Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

А что южный вестибюль уже закопали назад?
Спросите это у тех, кто после закрытия старого выхода предлагает продлить и без того ненужные маршруты в центр "для компенсации".

 

Надеюсь, хоть "девятку" не тронут
Надежда умирает последней, но разворот под Крестовским путепроводом для вывода троллейбусов с проспекта Мира и центра стоит в планах на 2012 и 2013 годы (затраты - две крайних заполненных клетки соответственно).

 

84494072.png

 

там же большущий уникальный участок по Мясницкой, Лубянке и Сретенке.
Этот уникальный участок никому нафиг не нужен. Откуда и куда на нём ездить? На Даев переулок с площади Воровского, что ли? Список остановок и их расположение напомнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда умирает последней, но разворот под Крестовским путепроводом для вывода троллейбусов с проспекта Мира и центра стоит в планах на 2012 и 2013 годы (затраты - две крайних заполненных клетки соответственно).

 

84494072.png

Предлагаю уже наух побить Д.Осипова, ибо реально задолбал уже со своми, лять, "документиками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда умирает последней, но разворот под Крестовским путепроводом для вывода троллейбусов с проспекта Мира и центра стоит в планах на 2012 и 2013 годы (затраты - две крайних заполненных клетки соответственно).

380884[/snapback]

Как интересно Вы связали постройку разворота под Крестовским мостом с закрытием маршрутов. Вы что там приняли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересны реальные документы, а не выдернутые из контекста фразы, додуманные паникёрами на свой лад, то смотреть тут:

http://mos.ru/documents/projects/?id_4=61

Таблицу по троллейбусным и трамвайным линиям искать в 4-м приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересны реальные документы, а не выдернутые из контекста фразы, додуманные паникёрами на свой лад, то смотреть тут:

http://mos.ru/documents/projects/?id_4=61

Таблицу по троллейбусным и трамвайным линиям искать в 4-м приложении.

Интересно сравнить то, что написано на разных страницах документа.

Строительство троллейбусных линий

Приложение 1.

16 км в 2012 году, 58 км - в 2013.

 

Приложение 3.

Там перечислен всем известный список:

Волоколамское шоссе с 5 ТП;

Севастопольский проспект с 4 ТП;

Можайское шоссе с 7 ТП;

Новокосино-Кожухово.

 

Приложение 4.

Бескудниковский бул - платф.Бескудниково (3 км) - 2012;

Болотниковская - Б.Юшуньская ул (3,2 км) - 2012;

Хамовнический вал (2,2 км) - 2012;

Волоколамское шоссе (17 км - 7 ТП) - 2013;

Ул.Свободы - Куркино (15 км) - 2013;

Жулебино (8 ТП) - 2016;

Крестовский путепровод - 2013;

Ул. Милашенкова - 2013;

Севастопольский просп. (5,2 км - 2 ТП) - 2012;

Косино-Кожухово (26 км - 5 ТП) - 2013.

Подвижной состав

Приложение 2

Сейчас - 1668;

2012 - 1760;

2013 - 1850;

2014 - 1940;

2015 - 2030;

2016 - 2120.

 

Приложение 4

Закупки (в деньгах):

2011 - 870;

2012 - 4000;

2013 - 3222.

 

Закупки (в штуках):

2012 - 400;

2013 - 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на эти нестыковки. Варианта 2: либо выложили проект документа с ошибками, либо в дальнейшем планируется что троллейбусы будут закупаться за счет МГТ.

 

Да и по трамваям на самом деле тоже аналогичный вопрос, в программу забито по 60 штук в год, хотя с учетом развития сети и неизбежного списания строй техники этого явно будет недостаточно.

 

Но в целом тот факт, что троллейбус похоже окончательно покинул чёрный список новых властей не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за хрень такая? волоколамское ш. - 7-й ТП? Какое он имеет отношение к Волоколамскому шоссе? И 8 ТП - в Жулебино? Да и зачем вообще в Жулебино троллейбус, если будет метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТП в данном контексте означает тяговая подстанция, а цифра впереди - их количество, которое предполагается построить вместе с линиями.

 

Да и зачем вообще в Жулебино троллейбус, если будет метро?

381109[/snapback]

Сильно подозреваю, что не последнюю роль сыграла неблагоприятная экология наших краёв. Заметь, больше не по одному направлению нет в плане столько метро и троллейбуса, сколько по нашему. Судя по всему ваша сторона будет подвязана под парк в Марьино, поэтому и ждать предстоит до 2016 года, у нас же полупустой парк под боком стоит, поэтому быстрее планируют. Эх, ещё бы реально построили... ну хотя бы половину от запланированного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, он от Тимирязевской будет идти к Владыкино по трассе 23-го автобуса, далее по 24-му до Сатирикона, далее своей трассой.

 

Жесть получается. Он будет вязнуть в пробках на Ботанической и Новомосковской и Яблочкова.

Хотя участок Владыкино-МР по трассе 24 это вариант. Тогда целесообразно на время перекрытия улиц Милашенкова и Огородного закрыть движение на участке Владыкино - Тимирязевская. Тогда пробка на Яблочкова уже не коснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастопольский просп

Продление 85?

А 62/84 передумали продлевать до Озерной?

Болотниковская - Б.Юшуньская ул (3,2 км) - 2012;

Связь Симферопольского и Балаклавского проспектов?

Хамовнический вал

Там же вроде как что-то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болотниковская - Б.Юшуньская ул (3,2 км) - 2012;

Связь Симферопольского и Балаклавского проспектов?

 

Давно необходимое и планируемое закрытие конечной у Москворецкого рынка и продление троллейбусов до конечной на Б.Юшуньской. На Юшуньской даже провода есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на эти нестыковки. Варианта 2: либо выложили проект документа с ошибками, либо в дальнейшем планируется что троллейбусы будут закупаться за счет МГТ.

Все остальное за счет ДТиРТ, а троллейбусы рыжие?

 

 

Сильно подозреваю, что не последнюю роль сыграла неблагоприятная экология наших краёв. Заметь, больше не по одному направлению нет в плане столько метро и троллейбуса, сколько по нашему.

Ну вообще, троль в Жулебино - это планы еще советских времен.

 

 

А 62/84 передумали продлевать до Озерной?

Предположение оптимистическое - это запланировано на этот год.

 

Хамовнический вал

Там же вроде как что-то было?

Что-то было - но этого чего-то мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 62/84 передумали продлевать до Озерной?

381115[/snapback]

Судя по тому, что работы уже начались, а обсуждаемый документ только проект, т.е. ещё не подписан, кэп как бы намекает, что строительство этой линии предусмотрено другими, более ранними, документами.

 

Там же вроде как что-то было?

381115[/snapback]

В одну сторону. От Новодевечьего монастыря к Комсомольскому. В обратку никогда не было. Собственно из-за этого 05 с 015 в центре и коптят провод уже почти 4 года.

 

Ну вообще, троль в Жулебино - это планы еще советских времен.

381133[/snapback]

О которых при Лужкове даже и не вспоминали. А тут вдруг вспомнили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что работы уже начались

Там вырыто несколько ям под опоры и ничего больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофигу. Без соответствующих подписанных документов никто бы ничего делать вообще не стал. Даже табличку на забор вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там же большущий уникальный участок по Мясницкой, Лубянке и Сретенке.
Этот уникальный участок никому нафиг не нужен. Откуда и куда на нём ездить? На Даев переулок с площади Воровского, что ли? Список остановок и их расположение напомнить?

А что, 37-й вполне можно будет укоротить до этого разворотоа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О которых при Лужкове даже и не вспоминали. А тут вдруг вспомнили.

Угу.

Правда, дата 2016 как бы намекает, что это перспективный план и реальность его воплощения в жизнь в общем не сильно велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, дата 2016 как бы намекает, что это перспективный план и реальность его воплощения в жизнь в общем не сильно велика.

381183[/snapback]

Думаю, реальность всех этих планов будет понятна максимум через год. Ибо если всю эту красоту реально начнут делать, то к середине 2012 года результат должен быть заметен, если же болт забьют, как при Лужкове, то это опять же будет уже понятно.

 

Что касается 2016 года, то больше чем уверен, что эта дата завязана на парк в Марьинском парке. Ибо никакой прямой связи с Новокосино, судя по опубликованным планам, не планируется, а раз так, то из любого существующего парка в Жулебино машины гонять, мягко скажем, задолбаешься. А вот из Марьино как раз можно будет организовать достаточно разумную по пробегу подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

 

С 16:10 до 17:11 от Баррикадной до Тишинской не уехать. Интервалы днем в 30 минут на этом участке были и раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

 

С 16:10 до 17:11 от Баррикадной до Тишинской не уехать. Интервалы днем в 30 минут на этом участке были и раньше?

Да уж. Раньше интервалы от Баррикадной до Тишинской были 10-15 минут... Брр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот уникальный участок никому нафиг не нужен. Откуда и куда на нём ездить? На Даев переулок с площади Воровского, что ли? Список остановок и их расположение напомнить?

 

380884[/snapback]

За себя говори! ;) Тебе не нужен, не значит, что не нужен другим.

 

 

А что, 37-й вполне можно будет укоротить до этого разворотоа.

381162[/snapback]

Я бы вообще 37 отменил с передачей выпуска на 9. Ну или продлил до 3 вокзалов. В существующем виде, это совершенно бредовый и бесполезный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37-й есть подвозной с Ботанической ул. к м. Алексеевская.

381287[/snapback]

С этой задачей прекрасно и 9-ка может справиться. А там ещё и 36 с 73 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37-й есть подвозной с Ботанической ул. к м. Алексеевская.

381287[/snapback]

С этой задачей прекрасно и 9-ка может справиться. А там ещё и 36 с 73 есть.

Вот только у 9-ки весь выпуск может в пробках в центре застрять, а от 36 и 73 до метро чапать и чапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой задачей прекрасно и 9-ка может справиться. А там ещё и 36 с 73 есть.

381290[/snapback]

Человек просто не понимает, что в нынешних реалиях делать длинные маршруты троллейбусов бесполезно. 37-й как раз и создали для того, чтобы люди могли от ВДНХ добраться до Ботанической улицы, а не ждать непонятно где застрявшую девятку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск при этом хоть увеличили?

 

381339[/snapback]

На К сегодня видел три машины вместо привычных двух, интервалы стали более вменяемые. 158-й, судя по новому расписанию тоже стал ходить чаще: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто не понимает, что в нынешних реалиях делать длинные маршруты троллейбусов бесполезно. 37-й как раз и создали для того, чтобы люди могли от ВДНХ добраться до Ботанической улицы, а не ждать непонятно где застрявшую девятку

381300[/snapback]

 

Тебе дай волю, так вообще все маршруты будут по 3 остановки ходить от метро к спальному району ;) Больше транспорта никакого не останется.

 

На К сегодня видел три машины вместо привычных двух, интервалы стали более вменяемые. 158-й, судя по новому расписанию тоже стал ходить чаще:

381344[/snapback]

А вот это реально полезное, нужное и давно напрашивавшееся улучшение. И грамотное использование фиатов. 4 рейса в час у 158 это сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.