салоне поддерживалась температура не ниже +35,при мне например было +38.А так автобус хороший наверное зимой в нём тепло будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковы нормы

 

Тогда почему на новых КТМах, УТМах, БКМах и СитиРитмах стоят широкие форточки? Эти нормы действую не для всех, или они вообще не российские? Да и на Мегаполисах не такие узкие форточки, в какие невозможно высунуться, если захотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве размеры форточек в пассажирском транспорте не регулируются нормативами? Помнится, регулируется.

В подробности не вдавался, потому сослаться на конкретный источник, увы, не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.