Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 19.12.2019 в 08:12, Юрий А сказал:

Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком.

Показать  

Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро... Вон, в Зелике народные волнения готовятся в следующем году, люди узнали, что им на все маршруты 400 вместо Голазов, которые 2013 года и скоро под списание, поставят обычные Нефазы и ни одного сочленённика. Тоже каждый утюг у них там вещает, как Нефазы хороши... Сорри за офф, накипело... Нас власти за идиотов держат. Да, танкистов полно, но людей с башкой на плечах тоже немало.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 07:59, Андрюха77rus сказал:

A куда его клеить? Ведь это не только логотип, но и информация для граждан, что перед ними новый, комфортный, экологически чистый вид транспорта.

Показать  

 

Как раз эта "информация" не на стекло наклеена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 14:57, Андрюха77rus сказал:

и с отличным ходом)

Показать  

КАМАЗ плавно ехать не умеет, но когда сидя в этом свой кайф есть - прямо "прыжок" с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:19, Касым сказал:

как Нефазы хороши

Показать  

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригорода в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:45, Юрий А сказал:

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригородна в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Показать  

Я в Нефазах ни разу не ездил, своего мнения у меня про них нет. Я просто против того, что вред подаётся за благо. Во всех областях транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:45, Юрий А сказал:

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригородна в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Показать  

Для Зеленограда в них 2 сиденья добавили. На переднем подиуме теперь ряд лицом вперед вместо места боком. И даже предусмотрена установка ремней безопасности - под сиденьями крепления для них стоят.

2335667.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2335667/?vid=1499331

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:59, Касым сказал:

Два сидения добавили!!! Охренеть!!! Сколько мест в Голазе сидячих?

Показать  

45/49 (широкая или узкая дверь), у НефАЗа было 29, стало 31, что для городского автобуса вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:55, Димон С. сказал:

Для Зеленограда в них 2 сиденья добавили. На переднем подиуме теперь ряд лицом вперед вместо места боком

Показать  

Не только для Зеленограда. В ФЮ тоже попадалась машина с обновлённым салоном. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:04, Димон С. сказал:

45/49 (широкая или узкая дверь), у НефАЗа было 29, стало 31, что для городского автобуса вполне достойно.

Показать  

Так никто и не спорит, что для города. 400 это несколько другое... Совсем. Уже сейчас нефазы на 400-ых пропускают. Зло. Я ехал как-то стоя от 42км до Рогово на 503к тогда ещё в мазе-103, я очень мягко говоря охренел... Так что нефаз может машина и хорошая, но не в таких раскладах. Собственно, возвращаясь к электробусу, само по себе оно может тоже неплохо, но так, как это делается, это абсолютное зло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь есть же новый 5292 двухдверный, да и НефАЗ умеет делать подходящие для 400 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:12, Юрий А сказал:

Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на к

Показать  

Юр, пиар чего либо нового это-нормально и ничего в этом сверх естественного нет, но каким бы хорошим он не был, мнение у граждан основывается не на пиаре а на своем личном примере пользования а он как показала практика, положительный. Я даже как-то наблюдал у нас на Уссурийке такую картину, на остановке, стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем". И это говорит о том, что граждане его приняли и полюбили. А я лично считаю, что в Москве у электробуса большое и перспективное будущее поскольку машины себя зарекомендовали и я знаю, некоторых людей кто хочет видеть у себя в районе на маршрутах электробусы. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое явление на форуме в последнее время. Простирнутый с порошком до сияющей белизны серого вещества...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:19, Касым сказал:

Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро

Показать  

Потому, что метро в головах у граждан всегда ассоциируется с быстротой передвижения из пункта А в Пункт Б. И кстати говоря эффект от этого есть, я недавно свой жоповоз на сервис ставил, обратно решил поехать через МЦД от Ленинградской до Курского , время было три часа дня  пришла иволга, по сидячке почти полностью заполнена, и стоячие пассажиры были, а до появления МЦД там в это время составы шли пустые на вагон дай бог десять человек набиралось.

  В 19.12.2019 в 09:35, Касым сказал:

 

Редкое явление на форуме в последнее время. Простирнутый с порошком до сияющей белизны серого вещества...

 

Показать  

Ошибаешься Касым, я на Пиар и Рекламу никогда не ведусь) и какая бы пиар-компания чего угодно не была я сначала смотрю по отзывам потом оцениваю уже сам и даю свою эксплуатационную оценку. И для электробуса она у меня на 4+) сразу скажу до 5 недотягивают сидушки, хотелось бы помягче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:20, Андрюха77rus сказал:

стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем".

Показать  

Если бы у меня была альтернатива поехать на древнем ЛиАЗе, коих в избытке на т32, или новом НефАЗе, то я бы тоже на их месте выбрал второе. И не важно дизельный он или электрический, с громкими надписями на борту или без.

 

  В 19.12.2019 в 09:40, Андрюха77rus сказал:

Потому, что метро в головах у граждан всегда ассоциируется с быстротой передвижения из пункта А в Пункт Б.

Показать  

Довольно много за прошедший месяц уже поездил по МЦД. Быстрота передвижения вполне на уровне метро, ждать только чуть подольше приходится, но после Некралинии как-то уже особо и не напрягаешься на этот счёт)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:19, Касым сказал:

МЦД назвать наземным метро...

Показать  

Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:15, Димон С. сказал:

Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо.

Показать  

Она всё равно электричка, а не метро. Происходит подмена понятий, даже ты прозевал ))) Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь? Автобус "С" по рельсам?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:21, Касым сказал:

Она всё равно электричка, а не метро.

Показать  

Это имеет значение хорошо если 1 пассажиру на вагон. Ну и еще нескольким людям в верхах для поднятия ЧСВ. А так, это было и остается большим экспериментом с неизвестным заранее исходом.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:21, Касым сказал:

Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь?

Показать  

 

Это "Иволги" 24 минуты, а старые-добрые электрички никто не отменял...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:37, Метрокутила сказал:

 

Это "Иволги" 24 минуты, а старые-добрые электрички никто не отменял...

 

Показать  

Мозги тоже никто не отменял, но ими что-то редко стали пользоваться. Я уже выше всё сказал, есть для мцд своя тема, а тут давайте вернемся к электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:21, Касым сказал:

Она всё равно электричка, а не метро.

Показать  

Несомненно, но стало намного удобнее.

 

  В 19.12.2019 в 12:21, Касым сказал:

Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь? Автобус "С" по рельсам?

Показать  

А мы про какой диаметр говорим? И там и там есть и другие поезда и в сумме вполне вменяемый интервал получается.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 11:47, Юрий А сказал:

Если бы у меня была альтернатива поехать на древнем ЛиАЗе, коих в избытке на т32, или новом НефАЗе, то я бы тоже на их месте выбрал второе.

Показать  

Это да, на Т32 ПС на 80% староват. Некоторые экземпляры вообще убитые. 

 

  В 19.12.2019 в 11:47, Юрий А сказал:

Довольно много за прошедший месяц уже поездил по МЦД. Быстрота передвижения вполне на уровне метро, ждать только чуть подольше приходится, но после Некралинии как-то уже особо и не напрягае

Показать  

Мне тоже уже не раз покататься по МЦД пришлось очень удобная вещь и судя по потоку который и днем достаточный, многие мцд "распробовали" и отдали ему предпочтение как альтернативе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про дизельное отопление электробуса

 

https://m.vk.com/wall-135540953_42801?from=feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 12:54, Андрюха77rus сказал:

на Т32 ПС на 80% староват. Некоторые экземпляры вообще убитые. 

Показать  

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 20:21, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Показать  

Ничего страшного, поставят вам электробусы на т32, перестанете их видеть вообще, так исчезнет предмет для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 20:21, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Показать  

Мне тоже, что быстрее приехало на том и еду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 20:21, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Показать  

Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки.

  В 19.12.2019 в 19:59, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё про дизельное отопление электробуса

 

https://m.vk.com/wall-135540953_42801?from=feed

Показать  

Впрочем, ничего нового: конкретный расход в конкретных условиях неизвестен, отталкиваются от неких паспортных данных, очень условных и «не более», и получается у них расход на отопление равным отоплению + движению. Инсайда нет — нет и конкретики, есть только «фу». Группа, к сожалению, занимается не поддержкой троллейбуса, а обсиранием электробуса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.