Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Это то, что несмотря на хейтерство кандидатов в тадепуты и Ко, он в целом достаточно неплохо ездит уже больше года.

И продолжит ездить :)

 

Ну, в принципе, согласен. Факты, что электробусы ездили и даже проезжали целиком маршрут, случались.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

Ну, в принципе, согласен. Факты, что электробусы ездили и даже проезжали целиком маршрут, случались.

Причём случаи превышают 90 процентов от общей выборки :)

Чем хейтерствовать - смотри на ту же "просвещённую Европу", ну никто в промышленной эксплуатации не выбирает путь динамической зарядки, все тем же путём идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Чем хейтерствовать - смотри на ту же "просвещённую Европу", ну никто в промышленной эксплуатации не выбирает путь динамической зарядки, все тем же путём идут.

 

Плохо смотришь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Georg сказал:

Плохо смотришь.

Нормально смотрю.

Пробегись по списку на досуге: https://transphoto.ru/networks.php?t=9

(Из неуказанного, ещё Мальмё могу порекомендовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

А отправить автобус ближайшим кругом другого выхода, если и он опоздал, не судьба?

А какая разница в данном случае если в любом случае образуется интервал? Если у другого выхода отработка позволяет уехать в рейс в минус, то я его в рейс и отправлю, а у того, у кого отработка предельная, того я лучше поставлю на обед, чтобы мне потом анализатор не сказал что у него переработка и меня за это не лишили премии. Если отделу расписании по бую на выполнение расписания, то с чего я должен рвать когти ради выполнения рейсов?

 

7 часов назад, artem_AAE сказал:

а ты заложи в счет обедов время между кругами сколько обычно привозит опоздания с круга. 

Последний обед у машины кончился в 15.49 к примеру, а опоздание она привезла в 18 часов - я заведомо не могу узнать какое опоздание привезет машина из рейса в 6 вечера, чтобы в час дня водителю продлевать обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Нормально смотрю.

Пробегись по списку на досуге: https://transphoto.ru/networks.php?t=9

(Из неуказанного, ещё Мальмё могу порекомендовать)

 

Вопрос: сколько из этого внушительного списка систем с промышленной эксплуатацией электробусов? В смысле - не одна-две машины.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне что-то прямо много уже, в Нидерландах тоже.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

В Лондоне что-то прямо много уже, в Нидерландах тоже.

Я бы начал с Павлодара (как показательного примера).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Пробегись по списку на досуге: https://transphoto.ru/networks.php?t=9

На СТТС к электробусам относятся электробусы со стационарной зарядкой. Электробусы с динамической подзарядкой "живут" в троллейбусах и их на самом деле в Европах тоже не мало, по большей части правда в тех городах где в своё время хватило ума сохранить сеть.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

смотри на ту же "просвещённую Европу", ну никто в промышленной эксплуатации не выбирает путь динамической зарядки

Правильно, сейчас наименьшее сопротивление представляет безрогий путь для тех, у кого нет контактных сетей. У кого есть контактные сети - там шатания. Тут ещё проблема в том, что в ЕС троллейбус - очень дорого стоит на входе. Потому что серийность очень маленькая и за производителями троллейбусов нет огромных корпораций, которые затраты на разработку рассчитывают окупить использованием технологий по всему концерну.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А , будет время, я как-нибудь на досуге посчитаю по городам.

Но результат даже сейчас будет не в пользу "динамики", в этом у меня сомнений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Чем хейтерствовать - смотри на ту же "просвещённую Европу", ну никто в промышленной эксплуатации не выбирает путь динамической зарядки, все тем же путём идут.

Только вот учти, что выбирается такой путь там при отсутствовавшей сети, а у нас он выбран, откровенно глуповато, при присутствовавшей...

Вроде бы "мелочь", да разница кардинальна...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Правильно, сейчас наименьшее сопротивление представляет безрогий путь для тех, у кого нет контактных сетей. У кого есть контактные сети - там шатания. Тут ещё проблема в том, что в ЕС троллейбус - очень дорого стоит на входе. Потому что серийность очень маленькая и за производителями троллейбусов нет огромных корпораций, которые затраты на разработку рассчитывают окупить использованием технологий по всему концерну.. 

 

 

Осталось понять, почему за производителями троллейбусов нет корпораций. Наверное потому, что корпорации за этой темой не видят будущего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Наверное потому, что корпорации за этой темой не видят будущего.

Троллейбусы - узкая тема с большим количеством заморочек. Электробус может быть модульной конструкцией и делить многие базовые компоненты с легковой машиной. Базовые компоненты - это элементы тягового привода: магнитные системы, инвертора, разные преобразователи и даже батареи. По крайней мере, модули и обвязочную электронику.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вроде бы "мелочь", да разница кардинальна...

Вроде бы да. Но когда на развороте через Варшавское шоссе я через день вижу корячащийся по стрелкам со скоростью 5 км/час 40-й троллейбус, разница с "инновационным" транспортом тоже кардинальна.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF когда так же корчатся трамваи - никто слова не говорит. Убогость инфраструктуры - это фирменный стиль МГТ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Только вот учти, что выбирается такой путь там при отсутствовавшей сети, а у нас он выбран, откровенно глуповато, при присутствовавшей...

Вроде бы "мелочь", да разница кардинальна...

 

 

Тут мы опять возвращаемся к вопросу, почему они все поснимали свою сеть-то? В каждом почти городе ведь была и все поснимали, остались крохи. А так-то могли бы и повесить если что-то в этом плане изменилось, у них такие вещи проще делаются. Однако же не вешают, даже фрагментами.

 

Хотя вон, во Франкфурте грузовой троллей повесили вдоль шоссе, именно как динамическую подзарядку. Так что могут когда хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Хотя вон, во Франкфурте грузовой троллей повесили вдоль шоссе, именно как динамическую подзарядку.

В Праге тоже с нуля повесили именно для динамической подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

@GrekOFF когда так же корчатся трамваи - никто слова не говорит. 

Как в трамвай там не сяду, едет, не корячится, достаточно быстро, стоит только на светофоре перед Даниловской мануфактурой.

Тему про "летающий" по выделенке иной НОТ, я от тебя уже слышал, смысл?

Только что, Юрий А сказал:

В Праге тоже с нуля повесили именно для динамической подзарядки.

И ездят на этой окраине аж 2 транспортных средства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тему про "летающий" по выделенке иной НОТ, я от тебя уже слышал

Это про автобусы, которые обгоняют трамваи на Варшавке?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

И ездят на этой окраине аж 2 транспортных средства.

Кажется даже не два, а одно. Точнее по одному. Если я всё правильно понимаю, они сейчас берут разные машинки на погонять и смотрят что к чему и чего в тендере писать. Примерно также как у нас на протяжении нескольких лет разные опытные электробусы по м2 катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Это про автобусы, которые обгоняют трамваи на Варшавке?) 

Ну да, 

"каждый пишет, как он слышит.

Каждый слышит, как он дышит." (с) мой одношкольник ;)

(Окуджава со мной в одной школе учился (только лет на 50 раньше, когда его папа строил "Уралвагонзавод"))

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мои наблюдения как раз говорят (при нормальном состоянии) о большей динамичности троллейбуса над трамваем, да и езда поприятнее...

 

Ну разумеется это справедливо до начала умышленного изживания троллейбуса...

 

Впрочем, все эти аргументы всеми высказаны многократно и Олег прав в том, что каждый будет видеть то, что он видеть хочет...

Я так этих "летающих трамваев" у нас не особо где видел, да и Варшавке "летаний" не вижу..

Только что, art_b сказал:

Это про автобусы, которые обгоняют трамваи на Варшавке?)

Хорошо. Давай возьмем бОльшую часть нашей жизни. Только честно. Светофор около Детской ярмарки по одному вагону не пропускал? и несколько циклов там остаивать не приходилось?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Светофор около Детской ярмарки по одному вагону не пропускал? и несколько циклов там остаивать не приходилось?

Приходилось, конечно. И автобусы в пробках стояли. Сейчас всем сделали хорошо: и выделенку нарисовали, и цикл подкорректировали. 

Но в моём сообщении был не аргумент против троллейбуса, а лишь камень в огород товарищу, который делится наблюдениями из параллельной вселенной :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно под грядущий приход электробусов в 1ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Явно под грядущий приход электробусов в 1ТП.

Мне кажется в 1ТП они по большей части пойдут на замену троллейбусов. А Ховрино оно скорее на перспективу, в рамках строительства ТПУ, ну или под третий этап закупок. Не забывай, что некоторое время назад ещё анонсировали достройку троллейбусного парка в Митино в электробусном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Вроде бы да. Но когда на развороте через Варшавское шоссе я через день вижу корячащийся по стрелкам со скоростью 5 км/час 40-й троллейбус, разница с "инновационным" транспортом тоже кардинальна.

А давай реально, вот на каждом конкретном маршруте сколько есть этих пересечек спецчастей со сбавлением скорости, ну делающих нашу жизнь, не побоимся этого слова, ужасающей? ;)

Ну берем маршрут 60. Отправление от метро Варшавская. Поехали. Пересечка с трамвайной линией по Симферопольскому. Есть снижение? Да. Но так там и автобус снизит скорость и маршрутка. Глобально троллейбус не проигрывает. Далее пересечка с Севастопольским. Ну да, есть кратковременное снижение по сути ни на что не влияющее, по сути лишь стрелка по Наметкина вызывает снижение скорости (в обе стороны), где троллейбус маршрута 60 частенько обгоняется автобусом 648. По сути лишь мы подчеркнули лишь одно место у маршрута, где троллейбус кратковременно проигрывает...

Заменим мы на электробус. Ну да, по этому (обговоренному) месту на Намёткина отыграем три десятка метров, но стоим ли все это гемора с устройством "виселиц" к примеру у Варшавской и с массовым отстоем там заряжающихся машин? Которых придется держать, кстати, куда больше чем троллейбусов, за наши же, кстати, деньги...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озёрной зарядки пока не подключены. То есть весь куст маршрутов пока только на Киевской заряжается. Явно поэтому и такие очереди из машин.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Кажется даже не два, а одно. Точнее по одному. Если я всё правильно понимаю, они сейчас берут разные машинки на погонять и смотрят что к чему и чего в тендере писать. Примерно также как у нас на протяжении нескольких лет разные опытные электробусы по м2 катались.

Причём поэтому же контактная сеть временная, столбы с пригрузами, не вкопанные.

 

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну лично мои наблюдения как раз говорят (при нормальном состоянии) о большей динамичности троллейбуса над трамваем

С одной стороны, сцепление «резина — асфальт» выше, чем «сталь — сталь», с другой — нештанговый токосъём более скоростной и менее подвержен срывам и всему такому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.