Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

Могут ли на Садовом кольце троллейбус восстаналивать частями? Наиболее реально - от Самотечной по западной части Садового кольца до Калужский площади, далее по трассе Тб10. Хотя там не очень большой пассажиропоток. Нужнее может быть маршрут Лужники-южные - Садовое кольцо - Самотечая, также Фили-Самотечная по трассе Тб39.

И раз осталась троллейбусных линия на Новой Башиловке без маршрутов, то можно ли и по ней что-нибудь пустить? Тб20 до Савеловского, или Тб42 до Ваганьково, или урезанный Тб95 Ваганьково-Савеловский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 21:08, portenos сказал:

Могут ли на Садовом кольце троллейбус восстаналивать частями? Наиболее реально - от Самотечной по западной части Садового кольца до Калужский площади, далее по трассе Тб10. Хотя там не очень большой пассажиропоток. Нужнее может быть маршрут Лужники-южные - Садовое кольцо - Самотечая, также Фили-Самотечная по трассе Тб39.

Не думаю, что станут кроить существующие маршруты. Вероятно, показательно восстановят одну из Бшек и на этом остановятся. Боюсь, на большее просто не хватит машин: по городу идёт массовое списание, в том числе и относительно нестарых троллейбусов, пишут про передачу более 30 машин из филиала Центральный в 8 ТП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера видел полноценный 63 с указателями на полный маршрут (то есть до Лубянки) именно 63-й, а не м7, причем 8 парка. (с бортовым, начинающимся на 8). Перед ним шел укароченный 63-й, то же с номером борта, начинающегося на 8. Ах да, 66-й снова обслуживается 5-м парком, хотя на прошлой неделе все (или почти все) машины на нем относились к ФАТП-овской площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 07:03, abr сказал:

Ах да, 66-й снова обслуживается 5-м парком, хотя на прошлой неделе все (или почти все) машины на нем относились к ФАТП-овской площадке.

Это связано с передачей 4 и 49 в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тб18 заменяют на автобус. При этом сохранается постоянно пробочное место на Грузинском валу перед Белорусской. После проезда троллейбусом в том месте уже могу не сожалеть о нем. А автобус можно же пустить в объезд этого места. Поэтому можно ли после замены автобусом Тб18 пустить если не его, так А12 в одну сторону или через Брестские улицы, или с выделенной полосой под мостом Тверской улицы через железную дорогу. По второму варианту можно и автобус вместо Тб18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 27.05.2017 в 12:09, portenos сказал:

... можно ли после замены автобусом Тб18 пустить если не его, так А12 в одну сторону или через Брестские улицы, или с выделенной полосой под мостом Тверской улицы через железную дорогу. По второму варианту можно и автобус вместо Тб18

Второй вариант сложно осуществить: получится много пересечений с автомобильным движением, плюс место под Тверским путепроводом достаточно узкое, плюс планируется реконструкция площади, что повлечёт изменение дорожного движения и без этого. На 1-й Брестской улице движение не намного лучше, чем на Грузинском Валу, и загнать на неё транспорт со стороны улицы 1905 года проблематично - через Малую Грузинскую улицу и узкий Средний Тишинский переулок с неудобным поворотом на него. 

Наверное, сейчас проще дождаться реконструкции площади Тверской Заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тб18 можно было сохранить в урезанном виде Лесная-Рижская, он и в таком виде наберёт пассажиров, ведь поток на этом участке есть, а А12 эту трассу покрывает не полностью. Почему только так не сделали. При этом сохранили куда менее нужный в нынешнем виде Тб12. Автобус вдоль всего бывшего Тб18 тоже нужен, потому что поток дальше Белорусской тоже был, а А12 тоже не полностью повторяет трассу Тб18 там

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Тб18 можно было сохранить в урезанном виде Лесная-Рижская, он и в таком виде наберёт пассажиров, ведь поток на этом участке есть, 

 

Каких пассажиров? До Белорусской довозить он не будет. А участок по ТТК  перекрывается 42. 

 

За Белорусским уже Тб54 есть

Нужная именно связь Сущевского Вала, Бутырского вала с Пресненским Валом и 1905 годом. Порезанный 18 ничего в этом случае не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А может лучше Т13 продлить до м. Китай-город, а 38 отменить уже.



---

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за стояний на Неглинной это посчитают нецелесообразным, 38 давно пытаются со 158 скрестить, да некому этого мутанта брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2017 в 21:07, BeetleJuice сказал:

А может лучше Т13 продлить до м. Китай-город, а 38 отменить уже.

---

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

А ведь 24 автобус ходил до Китай-города до 1991. И дальше ходил, когда не было центральных участков ТКЛ и СТЛ. И скорее он нужен до КГ, а не Т13 - ведь 24 более редкоходящий, поэтому при стояниях на Неглинной его несоблюдение интервалов не так страшно, как на Т13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2017 в 21:07, BeetleJuice сказал:

 

 

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

Он то как раз против продления 24 дальше в центр. Мотив -увязнет в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 23.11.2017 в 15:37, Алексис283 сказал:

С какого числа 456 продлили до Тверской заставы?

Что, продлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возможно ли объединить в один маршрут Т18 и 243? Тогда он от Рижской до Улицы 1905 года идёт по прежней трассе, далее по Краснопресненской набережной до Москвы-сити, затем уже опять выходит на Шмитовский проезд и до своей конечной. В таком виде он будет подвозить Стрельбищенский переулок и к другой линии метро. А к ТКЛ оттуда 69 идёт по более короткой трассе

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

38 продолжает оставаться воздуховозом. При этом в центре остаются пятна, транспортом не охваченные - хотя он там был до начала 1990-х. Это в частности сектор от Курской до Таганской - тогда туда заходили 18 и 55. Поэтому можно туда продлить 38, например от Китай-города по Солянке, далее закольцовкой через яузские набережные и Николоямскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели же пробить автобус по Подколокольному - Воронцову Полю (вроде как продлить 101-ый автобус до Рабочей улицы), но не шмогли организовать светофор на Садовом в районе пересечения с Верхней Сыромятнической.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А38 надо по Подколокольному-ВП, далее по 20п до пролета (с оборотом у рабочего с мобилой).

20п, соответственно, грохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет светофора на перекрёстке Воронцова поля с Садовым кольцом, 38 можно до Пролетарской по трамваю только с разворотом у Николоямской. Обратно вообще не получится по Воронцову полю. Можно ещё по ВП 38 в одну сторону пустить - от Китай-города, далее по Садовому кольцу и Николоямской, возможно и к Таганской при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 10:11, Snark сказал:

Хотели же пробить автобус по Подколокольному - Воронцову Полю (вроде как продлить 101-ый автобус до Рабочей улицы), но не шмогли организовать светофор на Садовом в районе пересечения с Верхней Сыромятнической.

Показать  

Зачем до Рабочей улицы - как социальный для ЦАО? И если нужно именно это, то можно ещё по Воронцову полю в одну сторону, обратно по Николоямской. И чтобы ВП в обе стороны к метро, сделать  заезд к Таганской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 16:17, portenos сказал:

Зачем до Рабочей улицы - как социальный для ЦАО?

Показать  

Что-то вроде того, эдакий 40-ой, который идёт в центр. В принципе, получился бы неплохой диаметральный маршрут, т.к. сейчас с юго-восточного сектора напрямую на Тверскую не попасть, только с пересадками на Китай-городе/Лубянке. А до Курского вокзала от Китай-города и вовсе не добраться вменяемым путём, быстрее всего будет пешком дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маршрута в район Курского вокзала реально не хватает, но там видимо сначала нужно что-то делать с улично-дорожной сетью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Китай-города до Курского вокзала можно при существующей схеме движения односторонним кольцом по Покровке, Садовому кольцу, Воронцову полю или набережным Яузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 10:41, Хлорка сказал:

А38 надо по Подколокольному-ВП, далее по 20п до пролета (с оборотом у рабочего с мобилой).

20п, соответственно, грохнуть

Показать  

Подколокольный переулок наполовину односторонний в центр, а для выделенки толм слишком узко

 

Изменено пользователем AндрейM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нельзя через Подколокольный, который односторонний в центр, то тогда можно по Солянке до конца и Яузскому бульвару. Так ходил и отменённый 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 20:47, portenos сказал:

От Китай-города до Курского вокзала можно при существующей схеме движения односторонним кольцом по Покровке, Садовому кольцу, Воронцову полю или набережным Яузы

Показать  

Там сквозной проезд через садовое нужен и нормальный диаметральный маршрут с маленькими интервалами. 

 

А не очередную кракозябру раз в иногда, от которой пользы нет, потому что быстрее уж на метро, чем ее ждать, а потом петлять. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.