Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Был сегодня на местности, трафареты ещё старые висят. Вчитался в объявление по изменению маршрутов, оказалось, что всё ещё веселее чем я думал. Итак, вот они, плоды творчества весёлых человечков из Мосгортранса.

А-177: от 2-го МР Жулебина - Привольная ул. - дублёр ав-ра Миля - Тарханская ул (проезд уже прорубили, как раз один автобус впритык умещается) - ул. Марш. Полубоярова - Саранская ул. - Привольная ул. - далее своим ранее изменённым маршрутом с заездом на Хвалынский бульвар. В обратном направлении - Хвалынский б-р - выезд на Привольную - далее дублёр ул. Миля - Тарханская ул. - ул. Марш. Полубоярова - Саранская ул. до конечной станции 2-й МР.

Аналогичная веселуха у 669-го, то есть движение по дублёру Миля и Тарханской только от Привольной до Полубоярова, в другую сторону движения нет. Стало быть, автобусы будут ходить с табличками Жулебино или метро Выхино. На дублёре Миля уже повесили пока зачехлённые знаки "40", "Остановка запрещена" и "работают эвакуаторы", разметку под остановку уже нанесли. Если эвакуатор всё-таки приедет, то он остановит движение по этим узким улочкам, так как ему нужен размах для работы, а места аккурат под впритычный разъезд 2-х автобусов (на Тарханской нет даже этого). В общем, ждём "с нетерпением" завтрашнего дня.

-------

На сайте МГТ схемы появились: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-stancii-metro-zhulebino-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет слов чтобы цензурно выразить мое мнение к таким переделкам

Действительно, можно было отмечать на Паперника или ввести заезд для отметки "против потока"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Меге Тёплый Стан получилось так: хотя из Меги можно уехать на 804, но с 37 попасть нельзя, причём остановка Малое Голубино неудобна даже для пересадки.

Вот поэтому так важно ввести на 961 и 962 остановку Малое Голубино(в обе стороны), чтобы была возможность пересадки с/на 37. Хотя если поизвращаться, от ОБИ до МГ можно дойти за 15 минут(и ясеневские так делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет слов чтобы цензурно выразить мое мнение к таким переделкам Действительно, можно было отмечать на Паперника или ввести заезд для отметки "против потока"

279 вообще можно было сделать без извратов, введя одностороннюю закольцовку Саранская - Полубоярова - Привольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на ул. Ген. Кузнецова, её перекрыли полностью. Местами даже выкорчевали асфальт, проезжими участками остались лишь крайние участки. Некоторые пассажиры так и не врубились в великий смысл последнего изменения, и поэтому катаются до конечной и с недоумением и с большой неохотой выходят. Прикол также в том, что 669 при следовании к 2 МР дважды едет по ул. Саранская, и тут ещё надо разобраться, на который из них садиться. Тарханскую сделали односторонней (правда, многие автолюбители не  курсе,  поэтому едут по обеим сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

669 при следовании к 2 МР дважды едет по ул. Саранская, и тут ещё надо разобраться, на который из них садиться

-------

А табличек "до М.Выхино" или "до 2 МР Жулебина" нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он ко 2-ому микрорайону 2 раза едет по саранской

-------

Во, действительно, бредово сделали. Ну тогда надо ехать в первый или во второй раз по Саранской без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А давно ли 46 трамвай при движении в сторону м. "Пролетарская" стал делать заезд к кольцу "Метро Семеновская"?

С вводом АСКП

 

-----

Нет, это ввели позже, несколько лет назад, когда там открыли бизнес-центр "Соколиная Гора" (или как там его) и перенесли остановку для посадки на 43 на Измайловскую улицу на кольцо. 46 отправили туда же за компанию, чтобы все, кому надо в стороную Госпитального, не бегали между остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обеспечения транспортного обслуживания богослужения на Бутовском полигоне

1 июня 2013 года с 6 часов 30 минут до 16 часов, для обеспечения транспортного обслуживания богослужения на Бутовском полигоне, организуется экспрессный маршрут автобуса № 18э «5-й мкр. Северного Бутова» — «Бутовский полигон» с остановками: «Метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Станция «Бутово».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/dlja-obespechenija-transportnogo-obsluzhivanija-bogosluzhe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во, действительно, бредово сделали. Ну тогда надо ехать в первый или во второй раз по Саранской без остановок.

Поставили остановочный трафарет "на Тарханскую ул."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продлевается трасса маршрута автобуса № 32

С 17 июня 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания жителей Зелонограда, в связи с вводом в эксплуатацию городской поликлиники № 184 и МФЦ в 20-м микрорайоне, трасса маршрута автобуса № 32 продлевается от конечной остановки «Магазин «Детский мир» до конечной станции «Северная». 
Автобус будет следовать: 
- от остановки «Магазин «Детский мир» по Центральному проспекту, проспекту Генерала Алексеева и 1-му Западному проезду; 
- в направлении к 16-му микрорайону между остановками «Поликлиника» и «Супермаркет «Проспект» по проезду № 5114, улице Радио, проезду № 657 и улице Каменка вместо части Солнечной аллеи и части Панфиловского проспекта (Крюковской эстакады).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-No-32/
 
Увидев эту новость в бегущей строке новостей на "Москве 24", долго думал, как могут изменить Сколковско-Толстопальцевский 32?...
 
 

В связи со строительством новой станции метро «Нижняя Масловка»

С 15 июня 2013 года, в связи с работами по строительству новой станции метро «Нижняя Масловка» на площади Савеловского вокзала изменяется организация движения транспорта, в т.ч. общественного, с изменением места расположения остановок.
Остановка «Cавеловский вокзал» переносится:
- для маршрутов автобуса №№ 82, 727, троллейбуса №№ 79, 95 на 30 метров назад по ходу движения;
- для маршрутов автобуса №№ 72, 84, 84к (в направлении к Белорусскому вокзалу) на улицу Нижняя Масловка;
- для маршрута автобуса №№ 82 организуется дополнительная остановка на улице Нижняя Масловка (совмещенная с остановкой автобусов №№ 72, 84, 84к);
- для маршрутов автобуса №№ 84, 84к (в направлении к Рижскому вокзалу) на Бутырскую улицу (на остановку троллейбуса №№ 3, 3к, 29, 29к, 47, 56, 78);
- для маршрутов автобуса №№ 87, 206 (высадка) на 90 метров вперед, на Бутырскую улицу.

 

15.06.13_skhema.jpg

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-novoi-stancii-metro-nizhnjaja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, остановку 84/84к к Рижской стоило бы оставить на Бутырской на постоянной основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлевается трасса маршрута автобуса № 32
---

 

Блин, прочитав заголовок, сначала подумал про солнцевский 32 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, остановку 84/84к к Рижской стоило бы оставить на Бутырской на постоянной основе

----

При этом убить вообще остановку «Бутырская улица» для них и 29 за углом.

Кроме того раз уж 72, 84 и 84к оборачивается теперь как 29 троллейбус, то сделайте ему остановку Сущевский вал в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остановку 84/84к к Рижской стоило бы оставить на Бутырской на постоянной основе

84 к Рижской уж которое десятилетие останавливается там в сотне метров за углом (на 2-й Квесисской).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, остановку 84/84к к Рижской стоило бы оставить на Бутырской на постоянной основе

 

При условии отменить ту, которая на 2-й Квесисской.

 

А вот то, что он не будет заезжать к вокзалу, очень плохо. А маршрутки как всегда в шоколаде, наверняка, будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот то, что он не будет заезжать к вокзалу, очень плохо. А маршрутки как всегда в шоколаде, наверняка, будут.

 

Плохо. И можно было бы сделать как 72. Но вопрос, что там вообще будет с движением и пробками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы думали об ОТ, то поставили бы для 72 и 84 здесь http://maps.yandex.ru/-/CVV8y88m светофор (только для автобусов), чтобы они могли развернуться и подъехать непосредственно к вокзалу.

 

По новой схеме движения здесь http://maps.yandex.ru/-/CVV8yHz2 будет поворот только налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот то, что он не будет заезжать к вокзалу, очень плохо. А маршрутки как всегда в шоколаде, наверняка, будут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зато в пробках там застревать не будет, да и мучений с подъездом к остановке не будет. А от вокзала есть 84а



 

 

Если бы думали об ОТ, то поставили бы для 72 и 84 здесь http://maps.yandex.ru/-/CVV8y88m светофор (только для автобусов), чтобы они могли развернуться и подъехать непосредственно к вокзалу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Здесь ОБВ не развернётся, коих на 72 и 84 много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь ОБВ не развернётся, коих на 72 и 84 много

 

 

Сделали бы карман. Даже деревья рубить не пришлось бы.

 

У Динамо сделали для троллейбусов даже проезд за Олимпстроем. Ради чего спилили десяток, а то и два здоровых деревьев. Однако от Восточных трибун до метро даже быстрее. И этот проезд никому не нужен. Пассажиров 0-1 человек на машину.

А вот где надо что-то сделать, не делают, головой думать не хотят. 

 

Зато в пробках там застревать не будет, да и мучений с подъездом к остановке не будет. А от вокзала есть 84а

 

 

 С каких пор 84а ходит к Рижскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделали бы карман. Даже деревья рубить не пришлось бы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ради временной схемы движения?

 

 

 

С каких пор 84а ходит к Рижскому?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

От Савёловской к Рижской не такое уж и интенсивное движение. К Динамо больше пассажиров. Зато 84 в пробке застревать не будет. На крайний случай, если ты так просишь, можно туда 84к завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ради временной схемы движения?

  

 Я написал, что на Динамо ради этой непродуманной временной схемы спили 10-20 деревьев, а здесь нельзя карман сделать. Хотя на Динамо особо охраняемая природная территория. При строительстве здания, в котором сейчас Олимпстрой (Театральная аллея 3), деревья передвигали танком, а сейчас срубили пусть не эти, но соседние, и все ради этой проклятой временной схемы. Из-за этого дурацкого заезда уже не раз стояло движение троллейбусов (стихийная парковка).

 

 

если ты так просишь, можно туда 84к завести

 

 спасибо, не надо :) Перебьюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта фотография видимо уже историческая. Троллейбус №19 в сторону м."Сокол" отъезжает от остановки "Управление соцзащиты".

0b187a10380e.jpg

 

Новая остановка "Улица Крылатские Холмы" на Рублевском шоссе.

fbc306727527.jpg

 

 

Заканчивается строительство эстакады на Рублёвском шоссе. Отчасти фотография действительно стала исторической, т.к. газона с цветником между дублёром и основной частью шоссе в этом месте уже не будет.

Но в оставшейся части, как и было сказано

 

Но эта фотография видимо уже историческая…

 

Ничего исторического. Перенос движения НОТ на основную проезжую часть Рублёвки временный, т.к. на дублёр выводился поток с основной части в область и его сделали односторонним. По окончании строительства всё вернут на свои места.

 

Уже полностью готова новая контактная сеть на дублёре в сторону центра на новых мачтах, остатки старой КС в направлении центра висят на одних и тех же консолях вместе с КС в сторону области. В местной прессе было сообщено, что планируется открытие эстакады на начало июля. Видимо, в эти же сроки стоит ожидать и изменения в маршрутах ОТ. Внешне эстакада выглядит так, что я склонен верить в подобные сроки открытия.

 

Огромные трудности испытали пассажиры маршрутов № 229, 829 и 850. Теперь маршруты № 229 и 829 следует оттянутым разворотом по Рублёвскому шоссе до Рубежного проезда, и далее по своим маршрутом, а 850-й маршрут выполняет два таких оттянутых разворота: при следовании к к/ст Крылатское и при следовании к метро "Краснопресненская". Для маршрутов № 229, 829 и 850 введены две новые остановки: Крылатское и Рубежный проезд. Изменение маршрутов сложились и на пассажиропотоке...

Да, раньше на Осеннем бульваре автобусы 229, 829 и 850 маршрутов порожняком разворачивались. Теперь есть свой относительно устойчивый пассажиропоток от метро Крылатское к остановкам Крылатское (на Рублёвке) и Рубежный проезд. Поэтому непонятно, какие же трудности "испытали пассажиры маршрутов № 229, 829 и 850"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.