Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Через Ставрополь.

Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова :) 

крупный, да. ну - отремонтировать имеющуюся ветку, да, наверное, основной вокзал сделать в палагиаде (всё равно в городе ничего лучше того, что есть, не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Выше по моему очень хорошо всё расписали. Что то добавить сложно.

ты Пашу имеешь в виду? согласен. и ниже тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с постройкой вокзала в жопе мира?

Например, от существующего вокзала, продлить линию вперед за тупики вдоль Каховского пер и Объездной ул, с частичным потеснением промзон, частично на эстакадах, там примерно 3,5 км до конца городской черты. Надо смотреть, как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию.  

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в таких условиях проще ездить до палагиады. а участок кавказская-палагиада отремонтировать.

Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия. Выгоды в езде до Палагиады нет, рядом с жд вокзалом Ставрополя есть разные маршруты городского транспорта, это замучаешься тащить в Михайловск. И автостанция еще. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

двадцать пар в ставрополь???:shok:

При таких потоках Ставрополя + Михайловска, в которых 700 тыс чел - легко. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. 

Нет, там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин, и соответственно до Минвод менее 1,5 часов, и для всего остального соответственно. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? 

     Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти? 

Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно. Для сообщения Самара-Казань она пригодна только для ночного поезда, которым мало кто будет пользоваться, на сезонные ПДС на юг в целом глубоко наплевать, а так там ходят 2 пары круглогодичных ПДС. 
Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта, и Ульяновск-Сызрань-Самара что-то подобное можно. Если при внедрении ДП2Д на наиболее пассажироемких маршрутах высвободить РА-3.

1 час назад, FanatOT сказал:

Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова :) 

Элиста находится достаточно далеко от других городов, поэтому порождает весьма небольшие пассажиропотоки. По жд до Михайловска там около 270 км, если привести в порядок эту линию и пустить какой РА-3 до Ставрополя часов за 5, а также по дням недели другой ниткой группу вагонов до Москвы и Адлера, это, вероятно, почти разумный предел того, что там можно сделать с жд.

Изменено пользователем Elektroborman
глюки при отправке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти?

Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах.

В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. 

Ж/д мост через Каму. Ога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия.

где она кривая? посмотрел на карту, не увидел.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию.  

которые туапсинку строили сто с лишним лет назад?

 

насколько знаю, никак не предполагали.

1 час назад, Elektroborman сказал:

там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин

:shok: :crazy:

 

а также седло большое, ковёр и телевизор :D кренделизм, оказывается, заразен...

 

не-не, пишите, граждане, пишите... в фпк, в ржд, путину... в спортлото тоже можно.

 

з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию?

1 час назад, Elektroborman сказал:

например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

думаю, столько, что вся идея потеряет смысл.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно.

ну вот тут, пожалуй, согласен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта

На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта,

Так и назовём УРА :)

Ну можно ещё БРА - быстрые РА

При желании - СРА - скоростные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт

Давай сначала из безаэропортного Тагила в Кольцово нормальный трансфер на Финистах сделаем, в течение всего дня, а не один ночной рейс, как сейчас.

Тем более, что для этого даже никаких усилий прилагать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

где она кривая? посмотрел на карту, не увидел.

Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м.

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

которые туапсинку строили сто с лишним лет назад?

Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 

 

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? ;)

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

там сплошь кривые с радиусами около 400 м.

ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает.

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 

я, помнится в подобных документах видел и линию на уэлен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает.

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный.

 

но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск.

 

и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию?

думаю, столько, что вся идея потеряет смысл.

 

 

 

Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. 

 

   И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас  по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы".

    Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

 

 

Ну тут соглашусь, надо что то будет думать  не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. 

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах.

В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. 

Ж/д мост через Каму. Ога :)

 

Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

твой скептицизм оставь себе.

ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) себе оставь ;)

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Дело, повторюсь, не в деньгах

ага.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение

 

ладно, действительно - надо же себя чем-то развлечь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. :)

Сколько дорог "не пугали" 100 лет назад? Салехард - Игарка, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) 

 

Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. 

   Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

я наблюдаю

а я не наблюдаю.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное

а что мцк? построили - и хорошо, лично я против него никогда не возражал. а вот предлагаемые тобой проекты - почти все бредовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?).

Действительно, зачем странные люди во всем мире строят маршрутные сети по хабовому принципу, если можно связать каждый пункт с каждым напрямую без вот этого всего. Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск.

 

и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.

Может в итоге и проще, но и смысла гораздо меньше, выпадает трафик на КМВ. Если уж строить, то сразу на 160, это обеспечит гораздо больший спрос на перевозки. Собственно, в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну тут соглашусь, надо что то будет думать  не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. 

На мой взгляд, сообщение Москва-Казань уже достаточно хорошее - и авиация нормально работает, и ночные поезда в количестве. Не говоря уже про Москва-Нижний. ВСМ-2 может и не быть, какая-то ясность появится несколько лет спустя по результатам с ВСМ-1. А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях.

Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

А поток-то из Ульяновска есть?

5 часов назад, Elektroborman сказал:

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то?

 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы

А почему бы и нет, если наберут полный салон?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.

Что касается Барнаула, то по-моему, государство должно прежде всего закошмарить владельцев барнаульского и горно-алтайского аэропортов по аналогии с пресловутыми Коганом и Каменщиком. Ибо из-за жлобства ребяток куча народу летит в Толмачёво, а потом тошнит по дорогам на Алтай 5 - 10 часов на бобиках только чтобы сэкономить половину стоимости билета на самолёт. А вот что делать с Казань - Самара - ума не приложу, ибо расстояние 400 км весьма дерьмовое для любого нескоростного транспорта. А по железе там крюк, и получается больше 500 км. То есть, только новое строительство ВСМ. Но есть ли для неё поток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже.

А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге,

7 млн чел в год = в среднем 9600 в сутки в каждом направлении, при средних 2,5 чел на машину и 16-часовом коридоре интенсивного движения получаем 240 машин в час. Это совсем не уровень сплошных пробок, а дорог на КМВ две - через Невинномысск, где на значительной части 4 полосы, и вторая северо-восточнее.

7 часов назад, igla сказал:

а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь"

Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например.

7 часов назад, igla сказал:

А поток-то из Ульяновска есть?

Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел.

7 часов назад, igla сказал:

Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то?

Ну и что? Своих у них сильно меньше в расчете на 1 жителя, которых менее 1,5 млн, газовой и нефтяной труб и прочего нет.

7 часов назад, igla сказал:

Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт...

 

А почему бы и нет, если наберут полный салон?

Так авиакомпании сами вольны формировать маршрутную сеть, исходя из принципа наличия коммерческой загрузки на маршрутах. Странно подозревать их в том, что ни одна из них не оказалась способной увидеть потоки из Ульяновска куда-либо еще, кроме Москвы и немного Питера и Сочи. Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов, на 2025 г в нем 282 пункта, из них к Ульяновску относятся 3 маршрута. В районе 2021-2022 пунктов было под 400.

 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве :)

Да-да, надо всю страну тащить в московский узел. 
Только из Ульяновска в Москву 4-6 авиарейсов в сутки, и в разные аэропорты. Это хорошо, когда речь идет о пересадке на топовые маршруты, типа Москва-Новосиб, где 1,5-2 десятка пар в сутки, и скорее всего найдутся стыковки без пересадок между аэропортами и с приемлемым временем ожидания. И да, перелет Ульяновск-Москва тоже стоит денег. Но даже с пересадкой на интенсивный маршрут Москва-Минводы могут быть такие результаты, против рейса из Казань-Минводы:

 

Казань_Минводы.png

Ульяновск_Минводы_1.png

Ульяновск_Минводы_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, igla said:

Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то?

Путин прикажет строить - найдут. Вот, каких лошков нашли для финансирования  строительства ВСМ Москва-Санкт-Петербург:

- госбанки - 1059 млрд

- будущие пенсионеры (средства фондов пенсионных накоплений) - 450 млрд

- Фонд национального благосостояния - 300 млрд

- субъекты РФ - 221 млрд

- ОАО "РЖД" - 88,5 млрд

https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=217778&accessible=true

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

выпадает трафик на КМВ

да и хрен с ним. это, фактически, пригородное сообщение (ну, чуть дальше), которое прекрасно вывозится автобусами. а строить туда железную дорогу - всё равно, что микроскопом гвозди забивать.

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия.

в разных стратегических планах чего только не значилось, включая линию на уэлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например.

Для запуска ЭВС Москва - Кострома не нужно строить ж.д.

Кроме того, для меня странен сам подход сначала строить ж.д., а потом искать, кого бы по ней перевезти

56 минут назад, Elektroborman сказал:

Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел

Такой вот поток успешно вывозится газелями, но что-то и газелисты не горят желанием возить из Ульяновска в казанский аэропорт

58 минут назад, Elektroborman сказал:

Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов,

Ну дык просубсидировать авиамаршрут намного дешевле, чем реконструировать ж.д. под скоростное движение

46 минут назад, AE777 сказал:

Путин прикажет строить - найдут

Путин не приказал. Расходимся. Хотя в ситуации эстонцев он и не был никогда: никто извне в современой России никакое строительство железных дорог общего пользования не оплачивал.

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

которое прекрасно вывозится автобусами.

Которых там тоже нет, хотя назначить их можно хоть завтра. Все едут на личнвх тачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 

Ладно ещё Бугульма, но НКамск зачем?! Бегишево на выселках находится. Туда ещё добраться нужно. Все эти досмотры в аэропорту. В Казани аналогично. Аэропорт не в черте города.

Обход Челнов работает уже. Проблема в том, что автобусы продолжают пускать через Чистополь и Камские поляны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и хрен с ним. это, фактически, пригородное сообщение (ну, чуть дальше), которое прекрасно вывозится автобусами. а строить туда железную дорогу - всё равно, что микроскопом гвозди забивать.

Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд, и уровень пассажиропотока здесь много выше, чем целесообразный для жд перевозок. А для региона такой жд маршрут гораздо важнее, чем те же полудохлые 5-8 ВБС в Москву раз в 2 дня, которые сохраняют из политических соображений, они в основном собирают пункты по линии, а в саму Москву 90% паксов из Ставрополя летают.

 

19 минут назад, igla сказал:

Для запуска ЭВС Москва - Кострома не нужно строить ж.д.

Кроме того, для меня странен сам подход сначала строить ж.д., а потом искать, кого бы по ней перевезти

Их давно нашли и подсчитали.

19 минут назад, igla сказал:

Такой вот поток успешно вывозится газелями, но что-то и газелисты не горят желанием возить из Ульяновска в казанский аэропорт

Это надо разбираться, что у них там и почему не сростается. Ижевск-аэропорт Казань были перевозки маршрутками, достаточно интенсивные.

 

19 минут назад, igla сказал:

Ну дык просубсидировать авиамаршрут намного дешевле, чем реконструировать ж.д. под скоростное движение

По той линии не нужны какие-то сверхтехнологии, достаточно получить часа 3-3,5 до Казани. 4 часа возможно уже сейчас. Правда, подвижного состава адекватного нет.

Авиамаршрут? Целый один? А сколько лет субсидировать?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд

где они являются? в мосузле, где все линии уже построены, и не по такому рельефу, как на обсуждаемой трассе? тут да, являются. а там все прекрасно ездят даже не на автобусах, а на личных тачках, и плевать на общественный транспорт хотели.

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

для региона такой жд маршрут гораздо важнее

если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста, лично я к тому бюджету отношения не имею. а тратить федеральные средства на всякую хрень считаю неразумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.