Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

А какой парк будет обслуживать 825, ФАТП?

Судя по тому, в каком порядке указаны конечные (Беловежская ул. - м. "Молодежная", а не м. "Молодежная" - Беловежская ул.) обслуживать будет ФАТП.

Да, новый 825-й маршрут будет обслуживаться ФАТПом - 3-ей "Беловежско-Пищекомбинатовской" колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 сентября 2012 года на маршрутах трамвая №№ 23, 27 разрешается посадка в два трамвайных вагона на остановке «Соболевкий проезд» при направлении в сторону станции метро «Дмитровская».

И не только там - на Войковской (посадка 27) тоже.

 

Да, и давно ли восстановили Тм23к "Войковская - Михалково"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер А17 в Троицке поменять как раз стоит - у него не только подобные наполовину служебные рейсы, но и нормальные городские по маршруту "мкр. В - Торговый Центр". А еще этот маршрут так и просится к закольцовке в микрорайоне В (ширина дороги позволяет, по ней на обед ездят скании 398й машрутки). И вообще, дублирующие номера надо устранять (ЗелАК не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, дублирующие номера надо устранять (ЗелАК не в счет).

А чем таким ЗелАК лучше/хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 15 сентября 2012 года

для улучшения транспортного обслуживания пассажиров

ОРГАНИЗУЕТСЯ НОВЫЙ

МАРШРУТ АВТОБУСА № 825

“Улица Беловежская” - Метро “Молодежная”

Трасса следования:

Беловежская ул., ул. Толбухина, Запорожская ул.,

ул. Боженко, Ярцевсквя ул., пл. Академика Петрова

Режим работы:

с 5 час. 30 мин. до 00 час. 30 мин.

Очень нужный маршрут! Давно пора его организовать! Наконец-то у жителей Беловежской появится связь с фактически ближайшей станцией метро напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем таким ЗелАК лучше/хуже?

Да, в общем, ничем, на самом деле. По номерам у меня вообще есть в отдельной теме предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и давно ли восстановили Тм23к "Войковская - Михалково"?

Когда 15-й отменили. А в отдельный выделили с 14 августа, выходы 207,211 и 217.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара наблюдений по 825.

- очень мало объявлений (как и всегда). Кроме того, я бы развесил объявления и на прилегающих территориях к маршруту 66-того и 95-того квартала.

- маршрут не на всех трафаретах (как минимум на Запорожской, маг. Мебель маршрут вообще не указан)

- остановку м.Молодёжная 732 сместили на 30 метров вперёд, объединив её с 127 и там же останавливается и 825. Это чуток неудобно, потому что там стало тесновато и мало места. Лучше бы 825 провели на старую остановку 732...

- расписание немного тянутое, что привело к тому, что даже в первый день работы водители его не вполне соблюдают...

- пожмотились на уличное расписание по выходным в течение дня. Это зря.

- народ маршруту доволен, как я слышал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса проехался сегодня на новом маршруте № 825 от Беловежской улицы до станции метро Молодёжная, итоги следующие: Сегодня на линии работали два автобуса ЛиАЗ-5292.21 (08316 и 08366), что соответствует интервалу 24 минуты в утренние и дневные часы, и следовал по маршруту 15-20 минут. В МГТ произошла опечатка, либо в конечном итоге маршрут подкорректировали, потому что остановка Кинотеатр "Брест" на маршруте № 825 есть лишь при следовании к Беловежской улице, а не в обоих направлениях, как было написано на официальном сайте МГТ, т.к при следовании к метро "Молодёжная" автобус выполняет левый поворот на Оршанскую улицу по трассе автобуса № 135, а затем выполняет поворот на дублёр Ярцевской улицы и выезжает ня Ярцевскую улицу по трассе 127-го маршрута. Сегодня пассажиры были очень сильно недовольны переносом остановки маршрута № 732 на 30 метров вперёд, но водитель маршрута № 732 не смогли подъехать ближе к остановке из-за посадки пассажиров гипермаркетов Ашан-Марфино и Ашан-Европарк в микроавтобусы, и открыл двери посередине дороги. Пассажиры заметили автобус 732-го маршрута очень поздно и не успели в него сесть. Впрочем, открыт хороший удобный маршрут, который подвезёт пассажиров от метро Молодёжная до Беловежской улицы намного быстрее, чем следующий с теми же конечными остановками 190-й маршрут, который идёт в объезд через метро Кунцевская. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ произошла опечатка

тут скорее всего конкретно вина определенного человека: либо того, кто готовил указание о вводе нового маршрута и допустил сей ляп, либо ошибка того,кто давал информацию для сайта и печатал объявления для расклейки на остановочных павильонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Думал что на маршрут выйдут ПАЗики.Но потом вспомнил что в ФАТП Пазиков нету кажется.и к тому же пассажиропоток будет не для пазиков</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на линии работали два автобуса ЛиАЗ-5292.21 (08316 и 08366

ищите третий.он на обеде наверняка стоял.

Думал что на маршрут выйдут ПАЗики.Но потом вспомнил что в ФАТП Пазиков нету кажется.и к тому же пассажиропоток будет не для пазиков

оно и очевидно: прямая беспересадочная удобная связь,которую ждали давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- остановку м.Молодёжная 732 сместили на 30 метров вперёд, объединив её с 127 и там же останавливается и 825. Это чуток неудобно, потому что там стало тесновато и мало места. Лучше бы 825 провели на старую остановку 732...
Заодно наконец-бы прогнать оттуда таксистов (мечты...). Да и "Ашановозки" разных типов ИМХО, лучше бы куда-нибудь на старую остановку 127 в сторону Рублёво на проезде между Ярцевской ул. и её дублёром (а то на остановке 127 в сторону Коцюбинского сейчас очень мешают)

 

при следовании к метро "Молодёжная" автобус выполняет левый поворот на Оршанскую улицу по трассе автобуса № 135, а затем выполняет поворот на дублёр Ярцевской улицы и выезжает ня Ярцевскую улицу по трассе 127-го маршрута

В принципе разумно, ибо проезд круга на площ. акад. Петрова в час пик может занять приличное время. Ещё бы 732 так завернуть (размечтался я совсем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что редковато ходит 825. Хороший и быстрый маршрут до ближайшего метро. Можно было почаще сделать. Собственно может и подкорректируют, если пассажиропоток будет стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что редковато ходит 825. Хороший и быстрый маршрут до ближайшего метро. Можно было почаще сделать. Собственно может и подкорректируют, если пассажиропоток будет стабильным.

Редковато он ходил и будет ходить лишь в выходные дни, а вот в будни он будет ходить почаще, особенно в утренние и вечерние часы-пик, т.к интервал составляет 14 минут (в выходные дни в то же самое время интервал составляет 24 минуты). Думаю, новый маршрут обретет популярность в очень короткие сроки, т.к пассажиропоток будет стабильным, может даже немного приличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я смысла в 825 не вижу! Проверено лично. я сравнил 157 и 825 .время в пути беловега-славянскийб-р и беловега-молодега-славянский б-р. у меня через 157 получилось на 5 мин быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я смысла в 825 не вижу! Проверено лично. я сравнил 157 и 825 .время в пути беловега-славянскийб-р и беловега-молодега-славянский б-р. у меня через 157 получилось на 5 мин быстрее!

Знаешь, открою тебе секрет: наземный транспорт создан не только для того, чтобы поскорее довозил до метро. Не видишь - не надо. Другие увидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я смысла в 825 не вижу! Проверено лично. я сравнил 157 и 825 .время в пути беловега-славянскийб-р и беловега-молодега-славянский б-р. у меня через 157 получилось на 5 мин быстрее!

Знаешь, открою тебе секрет: наземный транспорт создан не только для того, чтобы поскорее довозил до метро. Не видишь - не надо. Другие увидят

Мой пост это ответ пользователю Pilot,который написал "что появился хороший маршрут до ближайшего метро"..

Оказалось то не ближайшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, дублирующие номера надо устранять (ЗелАК не в счет).

А чем таким ЗелАК лучше/хуже?

Зеленоград сугубо автономный город, просто юридически считающийся Москвой.

А Троицк просто часть Москвы, как когда-то Бабушкин и прочее.

Тут, конечно, надо в московскую нумерацию переводить. Не сейчас, конечно - а после наведения порядка с тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, дублирующие номера надо устранять (ЗелАК не в счет).

А чем таким ЗелАК лучше/хуже?

Зеленоград сугубо автономный город, просто юридически считающийся Москвой.

А Троицк просто часть Москвы, как когда-то Бабушкин и прочее.

Тут, конечно, надо в московскую нумерацию переводить. Не сейчас, конечно - а после наведения порядка с тарифами.

По официальному ответу из ЗЕЛака несколько месяцев тому назад: Автобусные маршруты проходящие в Зеленограде (1-32, кроме 24, 25, 26), и выезжающие за его пределы (400, 400к, 403 и 408) перенумерованы в стандартную московскую нумерацию не будут, ибо перенумерация Зеленоградских маршрутов может вызвать путаницу среди жителей Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы им нарисовал восьмерку-двеятку спереди (пока эти номера не забиты были), ну а теперь, наверно, надо на них четырехзначную нумерацию и опробовать. Скажем, превратить их в 17ХХ, и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы им нарисовал восьмерку-двеятку спереди

Опять же из другой темы: переставить номера меговским экспрессам (народ все равно ориентируется больше на символику МЕГИ на автобусах и трафаретах и на указанные станции метро, половина людей не знает номер маршрута, на котором едет - проверял не раз!), зеленоградским прибавить к номеру 950, а 400, 400к, 403 и 408 сделать, к примеру, 500, 550, 503 и 588 - и никакой путаницы не будет, народ быстро привыкнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также по официальному ответу из ЗЕЛака несколько месяцев тому назад: Запуск новых маршрутов из Зеленограда в Москву (САО) возможен лишь после капитальной реконструкции и расширения Ленинградского шоссе, Пятницкого шоссе и строительство новых автомагистралей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы им нарисовал восьмерку-двеятку спереди (пока эти номера не забиты были), ну а теперь, наверно, надо на них четырехзначную нумерацию и опробовать. Скажем, превратить их в 17ХХ, и посмотреть, что получится.

Сколько же собралось любителей над народом издеваться...

А давайте забабахаем единую систему нумерации маршрутов по всей России. И номера сразу сделаем шестизначными, что мелочиться-то. А можно еще в hex-формат перевести, для увеличения номерной емкости.

 

Я считаю, что если для нужд каких-то информационных систем требуется уникальный номер маршрута, то эту уникальность нужно обеспечивать дополнительными префиксам, которые будут существовать только внутри этих информационных систем. А для пассажиров на трафаретах оставить только привычные им двухзначные номера (для Москвы - трехзначные).

А за идею чисто ради идеи - надо бить и больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте забабахаем единую систему нумерации маршрутов по всей России.

/уже было/ А давайте, в каждом районе по 1-му автобусу пустим! И будем различать "1-й, который в Матвеевском" от "1-го, который в Чертанове"

 

Я считаю, что если для нужд каких-то информационных систем требуется уникальный номер маршрута

Уникальный номер маршрута требуется в отдельно взятом городе. В данном случае - Москве, частью которого является Зеленоград.

 

 

А для пассажиров на трафаретах оставить только привычные им двухзначные номера (для Москвы - трехзначные).

Тогда следует отобрать у МТА и подмосковных бобиководов 300-е, 400-е, 500-е, 800-е и 900-е номера путём их очетырехзначивания. Вот и появится резерв для МГТ. Ну и, как вариант - хорошо пошерстить маршрутную МГТшную сетку, поотменяв ряд редкоходящих и дублирующих друг друга маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальный номер маршрута требуется в отдельно взятом городе.

Для какой цели требуется?

 

И будем различать "1-й, который в Матвеевском" от "1-го, который в Чертанове"

Кому и зачем их надо различать?

Для пассажира маршрут "доехать до станции Чертаново и сесть на 1-й автобус" полностью достаточен. От того, что где-то в Матвеевском ходит тоже первый автобус ему никакого ущерба. Для водителя - тем более.

Тем более что 1-й автобус ходит в Мытищах, и ничего. Главное, чтобы точек пересечения не было.

 

хорошо пошерстить маршрутную МГТшную сетку, поотменяв ряд редкоходящих и дублирующих друг друга маршрутов.

Это тоже полезно, но не ради номеров, а вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда следует отобрать у МТА и подмосковных бобиководов 300-е, 400-е, 500-е, 800-е и 900-е номера путём их очетырехзначивания.

Согласен (см. соответствующую тему).

Для пассажира маршрут "доехать до станции Чертаново и сесть на 1-й автобус" полностью достаточен. От того, что где-то в Матвеевском ходит тоже первый автобус ему никакого ущерба.

Во-первых, когда речь идет о не очень привычных маршрутах передвижения с пересадками, запутаться - раз плюнуть: выйти на остановку "А", доехать на А1 до метро, проехать 4 остановки, сесть на А1 и доехать до остановки "Б", а завтра от другого метро ехать на А1 до остановки "В"...

Во-вторых, прошу всех запомнить: маршрут 5, бывший 299, един для ОрБора, Коломенской и Пролетарской, а вот от Царицыно в Бирюлево идет другой маршрут 5.

В-третьих, на данный момент я на память могу выдать все маршруты трамвая и троллейбуса Москвы и (с разной степенью точности) три четверти маршрутов автобуса. Интересно, сколько времени я буду запоминать, какие из них стали первыми, вторыми, пятнадцатыми...

В общем, бред, по-моему. Единый город - единая нумерация, и нечего обособливать всякие Зеленограды. Названий улиц это, кстати, тоже касается - надеюсь, через какое-то время последует волна переименований, аналогичная той, что была в 60е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.