Перейти к содержанию

Аэроэкспресс ст.Лобня-аэропорт Шереметьево


Рекомендуемые сообщения

В качестве преварительной информации:

 

По всей видимости, маршрут через ст.Лобня (электропоезд+автобус) доживает последние дни. С 11 июня планируется запуск электропоездов с Савеловского вкз. на терминал Шереметьево. Соответственно автобусы -аэроэкспрессы будут обеспечивать связь между терминалами аэропорта под расписание прибытия-отправление поездов. Как только расписание будет подготовлено и согласовано, будет опубликовано на всех источниках (Савеловский вокзал, аэропорт Шереметьево, сайт Автолайна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, уж коль доживает последние дни, выскажусь по поводу закрываемого.

 

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт. И 4 раза пользовался такси от ст. Лобня, поскольку:

а) электричка всегда приходила вовремя, а автобус по расписанию приходил редко, опаздывая на 30-40 минут, а последний раз, уехав от вокзала в Лобне на час позже расписания на такси, Скания на встречу так и не проехала.

б) всегда удивлялся, но экспресс Савёловский - Шереметьево пользовался немалым спросом. И все желающие в Сканию не влезали, иногда у вокзала в Лобне оставалось больше народу, чем уезжало.

в) И это при том, что на такси доезжал без проблем - ни пробок, ни заторов, ни аварий. Нигде. Везло, практически.

 

В пятый раз из пяти уехал на автобусе, но только потому, что имел запас времени в 4 часа. Приехал в Шереметьево примерно через 1,5 часа после прибытия в Лобню, даже побольше немного (30 минут ожидание автобуса по расписанию, час - ожидание сверх расписания и путь).

 

Так что туда этому "экспрессу" и дорога. Доехать из центра до Планерной или Речного вокзала и оттуда на автобусе или маршрутке, даже по пробкам было бы побыстрее, наверное. Может мне просто так повезло все пять раз, но работой сего автобусного маршрута я, мягко говоря, неудовлетворён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оставить автобус как самостоятельный маршрут? Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, который до Ш2 не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусы этого маршрута были да и сейчас оборудованы системой навигационного оборудования и диспетчерского регулирования со связью между ОАО "МАШ", дежурным по станции ст.Лобня, и диспетчерской парка. Действительно, по отчетным данным системы навигации, в 40% рейсов по прибытию на ст.Лобня не мог выполнить заданное расписание движения с 6.00 до 22.00. Время рейса только на участке между МАШ-1 и МАШ-2 вместо плановых 15 минут доходило в уже упомянутых 40% рейсов до отметок 32-47 минут. Виной тому -сложная транспортная ситуация из-за строительства вот этого самого терминала, который сейчас сдается. Вся информация об этом в режиме реального времени была известна всем участникам технологического процесса. Однако, аэропорт ни в какую не желал оплачивать большее количество автобусов.

 

Продлема вместимости там тоже сущетствовала, но не по той причине, что там был такой большой спрос, а из-за ограничений услуг в приемке багажа на терминале Савеловский для авиапассажиров внутреннероссийских рейсов. На 60-70 человек приходилось до 30-50 мест ручной клади и багажа, каждому из которых требовалось отдельное место или площади пола. Замечать это аэропорт также не хотел. Уверен, что эта проблема сохранится и на новом маршруте для авиапассажиров Ш-1. Авиапассажиры Ш-2 могут сдать багаж прямо на Савеловском вкз.

 

Оставить маршрут от ст.Лобня не получится, т.к. это маршрут не регулярный, а заказной (договорной). Кстати, новый маршрут между терминалами аэропорта обслуживать мы не будем, это будет делать скорее всего ОАО "МАШ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, который до Ш2 не идёт.

206798[/snapback]

Пока не идет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я по большей части пользовался и пользуюсь маршрутом МТА номер 21.Там вполне комфортный подвижной состав- "Мерседесы" и вменяемые интервалы -10 минут.Ждать 40-45 минут Автолайновскую Сканию нет никакого желания. В последний раз пользовался этим путем неделю назад прилетев в Ш-1 из Питера.Поясню здесь что я не пользователь Авиаэкспресса.Я житель Медведково, когда прилетаю в Ш-1 пользуюсь А21-эл-ка Лобня-Лианозово-м-тка 111.

Для жителей СВАО такой путь более удобен нежели через центр города пересаживаться до Речного вокзала а затем стоять долгой и надежной пробке на Ленинградке.

 

>А оставить автобус как самостоятельный маршрут? Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, >который до Ш2 не идёт.

 

Интервал 40-45 минут для авиапассажира-извините это вне моего понимания.

Авиапассажир который едет в командировку -выйдя утром из дома, еще до обеда должен попасть на точку командировки.И наоборот выйдя вечером из точки командировки как можно ранее должен попасть домой-завтра на работу. По большому счету если Домомедовцы хотят чтобы их аэроэкспресс не вытеснили с рынка они должны снижать величину интервалов аэроэкспрессов до 10-15 минут.Сейчас при 30 -40 минутных интевалах пассажиры за 150 рублей едут стоя.

 

Возврвщаясь к теме=21 никакой не конкурент Автолайну.21 на данном маршруте вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт.

206755[/snapback]

А как это ты им пользовался, если он ещё не ходит? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт.

206755[/snapback]

А как это ты им пользовался, если он ещё не ходит?

 

Видимо, имеется в виду аэроэкспрессом до Лобни, а дальше автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, имеется в виду аэроэкспрессом до Лобни, а дальше автобусом.

207562[/snapback]

Бред какой, зачем экспресс до Лобни называть аэроэкспрессом, если он не ведёт в аэропорт? Так можно и мытищинский экспресс аэроэкспрессом назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну божий дар с яичницей путать не надо :angry: До Лобни он временно, пока не достроят ветку до Шереметьево. Как достроят - дойдет до аэропорта. И в общем-то основной контингент в нем - авиапассажиры. А мытищинской спутник планируют продлевать до Болшево и Пушкино, но аэропортов там нет и не планируется, так что его аэроэкспрессом назвать нельзя :)

 

Можно было бы раменский спутник назвать аэроэкспрессом, но так как он в Быково не останавливается и аэропорт Быково не функционирует, то он таковым не является :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый. Вроде как контора даже "Аэроэкспрессом" зовётся, поезд обслуживается частной конторой, льгот нет. Точнее обслуживался...

Вон, Владимир Яцукович даже автобус "аэроэкспрессом" зовётся, хотя на самом деле он, скорее, "аэропризрак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллегам из МТА предлагаю успокоиться. Аэроэкспресс изначально создавался сугубо для авиапассажиров. На отдельные рейсы и по отдельным дням, когда график прилетов-вылетов наиболее плотный пассажиры не относящиеся к категории "авиа" на борт автобуса не берутся. Маршрут, повторяюсь, был договорной, а не регулярного сообщения. И в соответствии с окончанием договора, в соответствии с официальным уведомлением компания прекращает его эксплуатацию. Оставлять маршрут в каком -то ином качестве у нас планов нет. Планируется, что электропоезда пойдут в Ш-2 11-го числа. На всякий случай, по просьбе аэропорта и МЖД, автобусы будут ходить до ст.Лобня до 14 июня включительно. 15-го числа "Скании" будут переведены на 460м маршрут в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету если Домомедовцы хотят чтобы их аэроэкспресс не вытеснили с рынка они должны снижать величину интервалов аэроэкспрессов до 10-15 минут.Сейчас при 30 -40 минутных интевалах пассажиры за 150 рублей едут стоя.

207322[/snapback]

10 минут возможно лишь при постройке 4 пути. А от Павелецкого вокзала это невозможно. Что, предложите от Нижних Котлов аэропопугаи отправлять?

Интервалы аэропопугаев - 30 минут, откуда цифра в 40? И заполняемость обычно 50-60 % сидячих мест. Возможно, на некоторых рейсах мест и не хватает, но только именно на некотрых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в общем-то основной контингент в нем - авиапассажиры.

207567[/snapback]

 

категорически нет. основной контингент в нём - жители лобни. и именно поэтому экспрессы до лобни отменять не будут.

 

да и как ты себе представляешь перевозку основного количества пассажиров десятивагонной электрички одним автобусом? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически нет. основной контингент в нём - жители лобни. и именно поэтому экспрессы до лобни отменять не будут.

 

да и как ты себе представляешь перевозку основного количества пассажиров десятивагонной электрички одним автобусом? :unsure:

 

Дык автобуса и не хватало судя по всему. А то, что до Ш-1 ездить удобнее через Лобню - факт. Сежду Ш-2 и Ш-1 пробки перманентные, а от Лобни до Ш-1 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык автобуса и не хватало судя по всему.

208384[/snapback]

 

это да. но нехватка мест была не особо критичной. а если бы в лобненском экспрессе в основном ехали люди, которым надо в аэропорт, то не смогли бы уехать как минимум 2/3 пассажиров, а то и больше. такого даже близко не наблюдалось.

 

до Ш-1 ездить удобнее через Лобню - факт.

208384[/snapback]

 

ну так 21-й маршрут никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так 21-й маршрут никто не отменял.

 

А он разве ходит под лобненский экспресс?

 

Другое дело, что доехать до Лобни на экспрессе а оттуда до Ш-1 на такси (не на бомбиле, а на жёлтой Волге или Логане) 29 мая стоило 190 рублей. А если скооперироваться с кем-нибудь с экспресса, то и вовсе выйдет дешевле, быстрее и удобнее, чем до Ш-2 и оттуда на автобуе до Ш-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве ходит под лобненский экспресс?

209161[/snapback]

В пик он ходит с интервалом 4 минуты.

 

оттуда до Ш-1 на такси (не на бомбиле, а на жёлтой Волге или Логане)

209161[/snapback]

Кстати, такси в Лобне просто в очередь выстраиваются за клиентами, причём вполне упорядоченно и в установленном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве ходит под лобненский экспресс?

209161[/snapback]

В пик он ходит с интервалом 4 минуты.

 

Но это "маршрутка", а не большой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это "маршрутка", а не большой автобус.

209196[/snapback]

Большие автобусы идут с интервалом 8 - 10 минут. Между ними идут бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Короче говоря если ты шышка, плати 250 рубликов и ехай прямиком в Ш. Если ты все же экономный пассажир, лучше всего воспользоваться экспрессом до Лобни за 80 руб. и далее на м-те №21. На мой взгляд 170 руб. езды по шереметьевской ветке - просто бандитизм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.