Jump to content

Аэроэкспресс ст.Лобня-аэропорт Шереметьево


Recommended Posts

В качестве преварительной информации:

 

По всей видимости, маршрут через ст.Лобня (электропоезд+автобус) доживает последние дни. С 11 июня планируется запуск электропоездов с Савеловского вкз. на терминал Шереметьево. Соответственно автобусы -аэроэкспрессы будут обеспечивать связь между терминалами аэропорта под расписание прибытия-отправление поездов. Как только расписание будет подготовлено и согласовано, будет опубликовано на всех источниках (Савеловский вокзал, аэропорт Шереметьево, сайт Автолайна).

Link to comment
Share on other sites

Ох, уж коль доживает последние дни, выскажусь по поводу закрываемого.

 

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт. И 4 раза пользовался такси от ст. Лобня, поскольку:

а) электричка всегда приходила вовремя, а автобус по расписанию приходил редко, опаздывая на 30-40 минут, а последний раз, уехав от вокзала в Лобне на час позже расписания на такси, Скания на встречу так и не проехала.

б) всегда удивлялся, но экспресс Савёловский - Шереметьево пользовался немалым спросом. И все желающие в Сканию не влезали, иногда у вокзала в Лобне оставалось больше народу, чем уезжало.

в) И это при том, что на такси доезжал без проблем - ни пробок, ни заторов, ни аварий. Нигде. Везло, практически.

 

В пятый раз из пяти уехал на автобусе, но только потому, что имел запас времени в 4 часа. Приехал в Шереметьево примерно через 1,5 часа после прибытия в Лобню, даже побольше немного (30 минут ожидание автобуса по расписанию, час - ожидание сверх расписания и путь).

 

Так что туда этому "экспрессу" и дорога. Доехать из центра до Планерной или Речного вокзала и оттуда на автобусе или маршрутке, даже по пробкам было бы побыстрее, наверное. Может мне просто так повезло все пять раз, но работой сего автобусного маршрута я, мягко говоря, неудовлетворён.

Link to comment
Share on other sites

А оставить автобус как самостоятельный маршрут? Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, который до Ш2 не идёт.

Link to comment
Share on other sites

На автобусы этого маршрута были да и сейчас оборудованы системой навигационного оборудования и диспетчерского регулирования со связью между ОАО "МАШ", дежурным по станции ст.Лобня, и диспетчерской парка. Действительно, по отчетным данным системы навигации, в 40% рейсов по прибытию на ст.Лобня не мог выполнить заданное расписание движения с 6.00 до 22.00. Время рейса только на участке между МАШ-1 и МАШ-2 вместо плановых 15 минут доходило в уже упомянутых 40% рейсов до отметок 32-47 минут. Виной тому -сложная транспортная ситуация из-за строительства вот этого самого терминала, который сейчас сдается. Вся информация об этом в режиме реального времени была известна всем участникам технологического процесса. Однако, аэропорт ни в какую не желал оплачивать большее количество автобусов.

 

Продлема вместимости там тоже сущетствовала, но не по той причине, что там был такой большой спрос, а из-за ограничений услуг в приемке багажа на терминале Савеловский для авиапассажиров внутреннероссийских рейсов. На 60-70 человек приходилось до 30-50 мест ручной клади и багажа, каждому из которых требовалось отдельное место или площади пола. Замечать это аэропорт также не хотел. Уверен, что эта проблема сохранится и на новом маршруте для авиапассажиров Ш-1. Авиапассажиры Ш-2 могут сдать багаж прямо на Савеловском вкз.

 

Оставить маршрут от ст.Лобня не получится, т.к. это маршрут не регулярный, а заказной (договорной). Кстати, новый маршрут между терминалами аэропорта обслуживать мы не будем, это будет делать скорее всего ОАО "МАШ".

Link to comment
Share on other sites

Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, который до Ш2 не идёт.

206798[/snapback]

Пока не идет :lol:

Link to comment
Share on other sites

Лично я по большей части пользовался и пользуюсь маршрутом МТА номер 21.Там вполне комфортный подвижной состав- "Мерседесы" и вменяемые интервалы -10 минут.Ждать 40-45 минут Автолайновскую Сканию нет никакого желания. В последний раз пользовался этим путем неделю назад прилетев в Ш-1 из Питера.Поясню здесь что я не пользователь Авиаэкспресса.Я житель Медведково, когда прилетаю в Ш-1 пользуюсь А21-эл-ка Лобня-Лианозово-м-тка 111.

Для жителей СВАО такой путь более удобен нежели через центр города пересаживаться до Речного вокзала а затем стоять долгой и надежной пробке на Ленинградке.

 

>А оставить автобус как самостоятельный маршрут? Будет конкуретн у Мострансавтовского маршрута, >который до Ш2 не идёт.

 

Интервал 40-45 минут для авиапассажира-извините это вне моего понимания.

Авиапассажир который едет в командировку -выйдя утром из дома, еще до обеда должен попасть на точку командировки.И наоборот выйдя вечером из точки командировки как можно ранее должен попасть домой-завтра на работу. По большому счету если Домомедовцы хотят чтобы их аэроэкспресс не вытеснили с рынка они должны снижать величину интервалов аэроэкспрессов до 10-15 минут.Сейчас при 30 -40 минутных интевалах пассажиры за 150 рублей едут стоя.

 

Возврвщаясь к теме=21 никакой не конкурент Автолайну.21 на данном маршруте вне конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт.

206755[/snapback]

А как это ты им пользовался, если он ещё не ходит? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

5 раз пользовался аэроэкспрессом в Шереметьево, когда ездил с работы прямиком в аэропорт.

206755[/snapback]

А как это ты им пользовался, если он ещё не ходит?

 

Видимо, имеется в виду аэроэкспрессом до Лобни, а дальше автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, имеется в виду аэроэкспрессом до Лобни, а дальше автобусом.

207562[/snapback]

Бред какой, зачем экспресс до Лобни называть аэроэкспрессом, если он не ведёт в аэропорт? Так можно и мытищинский экспресс аэроэкспрессом назвать.

Link to comment
Share on other sites

Ну божий дар с яичницей путать не надо :angry: До Лобни он временно, пока не достроят ветку до Шереметьево. Как достроят - дойдет до аэропорта. И в общем-то основной контингент в нем - авиапассажиры. А мытищинской спутник планируют продлевать до Болшево и Пушкино, но аэропортов там нет и не планируется, так что его аэроэкспрессом назвать нельзя :)

 

Можно было бы раменский спутник назвать аэроэкспрессом, но так как он в Быково не останавливается и аэропорт Быково не функционирует, то он таковым не является :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Он самый. Вроде как контора даже "Аэроэкспрессом" зовётся, поезд обслуживается частной конторой, льгот нет. Точнее обслуживался...

Вон, Владимир Яцукович даже автобус "аэроэкспрессом" зовётся, хотя на самом деле он, скорее, "аэропризрак".

Link to comment
Share on other sites

Коллегам из МТА предлагаю успокоиться. Аэроэкспресс изначально создавался сугубо для авиапассажиров. На отдельные рейсы и по отдельным дням, когда график прилетов-вылетов наиболее плотный пассажиры не относящиеся к категории "авиа" на борт автобуса не берутся. Маршрут, повторяюсь, был договорной, а не регулярного сообщения. И в соответствии с окончанием договора, в соответствии с официальным уведомлением компания прекращает его эксплуатацию. Оставлять маршрут в каком -то ином качестве у нас планов нет. Планируется, что электропоезда пойдут в Ш-2 11-го числа. На всякий случай, по просьбе аэропорта и МЖД, автобусы будут ходить до ст.Лобня до 14 июня включительно. 15-го числа "Скании" будут переведены на 460м маршрут в Зеленоград.

Link to comment
Share on other sites

По большому счету если Домомедовцы хотят чтобы их аэроэкспресс не вытеснили с рынка они должны снижать величину интервалов аэроэкспрессов до 10-15 минут.Сейчас при 30 -40 минутных интевалах пассажиры за 150 рублей едут стоя.

207322[/snapback]

10 минут возможно лишь при постройке 4 пути. А от Павелецкого вокзала это невозможно. Что, предложите от Нижних Котлов аэропопугаи отправлять?

Интервалы аэропопугаев - 30 минут, откуда цифра в 40? И заполняемость обычно 50-60 % сидячих мест. Возможно, на некоторых рейсах мест и не хватает, но только именно на некотрых.

Link to comment
Share on other sites

И в общем-то основной контингент в нем - авиапассажиры.

207567[/snapback]

 

категорически нет. основной контингент в нём - жители лобни. и именно поэтому экспрессы до лобни отменять не будут.

 

да и как ты себе представляешь перевозку основного количества пассажиров десятивагонной электрички одним автобусом? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

категорически нет. основной контингент в нём - жители лобни. и именно поэтому экспрессы до лобни отменять не будут.

 

да и как ты себе представляешь перевозку основного количества пассажиров десятивагонной электрички одним автобусом? :unsure:

 

Дык автобуса и не хватало судя по всему. А то, что до Ш-1 ездить удобнее через Лобню - факт. Сежду Ш-2 и Ш-1 пробки перманентные, а от Лобни до Ш-1 - нет.

Link to comment
Share on other sites

Дык автобуса и не хватало судя по всему.

208384[/snapback]

 

это да. но нехватка мест была не особо критичной. а если бы в лобненском экспрессе в основном ехали люди, которым надо в аэропорт, то не смогли бы уехать как минимум 2/3 пассажиров, а то и больше. такого даже близко не наблюдалось.

 

до Ш-1 ездить удобнее через Лобню - факт.

208384[/snapback]

 

ну так 21-й маршрут никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

ну так 21-й маршрут никто не отменял.

 

А он разве ходит под лобненский экспресс?

 

Другое дело, что доехать до Лобни на экспрессе а оттуда до Ш-1 на такси (не на бомбиле, а на жёлтой Волге или Логане) 29 мая стоило 190 рублей. А если скооперироваться с кем-нибудь с экспресса, то и вовсе выйдет дешевле, быстрее и удобнее, чем до Ш-2 и оттуда на автобуе до Ш-1.

Link to comment
Share on other sites

А он разве ходит под лобненский экспресс?

209161[/snapback]

В пик он ходит с интервалом 4 минуты.

 

оттуда до Ш-1 на такси (не на бомбиле, а на жёлтой Волге или Логане)

209161[/snapback]

Кстати, такси в Лобне просто в очередь выстраиваются за клиентами, причём вполне упорядоченно и в установленном месте.

Link to comment
Share on other sites

А он разве ходит под лобненский экспресс?

209161[/snapback]

В пик он ходит с интервалом 4 минуты.

 

Но это "маршрутка", а не большой автобус.

Link to comment
Share on other sites

Но это "маршрутка", а не большой автобус.

209196[/snapback]

Большие автобусы идут с интервалом 8 - 10 минут. Между ними идут бобики.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Короче говоря если ты шышка, плати 250 рубликов и ехай прямиком в Ш. Если ты все же экономный пассажир, лучше всего воспользоваться экспрессом до Лобни за 80 руб. и далее на м-те №21. На мой взгляд 170 руб. езды по шереметьевской ветке - просто бандитизм :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.