Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут давеча во время просмотра финала ЛЧ во время перерыва переключил на "Первый" и там шла передача с аналогичным названием: "Беспредел на дорогах", собственно. Ну вообщем то, говорились весьма обычные и известые нам тут всем причины и следствия того, автобардака, который возник в нашей стране, жуткий автонигилизм, игонорирование всех возможных правил и т.д. Рассказывали об одной семье, судьба которой была перечеркнута действиями водителя грузовой фуры, который по существующим законам скорее всего отделается "условным"...

Ну и напоследок - циферку интересную привели - в Швейцарии в прошлом году на автодорогах погибло 8 человек, в России - 33.000. Это население среднего райцентра - каждый год такой городок исчезает с карты страны, причем частенько ломаются судьбы многих близких погибшим людей...

 

Собственно что делать то?! Возможно ли вообще (и как?) навести хоть какой-то порядо? Чтобы было ну если не как в Европе, то хотя бы как в Белоруссии - где не паркуются на дороге в 3 ряда, не оставляют машину на трамвайных путях и пропускают пешеходов на переходе?

 

Реально ли чего-то добиться с изменением в психологиии людей - или единственный вариант - это драконовские штрафы, пожизненное лишение прав, замена например "неумышленного убийства на умышленное", налоги, дорогие платные стоянки и парковки, права что ли в конце концов выдавать с 30 лет??!!! - словом делать так, чтобы пользоваться личным автомобилем было не выгодно, хотя бы из-за той ответственности и последствий, которые будут "висеть на автовладельце"...

 

Что думаем?

 

P.S. А между тем, только хоть заставили пользоваться ремнем например, сейчас опять регресс - с лета россиянам за рулем можно будет ехать немного "под градусом" - все как в Европе))) :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правила существуют для лохов, тормоза придумали трусы, а законы созданы для того, чтобы их обходить, значит нужны драконовские меры. Иначе автобеспредел на российских дорогах будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно что делать то?!

Ну, ИМХО, каждый должен начать с себя. Умный человек, попав скажем, в не совсем приятную ситуацию (ДТП, нарушение с лишением в/у, околоДТПшная ситуация и т.д.) сразу поймет к чему всё это ведет и станет нормальным, вежливым водителем. Очень умный - поймет это на ошибках другого. Дурак - кхммм... Ну, наверное не поймёт совсем...

Все ужесточения будут вести к повышению коррупции, взяткам, подставам и разводу на деньги. Опять же ИМХО. Надо менять психологию людей, показывать социальные ролики по ТВ, например.

с лета россиянам за рулем можно будет ехать немного "под градусом" - все как в Европе))) :o

Это отдельная тема :) В общем-то, понятие "немного под градусом" очень размытое, у кого-то нормальный фон 0,3 промилле (без приколов), кто-то выпьет полстакана кефира и у него зашкалит. А вообще фокус прост: гаец незаметно подносит ватку, смоченную в водке к датчику и вы уже пьяны ;)

Как следствие - взятка. Можно съездить на медосвидетельствование, но потом вдруг неожиданным образом окажется, что оно прошло не по установленной форме, а сотрудник ГИБДД всё зафискировал верно - лишение ни в чем невинного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно была поднята тема взяток и коррупции - тут трудно добавить что-то - понятно, что "минус", что деньги не идут в карман государству, но так или иначе автолюбитенль все равно с ними расстается - т.е. так или иначе все равно ПЛАТИТ за свое нарушение...

 

Кстати, выписываемые штрафы, которые оплачивают "потом" опять же не особо "работают" в нашей стране (не Европа же). Их не оплачивают просто, - тут на эту тему друзья автомобилисты "хвалились" - у кого дома больше неоплаченных квитанций квитанций валяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правила существуют для лохов, тормоза придумали трусы, а законы созданы для того, чтобы их обходить, значит нужны драконовские меры.

203939[/snapback]

А кто их будет осуществлять? Нынешние менты что-то не торопятся... А если и штрафуют - то себе в карман. Т.е. сами обходят законы, тем самым давая пример остальным гражданам.

Получается так: если мент не видит - можно хамить.

Если мент увидел - забашляли менту в карман и поехали дальше.

В любом случае государство остаётся в пролёте.

А дороги должны строиться за счёт государства. Менты со своих взяток налогов не платят...

Можно съездить на медосвидетельствование, но потом вдруг неожиданным образом окажется, что оно прошло не по установленной форме

203940[/snapback]

Да и времени отнимет много. Поэтому и менты и водители предпочитают "решить вопросы на месте".

выписываемые штрафы, которые оплачивают "потом" опять же не особо "работают" в нашей стране ... Их не оплачивают просто

203945[/snapback]

А почему?

Да потому, что единой базы данных нарушений и наказаний у нас нет. Должно быть, как в США: пока все штрафы (налоги, сборы, квартплату - всё, что должен государству) не заплатил - не можешь взять кредит, купить машину или квартиру, получить документ в госорганизации (напр. в БТИ) и не можешь выехать из страны, даже в турпоездку. Надо это налаживать. Да ещё пени брать за просрочку платежа. Тогда будут платить.

каждый должен начать с себя.

203940[/snapback]

Каким образом? Не парковаться на тротуаре, на автобусной остановке или на "зебре"? А если больше негде?

Или как - не иметь машины, хотя это надо, и хочется, и деньги есть? Да нет - каждый, кто хочет иметь машину, кому она нужна по жизни и есть на неё деньги - тот будет её иметь.

Скажите мне на милость, как можно соблюдать порядок и вежливость на дороге, пихаясь в московской пробке битых два часа, если знаешь, что ты должен поспеть к определённому времени в определённое место. Опоздал - езжай ни с чем обратно... а обратно - тоже пробка. Никакие нервы не выдержат.

Как можно не ездить по трамвайным путям, если порой только по ним и можно проехать?

Вся штука в том, что в Москве очень много народу. Слишком много. Такое количество, которое площадь Москвы с её существующей транспортно-дорожной структурой просто не выдерживает. И, соответственно, слишком много машин. И народу в Москве стало гораздо больше, и количество машин на душу населения - тоже стало в разы больше, по сравнению с ем временем, когда основная часть Москвы проектировалась и застраивалась.

И как в этих условиях "начинать с себя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как - не иметь машины, хотя это надо, и хочется, и деньги есть? Да нет - каждый, кто хочет иметь машину, кому она нужна по жизни и есть на неё деньги - тот будет её иметь.

Это то понятно, другое дело, что иметь машину для того, чтобы по 2-3 часа стоять в пробках каждый день :o:);) Впрочем, люди все разные. У нас, например, машина используется только для поездок на дачу и в магазин типа "Ашана" или "Метро". На работу/учебу добираемся на ОТе.

 

Скажите мне на милость, как можно соблюдать порядок и вежливость на дороге, пихаясь в московской пробке битых два часа, если знаешь, что ты должен поспеть к определённому времени в определённое место. Опоздал - езжай ни с чем обратно... а обратно - тоже пробка. Никакие нервы не выдержат.

Вот я и говорю - чтобы успевать, надо выезжать заранее и пользоваться ОТом. Про нервы не соглашусь, люди разные, большинство моих/батиных знакомых и друзей не обращают внимания на хамство и эгоизм и рассуждают: "От того, что мы начнем психовать и материться, этот АУ станет другим? Не станет. И зачем тогда нервы портить"? Да, кстати, в основоном из-за нервов и спешки и случаются ДТП.

 

Как можно не ездить по трамвайным путям, если порой только по ним и можно проехать?

;) пример в студию. Что-то не соображу, как такое может быть. Дороги, по которой разрешено движение автомобилей в этой ситуации нет? Или имеется ввиду "выделенка"?

 

Вся штука в том, что в Москве очень много народу. Слишком много. Такое количество, которое площадь Москвы с её существующей транспортно-дорожной структурой просто не выдерживает. И, соответственно, слишком много машин. И народу в Москве стало гораздо больше, и количество машин на душу населения - тоже стало в разы больше, по сравнению с ем временем, когда основная часть Москвы проектировалась и застраивалась.

Тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что единой базы данных нарушений и наказаний у нас нет. Должно быть, как в США: пока все штрафы (налоги, сборы, квартплату - всё, что должен государству) не заплатил - не можешь взять кредит, купить машину или квартиру, получить документ в госорганизации (напр. в БТИ) и не можешь выехать из страны, даже в турпоездку.

203954[/snapback]

 

Ну это вроде начинают делать - создавать такую единую базу.

 

Каким образом? Не парковаться на тротуаре, на автобусной остановке или на "зебре"? А если больше негде?

203954[/snapback]

Как можно не ездить по трамвайным путям, если порой только по ним и можно проехать?

203954[/snapback]

 

А вот здесь не согласен. Это уже оправдание "преступления". Такая же логика может быть и например у преступника: работы по специальности нет, работать дворником "религия не позволяет", пойду ка я лучше "грохну" кого-нибудь и деньги отберу...

Логика такая же ведь? Есть закон - нельзя парковаться на тротуаре, автобусной остановке, ездить по трамвайным путям. И ты должен, обязан его выполнять! Как - это уже твои проблемы...А за его невыполнение власть должна строго карать - объехал пробку по встречке, встал на стоянку на остановке, проехал по трамвайным путям - драконовские штрафы в тысячи рублей и лишения прав на годы...

В конце концов в этом нет ничего плохого - чем больше людей соответственно поймет, что им неудобно, невыгодно дорого и не удобно пользоваться личным автомобилем тем меньше пробок будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно не ездить по трамвайным путям, если порой только по ним и можно проехать?

 

А вот здесь не согласен. Это уже оправдание "преступления". Такая же логика может быть и например у преступника: работы по специальности нет, работать дворником "религия не позволяет", пойду ка я лучше "грохну" кого-нибудь и деньги отберу...

ПДД разрешают поворачивать с них налево, а также использовать трамвайный путь попутного направления при обгоне и объезде препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление транспортным средством без обязательного водительского удостоверения - год лишения свободы без возможности условного наказания.

Управление лицом, по суду лишённым водительского удостоверения - три года лишения свободы.

Оставление места ДТП - лишение прав на пять лет.

Попытка удрать от ГИБДД - лишение прав на 3 года.

ДТП с тяжкими последствиями, совершённое по вине водителя - лишение прав от 20 лет до пожизненного. Лишённый прав пожизненно если сядет за руль - то должен сесть в зону на 5 лет.

Преднамеренный невынужденный выезд на встречную полосу - лишение прав на 5 лет.

Пьяный за рулём - лишение прав на 3 года. ДТП в пьяном виде без тяжких последствий - лишение прав на 5 лет.

Езда по тротуару - штраф 50000 рублей. Автомобиль независимо от принадлежности под арест, две недели штраф не внесён - реализовать с аукциона. Превысит сумма выручки 50000 - разницу вернуть владельцу.

Драконовские меры предлагаю, согласен. Но, увы, иначе беспределу конца не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил дополнить следующим образом ... лишение права на управление транспортным средством с возможностью повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством не ранее чем через ... лет. Т.е. если лишили прав, то чтобы их получить по истечении срока на который их лишили нужно в обязательном порядке заново сдавать экзамен на получение прав. И ... лишение права на управление транспортным средством без возможности повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством - если прав лишают пожизненно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, дополнение позвольте!

За стоянку или остановку в габарите проезда трамвая или троллейбуса тоже какие-нибудь драконовские меры нужны - огромный штраф, конфискация автомобиля и другого имущества, тюремное заключение.

Сюда должны входить случаи ДТП на трамвайных путях или под троллейбусными проводами. Т.е. внести поправку в норму, которая предписывает после ДТП не сдвигать поучаствовавшие в нём транспортные средства, чтобы произвести замеры и экспертизы. Внести исключение: если нет помехи общественному транспорту. Если она есть, обязаны автомобили убрать, а доказывать, кто виноват и какой ущерб нанесён - как хотите, так и доказывайте, хоть поубивайте друг друга. Но на обочине. Усилить и записать отдельной статьёй норму, что участники ДТП должны немедленно освободить проезжую часть, если мешают другим участникам дорожного движения. Исключения - если из покорёженного автомобиля необходимо срочно достать раненого, а если автомобиль сдвигать, это займёт драгоценное время или раненый ещё больше пострадает. Или если данные трамвайные пути находятся на ремонте или происшествие случилось в ночное технологическое окно, когда трамваи не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Внести исключение: если нет помехи общественному транспорту. Если она есть, обязаны автомобили убрать, а доказывать, кто виноват и какой ущерб нанесён - как хотите, так и доказывайте, хоть поубивайте друг друга. Но на обочине. Усилить и записать отдельной статьёй норму, что участники ДТП должны немедленно освободить проезжую часть, если мешают другим участникам дорожного движения. Исключения - если из покорёженного автомобиля необходимо срочно достать раненого, а если автомобиль сдвигать, это займёт драгоценное время или раненый ещё больше пострадает. Или если данные трамвайные пути находятся на ремонте или происшествие случилось в ночное технологическое окно, когда трамваи не ходят.

 

Предложение заманчивое, но не жизнеспособное, просто чтобы ГАИ (ГИБДД) могло оперативно добираться к месту ДТП нужно прописать в ПДД запрет на автомагистралях занимать крайний левый ряд, за исключением случаев, когда водитель полностью уверен в возможности незамедлительно освободить крайний левый ряд без создания опасности для других участников движения при приближении автомобиля спецавтотранспорта, иначе штраф очень большой. К тому же если после ДТП автомобиль не может самостоятельно передвигаться, т. е. не на ходу, как и кто его "немедленно" убирать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ... лишение права на управление транспортным средством без возможности повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством - если прав лишают пожизненно!

203989[/snapback]

Я уточню - пожизненное лишение прав нужно применять в случах вроде того, как пьяный и лишённый прав мерзавец задавил насмерть несколько человек на автобусной остановке. И в таком случае, даже если получит законно права где-нибудь в Казахстане, управление автомобилем в России всё равно должно вызывать уголовную ответственность.

записать отдельной статьёй норму, что участники ДТП должны немедленно освободить проезжую часть, если мешают другим участникам дорожного движения

203990[/snapback]

Вот именно. В принципе не столь важно, мешают они трамваям или таким же автомобилистам. Здоровенные пробки на МКАД часто вызываются совсем мелкими ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, что-то вы разошлись - типа за стоянку в негабарите тюремное заключение... Достаточно оперативного вызова ДПС - в городе это не проблема, фиксация факта нарушения, и штраф - тысяч десять вполне за глаза будет. Исходите из реальной опасности правонарушения для общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф - тысяч десять вполне за глаза будет

203997[/snapback]

Лучше на пару лет лишить прав. Точнее, за преднамеренные нарушения только лишение прав, за неосторожные - только штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф в десять тысяч в Когалыме много, в Москве - не факт.

Но то что за особо опасные праванарушения, такие как выезд на встречную полосу, езда по тротуарам и в местах где запрещено движение автотранспорта (леса, парки, скверы), езда в пьяном виде и в состоянии наркотического опьянения, неоказание помощи при ДТП и сокрытие с места ДТП, надо наряду с лишением прав с повторной переэкзаменовкой, вводить штрафы очень и очень большие до нескольких тысяч МРОТ, это уже назрело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, несмотря на то, что штрафы в карманы идут, их повышение дало заметный положительный результат. Так, скажем ехали по М9, никто по сплошной не обгоняет, не хочется с правами расставаться (правда моя мама всё-таки попыталась это сделать, что стоило нам 5 тысяч.. ).

Парковаться в трамвайных габаритах и под троллейбусными проводами тоже стали меньше, благодаря эвакуаторам (хоть они далеко не всегда нужные тачки увозят).

 

Я бы предложил дополнить следующим образом ... лишение права на управление транспортным средством с возможностью повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством не ранее чем через ... лет. Т.е. если лишили прав, то чтобы их получить по истечении срока на который их лишили нужно в обязательном порядке заново сдавать экзамен на получение прав.

203989[/snapback]

Хахаха. Это было бы прекрасно, но если вспомнить, как сейчас правами направо налево торгуют, как их легко купить (про что писали даже в одной из тем на этом форуме), что проще и не учится, то всё это представляется настолько малореальным... :o

 

Вся штука в том, что в Москве очень много народу. Слишком много. Такое количество, которое площадь Москвы с её существующей транспортно-дорожной структурой просто не выдерживает. И, соответственно, слишком много машин. И народу в Москве стало гораздо больше, и количество машин на душу населения - тоже стало в разы больше, по сравнению с ем временем, когда основная часть Москвы проектировалась и застраивалась.

И как в этих условиях "начинать с себя"?

203954[/snapback]

 

А причём тут, извини меня, Москва? Сейчас уже пробки в таких крошечных городах появляются, что это кажется чем то фантастическим. Я уж не говорю о том, что пробки стали неотъемлемым атрибутом таких городов, как Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, которые хоть по сравнению с Москвой и маленькие, но сами по себе большие. Но как объяснить пробки, скажем, в Южно-Сахалинске?? Или в том же Сергиевом Посаде. Теории, что вот, "развитие ОТ в Москве не прокатит, т.к. все равно пробки будут, потому что она слишком большая" несостоятельны как раз на этих примерах (т.е. не в огромности города дело, а в бездарной организации, которая в большинстве российских городов присутствует).

 

Если она есть, обязаны автомобили убрать, а доказывать, кто виноват и какой ущерб нанесён - как хотите, так и доказывайте, хоть поубивайте друг друга. Но на обочине. Усилить и записать отдельной статьёй норму, что участники ДТП должны немедленно освободить проезжую часть, если мешают другим участникам дорожного движения.

203990[/snapback]

 

Можно сделать проще - обязать сфотографировать со всех сторон место ДТП и предоставить снимки ГАИ, которые по ним уже и будут определять виновного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха. Это было бы прекрасно, но если вспомнить, как сейчас правами направо налево торгуют, как их легко купить (про что писали даже в одной из тем на этом форуме), что проще и не учится, то всё это представляется настолько малореальным... :o

 

Да купить права пока ещё не так и сложно, но это не значит, что нужно оставить всё как есть. С коррупцией тоже надо бороться. К тому же на тех кто захочет купить права повторно захотят "нагреться" наши гаишники и стоимость прав возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение заманчивое, но не жизнеспособное, просто чтобы ГАИ (ГИБДД) могло оперативно добираться к месту ДТП нужно прописать в ПДД запрет на автомагистралях занимать крайний левый ряд, за исключением случаев, когда водитель полностью уверен в возможности незамедлительно освободить крайний левый ряд без создания опасности для других участников движения при приближении автомобиля спецавтотранспорта, иначе штраф очень большой. К тому же если после ДТП автомобиль не может самостоятельно передвигаться, т. е. не на ходу, как и кто его "немедленно" убирать будет?

А причём здесь ГИБДД? Т.е., конечно, чем быстрее ГИБДД доберётся до места происшествия, тем лучше, но должна быть норма, чтобы, не дожидаясь ГИБДД, участники ДТП сами расчищали проезд тем, кому они мешают проехать. А если автомобиль не находу, его можно либо отбуксировать другим автомобилем, либо оттолкать вручную. Если он действительно много кому мешает, то люди на это найдутся. Просто сейчас если пассажиры вылезут из трамвая и оттолкают машину автоурода в сторону, то они совершат вроде бы самосуд, хотя я такие самосуды приветствую. Но всё же лучше сделать так, чтобы они поступали так согласно своему законному праву, т.е. дать им это право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается мелких ДТП, то да действительно если повреждения малозначительны, то не стоит ждать приезда ГИБДД, но вот если ДТП серьёзное, то здесь всё не так однозначно и ГАИ (ГИБДД), на мой взгляд, должны составить протокол на месте ДТП с опросом свидетелей и т.д. и т.п., а уж после эого убирать автомобиль с проезжей части.

Другое дело, что информация об авариях, последствия которых мешают движению электрического транспорта должны передаваться в диспетчерские парков и на это время долны переключаться автобусы, подменяя электротранспорт.

 

P.s. в некоторых случаях очень важно для определения вины и степени вины участников ДТП важно именно осмотреть ту картину места происшествия, которая сложилась непосредственно в момент ДТП, фотографии, пусть даже с разных точек заменить живое присутствие увы не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правами направо налево торгуют, как их легко купить

204007[/snapback]

Лишили прав, скажем, с 23 мая 2009 года по 22 мая 2011 года. Купил новые, не купил, сработал за границей - всё равно гаишник пробивает по базе данных. Срок лишения не вышел - наручники и в следственный изолятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьяный за рулём - лишение прав на 3 года

203978[/snapback]

Нет,лишение свободы сроком до 5 лет.

ДТП в пьяном виде без тяжких последствий - лишение прав на 5 лет.

203978[/snapback]

Лишение свободы сроком до 10 лет.

Езда по тротуару - штраф 50000 рублей.

203978[/snapback]

Лишение свободы сроком до 2-х лет.

 

Вот это,действительно драконовские методы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это,действительно драконовские методы...

 

Да нет, нормальная практика. Только плюс к этому: постовой мухлевал с "бухлометром"? В Норильск на 10 лет, не сидеть, а снег чистить. Для сотрудников спецслужб каждое нарушение не при исполнении - х10 к шкале штрафов, пускай будут примером для всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая хорошая вещь, как транспортный налог. Тут кстати давеча Лужков подписал его увелечение с 1 января 2009 г. Но все равно - МАЛО! Я бы сделал, как в Израиле - приравнял бы автомобили к предметам роскоши и сделал бы такой налог - покупаешь машину - и еще ровно такую же стоимость платишь государству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал, как в Израиле - приравнял бы автомобили к предметам роскоши и сделал бы такой налог - покупаешь машину - и еще ровно такую же стоимость платишь государству.

204069[/snapback]

А в тех случаях где машина по-настоящему нужна? Это в Москве так можно сделать, а в провинции, где в принципе машина не будет мешаться из-за низкой плотности населения, зато без машины никуда!

Так что это не выход, выход именно в развитии регионов и расселении мегаполисов.

А вот штрафы и драконовские меры для нарушителей ПДД - давно пора применять. Ибо автомобиль стал машиной убийства, фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Да потому, что единой базы данных нарушений и наказаний у нас нет. Должно быть, как в США: пока все штрафы (налоги, сборы, квартплату - всё, что должен государству) не заплатил - не можешь взять кредит, купить машину или квартиру, получить документ в госорганизации (напр. в БТИ) и не можешь выехать из страны, даже в турпоездку. Надо это налаживать. Да ещё пени брать за просрочку платежа. Тогда будут платить.""

В Эстонии и база данных есть, и всё остальное " как в сша" присутствует, а один чёрт, многие тоже заочные штрафы не платють... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил дополнить следующим образом ... лишение права на управление транспортным средством с возможностью повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством не ранее чем через ... лет. Т.е. если лишили прав, то чтобы их получить по истечении срока на который их лишили нужно в обязательном порядке заново сдавать экзамен на получение прав. И ... лишение права на управление транспортным средством без возможности повторной сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения и права на управление транспортным средством - если прав лишают пожизненно!

Вот это кстати, погуманнее будет, чем заключение. В России и так места не столь отдалённые переполнены.

 

Мужики, что-то вы разошлись - типа за стоянку в негабарите тюремное заключение... Достаточно оперативного вызова ДПС - в городе это не проблема, фиксация факта нарушения, и штраф - тысяч десять вполне за глаза будет. Исходите из реальной опасности правонарушения для общества.

+ 1. Но тут две разницы - если неумышленная остановка в месте, где она запрещена - то небольшой штраф (до 5 тыс.руб.), если умышленная, но не мешает другим участникам движения - лишение прав на короткий срок + штраф до 40 тыс.руб. Если остановка мешает маршрутным транспортным средствам (на остановке или на трам. линии) - лишение прав на срок до 5 лет. Чтобы больше не мешался.

 

Есть еще такая хорошая вещь, как транспортный налог. Тут кстати давеча Лужков подписал его увелечение с 1 января 2009 г. Но все равно - МАЛО! Я бы сделал, как в Израиле - приравнял бы автомобили к предметам роскоши и сделал бы такой налог - покупаешь машину - и еще ровно такую же стоимость платишь государству.

К предметам роскоши (налог 90%) я бы приравнял ВСЕ ввозимые в страну новые иномарки, ну кроме тех 2-3 популярных моделей, которые в России производятся, типа Логана, таганрогских Хёндэ и Фокуса (да и то, если в них доля отечественных комплектующих больше 50%). Для подержанных машин, ввозимых не от хорошей жизни некоторых регионов - ставки поменьше, наверно 45%. А вот охаиваемые многими тут отечественные машины (даже "Патриоты" и "Сайберы" + иномарки, собираемые у нас с долей российских и СНГ-шных комплектующих более 50%) трогать не стал, у них свой контингент покупателей. И волки сыты (нехилый доход государству), и овцы целы (отечественные автопроизводители тихо будут радоваться).

 

""Да потому, что единой базы данных нарушений и наказаний у нас нет. Должно быть, как в США: пока все штрафы (налоги, сборы, квартплату - всё, что должен государству) не заплатил - не можешь взять кредит, купить машину или квартиру, получить документ в госорганизации (напр. в БТИ) и не можешь выехать из страны, даже в турпоездку. Надо это налаживать. Да ещё пени брать за просрочку платежа. Тогда будут платить.""

В Эстонии и база данных есть, и всё остальное " как в сша" присутствует, а один чёрт, многие тоже заочные штрафы не платють... :)

Эстония - это особый менталитет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая хорошая вещь, как транспортный налог. Тут кстати давеча Лужков подписал его увелечение с 1 января 2009 г. Но все равно - МАЛО! Я бы сделал, как в Израиле - приравнял бы автомобили к предметам роскоши и сделал бы такой налог - покупаешь машину - и еще ровно такую же стоимость платишь государству.

 

На мой взглдя глупость. Всё должно быть "в бензине" потому что вот Лужкофф повысил ТН, а не считал сколько в Москве машин с номерами из других городов? Сегодня ездил в глазах рябит уже. Так что этот ТН нифига не хорошая вешь: сосед каждый день ездит, а я только по выходным, платим одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно тема напрямую связана с моей специальностью.

Как решить данную проблему?

1) Уничтожить коррупцию (что ИМХО в ближайшие 20-25 лет невозможно)

2) Привести в порядок пункты ГТО (гос. тех.осмотр)

3) Разобраться с автошколами

4) Ну и конечно состояние дорог

 

Вообще,конечно список можно продолжать,но это основные направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом: народ, конечно поражаюсь как мы можем звереть в отношении других пока нас самих это не коснётся.. То зайцев в электричках готовы перестрелять, то вдруг оказывается что сами под каким-то предлогом за проезд не платим. То теперь здесь за машину готовы чуть ли не сразу в СИЗО сажать - интересно авторы мер наподобине огромного транспортного налога вообще когда-нибудь ездили на ОТ с тремя здоровыми сумками из какого-нибудь Ашана. Для полноты картины ОТ дополним турникетом (я не далее как вчера и почему-то не сильно доволен поездкой даже если принять во внимание что я фанат)...

 

Всё должно быть "в бензине" потому что вот Лужкофф повысил ТН, а не считал сколько в Москве машин с номерами из других городов?

204115[/snapback]

Погоди. Паш, предлагаешь стоимость топлива поднять или как?

И волки сыты (нехилый доход государству), и овцы целы (отечественные автопроизводители тихо будут радоваться)

204089[/snapback]

Про "зайчиков" (народ) только забыл - что-то не видел чтоб человек с хорошим доходом покупал отечественный автомобиль? А почему? Да банально что ни говори уступают они по качеству. Ты обрати внимание даже по ОТ: ХБИ машина в среднем то ничего, но даже банально прислушайся как открываются двери в 3-летней ХБИшке и 20-летнем "круглом" Мерсе. А про мнение эксплуатационщиков думаю народ и без меня скажет

А вот штрафы и драконовские меры для нарушителей ПДД - давно пора применять. Ибо автомобиль стал машиной убийства, фактически.

204074[/snapback]

когда это действительно оправдано, а не просто чтоб на money развести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.