Evgen_11174 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Сегодня впервые прокатился на ЛиАЗе 6213 по 72 маршруту, того же 11-го автобусного парка (борт 11165). Машина вроде норм (поживём увидим), только не понравились сильные вибрации на холостых. Кстати по плану газовый 6213 должен прийти на испытания в Москву во втором квартале этого года (т.е. апрель, май, июнь), так что не думаю что 11ап его не дождался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 прокатился на ЛиАЗе 6213 по 72 маршруту, того же 11-го автобусного парка (борт 11165). 262355[/snapback] Сегодня случайно выловил его. Количество глюков в салоне удручает: - желобок на подоконнике уже забит пылью и шелухой от семечек; - всевозможные алюминиевые затычки и накладки обрезаны с образованием острых краёв; - мягко говоря, удивила диковинная объёмная конструкция из поручней на передней накопительной площадке, отъевшая место примерно трёх стоЯщих пассажиров; - ЛиАЗ так и не научился прикручивать поперечные поручни к кожуху вала двери, в т.ч. за отсутствием этих кожухов; - при слезании с задней пары сидений обязательно будут хвататься за вал двери, бо поручней там не предусмотрено; - левая ручка крышевого люка у третьей двери расположена чуть левее продольного поручня, так что при открывании люка нужно выворачивать левую кисть руки, просовывая её между ручкой люка и поручнем; - на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу. Рывки при переключениях передач сравнимы с И-415 у плохого водителя. 258625[/snapback] А вот рывков не заметил, при том что водитель после толкания у Савёловского гнал по Башиловке аки на Спринтере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 На ЛИАЗе совершенно не заботятся настройкой АКПП, так что каждая машина ведёт себя по-своему. люк открывать удобнее за вертикальну часть поручня -объёмных конструкций совершенно непонятного наначения там много и даже очень, но это к ТМЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 это к ТМЗ 263551[/snapback] +999 999 999 999 Всё же, несмотря на все многочисленные недостатки данного баса стоит признать его весьма динамичным: шутка ли доехать от ост. "Университет печати" до м. Водный стадион за 10 минут! (72 м-т): гнал по Башиловке аки на Спринтере 263527[/snapback] . (OFF) то же самое могу сказать и Волжанах. А если в наушниках ехать, тогда вообще наверное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 6213 появились и в 6АП! Сегодня видел 06960 на 696 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 мда...... цифры и маршрута и борта..запутаться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 6213 появились и в 6АП! 266336[/snapback] вообще-то они там уже не первый день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 вообще-то они там уже не первый день... Однако на Фотобусе инфы о них ещё нет. Фоток тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 вообще-то они там уже не первый день... Однако на Фотобусе инфы о них ещё нет. Фоток тем более. Куда вы смотрите?Есть они там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Количество глюков в салоне удручает: 263527[/snapback] По мне ЛиАЗ 6213 это огромное совершенство для наших гармошек, если кто переплюнет в качестве и удобстве - только Волжанин, если у завода есть планы на сборку такой машины. - на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу. 263527[/snapback] Для меня единственный глюк автобуса горизонтальные поручни около сидений Если сравнивать все ЛиАЗы (5292;6213) с другими так называемыми "низкопольниками" ГоЛАЗ;Волжанин, я бы по удобству расположил так: 1.ЛиАЗы 2.Волжанины 3.ГоЛАЗы ___________________ Если говорить про все модели ездящие в Москве 1.Икарус 280 2.Волжанины и другие модели Икарусов 3.Мазы (на МАЗе 105 не ездил) 4.ЛиАЗы (5292;6213) 5.ГоЛАЗы ________ Извините за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Количество глюков в салоне удручает: 263527[/snapback] По мне ЛиАЗ 6213 это огромное совершенство для наших гармошек, если кто переплюнет в качестве и удобстве - только Волжанин, если у завода есть планы на сборку такой машины. - на весь огромный автобус только 4 сиденья на низком полу. 263527[/snapback] Для меня единственный глюк автобуса горизонтальные поручни около сидений Если сравнивать все ЛиАЗы (5292;6213) с другими так называемыми "низкопольниками" ГоЛАЗ;Волжанин, я бы по удобству расположил так: 1.ЛиАЗы 2.Волжанины 3.ГоЛАЗы ___________________ Если говорить про все модели ездящие в Москве 1.Икарус 280 2.Волжанины и другие модели Икарусов 3.Мазы (на МАЗе 105 не ездил) 4.ЛиАЗы (5292;6213) 5.ГоЛАЗы ________ Извините за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Это не просто офф - это хреново оформленная провокация. Сравнения известно чем заканчиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А позавчера около 6 часов вечера я видел первый сломавшийся 6213 - 04640 стоял у пересечения Кетчерской и Реутовской улиц с открытым капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Давайте уже не будем обращать внимание на ломающиеся в первую неделю Лиазы...это уже как-то приелось Если бы их в парках доводили водители, как тролли(недавно был фоторепортаж от водителя 7тп на СТТС) то и не ломались бы они в первые дни и были к ним нормальные инструкции как что настраивать...Наверняка ведь нет такого.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Если бы их в парках доводили водители, как тролли(недавно был фоторепортаж от водителя 7тп на СТТС) то и не ломались бы они в первые дни и были к ним нормальные инструкции как что настраивать...Наверняка ведь нет такого.. 266728[/snapback] если бы в некоторых парках водители не доводили бы новые машины с первого дня, таких сообщений на форуме бы не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 В 10-й парк ЛИАЗы-6213 тоже поступили. Сегодня видел 10374 на 772к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 В 10-й парк ЛИАЗы-6213 тоже поступили. Сегодня видел 10374 на 772к 267993[/snapback] давно уже поступили, только вот на линии пока были замечены 10568 и 10374. По прежнему в парке простаивают ещё 3 машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Интересно, это у всех ЛиАЗов-6213 в Москве так сильно скрипят двери. Просто периодически вылавливаю 11165 и 11182, и у обоих двери аццки скрипучие: порой даже рядом стоять невозможно! Кстати, никто не знает, будут ли в 7 ап 6213? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 будут ли в 7 ап 6213 268931[/snapback] Уже есть. 2 точно на линии. http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=268912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Почему в Москву не поступают ЛиАзы 6213? Ведь речь кажется шла о 111 автобусах до конца 2008 года, а их до сих пор 91 и больше не поступают? Решили оказаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Почему в Москву не поступают ЛиАзы 6213? Ведь речь кажется шла о 111 автобусах до конца 2008 года, а их до сих пор 91 и больше не поступают? Решили оказаться? В Москву сейчас не поступает ничего. Финансирование отсутствует, поэтому, оставшиеся 20 машин стоят готовыми на заводе в Ликино, ждут когда ТМЗ соизволит их выкупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Цитата: "А ведь мы не создали и не заменили чем-то достойным Икарус-280! Самая правильная ОБВшка, где много пространства для стояния и сидения. ©Aртур Нигаметзянов." Икарус не намного лучше лиаза, народ наш отличается странной особенностью, однажды попробовать чуть более удобный скотовоз сразу начинает думать что это отменное транспортное средство. Икарус сделали специально для восточной европы и соц.лагеря типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Поставки продолжаются. Сегодня 5 машин пришло в 10 парк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Поставки продолжаются. Сегодня 5 машин пришло в 10 парк 283791[/snapback] Это машины из остававшихся 20, которые недопоставили ранее. Теперь ждем остальные 15 штук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Проехался в жаркий летний день в ЛИАЗе 6213 и всё не мог понять,ну ладно,не может автобус работать летом без включённой печки,перегревается,хорошо,ну пышет жаром от шахты двигателя как от доменной печи,что делать надо смирится,НО ПОЧЕМУ СДЕЛАЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ФОРТОЧКИ В ОКНАХ?Наверное специально,чтобы летом в салоне поддерживалась температура не ниже +35,при мне например было +38.А так автобус хороший наверное зимой в нём тепло будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ПОЧЕМУ СДЕЛАЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ФОРТОЧКИ В ОКНАХ? 284300[/snapback] Таковы нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 НО ПОЧЕМУ СДЕЛАЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ФОРТОЧКИ В ОКНАХ? Потому находятся товарищи, которые в широкие высовываются. А это небезопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Таковы нормы Тогда почему на новых КТМах, УТМах, БКМах и СитиРитмах стоят широкие форточки? Эти нормы действую не для всех, или они вообще не российские? Да и на Мегаполисах не такие узкие форточки, в какие невозможно высунуться, если захотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Таковы нормы 284318[/snapback] Что за нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Разве размеры форточек в пассажирском транспорте не регулируются нормативами? Помнится, регулируется. В подробности не вдавался, потому сослаться на конкретный источник, увы, не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.